Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    853

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 10 ноября 2007 23:22

    У меня к вам два вопроса .Дважды писала отзыв на работу некоего магазина,не лестный конечно но по существу.и дважды их не опубликовывали,данные товарищи откровенно мошенничают(мы конечно тоже хороши,нужно внимательнее проверять правильность заполнения документов)И почему у таких горе продавцов медаль за качественное обслуживание висит?Наверняка вы не лестные отзывы более ревностно проверяете,но их у этой компании могло быть в два раза больше,в рейтинге им можно смело пару звёзд снять только лишь на основании неправильно оформленных документов.Возможно вам лень проверять такие факты.И как всё таки проверяется лицензия и прочие ат уты этих интернет магазинов?Или опять же это вас обсолютно не волнует и можно ввести в поле сведения а продавце что моей душеньке угодно?Мне это важно знать поверьте,купив телефон на который копила три месяца и который по прошествии трёх недель сломался ,а продавец молчит,хочется ему нервишки тоже потрепать чтоб жизнь малиной не казалась.Но вот не знаю атрибуты этого магазина правдивые и не получится ли так что свою претензию на юр. адрес я вышлю на деревню дедушке.?Спасибо за ответ

  • Neuromancer Senior Member
    офлайн
    Neuromancer Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #8254

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 10 ноября 2007 23:30

    вывод: проверяйте документы при покупки, чтобы потом вопросов не возникало.

    P.L.U.R!
  • F.A.Q. Senior Member
    офлайн
    F.A.Q. Senior Member

    2308

    12 лет на сайте
    пользователь #95659

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 14 ноября 2007 14:59

    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста, по какой схеме работает функция : Извещать меня о снижении цены в г. Минск!

    Мне необходимо что бы мне на почту приходило извещение о любом повышении либо снижении цены.

    Если я подпишусь , будет так ?

    И какую сумму надо указывать?

    [size=75][b][color=green]icq : 78 78 78 0[/color] [color=blue]gsm : 3 066 077 & 66 111 36[/color][/b][/size]
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    18 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 14 ноября 2007 15:21
    Соня33:

    У меня к вам два вопроса .Дважды писала отзыв на работу некоего магазина,не лестный конечно но по существу.и дважды их не опубликовывали,данные товарищи откровенно мошенничают(мы конечно тоже хороши,нужно внимательнее проверять правильность заполнения документов)И почему у таких горе продавцов медаль за качественное обслуживание висит?Наверняка вы не лестные отзывы более ревностно проверяете,но их у этой компании могло быть в два раза больше,в рейтинге им можно смело пару звёзд снять только лишь на основании неправильно оформленных документов.Возможно вам лень проверять такие факты.И как всё таки проверяется лицензия и прочие ат уты этих интернет магазинов?Или опять же это вас обсолютно не волнует и можно ввести в поле сведения а продавце что моей душеньке угодно?Мне это важно знать поверьте,купив телефон на который копила три месяца и который по прошествии трёх недель сломался ,а продавец молчит,хочется ему нервишки тоже потрепать чтоб жизнь малиной не казалась.Но вот не знаю атрибуты этого магазина правдивые и не получится ли так что свою претензию на юр. адрес я вышлю на деревню дедушке.?Спасибо за ответ

    Какой именно магазин имеете в виду (можете написать более подробно об этой ситуации на info@onliner.by?

    Документы все проверяются более чем тщательно! Хранится вся база копий, проверяются оригиналы при регистрации. Так что можете смело писать по адресу, указанному у нас на сайте.

    only the best is good enough
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    18 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 14 ноября 2007 15:26
    F.A.Q.:

    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста, по какой схеме работает функция : Извещать меня о снижении цены в г. Минск!

    Мне необходимо что бы мне на почту приходило извещение о любом повышении либо снижении цены.

    Если я подпишусь , будет так ?

    И какую сумму надо указывать?

    На мыло придет сообщение

    только о падении цены

    ниже указанной при подписке

    only the best is good enough
  • F.A.Q. Senior Member
    офлайн
    F.A.Q. Senior Member

    2308

    12 лет на сайте
    пользователь #95659

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 14 ноября 2007 15:35

    Ginger, а если указывать 000 ???

    я просто обновляю цены в каталоге

    и мне было бы проще если бы изменения приходили мне на почту , что бы все не сравнивать

    [size=75][b][color=green]icq : 78 78 78 0[/color] [color=blue]gsm : 3 066 077 & 66 111 36[/color][/b][/size]
  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 ноября 2007 19:05

    Ginger Какой именно магазин имеете в виду (можете написать более подробно об этой ситуации на info@onliner.by?

    Документы все проверяются более чем тщательно! Хранится вся база копий, проверяются оригиналы при регистрации. Так что можете смело писать по адресу, указанному у нас на сайте

    Ситуацию описала но ответа всё нет.Вот ссылка на продавца http://catalog.onliner.by/shopreviews/317/mobile/.Третью попытку сделала оставить отзыв, но он опять удалён.Мне кажется неправильное оформление гарантийного талона достаточная причина чтобы об этом знали остальные читая отзывы.Более того в обществе по защите прав потребителей сказали что факт того что трубка серая является основной причиной расторжения договора о продаже.:)Но весь фокус в том что по указанному на сайте адресу этой фирмы нет,второе письмо пришло не найдя адресата.так что претензии фактически предъявлять некому.Только звонить по телефону и требовать.но они судя по всему к этому привыкли,разговаривают спокойно "хотите жаловаться,жалуйтесь"и весь ответ.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17009

    17 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17009
    # 22 ноября 2007 01:33

    Ginger Какой именно магазин имеете в виду (можете написать более подробно об этой ситуации на info@onliner.by?

    Ксения сама себе будет писать? что-то я не понял...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • F.A.Q. Senior Member
    офлайн
    F.A.Q. Senior Member

    2308

    12 лет на сайте
    пользователь #95659

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 22 ноября 2007 01:49

    а если указывать 000 ???

    я просто обновляю цены в каталоге

    и мне было бы проще если бы изменения приходили мне на почту , что бы все не сравнивать

    [size=75][b][color=green]icq : 78 78 78 0[/color] [color=blue]gsm : 3 066 077 & 66 111 36[/color][/b][/size]
  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2007 05:45

    Цитаты вставлять не знаю как:(,верхние строки это цитата

  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 ноября 2007 05:52

    И ещё вопросик,почему господа модераторы постоянно удаляют мой отзыв об услугах магазина.что тут написано не так?

    Любители лотереи,все сюда

    Елена - 22.11.2007 - 02:22

    Приобрела у данного продавца SE 850i/

    Стоит упомянуть об оперативности доставки:телефон был у меня через 3 часа после заказа,быстро.

    соответствии цен указанным в каталоге Onliner'а:Цена соответствовала,но содрали 3 у.е.За доставку,хотя русским языком написано,что доставка бесплатная.

    аккуратности оформления покупки и приветливости персонала:персоонал приветливый,документы оформлены без помарок и ошибок,но без точных сведений о продавце.

    Оказывается на тестирование телефона у этого продавца даётся только две недели(что то я не помню чтоб меня об этом предупреждали)Аппарат сломался через три недели,занесла в их сервис центр ,замена шлейфа оказывается не гарантийный случай.(упорно не хотят ремонтировать по гарантии)В Ньюленде куда потом его занесла на диагностику предложили заменить экран и признали сию поломку как заводской дефект.Два письма уже отправила по адресу фирмы с просьбой вернуть деньги и забрать телефон,но увы,по указанному в Онлайнере адресу такой фирмы нет.

    Вывод,вам крупно повезёт если аппарат будет работать как часы,иначе готовьте денежки

    Не буду больше здесь покупать

  • soloko Member
    офлайн
    soloko Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #103171

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 ноября 2007 10:45

    Соня33, о каком магазине идет речь?

  • jouri Neophyte Poster
    офлайн
    jouri Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #100267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 ноября 2007 10:59
    Соня33:


    Ситуацию описала но ответа всё нет.Вот ссылка на продавца http://catalog.onliner.by/shopreviews/317/mobile/.Третью попытку сделала оставить отзыв, но он опять удалён.Мне кажется неправильное оформление гарантийного талона достаточная причина чтобы об этом знали остальные читая отзывы.Более того в обществе по защите прав потребителей сказали что факт того что трубка серая является основной причиной расторжения договора о продаже.Но весь фокус в том что по указанному на сайте адресу этой фирмы нет,второе письмо пришло не найдя адресата.так что претензии фактически предъявлять некому.Только звонить по телефону и требовать.но они судя по всему к этому привыкли,разговаривают спокойно "хотите жаловаться,жалуйтесь"и весь ответ.

    Соня, Вы своими вопросами подрываете экономические основы Onliner'а ;)

  • soloko Member
    офлайн
    soloko Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #103171

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 ноября 2007 11:05

    jouri, никто ничего не подрывает, Onliner соблюдает законодательство.

  • soloko Member
    офлайн
    soloko Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #103171

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 ноября 2007 11:11

    Соня33, Я нашла Ваш отзыв, привожу его ниже:

    Не должным образом оформлены документы

    Лена - IP: 91.149.151.79 (1) - 09.11.2007 - 05:59

    Через два часа после заказа ,телефон был уже у меня,даже раньше оговоренного времени,цена соответствовала указанной в каталоге.В гарантийном талоне отсутствовала полная информация о продавце,не было товарного чека.

    Больше отзывов не было. Этот не был опубликован, так как он написан не по правилам - необходимо указывать модель. Внимательно читайте правила:)

  • jouri Neophyte Poster
    офлайн
    jouri Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #100267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 ноября 2007 11:40
    soloko:

    jouri, никто ничего не подрывает, Onliner соблюдает законодательство.

    Исходя из весьма недУрной теории НЛП, Вы проболтались, т.к. я не имел ввиду нарушения законодательства ;)

  • soloko Member
    офлайн
    soloko Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #103171

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 ноября 2007 11:56

    jouri, подтекст был ясен

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63209

    13 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63209
    # 22 ноября 2007 12:35 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).

    2 Onliner team - думаю стоит помочь девушке в поиске ВАШЕГО клиента:-)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • jouri Neophyte Poster
    офлайн
    jouri Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #100267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 ноября 2007 12:38
    soloko:

    jouri, подтекст был ясен

    Каждый человек понимает "подтекст" по-разному, исходя из степени своей информированности.

    В моем случае - клиент всегда прав. Если нет, то я с ним не работаю и не беру с него деньги.

  • soloko Member
    офлайн
    soloko Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #103171

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 ноября 2007 13:52

    ice-9, По-моему, тут речь шла о публикации отзыва, а не о поиске клиента. Отзыв мы не опубликовали, так как он был написан не по правилам, а информацию по нашим клиентам мы предоставляем всегда.