Тема закрыта
  • daddybutcher Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    daddybutcher Junior Member Автор темы

85

15 лет на сайте
    пользователь #250605

Написать сообщение

85
    # 20 декабря 2012 12:36

Доброго всем веремни суток.

Что-то стукнуло мне в голову несколько месяцев назад и захотелось мне мотоцикл. Почитал я форумов много разных и ...

Поскольку опыта владения мотоциклом нет, как и прав категории "А" (пока!) я для общего развития присматриваю себе коня не весну, что бы сезон или два поучиться. Исходя из массы в 120 кг и отсутствия тяги к очень быстрой езде, присматриаю себе в качестве порвого мотоцикла нечто более похожее на круизер кубов на 250 - 400.

Если попрёт, то пользоваться в основном буду по городу (Минск) и ближний пригород до 50 км от кольца. Дальняк в моем случае это поездка к родителям в Бобруйск (150 км, самому смешно)

Из вариантов которые есть это китай Lifan, Zongshen и др. неизвестности, Минск с4 250, но он больше дорожник. Японцы из круизёров начинаются от 600 кубов и в мой буджет влазят только очень лохматые года. Но на днях появился на нашем рынке один интересный экземпляр Honda Rebel 250 2009 года выпуска. А зима ведь самое лучшее время для покупки :) цены ниже, конец света ближе.

После такой предистории... Мне нужен независимый эксперт, человек который поможет оценить техническое состояние мотоцикла и подтвердить правильность выбора модели. Не бесплатно конечно. :)

Возьмётся кто-нибудь помочь ?

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (20 декабря 2012 14:49)
    Основание: 3.4.1, 3.4.8

• Dark_Fess Junior Member
    офлайн
    Dark_Fess Junior Member

52

15 лет на сайте
    пользователь #252974

Написать сообщение

52
    # 20 декабря 2012 14:09

при весе 120 кг..... 250 кубов точно мало будет...

• zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

5117

15 лет на сайте
    пользователь #346019

Написать сообщение

5117
    # 20 декабря 2012 14:17