Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    19 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 25 августа 2007 14:01

    может конечно продавец и не прав по поводу РСТ/СТБ (тут надо съездить в ньюленд и посмотреть, как и предлагали), но реакцию продавца на "отзыв" я прекрасно понимаю. на кой надо было такое писать???

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 25 августа 2007 19:38

    sergey762, влюбом случае, я считаю, что продавец не может переходить на такой тон и язык.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • 28111 Senior Member
    офлайн
    28111 Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #28111

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 25 августа 2007 21:32

    по поводу ссылки и написанного - с покупателем согласен почти на все 100 - видел кучу объяв где продавцы пишут СТБ и цена такая как у соседних продавцов на рст и явно ниже чем в том же ньюленде или евросети => простой обман покупателя...

    а еще зачастую пишут РСТ (UA) - в таких случаях (по собственному опыту) в 99% случаев приезжает UA, ростестом даже не пахнет... - почему используются такие уловки- догадываюсь, но вот почему за такими объявами не следит никто с сайта - не понимаю...

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    18 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 30 августа 2007 14:48

    может дитё какое на вопросы отвечает... и как это они до сих пор торгуют...

    ЯПлакалЪ
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 августа 2007 19:21

    Fate, вот и я о том же...!!

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 31 августа 2007 10:33
    ice-9:

    sergey762, влюбом случае, я считаю, что продавец не может переходить на такой тон и язык.

    Полностью согласен! Какой-бы ни был - а "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ". точка!

    Имею опыт работы ИП, да и сейчас с людьми частенько работать приходится - никогда нельзя себе позволять грубить клиентам (хоть некоторые сильно на это напрашиваются). Если уж впрягся в эту лямку - тяни её.

    В случае проблем с клиентом всегда можно найти другое решение.

    PSA DiagBox
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    16 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 3 сентября 2007 22:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 10 сентября 2007 10:00

    Добрый день у меня возник следующий вопросик. Дело в том, что недавно покупал цфк Canon S3iS и выяснил следующее:

    цена указанная в каталоге онлайнера очень часто завышена т.е. отличается от заявленной на сайте интернет магазина допустим на сайте снимок бай цена 465 уе в каталоге 490 (на момент покупки 06.09.2007 была вообще 515у.е). Так вопрос такой продавцы специально завышают цену для посетителей онлайнера? Тогда фраза:

    ! Внимание! Цены действительны только при ссылке на Оnliner

    трактуется очень неодназначно.

    И следующий вопрос отслеживает ли как то администрация портала заявленные цены от магазинов с их предложениями.

    PS такая ситуация не только у этого продавца и не только на этот ф/а. Раньше 2-3 года назад ситуация была кардинально противоположной и покупать через онлайнер действительно было выгодно, сейчас же, магазины предлагают товар по наиболее максимальным ценам в байнете.

    Да ещё купил ф/а на другой торговой площадке за 435 у.е.

  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 10 сентября 2007 12:37

    matkiv, спасибо за информацию. Мы будем бороться с этой ситуацией.

    only the best is good enough
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 10 сентября 2007 12:57

    matkiv, офигено. согласен с твоим возмущением.:spy::o

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 11 сентября 2007 00:44

    2 matkiv

    так оно и есть. выбираем через онлайнер, покупаем через байнет, там где дешевле.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    16 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 16 сентября 2007 11:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 16 сентября 2007 20:26
    javdet-d:

    matkiv,

    покупал себе Canon S5 такаеже ерунда с ценами, но разница в цене была около 100 уе от заявленной

    в итоге купил фотик в Москве

    Скорее всего чем дороже товар, тем больше разница (у меня была около 20% - у Вас приблизительно те же пропорции).

    Хотя может уже Онлайнер поработал, цена в каталоге ещё немного снизилась. Нужно как будет время проверить ради интереса :)

  • jouri Neophyte Poster
    офлайн
    jouri Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #100267

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 сентября 2007 09:08
    matkiv:

    Добрый день у меня возник следующий вопросик. Дело в том, что недавно покупал цфк Canon S3iS и выяснил следующее:

    цена указанная в каталоге онлайнера очень часто завышена т.е. отличается от заявленной на сайте интернет магазина допустим на сайте снимок бай цена 465 уе в каталоге 490 (на момент покупки 06.09.2007 была вообще 515у.е). Так вопрос такой продавцы специально завышают цену для посетителей онлайнера? Тогда фраза:

    ! Внимание! Цены действительны только при ссылке на Оnliner

    трактуется очень неодназначно.

    И следующий вопрос отслеживает ли как то администрация портала заявленные цены от магазинов с их предложениями.

    PS такая ситуация не только у этого продавца и не только на этот ф/а. Раньше 2-3 года назад ситуация была кардинально противоположной и покупать через онлайнер действительно было выгодно, сейчас же, магазины предлагают товар по наиболее максимальным ценам в байнете.

    Да ещё купил ф/а на другой торговой площадке за 435 у.е.

    У меня была аналогичная ситуация, CASIO Z65 купил в апреле. На настоящем ресурсе были предложения около 295 рублей, сначала очень расстроился. Потом глянул на шопбае и купил за 249 рублей. Долго не мог понять, где "засада"? Обслужили по первому разряду, гарантия от belkanton.by .

  • dema Senior Member
    офлайн
    dema Senior Member

    668

    22 года на сайте
    пользователь #552

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 22 сентября 2007 10:42

    Не перевелись еще разводилы в каталоге онлайнера. Куда смотрят руководители каталога? :znaika:

    Взгляните на отзывы компании "КАМАКС", чистой воды "развод" http://catalog.onliner.by/shopreviews/206/video/

    Пытался купить видеокамеру Сони, по заявленой цене ниже чем у остальных на 150 у.е., звоню и называет мне менеджер цену на 200 у.е. выше заявленной !!! я конечно говорю, что хочу совершить покупку по заявленной стоимости и тут менеджер начинает втирать, что эта цена на камеры китайского производства и что они привозятся под заказ, по предоплате 100% через два месяца! Полный бизнесс. Оставил я отзыв негативный а они еще и нагрубили мне. Решил я вывести на чистую воду и позвонил в представительство SONY, там мне заявили открыто, что китайской сборки бывают камеры только на ДВД начального уровня, миниДВ все только японской сборки! Более подробную информацию предложили узнать у официальных дистрибьютеров Патио и Нереида, что я и сделал, получив подтверждение слов представительства.

    Похоже онлайнер превращается в газету "из рук в руки", очень жаль.

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 22 сентября 2007 10:46

    Похоже онлайнер превращается в газету "из рук в руки", очень жаль.

    вот этой фразой очень испортил впечатление о себе...

    [gone to pot]
  • dema Senior Member
    офлайн
    dema Senior Member

    668

    22 года на сайте
    пользователь #552

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 22 сентября 2007 11:05
    Guerilla:

    Цитата:

    Похоже онлайнер превращается в газету "из рук в руки", очень жаль.вот этой фразой очень испортил впечатление о себе...

    Я к тому, что не помешало бы более тщательнее следить за "имиджем" если угодно.

  • Neuromancer Senior Member
    офлайн
    Neuromancer Senior Member

    1007

    21 год на сайте
    пользователь #8254

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 26 сентября 2007 23:59

    на самом деле из "из рук в руки" куда админы смотрят?

    через каталог уже можно купить Б.У товары, мда.....

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/mp620_2/

    P.L.U.R!
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 27 сентября 2007 11:53

    а чё у вас телефон VOXTEL W210 в разделе для КПК:

    http://catalog.onliner.by/voxtel/voxw210/

    и вообще неразбериха со смартфонами-коммуникаторами (часть в "моб. телефоны" часть в "карм. комп-ры").

    определитесь, пожалуйста, куда и что относить...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 27 сентября 2007 13:07

    dema, обратите внимание на то, что у компании КАМАКС рейтинг 1,5 звезды. ТАк что вы сами можете почитать отзывы об этой компании и сделать вывод, связываться с ней или нет. И большинство людей именно так и делают. Поверьте, количество обращений к магазинам с высоким рейтингом значительно больше, чем к низкорейтинговым, поэтому у продавцов есть стимул следить за своим сервисом. МЫ один раз продумали систему каталога для того чтобы это была самодостаточная, саморегулируемая система. :znaika:

    only the best is good enough