Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Dr.Antonius Neophyte Poster
    офлайн
    Dr.Antonius Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2034257

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 июля 2018 00:14 Редактировалось Dr.Antonius, 1 раз.

    правила устарели и требуют доработки, банальный пример:
    1) Купил товар. Не понравился сервис магазина X, но подумал, что для первой покупки я могу быть чересчур субъективен – ничего не писал.
    2) Через 4-5 месяца купил схожий товар в том же магазине X. Те же косяки, те же проблемы (не так часто покупаю и 1-ый случай хорошо помню)
    3) Написал отзыв и вспомнил про предыдущий опыт – отклонено, потому что история с покупкой более 3 месяцев назад (п.10)
    4) Осознал, исправил и написал новый отзыв не расписывая старую историю – отклонено, потому что та же ситуация (хотя вообще-то нет, но разве это можно в переписке доказать модератору?)

    Итого: я в магазине ничего покупать больше не буду, а оставить отзыв на покупку, даже на последнюю не могу. Модератор отзыв на две покупки и отзыв на одну покупку обозначил дублированием. Магазин в шоколаде, модератор отработал 8 часов и пошёл домой, мне вдвойне обидно: и от халатности магазина, и от поверхностного модераторства (хотя как бы всё по правилам).

    Резонный вопрос, а захочу ли я после такой системы модерации ещё оставлять хоть какие-нибудь отзывы на магазины?

    Ну, и завершающий "гвоздь в крышку" этих правил, что если бы мне понравился сервис и я бы отписал "купил бла-бла и мне всё понравилось", то это сразу бы прошло модерацию. В общем, система модерации отзывов слегка ориентирована на поднятия рейтинга магазинов, а не на предоставление информации другим людям, потому что при положительной покупки мало что можно указать, а в случае с негативным опытом хочется расписать подробнее и легко можно попасть под суровые правила модераторов.

  • Bum-tssss Member
    офлайн
    Bum-tssss Member

    339

    9 лет на сайте
    пользователь #1577787

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 12 июля 2018 13:28

    Магазин уже доставил заказ на прошлой неделе, но товар оказался некачественным (устройство не заряжается). Недавно он был сдан магазину обратно на диагностику, по окончанию которой обещали что-то предпринять. Диагностика, по их слова - неделя-две.

    Заказ до сих пор находится в состоянии "Подтверждён", т.е. они его так и не перевели в состояние "Доставлен". Я бы хотел иметь возможность оставить отзыв на них, в зависимости от того как всё завершится, но есть опасения что они либо отменят его на сайте, либо он сам, возможно, отменится, через какое-то время.

    Опасения напрасны, или подобное возможно? Может ли администрация сайта изменить статус заказа самостоятельно, или заставить представителя магазина сделать это?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 июля 2018 13:37

    Dr.Antonius, Изучили еще раз ваш новый отзыв, и, к сожалению, не смогли однозначно понять, что в нем вы описали факт нового обращения в данный магазин за покупкой (создается ощущение, что вы продолжаете описывать свой предыдущий опыт). Пожалуйста, если вам удобно мы можем обсудить в личной переписке эту ситуацию, а также все, что касается нового отзыва.

    Bum-tssss, Вы имеете возможность оставить отзыв в любом статусе, и даже без заказ в корзине вообще, со страницы продавца.

  • Pitstop Senior Member
    офлайн
    Pitstop Senior Member

    1612

    21 год на сайте
    пользователь #8512

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 12 июля 2018 20:05

    Други, а можно попросить исправить пару слов в отзыве, он прошел модерацию, но его заголовок настораживает ))

    Отзыв тут

    Сейчас:
    Отличный корпус, как *** мощного воздушного охлаждения и воды.

    Поменять на:
    Отличный корпус, для мощного воздушного охлаждения и воды.

    Спасибо!

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 13 июля 2018 11:17

    Pitstop, исправлено. Спасибо большое за наводку.

  • mukamol. Senior Member
    офлайн
    mukamol. Senior Member

    2135

    10 лет на сайте
    пользователь #1147055

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 15 июля 2018 22:02 Редактировалось mukamol., 1 раз.

    Добрый вечер. У меня есть оформленный заказ в магазине TTN (код заказа 8K19TA) заказ был принят 08 июля, но до сих пор не доставлен (курьер знатный разгильдяй), обещают только во вторник 17 июля, а в корзине висит статус, что магазин доставил мне товар 14 июля - почему так? И кто подтверждает статус доставки? Прошу изменить статус на не доставлен. И да когда хочу отправить запрос в службу поддержки выдает ошибку

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 июля 2018 12:14

    mukamol., статус был установлен самим магазином, возможно преждевременно, но вы можете его отменить, нажав на ссылку "товар не был доставлен" из письма-уведомления. Возможно, будет правильнее дождаться 17 числа и решить тогда окончательно, какой должен стать статус.

    А запросы в службе поддержки мы уже починили. Спасибо за подсказку.

  • mukamol. Senior Member
    офлайн
    mukamol. Senior Member

    2135

    10 лет на сайте
    пользователь #1147055

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 16 июля 2018 12:19
    alice_twitter:

    вы можете его отменить, нажав на ссылку "товар не был доставлен" из письма-уведомления.

    я так и сделал сегодня утром, но статус пока не изменился, так и висит доставлено 14 июля.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 июля 2018 15:17

    mukamol., а внешне он так и будет отмечен. Но в статистике уже учтено, что реальный статус заказа - другой.

  • ВладимирБорисович Neophyte Poster
    офлайн
    ВладимирБорисович Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2455480

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 июля 2018 13:44

    Подскажите пожалуйста почему отзывы на товары отклонили

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7271

    21 год на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7271
    # 18 июля 2018 15:29

    Добавьте plz в каталог моб. телефонов Sharp Aquos S2, Sharp Aquos S3 mini

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 июля 2018 11:09

    ВладимирБорисович, если знаете их номера, подскажите, пожалуйста.

  • ВладимирБорисович Neophyte Poster
    офлайн
    ВладимирБорисович Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2455480

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 июля 2018 11:28 Редактировалось ВладимирБорисович, 2 раз(а).

    335631 и 335625

  • bol_tik Member
    офлайн
    bol_tik Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #850388

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 23 июля 2018 12:54

    Шапку тему прочитал, из техподдержки мне ответили - теперь знаю что магазин меня обманул.

    Столкнулся с недобросовестным магазином, который за удаление отзыва пообещал подарок и величиной суммы удивил. Прошло 2 недели и обещания свои они не выполнили. Вешали лапшу на уши, врали насчет наличия выбранного подарка в Минске, хотя я обзвонил кучу магазинов и в них выбранный подарок могли привезти в любую точку Беларуси уже через 2 дня, отняли мноооооого моего времени.

    При попытке вернуть дополненный отзыв ри переписываясь с модератором onliner.by получил такое предложение "Мы не приветствуем снятие отзывов, поэтому если отзыв по конкретной ситуации был снят по просьбе автора, то ни сам отзыв, ни его логическое продолжение, в том числе невыполненные обещания по компенсации со стороны магазина, не может быть опубликован повторно ни в каком виде."

    Мой ответ онлайнеру, надеюсь его увидят и введут мелкое дополнение на странице где пользователи пишут отзывы:

    Спасибо за четкое изложение позиции onliner.by.
    Тогда, раз вы так сильно не приветствуете удаление отзывов, пожалуйста, донесите данную информацию до пользователей вашего сайта, оставляющих отзывы, более подробно. Вариант размещения информации высылаю вам картинкой.

    Магазины сталкиваются с отзывами сотни и тысячи раз, с отрицательными скорее всего десятки раз, т.е. они знают подробности системы отзывов. А для такого пользователя как я это единичный случай и чтобы узнать все подробности надо их искать. Т.е. магазины находятся в более выгодной ситуации.

    На странице где оставляется отзыв укажите именно это предложение которое вы прислали мне, т.к. оно информативное и выделите пожалуйста его красным цветом для привлечения внимания. Это уменьшит количество таких ситуаций как моя.
    "Мы не приветствуем снятие отзывов, поэтому если отзыв по конкретной ситуации был снят по просьбе автора, то ни сам отзыв, ни его логическое продолжение, в том числе невыполненные обещания по компенсации со стороны магазина, не может быть опубликован повторно ни в каком виде. "

    P.S. Должно быть равноправие в информированности. Могу выслать свое предложение в раздел улучшения сайта.

    Carpe Viam !
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 24 июля 2018 17:31

    ВладимирБорисович, у нас действительно были основания для удаления ваших отзывов. Очень жаль, если для вас эта ситуация показалась неприятной.

    bol_tik, Спасибо, ваше письмо уже зафиксировано.

  • ВладимирБорисович Neophyte Poster
    офлайн
    ВладимирБорисович Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2455480

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 июля 2018 08:25

    alice_twitter, и что же это за основания?

  • bol_tik Member
    офлайн
    bol_tik Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #850388

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 25 июля 2018 13:11 Редактировалось bol_tik, 2 раз(а).

    Выслал руководителю отдела отзывов письмо, его ответ также здесь покажу:

    По ситуации связанной с отзывами 456557, 459753 и 460208.

    После разговора по телефону с Дмитрием и получив сообщение от Татьяны - "Мы не приветствуем снятие отзывов, поэтому если отзыв по конкретной ситуации был снят по просьбе автора, то ни сам отзыв, ни его логическое продолжение, в том числе невыполненные обещания по компенсации со стороны магазина, не может быть опубликован повторно ни в каком виде." я снова и очень подробно перечитал ваши правила для оставления отзывов и еще больше убедился что онлайнер НЕ следут своим собственным правилам.

    1) 11-й пункт правил говорит о "снять отзыв ЗА подарок или компенсацию". Т.е. ЗА ФАКТ ПОЛУЧЕНИЯ подарка при удалении отзыва (а НЕ ЗА ОБЕЩАНИЕ О ПОДАРКЕ, как мне говорили по телефону). По моему у вас полностью неверный алгоритм действия в таких ситуациях ! Если человек написавший отзыв говорит что ему ПООБЕЩАЛИ подарок, но НЕ ПОДАРИЛИ тогда он имеет полнейшее право на возврат отзыва. При возникновении такой ситуации онлайнер ДОЛЖЕН связаться с магазином и уже МАГАЗИН должен доказывать что он ПОДАРИЛ ПОДАРОК, т.е. должен предоставить РАСПИСКУ с человека которому подарил подарок.
    У ваших вотрудников есть инструкции направленные ТОЛЬКО на работу с теми кто оставляет отзывы и работают эти инструкции ТОЛЬКО в интересах магазинов. Эти инструкции НЕ соответствуют пункту 11 и должна быть направлена в ОБЕ стороны: отзыв - звонок пользователю - удаление отзыва (сообщение от пользователя) - возврат отзыва - звонок пользователю (говорит что обещали подарок, но не дали - ПРИСЫЛАЙТЕ доказательства, видео скролинга переписки в мессенджерах или запись разговоров) - звонок в магазин и два развития : 1) не могут доказать что дали подарок, т.е. ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ - возврат отзыва + пометка в вашей внутренней системе о магазине, как обманщике - накапливается некоторое количество таких обманов значит БАН на неделю/месяц; 2) есть расписка/фото/видео доказательство - удаление отзыва + пометка о пользователе, как обманщике - накапливается некоторое количество таких обманов значит БАН;

    2) По телефону звучала позиция онлайнера про написание всего одного отзыва на один факт "ЗАКАЗА/ПОКУПКИ". Я не вижу в правилах такого - там написано "Отзыв должен описывать РАБОТУ интернет-магазина". Т.е. есть заказ/покупка - имеешь право написать отзыв (предоставив при запросе "подтверждающие факт заказа/покупки документы"), пообещали подарок и не выполнили своих обещаний (новая ситуация по работе интернет-магазина) имеешь право написать ЕЩЕ ОДИН ОТЗЫВ предоставив "подтверждающие факт заказа/покупки документы" (переписка в мессенджере, запись звонков);

    3) Также Дмитрий говорил про гипотетическую ситуацию с привлечение к написанию отзывов "дополнительных людей". Если в ситуации участвовали несколько людей значит КАЖДЫЙ имеет полнейшее право написать ЛИЧНО СВОЙ ОТЗЫВ о работе магазина. Где у вас в правилах указано обратное ? Везде только "вы", "вас", "автор" - единственное число;

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Делаю вывод что онлайнер ПОДДЕРЖИВАЕТ МОШЕННИЧЕСКУЮ СХЕМУ по обману пользователей.

    Кстати почему называется "Основные моменты" ? Разве у вас есть "Дополнительные моменты" ? При формулировании своей позиции пользователь может полагаться только на то к чему имеет доступ на вашем сайте. Всяких "внутренних" инструкций для сотрудников он не видит. Разве пользователь обязан перечитать все 258 страниц форума "Каталог: Товары в каталоге. Отзывы. Качество сервиса" ??? Там ведь просто переписка, а не правила.

    В свете всего выше написанного считаю правильным:
    А) Отменить мою прошлую просьбу вставить красным текстом сообщение присланное Татьяной, т.к. оно НЕ соответствует вашим собственным правилам;
    Б) Вернуть мой первый отзыв под номером 456557 - т.к. он отражает факт заказа/покупки в интернет магазине BuySmart/360dom.by;
    В) Вернуть мой второй отзыв под номером 459753 - т.к. он отражает файкт обмана, т.е. новую ситуацию описывающую "РАБОТУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА"; (последняя половина отзыва повторяет отзыв 456557, поэтому лучше обрезать 459753 и закончить его словами "(сообщал для доставки), телефон, ФИО ..." );
    Г) Вернуть отзыв человека которому покупался ноутбук под номером "460208" - т.к. он участвовал в заказе/покупке и имеет полнейшее право оставить ЛИЧНО СВОЙ ОТЗЫВ;
    Д) Информировать пользователей о правилах системы отзывов "НА СТРАНИЦЕ ГДЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТ ОТЗЫВ", а не в глубинах форума куда можно попасть только после "3-х переходов по ссылкам !" которые еще надо поискать на каждой страничке ("Правила" на странице отзывов учетной записи далее поиск ссылки "специальном разделе форума" далее поиск темы форума "Каталог: Товары в каталоге. Отзывы. Качество сервиса" ).
    Е) Наказать каким-либо образом магазин BuySmart/360dom.by (юр лицо ООО "Нордикс СИС" ) за хитрые махинации с отзывами - за НЕ выполнение своих обещаний по предоставлению покупателям подарков за удаление отзывов;
    Ж) На выбор сайта онлайнер:
    1) Внести изменения во внутренние инструкции сотрудников онлайнер так чтобы они СООТВЕТСТВОВАЛИ правилам указанным для покупателей на вашем собственном сайте.
    2) изменить правила отзывов на сайте онлайнер так чтобы они в точности соответствовали внутренним инструкциям для сотрудников;
    З) Ввести в правила/условия/договора с магазинами пункт о наказаниях за факты обмана пользователей магазинами (за не выполнение обещаний при удалении отзывов) и уведомить об этом интернет-магазины;
    И) При написании сообщений пользователям сайт даются карточки - введите такую же систему для магазинов ! За каждый обман/нарушение карточка - при множестве обманов - БАН. И выведите эти карточки (+ информацию за что получена при наведении курсора) не только на собственной странице магазина, но и в каталоге онлайнера, чтобы пользователи сразу это могли видеть. Тогда интернет-магазины будут осторожнее в своих действиях и уменьшится не только число обманов, но и количество обращений в службу поддержки.

    Прикладываю скриншот текущих правил с подчеркнутыми слова для выделения того о чем писал в пунктах 1-3.

    Прошу в ответном письме изложить позицию онлайнера по каждому из пунктов 1-3 и А-И.

    P.S. Небольшое отступление от основной темы письма в стороны сайта в общем. Постоянно разочаровываюсь в работе вашего сайта - все больше желтушных заголовков новостей, проводятся конкурсы в которых устраиваются махинации с участниками и потом за это никто не отвечает, защищаете в первую очередь интересы тех кто платит деньги, а не права обычных пользователей, манипулируете своими собственными правилами.

    Carpe Viam !
  • bol_tik Member
    офлайн
    bol_tik Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #850388

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 25 июля 2018 16:37

    Ответ онлайнера:

    Добрый день, Валерий!

    Получили Ваше письмо, с жалобой на работу нашего отдела контроля отзывов. В ней вы пишете, что считаете нашу работу неудовлетворительной.

    Ваше желание разобраться в проблеме показывает, что вы небезразличный человек и во всяком деле хотите дойти до сути, но в данном случае мы не сможем дать вам более подробных объяснений, чем уже были предоставлены.

    Наши сотрудники работают в рамках утвержденных правил работы и соблюдают их без исключений. Если автор желает снять отзыв - мы его снимаем. В вашем письме- обращении не было никаких иных замечаний и обстоятельств, и просьба об удалении отзыва была выполнена без промедлений.

    Повторная публикация отзывов после снятия - не производится.

    Спасибо и приятного вам дня.

    С уважением,

    Юлия Щебет
    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Добавлено спустя 27 секунд

    ************************ Моё второе письмо ************************
    О каких " более подробных объяснений, чем уже были предоставлены " вы говорите - по данному письму я еще не видел НИКАКИХ объяснений. Разговор с вашим сотрудником Дмитрием происходил в другом ключе и затрагивались немного другие вопросы, которые подробно не рассматривались. Разговор с Дмитрием я стал завершать сразу после того как он начал говорить про "гипотетические ситуации" не имеющие отношения к основному вопросу и когда понял что он по телефону даст мне минимум информации - все письмо писалось ради более подробного ответа.

    В своем ответе вы просто "отмахиваетесь" от длинного и нудного ответа, а я хотел бы диалога в переписке и услышать лично от вас, а не от ваших сотрудников объяснения по каждому из пунктов, как от человека точнее знающего все нюансы.

    1) Вы даже вскользь не затрагиваете отзыв другого человека участника ситуации с магазином, а он имеет полнейшее право написать отзыв. Если два человека приходят в обычный магазин и покупают один товар и возникает конфликтная ситуация в результате которой просят "книгу жалоб и предложений" разве ВСЕГО ОДИН из участников имеет право в ней оставить запись (аналог ваших отзывов) ?
    2) Также ничего не сказали про обманы со стороны магазинов.
    3) ...

    Ну вот как вы мне объясните одно из последних сообщений магазина: "Валерий в понедельник-вторник , я вам внесу кое какую ясность. Будите удивленны . и ждём отзыв". Сначала показалось угрозой, а потом когда я не смог вернуть отзыв я понял что это просто НАСМЕШКА, т.к. магазины знают все эти нюансы - они постоянно сталкиваются с сотнями отзывов и десятками отрицательных, в то время как 99.99% пользователей пишущих отзывы никогда с ними не столкнутся и даже не подозревают о таких хитростях со стороны магазинов.
    По моему мнению ваш сайт поддерживает данную мошенническую схему, если это так тогда при ответе по тому пункту из прошлого письма где я на этого указываю так и напишите "да мы поддерживаем обманы со стороны магазинов".

    Это не ответ руководителя отдела по работе с клиентами. Предоставить мне пожалуйста точную позицию сайта онлайнер по каждому из пунктов - мне без разницы будет это повторением того что мне говорил Дмитрий или нет, мне без разницы получатся ли ответы более подробнее или нет, но жду от вас как представителя сайта онлайнер ответов, а не стандартного ШАБЛОННОГО ответа/отмахивания.

    Carpe Viam !
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 июля 2018 16:00

    ВладимирБорисович, если бы мы могли озвучить причины, то это было бы сделано в первом же моем ответе. Однако подробные пояснения мы дать не можем, я лишь подтверждаю вам, что основания для удаления были проверены после вашего обращения еще раз, и они действительно веские.

    bol_tik, Много слов, вам явно этот вопрос "болит". Но все ответы уже даны, дальнейшая переписка не последует.

  • bol_tik Member
    офлайн
    bol_tik Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #850388

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 27 июля 2018 17:39

    Да я сразу понял что нормального ответа не получу и уже знаю что онлайнер любит игнорировать то, что направлено на сам онлайнер - это не первое тотальные безразличие которое вижу на сайте, поэтому так "болит", даже печёт после другого случая - опишу его ниже.

    "Много слов" - конечно ! А как же еще вникнуть до корня проблемы и решить ее если не разобрать проблему до винтиков ? Интересно как вы с людьми общаетесь ? "Привет"-"Привет", "Пока"-"Пока" или ведете нормальные беседы с обсуждением каких либо тем ? Представьте что вы кому-то рассказываете длинную историю, а он вам на любой вопрос отвечает "Ага".

    Чем больше слов тем больше вероятность что папавшие в аналогичную ситуацию смогут найти эту одностороннюю переписку и увидят что справедливости на онлайнере не найдут.

    Конечно "болит/печёт" и эта боль со временем не исчезнет, т.к. никто ничего не сделает: если где-то "по середине" дороги сразу за поворотом стоит столб (странные правила отзывов на сайте) в него обязательно кто-то врежется. И в него врезаются те кто первый раз заезжает на эту улицу и не успевает среагировать (покупатели), а этим пользуются автосервисы (интернет-магазины) которые заманивают людей на эту дорогу на которой стоит столб. Я врезался в этот столб и хочу его убрать/спилить, чтобы другие не врезались. Позиция онлайнера (дорожная служба) - "это наш столб, мы по той дороге вообще не ездим, поэтому нам он не мешает".

    "Но все ответы уже даны, дальнейшая переписка не последует." - вот именно что ответы НЕ были даны. По телефону сотрудник с которым я общался сообщил позицию сайта расходящуюся с правилами указанными на сайте.

    Я обратился в дорожную службу (онлайнер) насчет столба, а мне сказали - да стоит столб прямо на дороге, но это нормально, так и должно быть, мы сами его поставили и убирать не будем, даже знаков "осторожно столб" ставить не будем, никаких ограждений, никаких регулировщиков - отстаньте !

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Небольшое отступление от отзывов, по вопросу который заметил не только я. Меня после этого фотоконкурса нашел человек и сказал что отправил главреду онлайнера письмо и от того что он написал отмахнулись шаблонным ответом, т.е. он ничего не добился ! После моего последнего комментария в статье с результатами конкурса нет никаких сообщений ("...Круто конечно, когда в одном месяц участвуют две Норвегии и два идентичных сюжета с одинаковыми местами и похожими фотографиями с практически одинаковых ракурсов...";) - тоже проигнорировали, никто никаким образом не связывался со мной как с участником чтобы объяснить как такое произошло.
    Вот объясните мне как в этих 2-х работах, отправленных на ФОТОКОНКУРС, может быть так много "одинаковых" ФОТО - какой это тогда ФОТОКОНКУРС ? "Кто лучше снимет с одинаковых точек/ракурсов и применит наилучший светофильтр" ? Если станет интересно сами поищите остальные одинаковые (7-8? шт - точно не помню), а я вам скину ссылки на 2 шт.

    "Фьорды, горы и вода (автор — Андрей)" https://tech.onliner.by/2017/10/28/fotosyuzhet-28
    "Однажды в Норвегии (Людмила Сиденко)" https://tech.onliner.by/2017/10/07/kak-ya-provel-leto-3

    Разница фото 2-3 метра, по времени минимум 2-3 минуты (обратите внимание на позицию парня в синей кепке и майке, с оранжевым рюкзаком и в черных шортах):

    Разница фото 5-10 метров:

    И это только фото - как можно такое объяснить без "много слов" ? Я бы вам скинул текст письма которое мне отправляли - вот там мнооооого слов, но оно уже никакого значения не имеет и вам, я думаю, всеравно.

    P.S. Если посетители сайта указывает на проблемы и эти проблемы игнорируются даже руководителем отдела по работе с клиентами и главредом значит с сайтом что-то не так. Да, сайт работает и часто есть хорошие статьи от рядовых сотрудников, но с таким руководством у руля сайта ...

    Carpe Viam !