Предлагаю переместиться в отдельную ветку, чтобы обсуждать достоинства и недостатки различных типов кузовов применительно к конкретным моделям и в общем.
Начало спора здесь
Не забываем про п.п. 2.9.2, 2.9.5 и 2.9.6 правил
Предлагаю переместиться в отдельную ветку, чтобы обсуждать достоинства и недостатки различных типов кузовов применительно к конкретным моделям и в общем.
Начало спора здесь
Не забываем про п.п. 2.9.2, 2.9.5 и 2.9.6 правил
универсал - большая семейная машина. очень удобна. но внешность на любителя. седан - престиж. хэтч - компромисс между престижем и удобством. мое ИМХО: езда по городу без необходимости перевозить крупногабарит - хэтч или седан. ПРестижи комфорт - только седан. У седана чуть лучше шумка и нет запахов из багажника в салоне. Для семьи - универсал (детская коляска, кроватка, тумбочка в ъэтч влазят не всегда...)
Только универсал...
никогда не нужно думать, сколько вещей с собой можно взять в поездку...а если путешествуешь с пассажирами на задних сиденьях, то какой седан вообще?..
ИМХО машина должна выбираться по потребностям. Только у нас, наверно, девушка должна ездить на огроменном джипе (на крайняк рав4 - вариант для тех, кому на навигатор не хватило), а мужчина стесняется ездить на новом лансере ево в универсале.
Из предыдущего спора и общения с людьми - не очень понимаю и не считаю признаком ума/интеллигентности яростной нелюбви, вплоть до неприятия, универсалов, более-менее сностного отношения к универсалам и восхищения седаном.
ЗЫ Только что стоял на светофоре рядом с Оллроадом. Хотелось спросить очень, он ее для рассады брал или нет. Если нет, то чего же не взял а8 какую, а то не статусно по минским улицам на "дачной" машине передвигаться, оказывается.
Децки сад, ей-богу... Чего тут спорить? У любого типа кузова есть достоинства и недостатки, иначе бы какие-то виды просто не производили. Ездил (по-долгу) и на седвне, и на хэтчбэке, и на универсале, и на миневэне, и на москвиче-каблуке . Так что, знаю, о чем говорю.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Только седан. И - некоторые хэтчбеки.
никогда не нужно думать, сколько вещей с собой можно взять в поездку.
при моей редкости поездок, в которых седанового багажника не хватает, ездить на уе....м сарае считаю бессмысленным.
а если путешествуешь с пассажирами на задних сиденьях, то какой седан вообще?..
т.е. на заднее сидение сарая помещается больше?
Nissan Murano вот только не знаю, к какому классу ее отнести
в штатах такие машинки называют sport utility vehicle (SUV), что дословно можно перевести как спортивное многоцелевое транспортное средство. У нас принято считать эту машинку джипом, но скорее из-за форм, нежели по существу, т.к. дальше чем проселочная дорога не стоит на нем заезжать
Можно его также назвать внедорожным УПВ - универсалом повышенной вместимости
toledo, ППо моему мнению, джипом принято считать машины, у которых 4х4 и высокая посадка. Так вот Murano по этим двум категориям подходит.
Про универсал в каком-то смысле вы и правы. Потому что меня жутко раздражало, что в салоне все звуки из багажника слышно. Прямо как в универсале
Каждому своё. Если человеку реально нужна машинка для работы или на дачку съездить, ну или семья у него такая особенная (Не могу понять что такого семейного в универсале. Минивэн, микроавтобус - понимаю, а универсал - хоть убейте), то радо бога. Да и красивые есть универсальчики. Те же ауди, но мерс и БМВ смотрятся убого. Вообще, мало реально красивых универсалов. А те, которые красивые, по размерам приближаются к внедорожникам, да и не универсалы это уже, а УПВ.
Для семьи же никогда не ощущал недостатка багажника в Jetta II (550 л), Vento, Passat. Вообще, фольксвагены знамениты своими здоровенными седанскими багажниками
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Рюмкин:а если путешествуешь с пассажирами на задних сиденьях, то какой седан вообще?..
т.е. на заднее сидение сарая помещается больше?
1. В багажник сарая влазит намного больше. особенно в путешествиях, где больше объем, а не вес
2. Задняя подвеска расчитана на больший груз, чем у седана
Путешествия-путешествия, а реально, сколько людей выезжают за пределы РБ на авто всей семьей? У меня сложилось впечатление, что не много, а универсалов в городе в разы больше.... отсюда и сложился стереотип, что универсал, для того чтобы возить картошку. А как следствие отсюда и неприязнь к такому типу кузова.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
1. В багажник сарая влазит намного больше. особенно в путешествиях, где больше объем, а не вес
2. Задняя подвеска расчитана на больший груз, чем у седана
ну а пассажиры причем?
ниасиливаю
А как следствие отсюда и неприязнь к такому типу кузова.
у меня неприязнь чисто визуальная. а "картошка" - как следствие "практичность в ущерб внешнему виду"
Бессоница, если джипом считать
машины, у которых 4х4 и высокая посадка
то получается, что subaru outback более крутой джип, чем nissan murano, т.к. дорожный просвет у ниссана всего 180 мм против 190 у субару
Хотя по сути своей outback это универсал повышенной проходимости, но никак не джип
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Бессоница:Путешествия-путешествия, а реально, сколько людей выезжают за пределы РБ на авто всей семьей? У меня сложилось впечатление, что не много, а универсалов в городе в разы больше.... отсюда и сложился стереотип, что универсал, для того чтобы возить картошку. А как следствие отсюда и неприязнь к такому типу кузова.
Играет джаз - предатель потенциальный. Однозначно
Ездит на сарае - картофелевод
На седане - круто. Не то что на сарае
А на жыпе, пусть тока по форме, - вообще мега
З.Ы. ВАЗ-2104 - ацтойный сарайчег. Зато есть лимузин седанистый 2107
Бессоница:а универсалов в городе в разы больше.... отсюда и сложился стереотип, что универсал, для того чтобы возить картошку. А как следствие отсюда и неприязнь к такому типу кузова.
зачем сразу картошку? кроватка детская, тумбочка, телевизор 29", холодлильник... Универсал для хозяйства. А картошку у нас и в БМВ возют. Видел не так давно 535 седан кожа Е34. Ив салоне картошка в мешках....
Кстати, места СЗАДИ ПАССАЖИРАМ в ШИРИНУ в САРАЕ ВСЕГДА больше чем в хэтче или седане. Так что кому надо ездть в 4-м или 5-м сарай тоже очень актуален.
Сейчас седан. Хочу авант
Плюсов для себя вижу достаточно много.
Минусов с ходу даж не нахожу.
Дизайн... Хмм... В этом варианте мне даж больше нравиццо чем седан
Вообщем: "на вкус и цвет...". Каждый выбирает сам.
исключительно дело вкуса... но не думаю, что найдется много девушек, которые вместо седана/хэтчбэка/купе и т.д. выберет именно универсал....
лично мне скорее нравятся машинки гольф-класса с "круглой попой" (гольф, 1-я серия БМВ), а из настоящих универсалов - максимум ауди а3...
UPD. говорят, а3 не бывает в универсале))) тогда а4
liven_:А я вот тащусь просто от Аккорда нового в универсале.
ну вот - точно "на вкус и цвет..."
по мне - так сосиска сосиской
Мое скромное мнение (чтобы никого не обидеть - в алфавитном порядке)
1) Седан. Нормальное, обычное авто. Для тех, кому мало гольф- и малого класса, требуется перемещать более 1 человека вместе с собой и иногда - некоторое количество груза. Плюс внешний вид а-ля бизнес-класс. В настоящее время последнее спорно, потому как на седанах ездит большинство относительно других компоновок. Да и деревенскому парню вполне по силам купить W124 конца 80-х или E34 того же периода. Седаны, имеющие вполне современный вид даже сегодня. Короче седан - выбор того, кто перевозит больше людей, чем груза. Но делает это не часто. Например, я сторонник именно такой компоновки. С одной стороны езжу 90% времени один или вдвоем, с другой - охота иметь запас, на случай, если надо везти еще кого-нибудь. Иногда надо. В багажнике же вожу в основном зонт плюс хлам. От хлама предпочитаю избавляться при первой же возможности. Серьезные грузы возил два раза при перездах. Делал по два-три рейса. Но такое бывает раз в несколько лет. Если раз в год перевезти груз - найму грузовик или бус, не разорюсь.
2) Универсал. Авто повышенной вместимости. Годится для тех, у кого машина - работа. Развоз товара, постоянная транспортировка тех или иных мелких грузов и т.п. Для серьезных грузов годится условно, поскольку масса последних делает перевозку нерентабельной. По нашим дорогам везти в качестве груза холодильник весом 100-150 кг я бы не стал даже в универсале - ремонт подвески дороже 10-15 долларов за бус. По поводу эстетики - есть масса универсалов довольно неплохого внешнего вида - Ауди, БМВ, Ровер, современные Субару, современные Пежо и много других. Допустим, такой авто, как Volvo V40 мне гораздо больше нравится в универсальном исполнении, чем в седане. Почему такие машины зовут "семейными"? Думаю, потому, что у человека, обремененного семьей часто возникает надобность в транспортировке нетяжелых объемных грузов - детских колясок (если едут куда-либо с детьми), родственников с вещами, вещей без родственников, инвентарь на дачу/с дачи, колеса из гаража/в гараж и т.п. По словам моего товарища, счастливого отца двойни - коляска на две персоны ни в один седан (даже в А не помещается. Складная ненадежна и требует времени на трансфомацию, а обычная - не лезет хоть убей. И много подобных нюансов. Так что я бы не стал причислять к колхозникам и картофелеводам всех владельцев универсалов. Допустим, Е39 в универсале стоит иной раз подороже новых Пежо или Рено в седане, так что о престиже тоже можно дискутировать.
3) Хэтчбэк. На мой взгляд - некая попытка компромисса между седаном и универсалом. С одной стороны - внешний вид, похожий на седан с другой - возможность трансформации заднего пространства с целью получения если не полноценной "универсальной" вместимости, то уж наверняка большего прстранства, чем в седане. Но, как и всякий компромисс, собирает в себе минусы обоих вариантов. От седана - небольшое и не слишком удобное (иногда даже из-за неудачной кострукции задней двери) пространство под груз, от универсала - соединенное пространство багажника и салона со всеми вытекающими (запахи, ограниченный грузом обзор и т.п.) плюс характерный внешний вид. Но компоновка, несомненно, имеющая право на жизнь.
Все достоинства и недостатки той или иной компоновки автомобиля лишний раз подтверждают старую как мир истину - у каждой вещи свое назначение. И выбирать автомобиль надо, исходя из текущих задач, которые он будет выполнять. И тогда Вы получите полное удовлетворение от владения удобной и престижной вещью.
Я, например, долгое время был поклонником седанов, потом хотел спорт-купе, теперь больше склоняюсь к приобретению SUV или паркетника. Люблю поехать на охоту или рыбалку, в деревню и на природу. А там нужна повышенная проходимость. Серьезный внедорожник на мой взгляд слишком дорог, брутален и некомфортабелен. Да и способности его я наверняка испытать не смогу - в откровенное болото не лезу и карьеры не штурмую - нет там ничего интересного. А SUV - в самый раз. И на дороге в нем хорошо, и на трассе характеристики нормальные, и внедорожных свойств мне за глаза хватит, и внешний вид современный плюс вместимость больше обычного "седанного" багажника - на всякий случай. Да и зимой, когда снега много, проще, чем на седане. Так что не исключено, что следующая машина будет именно такой.