Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • akimoto Member
    офлайн
    akimoto Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #501766

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 27 июня 2018 18:24

    alice_twitter, политика ресурса и правила формировались не сразу. Если моё мнение поможет усовершенствовать эти правила, то почему нет. Тем более что оно не одиноко.

    Как мне кажется, на сегодняшний момент ситуация такова (по добросовестным покупателям):

    1. Человек, написавший любой отзыв, прошедший через опрос модератора и получивший одобрение, скорее всего, больше писать отзывов не будет. Зачем. Если тебе в метро или на совещании может позвонить модератор и устроить допрос. Только в крайнем случае. Т.е. только отрицательный.

    2. Человек, написавший положительный отзыв, прошедший через опрос модератора и получивший отказ, попытается когда-нибудь еще написать отрицательный отзыв. Положительный -- это уже вряд ли.

    3. Человек, написавший отрицательный отзыв, прошедший через опрос модератора и получивший отказ, писать перестанет вовсе. Только в очень крайнем случае и только очень хорошо подготовившись. Хотя у меня не получилось и со второго раза. Нужен опыт, сноровка, а уже лень.

    Терпеливо прорываться через модераторов продолжат только сами продавцы и друзья продавцов. Тогда будут отличные отзывы :):

    Сразу было понятно, что ребята знают свое дело. Что еще очень порадовало, это бесплатный шиномонтаж, слаженная и профессиональная работа всего коллектива (специалистов по шиномонтажу, менеджеров и как я понял директора).

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 27 июня 2018 18:56
    akimoto:

    политика ресурса и правила формировались не сразу. Если моё мнение поможет усовершенствовать эти правила, то почему нет. Тем более что оно не одиноко.

    Бесполезно долбитесь в стену.
    Вопрос "заказа через онлайнер" поднимается уже N лет. Ничего не менялось и не поменяется.

    Я специально заказывал раньше, звоня на телефон, указанный на онлайнере, и словами проговаривал "я звоню с онлайнера", чтобы не было вопросов потом.
    Сейчас стараюсь пользоваться корзиной либо действую так же при звонке.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 июня 2018 12:43

    DeathInfector, прав, не надо стараться во что бы то не стало менять систему. Вы можете пользоваться ей согласно ее же правилам, и все будет отлично.

  • FELAT Senior Member
    офлайн
    FELAT Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #139905

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 28 июня 2018 15:14

    Добрый день! Столкнулся сегодня с удивительной штукой на онлайнере, а именно повторная модерация отзывов. Несколько раз в год, что-нибудь заказываю через каталог онлайнера и при удачной покупке непременно оставляю отзыв, понимая как важно это для продавца. В подарок заказал батут, причем через корзину онлайнера, привезли, оплатил картой. Через пару дней написал положительный отзыв без лишней информации: вовремя, цена соответствовала и т.д. Отзыв опубликовали, продавец поблагодарил за отзыв ( все уведомления приходили в окно уведомлений). Сегодня, спустя несколько недель после отзыва прилетает уведомление:ваш отзыв отклонен. Комментарий модератора:
    К сожалению, Ваш отзыв не прошел повторную техническую модерацию и не может быть опубликован. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по адресу электронной почты ot@onliner.by, указав номер Вашего отзыва в теме письма.

    Ну, думаю, ошибка какая-то, написал на почту: ot@onliner.by, что вот он я , отзыв оставил, подтвердить готов и т.д.:
    В ответ получил исчерпывающий ответ:

    Добрый день!

    Спасибо за письмо.

    К сожалению, мы были вынуждены удалить ваш отзыв по результатам повторной технической модерации. Это означает, что, у нас есть основания сомневаться в его достоверности. Подробности процедуры технической модерации, по понятным причинам, мы не можем предоставить.

    Я в любом случае приношу вам свои извинения за потраченное время.

    Всего доброго.

    Может кто-нибудь пояснить ситуацию, просто мысль возникает только одна, как будто магазин "заказали" и трут положительные отзывы, хотелось бы комментарии онлайнера увидеть.

    Подтверждение приобретения готов предоставить, оплачивал картой и выписка есть.

  • akimoto Member
    офлайн
    akimoto Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #501766

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 28 июня 2018 15:20 Редактировалось akimoto, 1 раз.
    alice_twitter:

    не надо стараться во что бы то не стало менять систему. Вы можете пользоваться ей согласно ее же правилам, и все будет отлично.

    Можно менять систему -- можно не менять.
    Можно пользоваться системой -- можно не пользоваться.
    Кайф.

  • FELAT Senior Member
    офлайн
    FELAT Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #139905

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 28 июня 2018 15:34
    akimoto:

    Можно менять систему -- можно не менять.
    Можно пользоваться системой -- можно не пользоваться.
    Кайф.

    Ну зачем тогда навязывать, на почту же шлют по одному заказу 4 письма.
    И даже письмо, как будто с издевкой, не забудьте оставить отзыв ( мы его всеравно потом удалим)

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 июня 2018 16:41

    FELAT, А выше наоборот нас обвиняют в том, что мы публикуем только положительные.

    У нас действительно есть основания для удаления вашего отзыва, но подробных пояснений мы дать не сможем, со стороны это вероятно выглядит неприглядно, но мы не можем раскрывать все особенности наших проверок.

  • FELAT Senior Member
    офлайн
    FELAT Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #139905

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 29 июня 2018 10:10
    alice_twitter:

    У нас действительно есть основания

    Ну теперь у меня действительно есть основания сомневаться в непредвзятости каталога онлайнера.
    Ладно бы отзыв сразу не опубликовали, так он висел 2 недели, а потом его удалили в связи с "особенностью" проверок. Я даже не поленился и связался с продавцом, оказывается мой случай не единичен. Похоже очень, что принимаются заказы на регулировку положительных комментариев конкурентов.

    Теперь решение о сотрудничестве с каталогом онлайнера точно рассматривать не буду, а эту ситуацию возьму как "пруф" для дальнейших рекомендаций.

  • Erkul Member
    офлайн
    Erkul Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #466316

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 июня 2018 12:19

    Оставил отзыв на микроволновую печь Sinbo SMO-3660 в Минске - онлайнер не исправив своей ошибки отмодерировал меня ,плохо такое пахнет....

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 июня 2018 17:52
    Erkul:

    онлайнер не исправив своей ошибки

    Подскажите, пожалуйста, что за ошибка?

  • Erkul Member
    офлайн
    Erkul Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #466316

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 июня 2018 21:17

    Значился гриль -сделал скрин,надо предъявлять ?

  • valver75 Neophyte Poster
    офлайн
    valver75 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #451363

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 июня 2018 22:57

    Отстойный сайт,оставил отзыв о магазине,так они его не соизволили опубликовать.Конечно,кто платит бабки,а кто постоянно сюда заходит это разные вещи.Прощай онлайнер,есть намного лучшие ресурсы,пришло время молодых,а вам на пенсию пора.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 4 июля 2018 12:33
    Erkul:

    Значился гриль -сделал скрин,надо предъявлять ?

    Приносим Вам свои извинения за неудобства.
    Ошибка уже исправлена.
    К сожалению, на момент добавления товара в Каталог Onliner у производителя на сайте были указаны неверные данные.

  • kafka Junior Member
    офлайн
    kafka Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #97024

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 4 июля 2018 15:45

    В различных разделах с акустикой, колонками, в частности мультимедийная акустика по многим моделям перепутана высота и ширина, поэтому в отборе по параметрам выдаются неверные результаты!

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 5 июля 2018 11:46
    kafka:

    В различных разделах с акустикой, колонками, в частности мультимедийная акустика по многим моделям перепутана высота и ширина, поэтому в отборе по параметрам выдаются неверные результаты!

    Спасибо за сообщение. Выделим время для проверки и исправления ошибок. Вы заметили это только в разделе "Мультимедиа акустика" или еще где-то?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 июля 2018 12:56

    valver75, вы оставили чужой номер телефона, не поговорив с вами, мы не можем публиковать отзыв.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 июля 2018 17:54
    Wyid:

    https://catalog.onliner.by/wrouter/mikrotik/rb9312nd
    в нем нет usb
    https://ntema.com.ua/article/Mikrotik%20haP%20mini%20%28RB931-2nD%29

    Добрый вечер! Спасибо за внимательность, ошибка исправлена.

  • 2514169 Neophyte Poster
    офлайн
    2514169 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2514169

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 июля 2018 10:57

    я так и непонимаю, можно ли заказывать товар или нет??

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 10 июля 2018 12:55

    2514169, вы о чем именно?