Видел на днях по ТВ рекламу одного из наших операторов сотовой связи, случайно обратил внимание на музыкальное сопровождение.
Да и как было не обратить - кусочек отличной темы Black Swan из сольника Тома Йорка (солист Radiohead) - "The Eraser" (2006 г.).
Правда она совсем не о халявных минутах. Там еще припевчик такой чудесный: "This is fucked up, fucked up...".
Любопытно, у нас в стране действительно некому писать музыку к рекламным роликам или это просто дорого стоит?
Если первое - налицо наличие свободной ниши на рынке (таланты - дерзайте!), если второе - то репутация, по-моему, дороже...
Я, без сомнения, одобряю музыкальный вкус создателей ролика. Но за державу обидно. И за дядю Тома немножко...
А Вы замечали использование любимой музыки в отечественных рекламных роликах?