Где лучше брать, что бы на подделку не нарваться?
Беру на exist. Подделку по сути везде могут толкнуть, не застрахуешься от нее. А масло вродь как очень и очень.
офлайн
Manager.Optimal
Member
|
|
286 |
12 лет на сайте Город:
|
купил в польше у себя, 5 литров за 140 злотых, что то оно в минске дороже стоит...хм.
офлайн
GGood-LucK
life:) community
|
|
9276 |
18 лет на сайте Город:
|
GGROVER, никому больше не рассказывайте потому что все масла должны, да и стоят так) оборзеватость перекупов никто не отменял.
в опте в польше оно 18,5-19 евро всего )))
GGood-LucK, а в опте в польше цена указана с ндс? и какая тара 5л или все-таки 4л? или это за литр?
а про стоимость у нас так Вы не забывайте про налоги и стоимость аренды у нас и польше
офлайн
hydrogen21
Senior Member
|
|
508 |
12 лет на сайте Город:
|
Хм, залил себе в Passat B5 1.9 TDI, 101 лошадка... SHC Synthese Technology это по ходу не чистая синтетика, а полученная из нефтепродуктов гидрокрекингом:
которые по своим качествам приближаются к синтетическим — в рекламных целях для них может использоваться маркировка Synthetic technology и т. п.
Французский разлив (щас по Минску что-то траблы с поставкой Full Advanced Synthetic) - про это говорил продавец. На СТО залили и внимания не обратили, хотя ж бизнес па-беларуску...
Порыл буржуйские сайты, вроде есть допуск 505.01, то есть можно лить в дизельные без насос-форсунок.
Еще видел графики, где SHC Synthese Technology сильно впереди минеральных масел и совсем немного отстают от чистой синтетики - например, по сопротивляемости к воде. Что касается холодной заводки и коррозии, от отличий с чистой синтетикой никаких.
Люди на форумах пишут, что заливают в TDI и нормально пашет... Но всё равно стремаюсь, как бы не упороть мотор.
hydrogen21, не стремайтесь, 90% синтетик делают гидрокрекингом, в т.ч. "типа оригинал от VAGa". Главное чтобы допуск был. Чистая синтетика сейчас в основном идет на эстеровой основе и стоит примерно от 20уй за литр
офлайн
hydrogen21
Senior Member
|
|
508 |
12 лет на сайте Город:
|
alexey_s:Главное чтобы допуск был.
Допуск типо есть, но на бутле по-немецки (а в инете на английском) написано так - рекомендовано для 505.01; раньше на машине ездил батя, полистал сервисную книжку, там 5w30 505.01 на замену всегда было позначено
ну так лейте 505,01 хоть лукойл, хуже не будет, главное вовремя меняйте. А если смущает, что в нете на английском, то зайдите на немецкий сайт mobila
офлайн
hydrogen21
Senior Member
|
|
508 |
12 лет на сайте Город:
|
alexey_s:hydrogen21, не стремайтесь, 90% синтетик делают гидрокрекингом, в т.ч. "типа оригинал от VAGa".
впрочем, судя по маслу, которое заливалось ранее
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Advanced Full Synthetic Engine Oil
допуск 505.01 идентичный с одинаковой пометкой
Volkswagen (Diesel) 505 00 / 505 01 / 506 00 / 506 01
All VW engines with the exception of Unit-Injector / Pump-Duse TDI without LongLife Service and without DPF between 1999-2003 and R5/V10-TDi before model year 2006
офлайн
hydrogen21
Senior Member
|
|
508 |
12 лет на сайте Город:
|
Короче, использовал я его раньше - мотор жрал, приходилось доливать до 1л. на 15 тыс. точно. Но сейчас залито Castrol 10w60 - движок перестал вообще кушать и стал по звуку нежнее работать. Спрыгнул с этой марки. Как-то так.
офлайн
Белая_шуба
Junior Member
|
|
97 |
10 лет на сайте Город:
|
hydrogen21:369
# 7 апреля 2017 17:09
Короче, использовал я его раньше - мотор жрал, приходилось доливать до 1л. на 15 тыс. точно. Но сейчас залито Castrol 10w60 - движок перестал вообще кушать и стал по звуку нежнее работать. Спрыгнул с этой марки. Как-то так.
Что за бред?
Т.е. по Вашему 5W-30 и 10W-60 одна и та же вязкозть?
Мобил 1 ESP 5W-30 надо сравнивать с Castrol EDGE 5W-30 LL, а не 10W-60.
Serger75:
ага, только вот есть махонькое НО, они работают только с юриками, с физиками не работают...