Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37373

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37373
    # 7 июня 2018 16:58
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 7 июня 2018 19:48

    WOLVERINE90,
    На всякий случай выглянул в окно. :o

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 8 июня 2018 11:59

    WOLVERINE90, стереть и вписать заново, помогает, проверено)

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37373

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37373
    # 8 июня 2018 14:55
    alice_twitter:

    стереть и вписать заново, помогает, проверено)

    если бы это помогало, то мне было бы лень делать скрин и сюда кидать

    пока я не нажал сохранить адрес, кнопку как-то сразу не заметил, не давало разместить заказ - ругалось постоянно на город

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8281

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8281
    # 17 июня 2018 16:46

    отзыв на другой товар
    в отзывах фото явно не того товара, просто совершенно другая модель
    как оно прошло модерацию?
    https://catalog.onliner.by/wcpan/cersanit/ukocar01136dlw/reviews?region=minsk

    китайский чай
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 июня 2018 15:31
    Wormhole:

    отзыв на другой товар
    в отзывах фото явно не того товара, просто совершенно другая модель
    как оно прошло модерацию?
    https://catalog.onliner.by/wcpan/cersanit/ukocar01136dlw/reviews?region=minsk

    Добрый день!
    Спасибо за внимательность. Убрали неправильный отзыв.
    Хорошего дня;)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 июня 2018 16:02

    https://catalog.onliner.by/smartwatch/miru/g10dblk/reviews?region=minsk
    Подозрительно что в один день два отзыва от странных аккаунтов

  • akimoto Member
    офлайн
    akimoto Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #501766

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 25 июня 2018 11:18 Редактировалось akimoto, 1 раз.

    Дважды пытался оставить отзывы на магазины в каталоге онлайнера.

    Под предлогами, притянутыми за уши, отзывы были отклонены. При том, что я считаю себя добросовестным покупателем, не ип-шник и мысли о конкуренции или накручивании отзывов мне чужды.

    Модераторы могут копаться в логах и писать ответы в стиле: "Читайте пункт правил АА подпункт БББ абзац 8. Ваш отзыв абсолютно правомерно удалили". Но на деле-то недобросовестные продавцы продолжают крутиться на площадке, а отзывы и оценки с такими подходами теряют связь с реальностью. Зачем требовать покупки через корзину онлайнера, если не у всех магазинов есть такая возможность? Зачем спрашивать конкретную модель чайника, если человек не помнит эти буковки и цифры после слова Самсунг? Название батута? Если не назовете сумму чека за 2 секунды, то вы нас обманываете...

    Серьезно? Я просто хотел бы прочитать именно правдоподобный отзыв перед покупкой. Тот самый, который наверно был написан, но не прошел модерацию. Я не хотел бы взаимодейстовать с этим продавцом, но мне пришлось. Так пусть мой отзыв убережет других.

    Если владельцы ресурса считают, что всё идет путем, то мне так не кажется:
    - я перестал пользоваться корзиной онлайнера;
    - я перестал ориентироваться на отзывы на онлайнере;
    - я заглядываю на онлайнер мельком оценить товар, чтобы заказать его на другом маркетплейсе;
    - есть чувство, что в погоне за выплатами от магазинов ресурс забыл о потребителях, которые медленно, но верно, уходят с ресурса;
    - отзывы, которые написаны для накручивания, спокойно проходят модерацию и смотрятся глупо;
    - сегодня это мнение многих моих коллег, которые как и я столкнулись с проблемами в процессе покупки (фура на таможне), цене на товар (здесь всегда дороже), допросе от модератора при написании отзыва, отказе в публикации отзыва.

    Я не требую, чтобы мне срочно дали ответ или опубликовали мои отзывы. Зачем это требовать -- онлайнер-то никому ничего не должен, особенно тому, кто ничего еще не заплатил. Не нравится -- не бери. Просто я хотел бы, чтобы владельцы ресурса понимали, что что-то идет не так.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 25 июня 2018 15:17

    akimoto, в обоих случаях ваши покупки не имели отношения к каталогу, вы покупали сначала в физическом магазине, затем на собственном сайте продавца.

    К нашему сайту и каталогу эти отзывы не относятся, и поэтому не подлежат публикации.

  • akimoto Member
    офлайн
    akimoto Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #501766

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 25 июня 2018 16:19 Редактировалось akimoto, 1 раз.

    alice_twitter, Я про это и говорю. На Онлайнере размещен пул продавцов. Есть номера телефонов, адреса и сайты, не всегда кнопка "В корзину". Покупатель обращается в эти магазины, получает отвратительный сервис и хочет предупредить других, чтоб они не наступали на грабли. Но Онлайнер считает, что предупреждать не стоит. Пусть наступают и остальные. Это политика ресурса, на которую он самостоятельно пошел, но отрицательное отношение к такому отношению я слышал много раз.

    Почему к Онлайнеру эти магазины не относятся, если это они и есть? Не ясно о_О

    Вот, например, мой случай. Есть магазин ОДО "КОЛЕСОПЛЮС", который числится по многим позициям шин как продавец. Но кнопки "В корзину" нет. Т.е. я не могу купить через сам Онлайнер. Могу лишь по телефону, по почте, по сайту магазина, по физическому адресу. И что я сделал не так? Воспользовался сайтом, номером телефона и адресом, указанным на Онлайнере, но мой отзыв отклонен :-? С другой стороны, отзывы на магазин от других пользователей появляются спокойно.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 25 июня 2018 16:37

    akimoto, не старайтесь, онлайнер не публикует негативные отзывы даже после заказа через собственную корзину, если магазин особо жирный. Проще отклонить по официально несуществующей причине "не прошел техническую модерацию" без дополнительных коментариев, чем портить рейтинг "хорошего" но жирного продовца.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 июня 2018 12:03

    Rams123, у вас кстати опубликовано 4 из 5 отзывов, среди опубликованных и положительные, и отрицательные. Вот уж откуда не ожидали критики, как говорится.

    akimoto, но вы то ушли на сайт магазина, и там делали заказ. Какие именно данные были в тот момент указаны мы не знаем, о чем вы писали в заказе - нет информации, кроме того вы и самому магазину дали явный знак - "я заказываю не с онлайнера" именно тем, что оставили заказ у него на сайте. И для справки, если бы вы делали заказ по телефону (который у нас в каталоге указан в качестве контактного), то такой отзыв подлежит публикации.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8439

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8439
    # 26 июня 2018 12:56

    Добавьте, говорят начали продавать в России
    https://keenetic.com/ru/keenetic-ultra

    IT сантехник-ассенизатор
  • pilipenok Neophyte Poster
    офлайн
    pilipenok Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #298117

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 июня 2018 17:20
    Rams123:

    akimoto, не старайтесь, онлайнер не публикует негативные отзывы даже после заказа через собственную корзину, если магазин особо жирный. Проще отклонить по официально несуществующей причине "не прошел техническую модерацию" без дополнительных коментариев, чем портить рейтинг "хорошего" но жирного продовца.

    солидарен.
    продавец привез не то, что я заказывал через корзину.
    отзыв отклонили, потому что я отказался проходить "квест с кровью девственницы" для апрува отзыва.
    уточнил, все ли отрицательные отзывы проходят проверку - ответили, что нет не все.
    подозреваю, что хорошие отзывы проверки-созвонки не проходят.

    Вывод напрашивается сам: отзывы на продавцов в каталоге онлайнера бесполезны (не информативны) для реальной оценки продавца.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 июня 2018 17:52

    pilipenok, РАЗговор с модератором происходит во всех случаях перед публикацией отзыва, вне зависимости от выставленной оценки.

    Мы не звоним клиенту, если отзыв не проходит техническую модерацию и сразу ясно, что он не может быть опубликован. Согласитесь, было бы странно задавать вопросы о покупке или какие-то другие, когда уже и так известно о том, что публикации не будет.

    А про "кровь девственницы", пусть нас рассудят другие читатели. Цитата из вашего отзыва "Похоже на подделку." - то есть вы даже сами в этом не уверены, может подделка, может нет, но от предложения пообщаться с экспертами и уже на основании их заключения делать публикацию, вы, почему-то, напрочь отказались.

  • normalny Neophyte Poster
    офлайн
    normalny Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #354770

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 июня 2018 19:20

    Реальному покупателю оставить отзыв сложнее, чем профессиональным писателям отзывов. Больше 10 минут вёл разговор с модератором Дмитрием (фамилию свою он назвать отказался), рассказал ему полную историю приобретения товара от заказа до покупки, со всеми ньюансами общения с продавцом, всё равно отказался публиковать если не пришлю фотку чека. Типичный синдром вахтёра.

    Вечером так уж и быть, поищу чек дома и в машине. Но если не найду и мой отзыв не опубликуют, напишу отзыв уже на сам онлайнер и что думаю о его модераторе на независимых площадках типа отзывы.бай, мнение.бай и др. =)

    Добавлено спустя 16 минут 23 секунды

    А, и ещё прикол, спрашиваю: "Вам что-то показалось подозрительным в моём отзыве?"
    Ответ: "Да, вы у этой компании ничего не покупали за последние полгода, а тут купили и резко решили оставить отзыв".

    Компания, к слову, продаёт шины. Как часто по мнению модераторов каталога я должен покупать новые шины, да ещё у одной и той же конторы? Кстати, прочитав последнюю страницу этой ветки, обнаружил ещё одно упоминание этой компании. Быть может этим и вызвано пристальное внимание модератора. Или даже целенаправленно не хотят публиковать отзывы о них. Странные совпадения.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 июня 2018 09:45

    Какая небывалая активность в ветке)

    normalny, ждем чек.

  • akimoto Member
    офлайн
    akimoto Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #501766

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 27 июня 2018 11:57
    alice_twitter:

    И для справки, если бы вы делали заказ по телефону (который у нас в каталоге указан в качестве контактного), то такой отзыв подлежит публикации.

    А это уже будет явным знаком "я заказываю с онлайнера"? Т.е. мне было достаточно написать в отзыве фразу "я позвонил, поцанчеки молодцы ваще" и модератор был бы счастлив? А на деле можно не звонить и не ездить?

    Я предлагал модератору приложить распечатку своих разговоров с телефонными номерами, указанными на онлайнере. Предлагал приложить хронологию перемещений по картам. Нет, покупатель. Ты нас не проведешь.

    Онлайнер, делая вид, что его пытаются "провести", оставляет неизгладимый след у пользователей, что "провели" как раз их самих. Сначала я получил ведро отрицательных эмоций и кучу потраченного времени от продавца, рекомендованного онлайнером, а потом получил еще ведерко обвинений в обмане от самого ресурса. Класс.

    alice_twitter:

    Какая небывалая активность в ветке)

    Согласен, прикольно наплевать на своих пользователей, а потом смотреть как они вытираясь пытаются сделать ресурс лучше. Ржака.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 27 июня 2018 16:18
    alice_twitter:

    Rams123, у вас кстати опубликовано 4 из 5 отзывов, среди опубликованных и положительные, и отрицательные. Вот уж откуда не ожидали критики, как говорится.

    При этом все отрицательные решено онлайнером убрать сегодня до конца :). Браво онлайнер!
    alice_twitter, вас как модератора прошу удалить все мои отзывы на магазины не зависимо от выставленной оценки.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 июня 2018 16:51

    akimoto, никто ни над кем не насмехается, мы лишь пытаемся честно и открыто каждому пояснить причины, почему нами были приняты решения по каждой ситуации. Мы не придумываем их сходу, а последовательно применяем один и те же правила и подходы уже долгое время.

    У вас есть свое мнение по этому вопросу, и вы хотите и нам и всему миру доказать, что мы не правы, и любые встречные аргументы вы встречаете "в штыки". А мы поясняем почему у нас это устроено именно так, а не иначе.

    Вот например, вы пишете

    akimoto:

    Я предлагал модератору приложить распечатку своих разговоров с телефонными номерами, указанными на онлайнере

    , но что нам даст такая распечатка, если мы уже получили от вас информацию о покупке через корзину на сайте продавца? Ничего, отзыв уже не подлежит публикации, изменить обстоятельства заказа никто не в силах, гонять пользователя за документами было бы издевательством.

    Также отвечу на ваш вопрос

    akimoto:

    Т.е. мне было достаточно написать в отзыве фразу "я позвонил, поцанчеки молодцы ваще" и модератор был бы счастлив?

    нет, не только написать, но и подтвердить это в разговоре с модератором. А также понимать, что и сам магазин также может опровергнуть это заявление, предоставив нам подтверждение, что заказ оформлялся не через онлайнер (это иногда случается с отрицательными отзывами).