Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 10 ноября 2007 23:22

    У меня к вам два вопроса .Дважды писала отзыв на работу некоего магазина,не лестный конечно но по существу.и дважды их не опубликовывали,данные товарищи откровенно мошенничают(мы конечно тоже хороши,нужно внимательнее проверять правильность заполнения документов)И почему у таких горе продавцов медаль за качественное обслуживание висит?Наверняка вы не лестные отзывы более ревностно проверяете,но их у этой компании могло быть в два раза больше,в рейтинге им можно смело пару звёзд снять только лишь на основании неправильно оформленных документов.Возможно вам лень проверять такие факты.И как всё таки проверяется лицензия и прочие ат уты этих интернет магазинов?Или опять же это вас обсолютно не волнует и можно ввести в поле сведения а продавце что моей душеньке угодно?Мне это важно знать поверьте,купив телефон на который копила три месяца и который по прошествии трёх недель сломался ,а продавец молчит,хочется ему нервишки тоже потрепать чтоб жизнь малиной не казалась.Но вот не знаю атрибуты этого магазина правдивые и не получится ли так что свою претензию на юр. адрес я вышлю на деревню дедушке.?Спасибо за ответ

  • Neuromancer Senior Member
    офлайн
    Neuromancer Senior Member

    1007

    20 лет на сайте
    пользователь #8254

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 10 ноября 2007 23:30

    вывод: проверяйте документы при покупки, чтобы потом вопросов не возникало.

    P.L.U.R!
  • F.A.Q. Senior Member
    офлайн
    F.A.Q. Senior Member

    2308

    16 лет на сайте
    пользователь #95659

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 14 ноября 2007 14:59

    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста, по какой схеме работает функция : Извещать меня о снижении цены в г. Минск!

    Мне необходимо что бы мне на почту приходило извещение о любом повышении либо снижении цены.

    Если я подпишусь , будет так ?

    И какую сумму надо указывать?

    [size=75][b][color=green]icq : 78 78 78 0[/color] [color=blue]gsm : 3 066 077 & 66 111 36[/color][/b][/size]
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 14 ноября 2007 15:21
    Соня33:

    У меня к вам два вопроса .Дважды писала отзыв на работу некоего магазина,не лестный конечно но по существу.и дважды их не опубликовывали,данные товарищи откровенно мошенничают(мы конечно тоже хороши,нужно внимательнее проверять правильность заполнения документов)И почему у таких горе продавцов медаль за качественное обслуживание висит?Наверняка вы не лестные отзывы более ревностно проверяете,но их у этой компании могло быть в два раза больше,в рейтинге им можно смело пару звёзд снять только лишь на основании неправильно оформленных документов.Возможно вам лень проверять такие факты.И как всё таки проверяется лицензия и прочие ат уты этих интернет магазинов?Или опять же это вас обсолютно не волнует и можно ввести в поле сведения а продавце что моей душеньке угодно?Мне это важно знать поверьте,купив телефон на который копила три месяца и который по прошествии трёх недель сломался ,а продавец молчит,хочется ему нервишки тоже потрепать чтоб жизнь малиной не казалась.Но вот не знаю атрибуты этого магазина правдивые и не получится ли так что свою претензию на юр. адрес я вышлю на деревню дедушке.?Спасибо за ответ

    Какой именно магазин имеете в виду (можете написать более подробно об этой ситуации на info@onliner.by?

    Документы все проверяются более чем тщательно! Хранится вся база копий, проверяются оригиналы при регистрации. Так что можете смело писать по адресу, указанному у нас на сайте.

    only the best is good enough
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 14 ноября 2007 15:26
    F.A.Q.:

    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста, по какой схеме работает функция : Извещать меня о снижении цены в г. Минск!

    Мне необходимо что бы мне на почту приходило извещение о любом повышении либо снижении цены.

    Если я подпишусь , будет так ?

    И какую сумму надо указывать?

    На мыло придет сообщение

    только о падении цены

    ниже указанной при подписке

    only the best is good enough
  • F.A.Q. Senior Member
    офлайн
    F.A.Q. Senior Member

    2308

    16 лет на сайте
    пользователь #95659

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 14 ноября 2007 15:35

    Ginger, а если указывать 000 ???

    я просто обновляю цены в каталоге

    и мне было бы проще если бы изменения приходили мне на почту , что бы все не сравнивать

    [size=75][b][color=green]icq : 78 78 78 0[/color] [color=blue]gsm : 3 066 077 & 66 111 36[/color][/b][/size]
  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 ноября 2007 19:05

    Ginger Какой именно магазин имеете в виду (можете написать более подробно об этой ситуации на info@onliner.by?

    Документы все проверяются более чем тщательно! Хранится вся база копий, проверяются оригиналы при регистрации. Так что можете смело писать по адресу, указанному у нас на сайте

    Ситуацию описала но ответа всё нет.Вот ссылка на продавца http://catalog.onliner.by/shopreviews/317/mobile/.Третью попытку сделала оставить отзыв, но он опять удалён.Мне кажется неправильное оформление гарантийного талона достаточная причина чтобы об этом знали остальные читая отзывы.Более того в обществе по защите прав потребителей сказали что факт того что трубка серая является основной причиной расторжения договора о продаже.:)Но весь фокус в том что по указанному на сайте адресу этой фирмы нет,второе письмо пришло не найдя адресата.так что претензии фактически предъявлять некому.Только звонить по телефону и требовать.но они судя по всему к этому привыкли,разговаривают спокойно "хотите жаловаться,жалуйтесь"и весь ответ.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 22 ноября 2007 01:33

    Ginger Какой именно магазин имеете в виду (можете написать более подробно об этой ситуации на info@onliner.by?

    Ксения сама себе будет писать? что-то я не понял...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • F.A.Q. Senior Member
    офлайн
    F.A.Q. Senior Member

    2308

    16 лет на сайте
    пользователь #95659

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 22 ноября 2007 01:49

    а если указывать 000 ???

    я просто обновляю цены в каталоге

    и мне было бы проще если бы изменения приходили мне на почту , что бы все не сравнивать

    [size=75][b][color=green]icq : 78 78 78 0[/color] [color=blue]gsm : 3 066 077 & 66 111 36[/color][/b][/size]
  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2007 05:45

    Цитаты вставлять не знаю как:(,верхние строки это цитата

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2007 05:52

    И ещё вопросик,почему господа модераторы постоянно удаляют мой отзыв об услугах магазина.что тут написано не так?

    Любители лотереи,все сюда

    Елена - 22.11.2007 - 02:22

    Приобрела у данного продавца SE 850i/

    Стоит упомянуть об оперативности доставки:телефон был у меня через 3 часа после заказа,быстро.

    соответствии цен указанным в каталоге Onliner'а:Цена соответствовала,но содрали 3 у.е.За доставку,хотя русским языком написано,что доставка бесплатная.

    аккуратности оформления покупки и приветливости персонала:персоонал приветливый,документы оформлены без помарок и ошибок,но без точных сведений о продавце.

    Оказывается на тестирование телефона у этого продавца даётся только две недели(что то я не помню чтоб меня об этом предупреждали)Аппарат сломался через три недели,занесла в их сервис центр ,замена шлейфа оказывается не гарантийный случай.(упорно не хотят ремонтировать по гарантии)В Ньюленде куда потом его занесла на диагностику предложили заменить экран и признали сию поломку как заводской дефект.Два письма уже отправила по адресу фирмы с просьбой вернуть деньги и забрать телефон,но увы,по указанному в Онлайнере адресу такой фирмы нет.

    Вывод,вам крупно повезёт если аппарат будет работать как часы,иначе готовьте денежки

    Не буду больше здесь покупать

  • soloko Member
    офлайн
    soloko Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #103171

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 ноября 2007 10:45

    Соня33, о каком магазине идет речь?

  • jouri Neophyte Poster
    офлайн
    jouri Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #100267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 ноября 2007 10:59
    Соня33:


    Ситуацию описала но ответа всё нет.Вот ссылка на продавца http://catalog.onliner.by/shopreviews/317/mobile/.Третью попытку сделала оставить отзыв, но он опять удалён.Мне кажется неправильное оформление гарантийного талона достаточная причина чтобы об этом знали остальные читая отзывы.Более того в обществе по защите прав потребителей сказали что факт того что трубка серая является основной причиной расторжения договора о продаже.Но весь фокус в том что по указанному на сайте адресу этой фирмы нет,второе письмо пришло не найдя адресата.так что претензии фактически предъявлять некому.Только звонить по телефону и требовать.но они судя по всему к этому привыкли,разговаривают спокойно "хотите жаловаться,жалуйтесь"и весь ответ.

    Соня, Вы своими вопросами подрываете экономические основы Onliner'а ;)

  • soloko Member
    офлайн
    soloko Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #103171

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 ноября 2007 11:05

    jouri, никто ничего не подрывает, Onliner соблюдает законодательство.

  • soloko Member
    офлайн
    soloko Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #103171

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 ноября 2007 11:11

    Соня33, Я нашла Ваш отзыв, привожу его ниже:

    Не должным образом оформлены документы

    Лена - IP: 91.149.151.79 (1) - 09.11.2007 - 05:59

    Через два часа после заказа ,телефон был уже у меня,даже раньше оговоренного времени,цена соответствовала указанной в каталоге.В гарантийном талоне отсутствовала полная информация о продавце,не было товарного чека.

    Больше отзывов не было. Этот не был опубликован, так как он написан не по правилам - необходимо указывать модель. Внимательно читайте правила:)

  • jouri Neophyte Poster
    офлайн
    jouri Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #100267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 ноября 2007 11:40
    soloko:

    jouri, никто ничего не подрывает, Onliner соблюдает законодательство.

    Исходя из весьма недУрной теории НЛП, Вы проболтались, т.к. я не имел ввиду нарушения законодательства ;)

  • soloko Member
    офлайн
    soloko Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #103171

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 ноября 2007 11:56

    jouri, подтекст был ясен

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 ноября 2007 12:35 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).

    2 Onliner team - думаю стоит помочь девушке в поиске ВАШЕГО клиента:-)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • jouri Neophyte Poster
    офлайн
    jouri Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #100267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 ноября 2007 12:38
    soloko:

    jouri, подтекст был ясен

    Каждый человек понимает "подтекст" по-разному, исходя из степени своей информированности.

    В моем случае - клиент всегда прав. Если нет, то я с ним не работаю и не беру с него деньги.

  • soloko Member
    офлайн
    soloko Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #103171

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 ноября 2007 13:52

    ice-9, По-моему, тут речь шла о публикации отзыва, а не о поиске клиента. Отзыв мы не опубликовали, так как он был написан не по правилам, а информацию по нашим клиентам мы предоставляем всегда.