Тема закрыта
  • caliostro Canada Team
    офлайн
    caliostro Canada Team

    1531

    22 года на сайте
    пользователь #1903

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 6 декабря 2006 08:54
    Varenic:
    Df:

    "zero fraud liability" политика, которая автоматически включается каждой major credit card company. По крайней мере здесь, в US. Вы просто сообщаете в банк что вы не авторизировали данную транзакцию, если вас просят - отправляете копии счетов по факсу.

    Я прошу прощения, какие копии счетов можно отправить по факсу, если сделку ты не совершал? :-?

    И если бы это было на самом деле, то самым простым мошенничеством было бы: я отдаю свою карточку соседу, которвй уезжает в отпуск за границу, он ее пользует по полной катушке, возращается, отдает мне карту, я опротестовываю все сделки, а деньги делим с ним пополам.

    Вообщето это бывает и на самом деле. А вот с соседом будет прокол - вы с ним с очень большой вероятностью разделите не деньги, а камеру.

  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 6 декабря 2006 12:56

    Да и от вас ничего не слышал кроме случая со звонком от СБ латвийского банка.

    с чего вы взяли что латвийского??

    А что еще интересненького?

    не знаю. я комсомольскую правду не читаю

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 6 декабря 2006 13:52
    bambuk:

    Да и от вас ничего не слышал кроме случая со звонком от СБ латвийского банка.

    с чего вы взяли что латвийского??

    Это я предположил. Просто речь тогда шла про них.

    А что еще интересненького?

    не знаю. я комсомольскую правду не читаю

    :lol: :super:

  • mike33320072 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mike33320072 Senior Member Автор темы

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 7 декабря 2006 22:03

    Я не писал, что приор украл деньги (хотя может быть всякое)

    В конечном итоге это счет физического лица в РБ - отсюда изаявление в местный БЭП.

    Представьте, что деньги списаны с обычного депозитного счета.

    У Приора, в отличии от мелких, есть лицензия НБРБ на работу с физиками и ,как следствие, государство гарантирует сохранность вкладов.

    Беспечность - не беспечность есть договор и он, на мой взгляд, не нарушен.

    Риски банк должен закладывать в тарифы - комиссии, конверты и т.п.

    То, что не послали - уже прогресс.

    Топик создан дабы показать отношения банка к клиенту. Уведомить о политике банка в спорных ситуациях.

    Возможно читающие будут предостережены от подобных инцедентов.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 8 декабря 2006 06:06

    mike33320072, будь Вы моим клиентом в этой ситуации, я бы вернул Вам деньги и закрыл все Ваши счета. :wink:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    22 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 8 декабря 2006 08:35

    MIKE, ТАК А ЧТО С НОМЕРОМ ЛИЦЕНЗИИ ОТ НБРБ НА ОТКРЫТИЕ СЧЕТА ЗА ГРАНИЦЕЙ? ИЛИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ ПРИХВАСТНУЛИ? ;)

    2ОМНИ: ВЫ ЗНАЕТЕ, ТЕМА ЛАТВИЙСКИХ БАНКОВ НАСТОЛЬКО ...ЭЭЭ ОБШИРНА, ЧТО МНЕ БАНАЛЬНО ЖАЛЬ СВОЕГО ВРЕМЕНИ. :) ЕСЛИ ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС - ПИШИТЕ В ЛИЧКУ И ВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЕ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ ;)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 8 декабря 2006 10:41
    mike33320072:

    Риски банк должен закладывать в тарифы - комиссии, конверты и т.п.

    Ээээ.. думаю он так и делает...

    Надеюсь, ваша проблема вскоре разрешиться в вашу пользу! Уадчи! :beer:

  • FTTY Junior Member
    офлайн
    FTTY Junior Member

    55

    17 лет на сайте
    пользователь #78981

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 8 декабря 2006 12:28
    Plastik:

    mike33320072, будь Вы моим клиентом в этой ситуации, я бы вернул Вам деньги и закрыл все Ваши счета. :wink:

    А еще не плохо бы предупреждать клиента, чтобы он НИКОГДА не доставал карточку из сейфа....

    ..

    Мне лично без разницы, кто украл МОИ деньги.

    но намеки на то, что это Я ХОТЕЛ УКРАСТЬ У БАНКА - это уже слишком((

    ...

    все описанное - исключения.

    но ИМХО люди должны знать и об исключительных случаях тоже, не так-ли?

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 10 декабря 2006 15:25

    FTTY, Я не об этом... Где Вы здесь видели Приор вопящий, что mike33320072 пытается смухлевать? Я пока здесь видел только mike33320072, заявляющего, что Приор украл его деньги... хотя причин для этого нет + Приор не послал его на хутор, а пытается деньги вернуть... а еще они могли подождать 30 дней, а не звонить и интересоваться что твориться с деньгами mike33320072 ... где-то 0.5% клиентов регулярно берут выписку по счету - хотя это в обязательствах клиента по договору записано - и mike33320072 вполне может относиться к клиентам, которые не следят за состоянием своего счета...а после 30 дней опять же по договору они (приор) имеют полное право послылать клиента как угодно далеко на хутор... но вот парадокс - почему-то не делают это... А mike33320072 здесь так вот классно пиарит Приор...

    Вот мне и интересно, на кой такой не лояльный клиент нужен Приору?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 10 декабря 2006 16:05
    Plastik:

    Вот мне и интересно, на кой такой не лояльный клиент нужен Приору?

    насколько я понял из первого поста, проблема даже не в том, чт оспи..ли, а в отношении банка клиенту. мы ничего не знаем, сам лох виноват и ваще ты нас развести хочешь.

    что можно делать, проводя расследование пол года???

    пробить через ментов (учитывая что в сб работают бывшие в органах) неделя , месяц максимум.

    нет у нас нормальной конкуренции и заинтересованности банков в клиентах. от сюда и такое отношение, и % по кредитам, всевозможные поборы.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 10 декабря 2006 16:38

    ПИТъ, перечитайте первый пост темы еще раз...

    пробить через ментов (учитывая что в сб работают бывшие в органах) неделя , месяц максимум

    Вы не в теме... поэтому не надо строить предположения... Кого пробить - mike33320072? так он давно пробит... Тех, кто снял деньги? Каким образом, если даже дела не заведено + место преступления - Австралия? Решение данной ситуации - на 95% Good Faith policy банка...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 10 декабря 2006 16:48
    Plastik:

    ПИТъ, перечитайте первый пост темы еще раз...

    пробить через ментов (учитывая что в сб работают бывшие в органах) неделя , месяц максимум

    Вы не в теме... поэтому не надо строить предположения... Кого пробить - mike33320072? так он давно пробит... Тех, кто снял деньги? Каким образом, если даже дела не заведено + место преступления - Австралия? Решение данной ситуации - на 95% Good Faith policy банка...

    если все давн пробито чт омешает банку вернуть деньги??

    и с что то я сомневаюсь что для проведения расследования сб необходимо заведение уголовки. или пока их не пнут, банк шевелиться не собирается. и слова репутация у нас в стране отсутствует.

    просто так такие темы на форумах не возникают. и если ее создали, значит разговор полюбовно никчему не привел.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 10 декабря 2006 17:19

    ПИТъ,

    если все давн пробито

    Каким образом, если даже дела не заведено + место преступления - Австралия?

    Вы опять невнимательно читаете.. или Вы песатель :spy: ?

    и слова репутация у нас в стране отсутствует.

    У нас в стране отсутствует огромное количество разных слов.

    что можно делать, проводя расследование пол года???

    Можно пытаться вернуть деньги... Кто знает процедуру, поймет...

    Знаю множество крупных мировых банков, которые по дебетовым картам делают либо то же самое, либо возвращают деньги на счет, но блокируют сумму до завершения расследования.

    просто так такие темы на форумах не возникают. и если ее создали, значит разговор полюбовно никчему не привел.

    Учитывая, что данное сообщение было продублировано еще в нескольких темах, думаю здесь был простой расчет "надавить на банк через общественное порицание"...

    чт омешает банку вернуть деньги??

    А просто подход к решению проблем, который весьма характерен нашим людям... Это безумно типично - наезд, голословные обвинения, эскалация - типичный loose-loose - поэтому и соответствующая реакция банка (они там тоже люди, как ни странно)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Akindin Member
    офлайн
    Akindin Member

    284

    21 год на сайте
    пользователь #7217

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 10 декабря 2006 18:31
    bambuk:

    ну тарифы такие... как у хорошего банка.

    bambuk, ну Вы же понимаете, что организация "хоть какого-нибудь" сервиса в беларе обходится дороже, чем организация "хорошего сервиса" где-нибудь в Европе.

    Особенно с такими кастомерами как топикстартер...

    <p>И дом мой это остров затонувших кораблей...</p>
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 10 декабря 2006 20:05

    Andrei Kudinou, есть момент, не подумал.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • mike33320072 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mike33320072 Senior Member Автор темы

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 11 декабря 2006 22:17

    Plastik, за то у нас в стране пытаютя соблюдать закон и защищать вклады физиков.

    все, что я хочу - соблюдение договора и законов.

    и 3000 на мой взгляд не мелкая сумма что бы просто забыть про нее пусть даже на пол года.

    Пока, на мой взгляд, я просто констатирую происходящее и вовсе не ругаюсь.

  • mike33320072 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mike33320072 Senior Member Автор темы

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 11 декабря 2006 22:25
    Plastik:

    FTTY, Я не об этом... Где Вы здесь видели Приор вопящий, что mike33320072 пытается смухлевать? Я пока здесь видел только mike33320072, заявляющего, что Приор украл его деньги... хотя причин для этого нет + Приор не послал его на хутор, а пытается деньги вернуть... а еще они могли подождать 30 дней, а не звонить и интересоваться что твориться с деньгами mike33320072 ... где-то 0.5% клиентов регулярно берут выписку по счету - хотя это в обязательствах клиента по договору записано - и mike33320072 вполне может относиться к клиентам, которые не следят за состоянием своего счета...а после 30 дней опять же по договору они (приор) имеют полное право послылать клиента как угодно далеко на хутор... но вот парадокс - почему-то не делают это... А mike33320072 здесь так вот классно пиарит Приор...

    Вот мне и интересно, на кой такой не лояльный клиент нужен Приору?

    И где это я писал, что приор украл мои деньги ?

    То что Приор не верит клиенту уже говорит о том, что он намекает на возможный мухлеж со стороны клиента.

  • Serb Member
    офлайн
    Serb Member

    216

    18 лет на сайте
    пользователь #53531

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 13 декабря 2006 23:47

    Так же не в восторге от приора.....пользовался 2 года...постоянные очереди в карточный отдел часто встречающаяся некомпетентность сотрудников довольно высокий процент за снятие наличности...

  • mike33320072 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mike33320072 Senior Member Автор темы

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 14 декабря 2006 21:00

    ВСПОМНИЛ ИНТЕРЕСНЫЙ факт - Белинвестбанк по карте Мастеркард для открытия возможности расчетов в сети интернет взял с меня расписку об отсутствии возможных претензий в случае несанкцианированного списания денег !!!

    А интернетбанкинга у них не было и в помине ! Посему и перешел в Приор. :(

    дело было в сентябре 2005. ГОПЕРУ. МФО 739

    сегодня еду в Литву - на карту денег не кладу.

  • mike33320072 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mike33320072 Senior Member Автор темы

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 28 декабря 2006 00:45

    угрозыск(!!!) работает

    требует копии разных документов, видимо готовится к отказу от возбуждения.

Тема закрыта