Такая ситуация: 31 декабря в 18:00 я подключил услугу мтс коннект 1 гб за 40 000. Баланс показал, что услуга включена и имеется 1 гб дневного и 1 гб ночного трафика. В 20:00 я услугу отключил, тем не менее предоплаченный трафик должен сохранятся до конца месяца. Я пользовался интернетом через зg модем до 22:00, периодически контролируя баланс. До 1:00 ночи совершал звонки и отправлял смс, т.к. баланс был положительный. Но после 1:00 меня заблокировали и баланс стал уходить постепенно в минус: -70000, -200 000, - 700 000. В 2:00 на балансе было -930 000.
В мтс*е консультант прокомментировал это ситуацию так, что оборудование в новогоднюю ночь было перегружено и некорректно отображал баланс. В итоге я должен 930 000.
Скажите пожалуйста, прав ли в данной ситуации мтс, могу ли я оспорить данную ситуацию.