Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Nossar Junior Member
    офлайн
    Nossar Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #228428

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 января 2018 16:22
    alice_twitter:

    Nossar, мы готовы, подскажите, как именно было бы еще понятнее, чем "Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку"

    Например: "заказывая товар не через Онлайнер Вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку". Обращайтесь :)

  • wolvy Member
    офлайн
    wolvy Member

    132

    17 лет на сайте
    пользователь #77981

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 9 января 2018 21:50
    alice_twitter:

    wolvy, не стоит конечно извиняться, эмоции - это очень хорошо. Но если вы пользовались корзиной не на онлайнере, а надругом сайте, если использовали информацию размещенную именно на сайте продавца, то мы не можем знать, какая это была информация. То, что расположено на онлайнере - мы видим и фиксируем, а вот с какими дополнительными данными вы были ознакомлены на сайте продавца - это нам не известно.

    И конечно же понятно, что на сайт продавца покупатели идут не просто посмотреть еще раз на те же самые данные о товаре, а за получением дополнительных скидок, ознакомлением с акциями или иными проявлениями лояльности.

    Вы знаете, я покупаю на онлайнере с определенной периодичностью уже столько лет, сколько онлайнер позиционирует себя, как каталог. И, по правде сказать, сейчас - единственная ситуация с таким отзывом. Я не знаю, сколько времени назад у Вас изменилась политика, думаю, с момента появления у Вас корзины? Но данная политика не была даже озвучена Вашим пользователям...

    Т.е. при покупке у Вас не висит правила в начале страницы а-ля "в случае покупки не через нашу корзину - мы Вас никак не считаем за нашего клиента и вообще до свидания". У вас там висит:
    "При покупке всегда запоминайте полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя.
    Обязательно уточняйте комплект поставки, цвет товара и иную информацию в процессе заказа.
    Проблемы с наличием или ценой? Хотите пожаловаться или похвалить продавца? Вы можете оставить отзыв на странице магазина!
    Обратите внимание, что заказы с условием доставки в течение дня, оформленные после 14:00, могут быть доставлены магазином на следующий рабочий день."

    Извините конечно, но с такой информацией - я банально позвонил в магазин и перешел на их сайт после звонка. Теперь вопрос, что же я сделал не так?)
    Контакты дали мне Вы, как Онлайнер, продавец размещен у Вас, как у каталога. Условий, в которых защищен покупатель, а не продавец Вы не предоставляете в предложениях на товар. Т.е. я сам должен знать, что у Вас такая политика.

    Благодарю Вас, теперь знаю.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 10 января 2018 10:32

    Nossar, Но в вашей формулировке можно понять, что надо обязательно делать заказ через корзину, а это не так.

    wolvy, Правило существует с времен начала публикации отзывов на сайте, введение корзины немного облегчило нам вопрос проверки, но корзина не обязательное условие. Есть еще вариант заказа товара по телефону (некоторые магазины, например, не используют корзину вовсе).

  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1944

    9 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 10 января 2018 13:04

    alice_twitter, на мой вопрос ответите, или проигнорите, как обычно ?

  • Nossar Junior Member
    офлайн
    Nossar Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #228428

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 10 января 2018 13:29
    Nossar:

    alice_twitter:

    Nossar, мы готовы, подскажите, как именно было бы еще понятнее, чем "Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку"

    Например: "заказывая товар не через Онлайнер Вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку". Обращайтесь :)

    alice_twitter:

    Nossar, Но в вашей формулировке можно понять, что надо обязательно делать заказ через корзину, а это не так.

    Нет в моей формулировке ничего про корзину, но я примерно так и понял требование после общения по телефону с модератором. Поясните тогда пожалуйста подробнее, как кроме корзины онлайнера можно заказать товар, чтобы получить право оставить отзыв? По указанным телефонам, Skype .......?

  • wolvy Member
    офлайн
    wolvy Member

    132

    17 лет на сайте
    пользователь #77981

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 января 2018 09:39
    alice_twitter:

    wolvy, Правило существует с времен начала публикации отзывов на сайте, введение корзины немного облегчило нам вопрос проверки, но корзина не обязательное условие. Есть еще вариант заказа товара по телефону (некоторые магазины, например, не используют корзину вовсе).

    Тогда повторюсь, заказ я начал по телефонам, которые выдали мне Вы :) а дальше уже магазин, непосредственно, выдал номер заказа со своего сайта

    В целом эта тема уже не сильно актуальна, просто этот пункт правил не понятен мне, да и я более чем уверен, многим, на будущее

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 11 января 2018 15:38

    Nossar, wolvy, судя по дискуссии, действительно этот вопрос вызывает как минимум разночтения.

    Заказ может быть оформлен через корзину на онлайнере, а также по контактным данным, указанным на онлайнере - телефоны, вайбер, телеграм, скайп и даже e-mail. При этом важное обстоятельство в том, что вы при заказе не используете информацию с других ресурсов, кроме онлайнера. Мы конечно же не можем об этом узнать при модерации, если вы сами не обозначили этот нюанс. Но если уже информация вами была предоставлена и зафиксирована у нас, то отзыв не подлежит публикации.

    Также важно понимать, что если эта информация была скрыта при модерации, но затем поступит от самого магазина в каком-то виде - такой отзыв может быть удален позже.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 11 января 2018 15:42 Редактировалось aleks94, 2 раз(а).
    alice_twitter:

    wolvy, ответ на тот вопрос уже был дан в личной переписке. Повторю тоже самое в публичной дискуссии - если вы ушли на сайт продавца, то явным образом дали ему понять, что не находитесь в каталоге онлайнер, а значит ваш отзыв не подлежит публикации.

    раньше онлайнер ничего не продавал и нес лишь информационный характер, а сейчас я так понимаю все поменялось и нужно именно покупать через корзину и только тогда отзыв опубликуют? Вообще кто нибудь через эту новую корзину заказывает? Как быстро она обрабатывается? Как быть к примеру, если на сайте продавца есть скидка (купон) а в каталоге его возможности применить нет, как быть тогда?

    PS и сделайте уже блин кнопку что бы увидеть все свои отзывы на товары, а не только на магазины... на дворе 2к18 год...
    PS2, это специально сделано, что если товар снят с производства то он не отображается в самом каталоге, а через поиск находится? фича или баг иль такая задумка недоделанная?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1944

    9 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 11 января 2018 16:40 Редактировалось зысь, 2 раз(а).
    alice_twitter:

    Заказ может быть оформлен через корзину на онлайнере, а также по контактным данным, указанным на онлайнере - телефоны, вайбер, телеграм, скайп и даже e-mail. При этом важное обстоятельство в том, что вы при заказе не используете информацию с других ресурсов, кроме онлайнера.

    Т.е., если увидел информацию на этом сайте, потом, не дай бог, открыл страницу, на которой будут те же контактные данные (сайт продавца, тутбай, shоp.by, 1к, dеal.by, tоmаs.by и пр.), то считается, что заказ будет сделан уже не на онлайнере ?

    Дык так можно 99% негативных отзывов отпинывать.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 января 2018 09:17

    зысь, повторюсь, что нам невозможно об этом узнать ни от кого кроме вас самих. Если вы сами нам говорите, что смотрели предложение на сайте продавца, тутбай, shоp.by, 1к, dеal.by, tоmаs.by и пр. то мы говорим, спасибо, но ваш отзыв относится к этой площадке, а не к онлайнеру.

    Добавлено спустя 60 секунд

    aleks94, поднимите глаза на предыдущий пост, там уже в n-й раз описано, что это не так.
    PS1 - сори, но не смотря на 2к18 такой кнопки пока нет.
    PS2 - нет, такого никто не делал. В каталоге отображаются и устаревшие, но только те, на которые есть предложения по б.у . Остальные да - только поиском.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 12 января 2018 19:01

    alice_twitter, а вы не ответили по поводу этого:

    aleks94:

    Как быть к примеру, если на сайте продавца есть скидка (купон) а в каталоге его возможности применить нет, как быть тогда?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1944

    9 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 13 января 2018 15:23

    alice_twitter, я и говорю - это гениально. Значит, ни в коем случае нельзя переходить по ссылкам, указанным на вашем же сайте (на сайт продавца, например) ?

    Да, и это был камент по ходу дела. Мой вопрос был в другом.

    В очередной раз, - можете ответить, почему фирмы нагло врут в заказах, а вы их покрываете ?

  • AnastasiaB Neophyte Poster
    офлайн
    AnastasiaB Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2030935

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 января 2018 20:45

    поделюсь своим опытом.
    почти любой товар всегда выбираю через Онлайнер. Онлайнер для меня, в первую очередь, - инфоресурс, где можно оперативно посмотреть модели, спецификации и все это упорядочить и сравнить по цене, выбрать продавца. Плюс, иногда можно прочитать отзыв о модели. Почему так мало отзывов? потому что 90% людей, которые приобретают товары, с помощью онлайнера, но не через его корзину, просто не проходят модерацию. А это огромный минус для онлайнера, как для ресурса. Без отзыва потребителей - описание товара просто не имеет значения.
    Вопрос тогда такой: зачем в описании продавца указывать ссылки на их интернет-магазины. Вы только провоцируете людей переходить по ссылке и смотреть, что там у них.
    А когда заходишь напрямую в интернет-магазин, что там можно найти? Во-первых, несоответствие цены (как правило, у них там меньше стоимость), несоответствие данных по доставке (на онлайнере указано бесплатно, например, а на деле, во вкладке "Доставка" интернет-магазина размещен прейскурант. Очень часто бывает так: на онлайнере у продавца указано, что эту модель можно купить, а у них в интернет-магазине такой модели и близко нет. О чем это говорит? Правильно, это говорит о том, что онлайнер предоставляет недостоверную информацию, а продавец просто работает по предзаказу на эту модель.
    Было дело, я писала в тех.поддержку Онлайнера с вопросом: как так? и зачем все это? - там только разводят руками. Мол, продавцам они верят на слово (вот так, продавцам "на слово", а покупателям устраивают "допрос с пристрастием" по телефону, чтобы в очередной раз отсеять правдивый отзыв о товаре или продавце. Когда пробовала высказывать недовольство по поводу несоответствия инфы продавцу, основная тема была в стиле: "онлайнер неудобно реализован, многие функции недоступны, поэтому информация и получается разной".
    Пару примеров, чтобы не быть голословной. Заказывала телефон. Через корзину Онлайнера. Продавца выбрала из списка: цена указана, доставка есть - все ок, думаю. Через час перезванивает консультант (он же владелец магазина, как я поняла), мол, бла-бла-бла, такой телефон только по предзаказу в течение 1-2 недель, вашу заявку я аннулирую на Онлайнере, но у себя в блокнотике буду держать Вас на карандаше и как только прибудет модель - сразу перезвоню. Договорились. Проходит неделя - нет звонка, звоню сама. Модели нет. Проходит 2 неделя - опять звоню сама. Телефона так и нет. На 3й неделе перезванивает продавец - но уже поздно, я купила в другом месте без ожиданий. По итогу, по этой ситуации очень хотелось оставить отзыв, но! по факту заказа не было? - не было. Соответственно, поделиться опытом я не могу, чтобы предостеречь других покупателей о подобных ситуациях.
    Ситуация 2. Заказывала товар для ребенка. Выбрала продавца на Онлайнере. Естественно, у него был свой адрес интернет-магазина. Связалась с ним напрямую по телефону. Через корзину не заказывала. Опуская детали, заказом и обслуживанием я была довольна на все 100%. И цена порадовала: по телефону она отличалась от той, что указана на Онлайнере на 50 руб. Скажете ерунда? Не думаю. Хотела оставить очень теплый отзыв о продавце. Расписала на 3 листа, что мне понравилось. По итогу: отзыв не принят, поскольку заказ не был сделан через корзину.
    В очередной раз вопрос: зачем на Онлайнере в информации о продавце указываются телефоны (по которым можно сразу позвонить, не ожидая, пока заказ через корзину увидят), скайпы, вайберы, ссылки на сайты и проч. контактная информация? чтобы мы знали, что у продавца есть телефон? (удивительно, наверное, но он есть у всех). Все-таки, если ресурс информационный, то он им и должен оставаться, в первую очередь. По итогу Онлайнер сам себе палки в колеса вставляет. Вместо того, чтобы нести правдивую информацию на 100%, на 60% он состоит из фейковых отзывов, недостоверной информации о наличии моделей и ценах у конкретных продавцов 40% - правдивая информация о спецификациях моделей и контактных данных продавцов.
    Теперь вернемся к отзывам. Отзывы на 5 и 4 почти никогда не читаю. Читаю отзывы на 1, 2 и 3 звезды. Почему? Потому что только эти отзывы пропитаны реальными эмоциями и проблемами, с которыми может столкнуться каждый. И я не говорю о единичных случаях, я говорю о проблемах, которые у определенных продавцов систематические: невозможность дозвониться с проблемой, бросание трубок, частая продажа глюченых телефонов, нулевая работа по послепродажному обслуживанию (когда работа продавца заканчивается ровно тогда, когда он получает деньги за товар, и в случае каких-то дефектов покупатель остается один на один со своей проблемой, что по определению не может иметь место, поскольку именно продавец ОБЯЗАН решать эти проблемы). Отзывов такого плана очень мало. Возвращаясь к проблеме с "отзывами, оставленными без приобретения товаров через корзину", очевидно, что огромный процент покупателей, которые связывались с продавцом по контактным телефонам и другими способами, "напрямую", просто будут аннулированы. Уверена на 100%, ни один продавец, зарегистрированный на Онлайнере, не имел бы рейтинг выше 60%, негативом бы их просто задушили.
    Хотелось бы еще заметить такой факт. В противовес усиленному просеиванию отзывов покупателей не идет никакой работы по контролю за комментариями продавцов. А надо бы. Почему? Начну немного из далека. Продавец - это юрлицо, и как любое официальное лицо, оно должно "по умолчанию" вести беседы в рамках делового этикета. И совсем наоборот, покупатель, в силу того, что у него нет никаких обязательств перед продавцом, он может вести беседу в рамках элементарного приличия, не более (у кого-то оно есть, у кого-то нет) и, даже нарушив грань, ему будет простительно такое поведение. Теперь к делу, есть один продавец на просторах Онлайнера, который позволяет себе поведение, неприемлемое для общения с клиентами. К слову, по телефону он общается также. Может общаться на "ты", у него есть "черный список" клиентов (ноу-хау из 90х что ли?), ему должны перезванивать покупатели (именно так в одном отзыве он посоветовал недовольному покупателю. Мол, мы не дозвонились, что ж вы нам не перезвонили. А должны были? - мысленно спросила я себя, читая такой комментарий продавца), через раз на негативный отзыв ответ: "да ты так плохо пишешь, потому что ты конкурент" (у меня лично просто в голове не укладывается, как продавец может отвечать в таком ключе), позволяет себе критиковать покупателя...да список можно продолжать до бесконечности. После прочтения такого ужаса сразу отпало желание покупать что-то у него.
    Так вот, может, онлайнеру заняться модерацией и жестким отбором продавцов, в первую очередь? а то складывается впечатление, что продавцы покрывают онлайнер (и наоборот), мол, там какая-то "каста", где все знают то, что обычный покупатель не должен и не может знать.
    Ну и видела тут коммент по поводу "продавцы переоформляются, чтобы потом нельзя было их найти, в случае проблем". Чистая правда. Сама с такой ерундой столкнулась.
    Купила телефон. Сеть магазинов электроники, свой интернет-магазин. Покупала в реальном магазине (был в моем городе). Казалось, все очень удобно и под боком. По идее, проблем с аппаратом не было, был один глюк с дисплеем, но особого дискомфорта он не приносил, в магазин по гарантии решила пока не обращаться. Самое интересное, когда я все-таки созрела, чтобы сдать аппарат. Магазина и след простыл. Да, интернет-магазин все так же значился, а вот реальный магазин пропал. Прошерстив интернет, я все-таки нашла информацию. Организация была ликвидирована по решению учредителя путем реорганизации. Естественно, информации о том, какая это было реорганизация (это может быть слияние, выделение, поглощение и т.д.) не было. Мне ничего не оставалось, как обратиться по телефонам интернет-магазина. Опускаю детали. Было там много чего, растянувшееся на месяца. Основная информация такая: несмотря на то, что у интернет-магазина было единое название, и все 3 магазина в разных городах носили его, на деле, как юридические лица - это были 3 абсолютно разные фирмы. т.е. если один магазин закрывается, то другой магазин не имеет никакого отношения к товарам, которые он продавал. Именно такую информацию преподносил консультант другого магазина, отказываясь делать возврат бракованного телефона. Написав пару претензий, обратившись в отдел торговли, почитав Закон "О защите прав потребителей", вникнув в юридическую часть этой ситуации настолько, насколько это может обычный человек, ситуация все-таки решилась в мою пользу. Но! Факт остается фактом. Продавцы мелких магазинов, ИП и прочая «шушара» работает по одной схеме. Открывается ИП, ООО и ОДО, работает год, максимум 2 - закрывается и открывается то же самое, но по УНП в чеке, по адресу ты уже не найдешь, поскольку все будет уже другое. Почему я так уверена? После того случая я опять купила телефон, естественно, через уже другой интернет-магазин. Вопросов к аппарату нет (тьфу-тьфу-тьфу). Прошел год. Я решила просто ради интереса пробить УНП. И что я узнала? Продавец полгода, как ликвидирован. Т.е. не дай бог бы что-то с телефоном случилось - ищи-свищи этого продавца.
    Чтобы проверить этот факт, достаточно зайти к любому продавцу. Дата регистрации юр.лица будет очень свежей, при этом, реклама будет гласить, что "на рынке уже 10 лет!" или что-то в этом духе.
    От себя совет. Ликвидация юр.лица - очень дорогостоящая и длительная процедура (несколько лет может идти). Поэтому, узнав, что ваш продавец ликвидирован, не отчаивайтесь. Ликвидация в этом случае означает, что предыдущее юр.лицо было взято под крыло другим юр.лицом (новосозданным), т.е. все обязательства (вопросы с гарантией, обменом, возвратом и т.д.) переходят к новому владельцу. Останется только найти это "новое юр.лицо", что для обывателя почти невыполнимая задача, хорошо, если телефон останется тот же или фамилия директора.
    В целом, скажу так – защиты ждать неоткуда. Хорошо, если все хорошо. И повезло, что товар рабочий. А вот если брак, глюк или еще что-то, то нервов и времени придется убить очень много. И не каждый готов и способен постоять за себя и свои права.
    Если Вы столкнулись с чем-то похожим – пишите. Помогу, чем смогу, поделюсь опытом.

    Онлайнеру совет – работайте для клиентов, в первую очередь, а не для юр.лиц. Понятно, что платят вам за услуги продавцы, а не мы, покупатели. Но хотелось бы напомнить вам ваш Манифест: "Наша цель — предоставлять читателям максимально полную, непредвзятую и точную информацию о технике, а также помогать покупателям находить лучшие модели по минимальным ценам."
    Для меня очевидно, что от цели Онлайнер, ох, как далек!

  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1944

    9 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 13 января 2018 22:03 Редактировалось зысь, 2 раз(а).

    Вопрос тогда такой: зачем в описании продавца указывать ссылки на их интернет-магазины. Вы только провоцируете людей переходить по ссылке и смотреть, что там у них.

    А это как раз, чтоб можно было "с невинной миной на лице" отметать отрицательные отзывы (положительные публикуются не глядя).

    я писала в тех.поддержку Онлайнера с вопросом: как так? и зачем все это? - там только разводят руками. Мол, продавцам они верят на слово (вот так, продавцам "на слово", а покупателям устраивают "допрос с пристрастием" по телефону, чтобы в очередной раз отсеять правдивый от/зыв о товаре или продавце.

    Смотря про каких продавцов еще отзыв. У которых по несколько тысяч положительных отзывов (и с которыми онлайнер уже много лет "дружит"), отрицательные отпинываются на раз. У которых только правдивые (не написанные самой фирмой, не проплаченные и т.д.) - публикуют только в путь.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    Отзывы на 5 и 4 почти никогда не читаю. Читаю отзывы на 1, 2 и 3 звезды.

    +100500

    Добавлено спустя 50 секунд

    Уверена на 100%, ни один продавец, зарегистрированный на Онлайнере, не имел бы рейтинг выше 60%, негативом бы их просто задушили.

    +200500

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Так вот, может, онлайнеру заняться модерацией и жестким отбором продавцов, в первую очередь?

    зачем собственноручно рубить курицу, несущую золотые яйца ?..

    Понятно, что платят вам за услуги продавцы, а не мы, покупатели.

    Поэтому, все так и останется на долгие годы навсегда.
    На что-то же надо покупать Теслы и летать на Мальдивы и Сейшелы. :D

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 15 января 2018 17:40

    aleks94, если вы уходите на сайт продавца, чтобы применить там купон, то вы покупаете на сайте продава, а не через Онлайнер, а значит мы откажем вам в публикации отзыва.

    зысь, Эта информация о статусе доставлен нигде не опубликована публично, таким образом речь идет не о "вранье", а о некорректной работе со статусом. Кроме того, покупатель, в обратной связи (письме-подтверждении о доставке) может нас уведомить о том, что статус изменен неправильно. Ведь, согласитесь, из-за того, что статус указан "Доставлен" мы не будем отказывать в публикации отзыва о том, что были какие-то проблемы. Вы просто придаете словам, очень важное значение, для нас же важны в первую очередь реальные действия, которые совершали продавец и покупатель.

    Ваши ответы на вопросы AnastasiaB, вообще приводят меня в недоумение. Вы видите свою задачу здесь в том, чтобы подтвердить свою правоту и обвинить онлайнер во всех вселенских бедах? Такое ощущение сложилось, что мы вам лично чем-то насолили и по-крупному. Давайте уже как-то конструктивнее общаться что ли, потому что такая форма разговора согласитесь, ни к чему в итоге не приведет.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7825

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 15 января 2018 18:01

    Это специально так сделано, чтобы при поиске тем первая тема закрывалась каким-то найденным товаром, чтобы юзеры больше на рекламные объявления попадали?

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 января 2018 10:55
    UltraMax:

    Это специально так сделано, чтобы при поиске тем первая тема закрывалась каким-то найденным товаром, чтобы юзеры больше на рекламные объявления попадали?

    У Вас курсор мыши наведен на этот товар.

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 16 января 2018 13:10

    Меня заколебалоо работая с каталогом, листая его, наживать "обновить" последние месяцы, а то ничего на странице не видно. Что случилось, Онлайнер?

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7825

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 16 января 2018 13:54
    Команда_каталога_Onliner:

    У Вас курсор мыши наведен на этот товар.

    Кхе... видите ли, когда я ищу что-то в строке поиска, то я предварительно туда (в строку поиска) тыкаю мышкой и естественно, что мне потом надо идти к выдаче сверху вниз через список товаров. И (вот ирония) эта строка поиска поднимается выше и курсор остается там, где сейчас товары и если его передвигать к выдаче, все равно показывает не ссылку выдачи - а товар, причем с замедлением, кажется что кликаешь на "баян дня" условный, а в момент клика перед тобой появляется этот "чай"
    Подбешивает немножко )

    Можно было бы разделить область видимости выдачи поиска и товаров, чтобы такое не происходило

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 января 2018 18:29
    Питонец:

    Меня заколебалоо работая с каталогом, листая его, наживать "обновить" последние месяцы, а то ничего на странице не видно. Что случилось, Онлайнер?

    Пожалуйста, более подробно опишите суть проблемы.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    UltraMax:

    Команда_каталога_Onliner:

    У Вас курсор мыши наведен на этот товар.

    Кхе... видите ли, когда я ищу что-то в строке поиска, то я предварительно туда (в строку поиска) тыкаю мышкой и естественно, что мне потом надо идти к выдаче сверху вниз через список товаров. И (вот ирония) эта строка поиска поднимается выше и курсор остается там, где сейчас товары и если его передвигать к выдаче, все равно показывает не ссылку выдачи - а товар, причем с замедлением, кажется что кликаешь на "баян дня" условный, а в момент клика перед тобой появляется этот "чай"
    Подбешивает немножко )

    Можно было бы разделить область видимости выдачи поиска и товаров, чтобы такое не происходило

    Мне кажется, что описанная Вами ситуация не является проблемой. Это какой-то узкий кейс. У меня так и не получилось сделать так, чтобы курсор попадал именно на первый товар, максимум попадает на второй товар, который не закрывает полностью верхнюю тему.