Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    826

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Положительные отзывы опубликованные на 1 и тот же магазин с промежутком менее 1 месяца - объединяются.
    10. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяцf назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    11. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    14 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 25 августа 2007 14:01

    может конечно продавец и не прав по поводу РСТ/СТБ (тут надо съездить в ньюленд и посмотреть, как и предлагали), но реакцию продавца на "отзыв" я прекрасно понимаю. на кой надо было такое писать???

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63197

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63197
    # 25 августа 2007 19:38

    sergey762, влюбом случае, я считаю, что продавец не может переходить на такой тон и язык.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • young seaman Senior Member
    офлайн
    young seaman Senior Member

    978

    14 лет на сайте
    пользователь #28111

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 25 августа 2007 21:32

    по поводу ссылки и написанного - с покупателем согласен почти на все 100 - видел кучу объяв где продавцы пишут СТБ и цена такая как у соседних продавцов на рст и явно ниже чем в том же ньюленде или евросети => простой обман покупателя...

    а еще зачастую пишут РСТ (UA) - в таких случаях (по собственному опыту) в 99% случаев приезжает UA, ростестом даже не пахнет... - почему используются такие уловки- догадываюсь, но вот почему за такими объявами не следит никто с сайта - не понимаю...

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3627

    13 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 30 августа 2007 14:48

    может дитё какое на вопросы отвечает... и как это они до сих пор торгуют...

    ЯПлакалЪ
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63197

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63197
    # 30 августа 2007 19:21

    Fate, вот и я о том же...!!

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    2997

    12 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    2997
    # 31 августа 2007 10:33
    ice-9:

    sergey762, влюбом случае, я считаю, что продавец не может переходить на такой тон и язык.

    Полностью согласен! Какой-бы ни был - а "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ". точка!

    Имею опыт работы ИП, да и сейчас с людьми частенько работать приходится - никогда нельзя себе позволять грубить клиентам (хоть некоторые сильно на это напрашиваются). Если уж впрягся в эту лямку - тяни её.

    В случае проблем с клиентом всегда можно найти другое решение.

    PSA DiagBox
  • javdet-d Senior Member
    офлайн
    javdet-d Senior Member

    4529

    11 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль
    Написать сообщение

    4529
    # 3 сентября 2007 22:40

    ice-9

    я думаю по ходу конкуренты это, уж однобокие кляузы

    а владельцы кипят- понятное дело.

    вопрос в другом, немного по теме. у нас очень много продается техники не РСТ и СТБ, которая куплена в ближнем совдепе и с интернет аукционов( eBAY и подобных), а также собранное в кустарных условиях- т.е. из комплектующих которые заказывают сервисные центры( но скорей мелкие конторы) и шлепают это

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4167

    11 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 10 сентября 2007 10:00

    Добрый день у меня возник следующий вопросик. Дело в том, что недавно покупал цфк Canon S3iS и выяснил следующее:

    цена указанная в каталоге онлайнера очень часто завышена т.е. отличается от заявленной на сайте интернет магазина допустим на сайте снимок бай цена 465 уе в каталоге 490 (на момент покупки 06.09.2007 была вообще 515у.е). Так вопрос такой продавцы специально завышают цену для посетителей онлайнера? Тогда фраза:

    ! Внимание! Цены действительны только при ссылке на Оnliner

    трактуется очень неодназначно.

    И следующий вопрос отслеживает ли как то администрация портала заявленные цены от магазинов с их предложениями.

    PS такая ситуация не только у этого продавца и не только на этот ф/а. Раньше 2-3 года назад ситуация была кардинально противоположной и покупать через онлайнер действительно было выгодно, сейчас же, магазины предлагают товар по наиболее максимальным ценам в байнете.

    Да ещё купил ф/а на другой торговой площадке за 435 у.е.

  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    17 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 10 сентября 2007 12:37

    matkiv, спасибо за информацию. Мы будем бороться с этой ситуацией.

    Why not?
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63197

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63197
    # 10 сентября 2007 12:57

    matkiv, офигено. согласен с твоим возмущением.:spy::o

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 11 сентября 2007 00:44

    2 matkiv

    так оно и есть. выбираем через онлайнер, покупаем через байнет, там где дешевле.

  • javdet-d Senior Member
    офлайн
    javdet-d Senior Member

    4529

    11 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль
    Написать сообщение

    4529
    # 16 сентября 2007 11:27

    matkiv,

    покупал себе Canon S5 такаеже ерунда с ценами, но разница в цене была около 100 уе от заявленной

    в итоге купил фотик в Москве

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4167

    11 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 16 сентября 2007 20:26
    javdet-d:

    matkiv,

    покупал себе Canon S5 такаеже ерунда с ценами, но разница в цене была около 100 уе от заявленной

    в итоге купил фотик в Москве

    Скорее всего чем дороже товар, тем больше разница (у меня была около 20% - у Вас приблизительно те же пропорции).

    Хотя может уже Онлайнер поработал, цена в каталоге ещё немного снизилась. Нужно как будет время проверить ради интереса :)

  • jouri Neophyte Poster
    офлайн
    jouri Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #100267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 сентября 2007 09:08
    matkiv:

    Добрый день у меня возник следующий вопросик. Дело в том, что недавно покупал цфк Canon S3iS и выяснил следующее:

    цена указанная в каталоге онлайнера очень часто завышена т.е. отличается от заявленной на сайте интернет магазина допустим на сайте снимок бай цена 465 уе в каталоге 490 (на момент покупки 06.09.2007 была вообще 515у.е). Так вопрос такой продавцы специально завышают цену для посетителей онлайнера? Тогда фраза:

    ! Внимание! Цены действительны только при ссылке на Оnliner

    трактуется очень неодназначно.

    И следующий вопрос отслеживает ли как то администрация портала заявленные цены от магазинов с их предложениями.

    PS такая ситуация не только у этого продавца и не только на этот ф/а. Раньше 2-3 года назад ситуация была кардинально противоположной и покупать через онлайнер действительно было выгодно, сейчас же, магазины предлагают товар по наиболее максимальным ценам в байнете.

    Да ещё купил ф/а на другой торговой площадке за 435 у.е.

    У меня была аналогичная ситуация, CASIO Z65 купил в апреле. На настоящем ресурсе были предложения около 295 рублей, сначала очень расстроился. Потом глянул на шопбае и купил за 249 рублей. Долго не мог понять, где "засада"? Обслужили по первому разряду, гарантия от belkanton.by .

  • dema Senior Member
    офлайн
    dema Senior Member

    668

    17 лет на сайте
    пользователь #552

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 22 сентября 2007 10:42

    Не перевелись еще разводилы в каталоге онлайнера. Куда смотрят руководители каталога? :znaika:

    Взгляните на отзывы компании "КАМАКС", чистой воды "развод" http://catalog.onliner.by/shopreviews/206/video/

    Пытался купить видеокамеру Сони, по заявленой цене ниже чем у остальных на 150 у.е., звоню и называет мне менеджер цену на 200 у.е. выше заявленной !!! я конечно говорю, что хочу совершить покупку по заявленной стоимости и тут менеджер начинает втирать, что эта цена на камеры китайского производства и что они привозятся под заказ, по предоплате 100% через два месяца! Полный бизнесс. Оставил я отзыв негативный а они еще и нагрубили мне. Решил я вывести на чистую воду и позвонил в представительство SONY, там мне заявили открыто, что китайской сборки бывают камеры только на ДВД начального уровня, миниДВ все только японской сборки! Более подробную информацию предложили узнать у официальных дистрибьютеров Патио и Нереида, что я и сделал, получив подтверждение слов представительства.

    Похоже онлайнер превращается в газету "из рук в руки", очень жаль.

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15506

    16 лет на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15506
    # 22 сентября 2007 10:46

    Похоже онлайнер превращается в газету "из рук в руки", очень жаль.

    вот этой фразой очень испортил впечатление о себе...

    [gone to pot]
  • dema Senior Member
    офлайн
    dema Senior Member

    668

    17 лет на сайте
    пользователь #552

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 22 сентября 2007 11:05
    Guerilla:

    Цитата:

    Похоже онлайнер превращается в газету "из рук в руки", очень жаль.вот этой фразой очень испортил впечатление о себе...

    Я к тому, что не помешало бы более тщательнее следить за "имиджем" если угодно.

  • Neuromancer Senior Member
    офлайн
    Neuromancer Senior Member

    969

    15 лет на сайте
    пользователь #8254

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 26 сентября 2007 23:59

    на самом деле из "из рук в руки" куда админы смотрят?

    через каталог уже можно купить Б.У товары, мда.....

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/mp620_2/

    P.L.U.R!
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17008

    16 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17008
    # 27 сентября 2007 11:53

    а чё у вас телефон VOXTEL W210 в разделе для КПК:

    http://catalog.onliner.by/voxtel/voxw210/

    и вообще неразбериха со смартфонами-коммуникаторами (часть в "моб. телефоны" часть в "карм. комп-ры").

    определитесь, пожалуйста, куда и что относить...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    17 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 27 сентября 2007 13:07

    dema, обратите внимание на то, что у компании КАМАКС рейтинг 1,5 звезды. ТАк что вы сами можете почитать отзывы об этой компании и сделать вывод, связываться с ней или нет. И большинство людей именно так и делают. Поверьте, количество обращений к магазинам с высоким рейтингом значительно больше, чем к низкорейтинговым, поэтому у продавцов есть стимул следить за своим сервисом. МЫ один раз продумали систему каталога для того чтобы это была самодостаточная, саморегулируемая система. :znaika:

    Why not?