Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    21 год на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 24 января 2007 20:48
    Ginger:

    ice-9, :D не совсем так, как только взялись, стало известно много фактов. У нас все скромники - никто особо привилегиями не пользовался, и о проблемах молчали

    Прям таки молчали. Буду пристально следить за сертификатом у одной конторы. :spy: Время от времени даж делать контрольные закупки :D

  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 25 января 2007 15:32

    Luga, Давай следить вместе ;)

    only the best is good enough
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 26 января 2007 17:49

    Приятно поговорить с реальными авторами отзывов! Заранее извините за беспокойство, я надеюсь, я особо не врываюсь в вашу личную жизнь своими звонками :shuffle::love:

    only the best is good enough
  • Dmitri Senior Member
    офлайн
    Dmitri Senior Member

    2176

    21 год на сайте
    пользователь #4200

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 26 января 2007 19:27

    Ginger, а как быть с тем что многие магазины сами себе пишут отзывы? иногда просто хоть в баян когда читаешь и количество измеряется десятками.... я думаю вы не будете спорить с таким фактом, как с этим бороться? раз уж от количества отзывов зависит рейтинг и сертификат..

  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 28 января 2007 21:14

    Dmitri, да, было такое дело - проскакивали отзывы самонаписанные. Но сейчас, после изменения политики их модерирования, мы звоним по большинству отзывов, благо все оставляют контактные телефоны. Могу раскрыть секрет - каждый день удаляю по несколько самонаписанных отзывов. Есть абсолютные лидеры в их написании, к ним особо пристальное внимание :wink:

    Конечно, по-прежнему они могут проскакивать, но количество неадекватных отзывов уменьшилось! Что касается отзывов, написанных ранее, то уже есть решение как обнулить рейтинг, учитывая новый качественный подход к модерированию ;)

    only the best is good enough
  • Dmitri Senior Member
    офлайн
    Dmitri Senior Member

    2176

    21 год на сайте
    пользователь #4200

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 29 января 2007 11:39

    Ginger, согласен.. некоторые отзывы читаем всем офисом :) у некоторых продавцов.. чтобы поднять настроение :wink:

    дело в том что оставляет отзыв наверное один клиент из сотни, может у вас правда другая статистика.. но все таки.. мы присутствуем на онлайнере в каталоге полтора года, продается немало и у нас 9 отзывов только, у некоторых магазинов столько, а то и больше, в неделю что удивляет.. как будто у них с марса покупают и другие люди :)

  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 29 января 2007 20:41

    Dmitri, я точно знаю, что некоторые продавцы при покупке просят оставить отзыв в каталоге :wink:

    only the best is good enough
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3848

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3848
    # 30 января 2007 12:04

    вроде для этой ветки вопрос:

    мне нравится один продавец. и я хочу купить у них недорогой телефон. как мне посмотреть все предложения этого продавца на одной странице?

  • AllesKa Мяу team
    офлайн
    AllesKa Мяу team

    347

    18 лет на сайте
    пользователь #60448

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 30 января 2007 12:58

    ser1525, зайдите на страничку с отзывами об этом продавце и выберите "прайс-лист" рядом с его контактами

    [color=blue][size=75]Das Ziel ist nichts, die Bewegung ist alles[/size][/color]
  • Londonetz Member
    офлайн
    Londonetz Member

    202

    18 лет на сайте
    пользователь #41366

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 30 января 2007 15:48 Редактировалось Londonetz, 1 раз.
    Ginger:

    Dmitri, Могу раскрыть секрет - каждый день удаляю по несколько самонаписанных отзывов.

    - у нас уже есть прецедент удаления вами реального (т.е. написанного довольным клиентом) положительного отзыва. Клиент не оставил контактного телефона (а почему он должен его оставлять кому-то) , а вам он показался подозрительным...

    - есть также у нас в коллекции нехороший отзыв от клиента, который получил то, что заказал, но оказалось, что описание в каталоге онлайнера не соответствует действительности. Ошибка ваша - плохой отзыв почему-то получили мы. На просьбу удалить этот отзыв ответа не последовало.

    Вследствие того, что сами мы себе никогда ничего не пишем, получаем искажённую информацию о нас как о продавцах.

    Наивные детские мечты о том, что можно реально отсортировать все отзывы, которые пишут клиенты от тех, которые пишут сами владельцы (или их знакомые по их просьбе) не выдерживают никакой критики. Не надо недооценивать людей.

    Удачи всем...

  • Dmitri Senior Member
    офлайн
    Dmitri Senior Member

    2176

    21 год на сайте
    пользователь #4200

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 30 января 2007 19:50

    Londonetz, не принимайте близко к сердцу.. :)

    Ginger, Все таки Ксения, при всем к вам уважении и многолетнем сотрудничестве мне кажется не совсем правильно ставить рейтинг, сертификат итд итп.. в зависимость от отзывов клиентов. Тем самым вы стимулируете магазины к нечестной игре да и не правильно это в том формате в каком существует каталог.. звонок клиенту это не гарантия - 50 друзей оставляют отзыв вы им звоните и все ок, вот и 50 отзывов... например у нас 400-500 белорусских посетителей в день уникальных, немало звонят и по онлайнеру, а отзывов за полтора года присутствия в каталоге всего 9. Правда все положительные но разве это показатель?

  • Londonetz Member
    офлайн
    Londonetz Member

    202

    18 лет на сайте
    пользователь #41366

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 30 января 2007 22:19

    Нет, ну обратная связь должна быть какая-то, в идеале...

    Но в данном случае эту функцию может взять на себя кнопка "пожаловаться на продавца". А отзывы - это несерьёзно... слишком поддаётся манипулированию. Пока был отличный спрос и мало продавцов - они хорошо выполняли свою функцию. Но сейчас и в будущем конкуренция увеличится и тогда всерьёз начнётся соревнование "у кого больше звёздочек", а в этой борьбе все средства хороши.

  • Londonetz Member
    офлайн
    Londonetz Member

    202

    18 лет на сайте
    пользователь #41366

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 30 января 2007 22:21
    Dmitri:

    отзывов за полтора года присутствия в каталоге всего 9. Правда все положительные но разве это показатель?

    кстати, почти такой же результат... поэтому дорожим каждым :) отзывом...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 3 февраля 2007 02:56

    что мешает написать продавцу отзыв и дать телефон друга, предупредив друга заблаговременно - вот тебе и отзыв хороший и подтверждение есть....

    на правах рекламы: напишу отзыв за небольшое количество денег:-)))))))))))))))))))))))))))))):ura::ura::ura::ura::lol::super:

    только карточку ен давайте - это шутка такая была:-)))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (3 февраля 2007 10:53)
    Основание: 2.12.1

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 9 февраля 2007 20:41
    Dmitri:

    Londonetz, не принимайте близко к сердцу.. :)

    Ginger, Все таки Ксения, при всем к вам уважении и многолетнем сотрудничестве мне кажется не совсем правильно ставить рейтинг, сертификат итд итп.. в зависимость от отзывов клиентов. Тем самым вы стимулируете магазины к нечестной игре да и не правильно это в том формате в каком существует каталог.. звонок клиенту это не гарантия - 50 друзей оставляют отзыв вы им звоните и все ок, вот и 50 отзывов... например у нас 400-500 белорусских посетителей в день уникальных, немало звонят и по онлайнеру, а отзывов за полтора года присутствия в каталоге всего 9. Правда все положительные но разве это показатель?

    как раз таки сертификат мы выдаем на основе не только отзывов, но и проверки качества работы нами персонально, оценки торговой точки.

    only the best is good enough
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 9 февраля 2007 20:46

    ice-9, погрешности всегда будут, но практика показывает, что звезды все таки отражают реальную ситуацию.

    only the best is good enough
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 10 февраля 2007 05:17

    Ginger, не знаю...не знаю...что мешает попрость написать отзыв не только меня, а еще человек 15-20 друзей, соотвтетсвенно предупредив??:-)

    хотел было пошутить по поводу того что помогу найти друзей, ну да ладно одного горчичника хватит:)))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • TAc Member
    офлайн
    TAc Member

    282

    19 лет на сайте
    пользователь #20523

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 11 февраля 2007 00:47

    Хорошая тема!

    Только вот разьясните, плиз, политику Онлайнера в некоторых вопросах. Вопрос вызван работой модераторов в отзывах о продавцах:

    На днях, в одной из контор был заказан телефон. Курьер был вежлив, привез телефон вовремя. Проблемы начались, когда было озвучена просьба сравнить ИМЕИ телефона. Курьер сразу признался, что ИМЕИ на коробке, надписью под аккумулятором и на самом телефоне НЕ совпадают! - мол такое вызвано тем, что все телефоны руссифицируют, и при этом процессе люди иногда ошибаются с ИМЕИ (не знал, что руссификация телефона связана с переписыванием ИМЕИ). После вопроса о взгляде на этот вопрос УК РБ - курьер быстренько исчез. Ладно, такое случается. НО самое интересное началось дальше:

    в отзывах о работе данного магазина был оставлен отзыв, где подробно описывалась ситуация, отзыв был также отправлен по ссылке "пожаловаться". По прошествии ночи отзыв был успешно ОТМОДЕРИРОВАН! Больше этого отзыва нет! Реакции на жалобу НЕ последовало (был оставлен емаил)!

    Пожалуйста, разьясните политику Онлайнера в отношении данного вопроса!

    Следует ли понимать такие действия, как покрывательство незаконной торговли ворованных телефонов? Следует ли понимать, что отзывы в описании магазинов - это лишь рекламная ширма, и что за небольшую плату они тщательно модерируются с целью поддержать продажи определенных продавцов?

  • .GoR Senior Member
    офлайн
    .GoR Senior Member

    1109

    22 года на сайте
    пользователь #1515

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 11 февраля 2007 21:18
    Dmitri:

    Ginger, дело в том что оставляет отзыв наверное один клиент из сотни, может у вас правда другая статистика.. но все таки.. мы присутствуем на онлайнере в каталоге полтора года, продается немало и у нас 9 отзывов только, у некоторых магазинов столько, а то и больше, в неделю что удивляет.. как будто у них с марса покупают и другие люди :)

    Многое зависит от курьера, от его способности убеждать. Каждому клиенту надо объяснять, что отзыв написать было бы не плохо, что нам интересно мнение о нашей работе. Только тогда за 1,5 года отзывов будет больше 9.

  • Neuromancer Senior Member
    офлайн
    Neuromancer Senior Member

    1007

    21 год на сайте
    пользователь #8254

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 11 февраля 2007 23:25
    TAc:

    Хорошая тема!

    Только вот разьясните, плиз, политику Онлайнера в некоторых вопросах. Вопрос вызван работой модераторов в отзывах о продавцах:

    На днях, в одной из контор был заказан телефон. Курьер был вежлив, привез телефон вовремя. Проблемы начались, когда было озвучена просьба сравнить ИМЕИ телефона. Курьер сразу признался, что ИМЕИ на коробке, надписью под аккумулятором и на самом телефоне НЕ совпадают! - мол такое вызвано тем, что все телефоны руссифицируют, и при этом процессе люди иногда ошибаются с ИМЕИ (не знал, что руссификация телефона связана с переписыванием ИМЕИ). После вопроса о взгляде на этот вопрос УК РБ - курьер быстренько исчез. Ладно, такое случается. НО самое интересное началось дальше:

    в отзывах о работе данного магазина был оставлен отзыв, где подробно описывалась ситуация, отзыв был также отправлен по ссылке "пожаловаться". По прошествии ночи отзыв был успешно ОТМОДЕРИРОВАН! Больше этого отзыва нет! Реакции на жалобу НЕ последовало (был оставлен емаил)!

    Пожалуйста, разьясните политику Онлайнера в отношении данного вопроса!

    Следует ли понимать такие действия, как покрывательство незаконной торговли ворованных телефонов? Следует ли понимать, что отзывы в описании магазинов - это лишь рекламная ширма, и что за небольшую плату они тщательно модерируются с целью поддержать продажи определенных продавцов?

    А-у-у-у-у, человек ты где живешь?

    Ты отстал от жизни. В РСТ и даже оригинале серийники могут не совпадать, это даже школьник тебе скажет. На гарантию это не влияет (SN пишется с трубки)

    Хочешь чтобы совпадали, нужно платить за качество! Халявы не бывает, иди в салон покупай там тебе все будет ОК. И при хорошем раскладе может и в попу поцелуют.

    Нет ты захотел подешевле конечно...

    Не удивительно, почему курьер ушел, подумал подстава какая....

    P.L.U.R!