Kieber:
Товарищи, приветствую, если кто есть))) Решил обзавестись максискутером и выбираю среди моделей Б/У из Burgman 400 и Majesty 400, MaxSym 600 и Myroad 700. Все скуты от 2007 года. Основным критерием является наличие большого багажного отделения, удобство обслуживания (смена масла, фильтров, регулировка клапанов и т.д.) и расход топлива. Может есть обладатели подобной техники, которые могут рассказать по данному поводу что-нибудь?
Владел бургманом 400 2009-го года, выбирал долго и перебрал много вариантов, много читал, много думал ))
первое - это определиться, что важнее - динамика, комфорт, размер багажника или простота конструкции.
и Важно понимать, что есть классические скутеры с блоком мотор-вариатор, который служит рычагом маятника(большинство), а есть продвинутые, где мотор в раме, а вариатор отдельно(сильвервинг, Бург 650, Т-макс, GP800)
субъективно по размеру багажника лидируют бургманы, особенно 400-ый, у 650-го как мне показалось багажник немного меньше из-за расположения бака. - у меня в бурга 400-ку под сиденье влезал весь экип(интеграл, кожаная куртка с защитой, наколенники шарнирные, боты, перчатки) - очень удобно было. Почти рядом по багажу ямаха маджести 400.
по динамике - лидируют Т-макс, бургман 650, сильвервинг 600
по простоте и удобству обслуги - классические скутеры с простым вариатором самое оно - везде долезешь, все под рукой.
расход у моей 400-ки был 4,4 литра по городу при обычной езде(всегда немного быстрее потока).
удачи в выборе
по моим ощущениям скутер для города намного более приспособлен, чем мото, свой 400-ку продал потмоу что хотел 650-ку, но так сложилось, что необходимость катать по городу каждый день по 100 км отпала и взял непрактичный, но красивый мотоцикл ))