Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

GOCLEVER TAB R974.2 16GB

  • rootus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    rootus Senior Member Автор темы

    1113

    19 лет на сайте
    пользователь #30932

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 25 декабря 2012 23:55

    Тест скорости планшета GOCLEVER TAB R974, конкуренты нервно курят:

  • klondike_ Member
    офлайн
    klondike_ Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #716375

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 22 января 2013 23:57

    Основное отличие это версии - наличие Bluetooth :znaika:

    +375 29 3664000 +375 33 3664000 Skype: klondike.by
  • xbest Member
    офлайн
    xbest Member

    385

    21 год на сайте
    пользователь #4810

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 7 февраля 2013 08:49

    Скайп с камерой как то не очень дружит
    у кого есть уже стабильная версия ?
    с маркета обновлялся так же не стабильно работает

  • goclevertab Neophyte Poster
    офлайн
    goclevertab Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #771050

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 февраля 2013 23:27

    [censored by Минский Gremlin]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (18 февраля 2013 22:52)
    Основание: 3.5.16

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #321177

    Профиль

    184
    # 19 февраля 2013 21:32 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    купил этот планшет 05 января 2013 (klondike бай)... отличная вещь, но при покупке специально уточнил: не "болеет" ли данная модель, как большинство китайских планшетов, проблемой зарядки , сказали -нет.... и вот уже в начале февраля пришлось нести планшет в сервисный центр (ООО "Дигилайф Ритэйл" ) по гарантии- т.к планшет не хотел заряжаться больше чем 10% и гнездо куда вставляется зарядное чуток расшаталось... в итоге звонок из сервиса@ это не гарантийный случай@ идите ремонтировать его туда .... я спрашиваю куда?-они -не знаю..ну куда нибудь -у нас тут типа только по гарантии..Вот и все... но как говорится не будем сдаваться.... решил обратится в независимую техническую экспертизу (СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНАЯ КОЛЛЕГИЯ)... а там по ситуации... т.к пользовались аккуратно .... всем удачи :)

    https://www.facebook.com/ITAccounts
  • Dynys Member
    офлайн
    Dynys Member

    119

    16 лет на сайте
    пользователь #125574

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 19 февраля 2013 21:39

    Хороший сервисный центр!!!))) А что тогда гарантийный случай?! смена прошивки)))

    Dynys
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #321177

    Профиль

    184
    # 20 февраля 2013 09:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dynys:

    "Хороший сервисный центр"!!!))) А что тогда гарантийный случай?! смена прошивки)))

    :100500:

    https://www.facebook.com/ITAccounts
  • liver Senior Member
    офлайн
    liver Senior Member

    1451

    15 лет на сайте
    пользователь #143681

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 21 февраля 2013 22:14

    дисплей с разрешением 1024x768
    Жэстачайшэ дагнали iPad 2

    Если смешать килограмм варенья с килограммом дерьма, получится два килограмма дерьма.
  • STR21 Junior Member
    офлайн
    STR21 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #269974

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 28 февраля 2013 16:03 Редактировалось STR21, 1 раз.

    Мое личное мнение!!! при ремонте 8 шт. Goclever r974 r973 как написано выше не гарантийных случаев (для Белоруссии)
    1. Комплект поставки плохой, но за эту цену понятно!
    2. Корпус хороший, но некоторые отверстия не подогнаны как следует .
    3. При работе более 1 часа чувствуется нагрев и начинается зависание планшета.
    4. Камеры никакие лучше бы не ставили.
    5. Сборка Китай, что тут скажешь.
    6. После покупки рекомендую:
    1.вскрыть и запаять все провода и разъемы.
    2.отмыть плату.
    3.сделать радиатор на процессор (нанести термопасту)
    Такое впечатление, что хотели сделать не плохой планшет да поспешили или сэкономили на всём !!!

    <br />
  • Matveyev777 Member
    офлайн
    Matveyev777 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #208060

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 28 февраля 2013 16:59
    kresh:

    купил этот планшет 05 января 2013 (klondike бай)... отличная вещь, но при покупке специально уточнил: не "болеет" ли данная модель, как большинство китайских планшетов, проблемой зарядки , сказали -нет.... и вот уже в начале февраля пришлось нести планшет в сервисный центр (ООО "Дигилайф Ритэйл" ) по гарантии- т.к планшет не хотел заряжаться больше чем 10% и гнездо куда вставляется зарядное чуток расшаталось... в итоге звонок из сервиса@ это не гарантийный случай@ идите ремонтировать его туда .... я спрашиваю куда?-они -не знаю..ну куда нибудь -у нас тут типа только по гарантии..Вот и все... но как говорится не будем сдаваться.... решил обратится в независимую техническую экспертизу (СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНАЯ КОЛЛЕГИЯ)... а там по ситуации... т.к пользовались аккуратно .... всем удачи :)

    А ты пробовал сбросить настройки хотя-бы)))
    Вот поражаюсь я с наших людей, хотят за такие деньги и рыбку съесть и на х...... сесть))))

  • woloshyn2013 Neophyte Poster
    офлайн
    woloshyn2013 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #800511

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 марта 2013 11:37

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #321177

    Профиль

    184
    # 14 февраля 2014 13:26

    Matveyev777,

    Matveyev777:

    kresh:

    купил этот планшет 05 января 2013 (klondike бай)... отличная вещь, но при покупке специально уточнил: не "болеет" ли данная модель, как большинство китайских планшетов, проблемой зарядки , сказали -нет.... и вот уже в начале февраля пришлось нести планшет в сервисный центр (ООО "Дигилайф Ритэйл" ) по гарантии- т.к планшет не хотел заряжаться больше чем 10% и гнездо куда вставляется зарядное чуток расшаталось... в итоге звонок из сервиса@ это не гарантийный случай@ идите ремонтировать его туда .... я спрашиваю куда?-они -не знаю..ну куда нибудь -у нас тут типа только по гарантии..Вот и все... но как говорится не будем сдаваться.... решил обратится в независимую техническую экспертизу (СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНАЯ КОЛЛЕГИЯ)... а там по ситуации... т.к пользовались аккуратно .... всем удачи :)

    А ты пробовал сбросить настройки хотя-бы)))
    Вот поражаюсь я с наших людей, хотят за такие деньги и рыбку съесть и на х...... сесть))))

    для самых умных...результат такой= сервис отремонтировал - сами признали, что были не правы..
    PS А поражаться вы можете перед зеркалом, смотря на свою физиономию... умник блин нашелся. Люди сами решают что им и где покупать и наверное если вы купили вещь, то в период гарантийного срока таких проблем с сервисом быть не должно.

    https://www.facebook.com/ITAccounts