Привет всем!
Подскажите, что это за средства, как ими пользоваться и какими луше?
Насколько они эффективны?
Спасибо.
Привет всем!
Подскажите, что это за средства, как ими пользоваться и какими луше?
Насколько они эффективны?
Спасибо.
nik74, А тебе не кажется, что лучше поменять сальник или прокладку из-под которой убегает масло, чем покупать присадки, а то в итоге с присадками тебе, пожалуй, дороже будет.
Согласен с Tony, нужно устранять причину, если, конечно, это не задний сальник коленвала, замена которого выльется почти в сотню гринов. Если течь небольшая, то иногда проще подливать масло. Конечно, дорогую синтетику тогда не лить не станешь. Ну а если течет ручьем, то и никакие супер присадки не спасут.
По моему мнению никакие присадки в качественном масле неуместны - они заведомо ухудшают свойства оригинального масла, состав в котором своих присадок строго сбалансирован.
ЗЫ. Если гонишь на продажу - так и скажи!
Если не собираешься продавать авто, то лучше устрани теч или что там у тебя.
P.S. к примеру: в инстр. к BMW написано не лить в мотор присадки! Даже промывку двигла!
nik74, Кстати, что за машина. Потому что у тебя может быть и вправду
задний сальник коленвала, замена которого выльется почти в сотню гринов
а может у тебя это машине свойственно, чуть-чуть гнать маслице (у меня у друга в Ровере, хоть что делай: сальники, прокладки меняй - все равно подтекает. В Поляндии на сервисе сказали, что так и будет:cry
Tony:nik74, Кстати, что за машина. Потому что у тебя может быть и вправду
задний сальник коленвала, замена которого выльется почти в сотню гринов
а может у тебя это машине свойственно, чуть-чуть гнать маслице (у меня у друга в Ровере, хоть что делай: сальники, прокладки меняй - все равно подтекает. В Поляндии на сервисе сказали, что так и будет:cry
В ровер с мотором 2,0 (если от BMW) задний сальник от АЗЛК подходить...
во я гоню на продажу и хотелось бы как бы тык её лесом, ну понятно,
но сам так уже езжу года два, менял сальник коробки и прокладки не помогло. капает по капельке от этого расход большой быть не может, а у меня плюс ко всему расход литров 5 на 10000км машинка Гольф-2, лью Mannol так почём сабж?
О раскричались, знатоки Во скока челу обойдется замена сальничка? Че скромно промолчали? Сальник рубликов 5, работка рубликов 10-15 (в зависимости от месторасположения сальника). Итого 15-20 рубликов, которые так не хочется отдавать, особенно если чел машину продает.
Течь пару капель говоришь? Тогда заедь на любую заправку Лукойл или Юнайтед Кампани или Славнефть. Там есть герметик двигателя STP Engine Stop Leak. Стоит ~12 тыр. Заливай и не дури себе головы. Гарантированный эффект через 1600 км максимум.
Sammy, мне всегда было интересно, как такие герметики отличают нужные течи о ненужных? Ведь в двигателе масло течет по множеству трубочек через множество дырочек и т.п. Так кАк герметик двигателя определит, что эта дырочка наружу и её надо заделать, а эта дырочка нужная и её заделывать не надо?
ИМХО все эти герметики рано или поздно вылезут боком... Вот, например, Фишер лил герметик в тосол, попал на замену печки.
stepashka:Sammy, мне всегда было интересно, как такие герметики отличают нужные течи о ненужных? Ведь в двигателе масло течет по множеству трубочек через множество дырочек и т.п. Так кАк герметик двигателя определит, что эта дырочка наружу и её надо заделать, а эта дырочка нужная и её заделывать не надо?
ИМХО все эти герметики рано или поздно вылезут боком... Вот, например, Фишер лил герметик в тосол, попал на замену печки.
сорри, только добрался до компа.
Все течи из двигателя как правило либо из сальников либо из прокладок, это происходит потому что из-за высокой температуры они подсыхают. Герметик содержит фермент, который заставляет резину/пробку разбухать, таким образом закрывая открывшуюся брешь.
Кстати насчет Фишера. Я думаю не внимательно прочитал инструкцию. Герметик охлаждающей системы, кот. мы продаем, имеет срочку в мануале: "... как завели двигатель, необходимо включить обогреватель и выключить кондиционер и дать поработать 10-15 минут..." Если печка не была включена, то вполне могла забиться. Отсюда вывод-читайте внимательно мануал!
Не могу удержаться.... Парни, если льете герметик или присадки перед продажей, то хоть предупреждайте покупателя, что есть течи! Я вот купил давеча - продавец клялся, что все пучком. Поменял масло и охлаждающую (дорогие покупал, хорошие) и поехал... За 100 км до Минска вытекло масло и потек радиатор... Вечер, рождество, мороз, нифига не работает... Пришлось на какой-то заправке покупать дорогое и неподходящее масло, чтоб только до дома дотянуть. Вот такое заподло. Сальники и прокладки все равно бы менял, а вот только на зря купленые масла и охлаждающие жидкости 30 уе. выкинул только потому, что продавец - %№*!...
А вообще, по теме ветки - герметики и присадки это только временная мера, в случае если прямо сразу денег нет и надо до зарплаты дотянуть. По закону подлости все временные меры предадут вас в самый неподходящий момент и обернутся еще большими тратами. А течь в пару капель при -20 С может превратиться уже в ручеёк... Я думаю, что не надо пересказывать случаи, когда масло попадает на ремни.
Sammy, Вот все ты правильно говоришь, но только ведь все присадки и прочие Стоп Лики они только временный эффект дают, через какое-то время опять течь начинается, а отдать 15-20 у.е. за замену сальника целиком, по-моему в итоге может даже и выгоднее оказаться. Так что ИМХО: течет масло - выясняй причину и устраняй, а не майся дурью с присадками.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Очкарик:Не могу удержаться.... Парни, если льете герметик или присадки перед продажей, то хоть предупреждайте покупателя, что есть течи! Я вот купил давеча - продавец клялся, что все пучком. Поменял масло и охлаждающую (дорогие покупал, хорошие) и поехал... За 100 км до Минска вытекло масло и потек радиатор... Вечер, рождество, мороз, нифига не работает... Пришлось на какой-то заправке покупать дорогое и неподходящее масло, чтоб только до дома дотянуть. Вот такое заподло. Сальники и прокладки все равно бы менял, а вот только на зря купленые масла и охлаждающие жидкости 30 уе. выкинул только потому, что продавец - %№*!...
А вообще, по теме ветки - герметики и присадки это только временная мера, в случае если прямо сразу денег нет и надо до зарплаты дотянуть. По закону подлости все временные меры предадут вас в самый неподходящий момент и обернутся еще большими тратами. А течь в пару капель при -20 С может превратиться уже в ручеёк... Я думаю, что не надо пересказывать случаи, когда масло попадает на ремни.
Хе-хе... А в какой стране живешь ? Верить продавцу - дурное дело...
Да и с другой стороны... Тоже такие же...
Следишь за машинкой как за... Все лучшее... Кто при продаже оценит ? Лишь бы подешевше...
А вот у меня, чтобы найти место течи, надо двигатель снимать! не видно ни фига!
Sammy:Если печка не была включена, то вполне могла забиться. Отсюда вывод-читайте внимательно мануал!
С одной стороны, у многих авто ОЖ через печку течет постоянно, вот у меня, например, на Сиерре, а рычаг управления печкой приводит заслонку, которая направляет воздушный поток либо через радиатор печки, либо напрямую. То есть требование мануала выполняется по определению, однако фордовские (оригинальные) печки всякого рода герметиками забиваются на ура.
С другой стороны, если печка "отключена", т.е. ОЖ через нее не течет, то и герметик туда попасть не может и, соответственно, не может забить печку.
Следовательно, что так, что эдак, а мануал ваш - фуфло. Как и подавляющее большинство присадок и добавок во все места.
с уважением
И у меня такая беда: масло потиконьку уходит, но непонятно куда, толи кольца или колпачки хавают, толи наружу прет... Под машину лазил, дык х.з. есть кое-где масло, но как-то непонятно откуда оно... Так и доливаю потиху, хорошо хоть немного уходит. Щас вот поменял на минералку, может меньше уходить будет - вязкость-то побольше у него.
На счет присадок: была мысля залить че-нить типа anti-leak, а потом подумал, что ну его в зад, машина должна ездить как есть, а если неисправно - то чинить нада, вот и весь базар.
А с тосолом вообще прикольная фигня получилась: тек всю осень, я уже был уверен, что помпа нае%№улась, расстроился, жалко 50$ отдавать. А как морозы вдарили, дык и перестал мой тосол уходить... чудо просто, обычно все наооборот бывает.
Sammy:Кстати насчет Фишера. Я думаю не внимательно прочитал инструкцию. Герметик охлаждающей системы, кот. мы продаем, имеет срочку в мануале: "... как завели двигатель, необходимо включить обогреватель и выключить кондиционер и дать поработать 10-15 минут..." Если печка не была включена, то вполне могла забиться. Отсюда вывод-читайте внимательно мануал!
Не готов оспаривать инструкцию - может какой то хитрый герметик это...
Но!
Как правильно заливать герметик в систему охлаждения - это я уже знаю. Правда, уже поздно...
Снимается патрубок с помпы на печку. Глушится пробкой. Заводится машина и заливается гермет. Потом когда эта химия осядет и забьет всю систему охлаждения - патрубок подключают. В итоге - печка работает, а вся система забита
Друг мой, Степашка, я не только попал на замену печки, но и на сам радиатор. Его забило тоже основательно. Боюсь даже, открывать помпу....... Думаю, там крыльчатке уже совсем звездец...
Посему могу сказать - химия ЭТО ЗЛО!
У меня опыт эксплуатации 6 машин (из 10 вообще) , на которых я пользовал химию. Нигде это беследно не проходило. И ремонт потом становится на много дороже, чем до применения химии....
Поэтому, господа, просто ремонтируйтесь где положено и как положено. Химия - это все-равно что аппендицит лечить сильнодействующими обезболивающими.... Вроде и не болит, а лучше от этого и не стало....
Не согласен я с предыдущими ораторами. Спорить можно долго. Но, что хочу сказать, и думаю это самое важное: Автохимия -не панацея от болячек, она позволяет с минимальными потерями восстановить/прекратить течь/прочистить и пр. Дело в том, что такими вещами нужно пользоваться в самом начале проблемы. Если вовремя заметите, что проблема только что возникла - 99% что с помощью химии эту проблему устраните. Если не получили ожидаемый эффект-значит требуется механический ремонт