Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    826

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Положительные отзывы опубликованные на 1 и тот же магазин с промежутком менее 1 месяца - объединяются.
    10. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяцf назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    11. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    16 лет на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 24 января 2007 20:48
    Ginger:

    ice-9, :D не совсем так, как только взялись, стало известно много фактов. У нас все скромники - никто особо привилегиями не пользовался, и о проблемах молчали

    Прям таки молчали. Буду пристально следить за сертификатом у одной конторы. :spy: Время от времени даж делать контрольные закупки :D

  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    17 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 25 января 2007 15:32

    Luga, Давай следить вместе ;)

    Why not?
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    17 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 26 января 2007 17:49

    Приятно поговорить с реальными авторами отзывов! Заранее извините за беспокойство, я надеюсь, я особо не врываюсь в вашу личную жизнь своими звонками :shuffle::love:

    Why not?
  • Dmitri Senior Member
    офлайн
    Dmitri Senior Member

    2176

    16 лет на сайте
    пользователь #4200

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 26 января 2007 19:27

    Ginger, а как быть с тем что многие магазины сами себе пишут отзывы? иногда просто хоть в баян когда читаешь и количество измеряется десятками.... я думаю вы не будете спорить с таким фактом, как с этим бороться? раз уж от количества отзывов зависит рейтинг и сертификат..

  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    17 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 28 января 2007 21:14

    Dmitri, да, было такое дело - проскакивали отзывы самонаписанные. Но сейчас, после изменения политики их модерирования, мы звоним по большинству отзывов, благо все оставляют контактные телефоны. Могу раскрыть секрет - каждый день удаляю по несколько самонаписанных отзывов. Есть абсолютные лидеры в их написании, к ним особо пристальное внимание :wink:

    Конечно, по-прежнему они могут проскакивать, но количество неадекватных отзывов уменьшилось! Что касается отзывов, написанных ранее, то уже есть решение как обнулить рейтинг, учитывая новый качественный подход к модерированию ;)

    Why not?
  • Dmitri Senior Member
    офлайн
    Dmitri Senior Member

    2176

    16 лет на сайте
    пользователь #4200

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 29 января 2007 11:39

    Ginger, согласен.. некоторые отзывы читаем всем офисом :) у некоторых продавцов.. чтобы поднять настроение :wink:

    дело в том что оставляет отзыв наверное один клиент из сотни, может у вас правда другая статистика.. но все таки.. мы присутствуем на онлайнере в каталоге полтора года, продается немало и у нас 9 отзывов только, у некоторых магазинов столько, а то и больше, в неделю что удивляет.. как будто у них с марса покупают и другие люди :)

  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    17 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 29 января 2007 20:41

    Dmitri, я точно знаю, что некоторые продавцы при покупке просят оставить отзыв в каталоге :wink:

    Why not?
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3741

    17 лет на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3741
    # 30 января 2007 12:04

    вроде для этой ветки вопрос:

    мне нравится один продавец. и я хочу купить у них недорогой телефон. как мне посмотреть все предложения этого продавца на одной странице?

  • AllesKa Мяу team
    офлайн
    AllesKa Мяу team

    347

    12 лет на сайте
    пользователь #60448

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 30 января 2007 12:58

    ser1525, зайдите на страничку с отзывами об этом продавце и выберите "прайс-лист" рядом с его контактами

    [color=blue][size=75]Das Ziel ist nichts, die Bewegung ist alles[/size][/color]
  • Londonetz Member
    офлайн
    Londonetz Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #41366

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 30 января 2007 15:48 Редактировалось Londonetz, 1 раз.
    Ginger:

    Dmitri, Могу раскрыть секрет - каждый день удаляю по несколько самонаписанных отзывов.

    - у нас уже есть прецедент удаления вами реального (т.е. написанного довольным клиентом) положительного отзыва. Клиент не оставил контактного телефона (а почему он должен его оставлять кому-то) , а вам он показался подозрительным...

    - есть также у нас в коллекции нехороший отзыв от клиента, который получил то, что заказал, но оказалось, что описание в каталоге онлайнера не соответствует действительности. Ошибка ваша - плохой отзыв почему-то получили мы. На просьбу удалить этот отзыв ответа не последовало.

    Вследствие того, что сами мы себе никогда ничего не пишем, получаем искажённую информацию о нас как о продавцах.

    Наивные детские мечты о том, что можно реально отсортировать все отзывы, которые пишут клиенты от тех, которые пишут сами владельцы (или их знакомые по их просьбе) не выдерживают никакой критики. Не надо недооценивать людей.

    Удачи всем...

  • Dmitri Senior Member
    офлайн
    Dmitri Senior Member

    2176

    16 лет на сайте
    пользователь #4200

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 30 января 2007 19:50

    Londonetz, не принимайте близко к сердцу.. :)

    Ginger, Все таки Ксения, при всем к вам уважении и многолетнем сотрудничестве мне кажется не совсем правильно ставить рейтинг, сертификат итд итп.. в зависимость от отзывов клиентов. Тем самым вы стимулируете магазины к нечестной игре да и не правильно это в том формате в каком существует каталог.. звонок клиенту это не гарантия - 50 друзей оставляют отзыв вы им звоните и все ок, вот и 50 отзывов... например у нас 400-500 белорусских посетителей в день уникальных, немало звонят и по онлайнеру, а отзывов за полтора года присутствия в каталоге всего 9. Правда все положительные но разве это показатель?

  • Londonetz Member
    офлайн
    Londonetz Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #41366

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 30 января 2007 22:19

    Нет, ну обратная связь должна быть какая-то, в идеале...

    Но в данном случае эту функцию может взять на себя кнопка "пожаловаться на продавца". А отзывы - это несерьёзно... слишком поддаётся манипулированию. Пока был отличный спрос и мало продавцов - они хорошо выполняли свою функцию. Но сейчас и в будущем конкуренция увеличится и тогда всерьёз начнётся соревнование "у кого больше звёздочек", а в этой борьбе все средства хороши.

  • Londonetz Member
    офлайн
    Londonetz Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #41366

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 30 января 2007 22:21
    Dmitri:

    отзывов за полтора года присутствия в каталоге всего 9. Правда все положительные но разве это показатель?

    кстати, почти такой же результат... поэтому дорожим каждым :) отзывом...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63197

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63197
    # 3 февраля 2007 02:56

    что мешает написать продавцу отзыв и дать телефон друга, предупредив друга заблаговременно - вот тебе и отзыв хороший и подтверждение есть....

    на правах рекламы: напишу отзыв за небольшое количество денег:-)))))))))))))))))))))))))))))):ura::ura::ura::ura::lol::super:

    только карточку ен давайте - это шутка такая была:-)))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором AntoXa (3 февраля 2007 10:53)
    Основание: 2.12.1

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    17 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 9 февраля 2007 20:41
    Dmitri:

    Londonetz, не принимайте близко к сердцу.. :)

    Ginger, Все таки Ксения, при всем к вам уважении и многолетнем сотрудничестве мне кажется не совсем правильно ставить рейтинг, сертификат итд итп.. в зависимость от отзывов клиентов. Тем самым вы стимулируете магазины к нечестной игре да и не правильно это в том формате в каком существует каталог.. звонок клиенту это не гарантия - 50 друзей оставляют отзыв вы им звоните и все ок, вот и 50 отзывов... например у нас 400-500 белорусских посетителей в день уникальных, немало звонят и по онлайнеру, а отзывов за полтора года присутствия в каталоге всего 9. Правда все положительные но разве это показатель?

    как раз таки сертификат мы выдаем на основе не только отзывов, но и проверки качества работы нами персонально, оценки торговой точки.

    Why not?
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    17 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 9 февраля 2007 20:46

    ice-9, погрешности всегда будут, но практика показывает, что звезды все таки отражают реальную ситуацию.

    Why not?
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63197

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63197
    # 10 февраля 2007 05:17

    Ginger, не знаю...не знаю...что мешает попрость написать отзыв не только меня, а еще человек 15-20 друзей, соотвтетсвенно предупредив??:-)

    хотел было пошутить по поводу того что помогу найти друзей, ну да ладно одного горчичника хватит:)))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • TAc Member
    офлайн
    TAc Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #20523

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 11 февраля 2007 00:47

    Хорошая тема!

    Только вот разьясните, плиз, политику Онлайнера в некоторых вопросах. Вопрос вызван работой модераторов в отзывах о продавцах:

    На днях, в одной из контор был заказан телефон. Курьер был вежлив, привез телефон вовремя. Проблемы начались, когда было озвучена просьба сравнить ИМЕИ телефона. Курьер сразу признался, что ИМЕИ на коробке, надписью под аккумулятором и на самом телефоне НЕ совпадают! - мол такое вызвано тем, что все телефоны руссифицируют, и при этом процессе люди иногда ошибаются с ИМЕИ (не знал, что руссификация телефона связана с переписыванием ИМЕИ). После вопроса о взгляде на этот вопрос УК РБ - курьер быстренько исчез. Ладно, такое случается. НО самое интересное началось дальше:

    в отзывах о работе данного магазина был оставлен отзыв, где подробно описывалась ситуация, отзыв был также отправлен по ссылке "пожаловаться". По прошествии ночи отзыв был успешно ОТМОДЕРИРОВАН! Больше этого отзыва нет! Реакции на жалобу НЕ последовало (был оставлен емаил)!

    Пожалуйста, разьясните политику Онлайнера в отношении данного вопроса!

    Следует ли понимать такие действия, как покрывательство незаконной торговли ворованных телефонов? Следует ли понимать, что отзывы в описании магазинов - это лишь рекламная ширма, и что за небольшую плату они тщательно модерируются с целью поддержать продажи определенных продавцов?

  • .GoR Senior Member
    офлайн
    .GoR Senior Member

    1104

    17 лет на сайте
    пользователь #1515

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 11 февраля 2007 21:18
    Dmitri:

    Ginger, дело в том что оставляет отзыв наверное один клиент из сотни, может у вас правда другая статистика.. но все таки.. мы присутствуем на онлайнере в каталоге полтора года, продается немало и у нас 9 отзывов только, у некоторых магазинов столько, а то и больше, в неделю что удивляет.. как будто у них с марса покупают и другие люди :)

    Многое зависит от курьера, от его способности убеждать. Каждому клиенту надо объяснять, что отзыв написать было бы не плохо, что нам интересно мнение о нашей работе. Только тогда за 1,5 года отзывов будет больше 9.

  • Neuromancer Senior Member
    офлайн
    Neuromancer Senior Member

    969

    15 лет на сайте
    пользователь #8254

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 11 февраля 2007 23:25
    TAc:

    Хорошая тема!

    Только вот разьясните, плиз, политику Онлайнера в некоторых вопросах. Вопрос вызван работой модераторов в отзывах о продавцах:

    На днях, в одной из контор был заказан телефон. Курьер был вежлив, привез телефон вовремя. Проблемы начались, когда было озвучена просьба сравнить ИМЕИ телефона. Курьер сразу признался, что ИМЕИ на коробке, надписью под аккумулятором и на самом телефоне НЕ совпадают! - мол такое вызвано тем, что все телефоны руссифицируют, и при этом процессе люди иногда ошибаются с ИМЕИ (не знал, что руссификация телефона связана с переписыванием ИМЕИ). После вопроса о взгляде на этот вопрос УК РБ - курьер быстренько исчез. Ладно, такое случается. НО самое интересное началось дальше:

    в отзывах о работе данного магазина был оставлен отзыв, где подробно описывалась ситуация, отзыв был также отправлен по ссылке "пожаловаться". По прошествии ночи отзыв был успешно ОТМОДЕРИРОВАН! Больше этого отзыва нет! Реакции на жалобу НЕ последовало (был оставлен емаил)!

    Пожалуйста, разьясните политику Онлайнера в отношении данного вопроса!

    Следует ли понимать такие действия, как покрывательство незаконной торговли ворованных телефонов? Следует ли понимать, что отзывы в описании магазинов - это лишь рекламная ширма, и что за небольшую плату они тщательно модерируются с целью поддержать продажи определенных продавцов?

    А-у-у-у-у, человек ты где живешь?

    Ты отстал от жизни. В РСТ и даже оригинале серийники могут не совпадать, это даже школьник тебе скажет. На гарантию это не влияет (SN пишется с трубки)

    Хочешь чтобы совпадали, нужно платить за качество! Халявы не бывает, иди в салон покупай там тебе все будет ОК. И при хорошем раскладе может и в попу поцелуют.

    Нет ты захотел подешевле конечно...

    Не удивительно, почему курьер ушел, подумал подстава какая....

    P.L.U.R!