Тема закрыта
  • drumhappinezzz Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    drumhappinezzz Junior Member Автор темы

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #711708

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 9 января 2013 10:10

    Привет. Коротко:
    сдал в химчистку пальто, после исполнения работ привёз домой, а на следующий день одел. Выйдя на улицу, обнаружил что замок (молния) не работает. Я в курсе, что они везде пишут, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Но! писать можно что угодно, а, вот, по закону я имею право бодро весело и нагло их нагнуть?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (9 января 2013 22:18)
    Основание: 3.4.1

  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10873

    18 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10873
    # 9 января 2013 22:17
    drumhappinezzz:

    Я в курсе, что они везде пишут, что гарантия на фурнитуру не распространяется.

    И в чем тогда претензия? Или сотрудники должны лично и со слезами отговаривать клиентов от сдачи в чистку одежды с молниями? :lol:

    Somm
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
Тема закрыта