Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    844

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • ЛешаС Neophyte Poster
    офлайн
    ЛешаС Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #42549

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 мая 2007 11:04

    Народ, скажите, а чего в каталоге сортировка "по цене" не работает или коряво работает, а? Или я что то не так делаю?

  • xenon_33 Senior Member
    офлайн
    xenon_33 Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #42594

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 июня 2007 20:34

    при просмотре цен на товар из-за нового оформления телефонов фирм невозможно что-либо прочитать при загрузке страницы. ширина столбцов постоянно меняется

  • Randal Senior Member
    офлайн
    Randal Senior Member

    1564

    16 лет на сайте
    пользователь #4931

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 15 июля 2007 03:28
    young seaman:

    мот кто подскажет - слышал что у каждого инет магазина должна быть своя "точка", офис, или еще как там - это правда?

    и если продавец по телефону при вопросе"куда можно подъехать посмотреть, пощупать товар", отвечает что они работают только на развозе - то здесь что-то не то?

    Не совсем верно. Наличие магазина/павильона обязательно только при торговле сложнобытовой техникой. А вообще этот вопрос должен волновать проверяющие органы, а не Вас... Уж поверьте моему богатому опыту, наличие или отсутствие офиса, магазина и т.д. практически никак не влияет на вероятность быть "кинутым" по гарантии...

    ЛешаС:

    Народ, скажите, а чего в каталоге сортировка "по цене" не работает или коряво работает, а? Или я что то не так делаю?

    Всё там работает... А вот при выборе "где купить" работает только один вид сортировки - "кто больше заплатил за рекламу, тот и первый в списке" :)

  • javdet-d Senior Member
    офлайн
    javdet-d Senior Member

    4537

    12 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 26 июля 2007 23:26
    ClubBalance:

    Sindikat всё верно написал и я с ним полностью согласен. Просто некоторые люди умеют ценить работу других, а некоторые нет. И самое интересное, что богатые люди(которые за покупкой приезжают на мерсе за 50тыс. дол. или на Гелентвагене) никогда не кидают гнилых понтов, а без глупых вопросов спокойно покупают нужную им вещь. А вот колхозники которые разговаривают на русско-белорусском языке или зарабатывают в месяц меньше 200 баксов, думаю что они просто МЕГА крутые покупатели, и я просто обязан при любых обстоятельствах прилететь на вертолёте и доставить покупку в течении 30 минут хоть на край земли.

    ты сам откуда и родня твоя???

    человек потом(ударение на первое о) деньги заработал и хочет получить за них многое а у него не хватает даже на элементарное.а барыги(комерсанты) пальцовки разводят,те кто покупает,и кто продает.

    не забываем что покупая в интернете-выигрывает каждый: продавец часто не платит налоги, а покупателю не надо ехать на рынок(магазин) и цены тоже ниже, но цена за это" СЕРЫЙ" товар и разговора не может быть на эту тему-как в детском саде

    не нравится не бери, не хочешь не покупай

    кстати на счет колхозников-для меня большинство они сельские(деревенские) жители-от слов село,деревня. А вы точно колхозник из колхоза.

    P.S. а картошечку с огурцами какого производителя употребляете голхозного,да ? ой,извеняйте-ГИПЕРМАРКЕТ аля польский ПАН

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    15 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 27 июля 2007 01:17

    Да что тут спорить, достаточно почитать ответы на отзывы в некоторых магазинах и фсе сразу станет понятно. Пролетарии всех стран наконец объединились и пошли в барыги :D

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 30 июля 2007 22:50

    2 javdet-d

    чувак ты жжешь, я тебе честно говорю, самые великие поджигатели просто отдыхают!

    Слово колхозник звучит тут НЕ контексте - сельский житель

    если бы ты еще знал значение слова барыга.....

  • ClubBalance Member
    офлайн
    ClubBalance Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #85721

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 31 июля 2007 14:17

    Видно вас javdet-d уж больно задел мой предидущий пост. И в ответе вы очень далеко удалились от ТЕМЫ. Возможно слово "колхозник" вас сильно тронуло?? Я всего лишь хотел сказать что не нужно думать что продавец вам чем-то сильно обязан, не хотите покупать не покупайте, а если вам отказываются продать какой либо товар значит вы сами в этом виноваты. Частники и отличаются от гос. магазинов тем, что могут отказать в покупке клиенту который начинает кидать "гнилые понты".

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63206

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63206
    # 31 июля 2007 14:19
    ClubBalance:

    а если вам отказываются продать какой либо товар значит вы сами в этом виноваты. Частники и отличаются от гос. магазинов тем, что могут отказать в покупке клиенту который начинает кидать "гнилые понты".

    серьезно? покажите это в законодательстве? вообще за такое лицензии лишают - тому продаю тому нет...

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 31 июля 2007 14:29

    2ice-9

    "А вы тут не стояли!"

    :lol:

  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    16 лет на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 31 июля 2007 15:59

    а что с каталогом?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63206

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63206
    # 31 июля 2007 17:33

    sindikat, это не оправдывает, так как минмально 1-2 свидетеля и все... + можно сослаться на то что "откуда ты помнить можешь":-) в общем так.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 31 июля 2007 23:57

    ice-9, акей, в след. раз когда пойдешь в магазин за хлебом не забывай пригласить 1-2 свидетеля:)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63206

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63206
    # 1 августа 2007 00:34

    sindikat, если такое в магазине продовольственном то смело в книгу жалоб - вообще о таком впервые слышу - было один раз с ботинками такая фигня...

    хотел мне без гарантии продать, мол

    "уцененный ттовар, на него гарантия не распространяется"...

    я ему говорю, не уцененный а распродажа потому как уцененный это с браком, а тут просто сезонная распродажа...поэтому будьте любезны гарантию...

    продавец: что мол сильно умный, я тебе не буду продавать ботинки.

    я ему гвоорю: не будешь мне продавать сейчас - не будешь продавать вообще, из-за одного звонка...

    в общем он сказал: "я вижу ты парень нормальный, поэтому вот тебе гарантия на месяц и вот тебе боттинки по цене распродажи"

    было на динамо лет 5 назад, когда я еще носил камелоты, а они продавались только там..(или даже больше 5 лет)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 августа 2007 11:21

    я ему гвоорю: не будешь мне продавать сейчас - не будешь продавать вообще, из-за одного звонка...

    :)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63206

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63206
    # 1 августа 2007 12:32

    sindikat, не серьезно так и было...даже могу сказать палатку...- та что под бегущими спортсменами(на динамо) там чувак продает ботинки доктор мартенз, гриндерс и тд.. сейчас есть:-):roll:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 августа 2007 21:15

    лол

    выключи панты

  • javdet-d Senior Member
    офлайн
    javdet-d Senior Member

    4537

    12 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 7 августа 2007 23:04
    sindikat:

    чувак ты жжешь, я тебе честно говорю, самые великие поджигатели просто отдыхают!

    Слово колхозник звучит тут НЕ контексте - сельский житель

    если бы ты еще знал значение слова барыга.....

    барыга-продавец краденного. это в словаре.А в это слово каждый вкладывает свой смысл.

    на счет покупателей и продавцов-нет правых и левых,все хотят остатся в выйгрыше,это элементарное желанее любого чела.все остальное палка о двух концах и из пустого в порожнее:beer:

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63206

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63206
    # 8 августа 2007 00:45

    sindikat, мне очень тебя жаль, если знание закона ты считаешь понтами :-) :-D

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • javdet-d Senior Member
    офлайн
    javdet-d Senior Member

    4537

    12 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 8 августа 2007 17:02
    ice-9:

    sindikat, мне очень тебя жаль, если знание закона ты считаешь понтами

    вот вот, лучше пускай обсуждают свои mp3 плееры (а может они их продают,и их кто то обидел из покупателей),это у них лучше получается:)

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63206

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63206
    # 25 августа 2007 11:29

    не, народ я офигел... реально в шоке. Прошу посмотреть ответ продавца на негативные отзывы покупателя...

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/165/mobile/~sort_by=date~dir=asc~page=1/ - неужели это нормально и им никто не сделает замечаний?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.