Тема закрыта
  • mike33320072 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mike33320072 Senior Member Автор темы

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 27 ноября 2006 00:14 Редактировалось mike33320072, 1 раз.

    такая вот история со мной приключилась.

    месяц назад (8 ноября) вернулся из азии с отдыха. 23 ноября утром звонит приятная девушка на телефон и говорит, что она бла бла бла Приорбанка сотрудница и ненароком уточняет не в Австралии ли я сейчас и не покупал ли я чего либо дорогого вчера. С сожалением я сказал что нет и понял, что мою карту сняли. За день списано 3000 долларов +- 50. Приедьте мол заявление напишите.

    Приехал. Написал. Пообщался. Не грубили. НО !!!! Денег мы Вам вернуть пока не может так как они сейчас заблокированы(по технологии) и очень скоро будут списаны. Будем проводить расследование (2-6 месяцев) скорее год и бла бла бла...

    Карту из вида не упускал, в ресторанах и забегаловках не платил. Да и подпись на клоне будет не моя. Думаю деньги верну. НО!!! Репутацию приорбанк себе испоганил конкретно.

    По результатам расследований ведь с высокой вероятностью спишут сумму на 9132 (затратный счет банка) а антирекламы за год получат конкретно.

    Если бы на дебетовой карте было не 3000 а 20000 списали бы и 20000 долларов. Думайте господа. А если бы счет был кредитный вообще песня.

    Технологии ушли вперед - чипы во всем мире ставят чтоб не сканили карточки.

    мот Райфайзену пожалиться.

    6229229 Михаил

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 27 ноября 2006 00:38

    и что у них есть копия счета с твоей подписью????

    что то мне сомнительно очень....

    а без копии счета при твоем неподтверждении - никто с тебя денег списать не может!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 27 ноября 2006 00:39

    Takoe mozhet byt' s kazhdym bankom s luboi kartoi. Problema s Prioromlish v tom chto oni dengi budut dolgo vozvraschat a mogut i voobsche ne vernut'. Odno vremia oni brali raspisku s cardholderov chto chargebacks oni ne budut imet' pravo delat'.

    Public service is my motto
  • mike33320072 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mike33320072 Senior Member Автор темы

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 27 ноября 2006 00:47

    Romuald Werewolf, Копии счета конечно не будет. Паспорт даже отсняли все страницы. Взяли расписку что я в Австралии никогда не был. Наши могут все !

    за то перевыпустят платик бесплатно (наверное) - только я к нему долго еще не подойду.

  • Df Member
    офлайн
    Df Member

    138

    23 года на сайте
    пользователь #664

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 27 ноября 2006 01:40

    То что вы описали называется fraud. Несколько раз встречался с этим лично, много слышал от друзей и знакомых. Суммы были разные - от $500 до $20000. Во всех случаях срабатывала "zero fraud liability" политика, которая автоматически включается каждой major credit card company. По крайней мере здесь, в US. Вы просто сообщаете в банк что вы не авторизировали данную транзакцию, если вас просят - отправляете копии счетов по факсу. После чего деньги вам возвращают на счет (занимает в общем около 3-х дней), а investigation происходит behind the scenes. Я бы поинтересовался нету ли у Приора, чисто случайно, такой полиси - наверняка она даже не банком-эмитентом, а системой Visa гарантируется.

    Эта policy (zero fraud liability) была введена именно из-за большого количества краж с credit cards. Мне только странно что в вашем случае человек как-бы подставился - он _лично_ был в магазине и подписал _своей_ рукой. Знакомые мне случаи состояли либо в покупке online (например hosting, где не нужна физическая доставка) либо cashing out (ATM). Кроме того обналичивают обычно в Китае где-нить или в Рашке, а тут Австралия - цивилизованная однако страна. Вполне могда быть камера в магазине.

    We totally do man
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 27 ноября 2006 01:54

    Дак а где написано что там в магазе в австралии покупали?

    Может кардеры в австралийском магазе накардили.

    Public service is my motto
  • mike33320072 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mike33320072 Senior Member Автор темы

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 27 ноября 2006 02:08

    =TS=, всего 8 покупок в австралии и одна в англии за 1 день

    плюс еще пяток запросов но денег не хватило (в банке показали)

    может и не лично но в австралийских деньгах. названия в выписке видны но не пробивал пока.

    политика приора - цитата - будем разбираться.....

    а так банк вроде не плохой был.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 27 ноября 2006 07:21

    Df, Zero cardholder liability не работает в Беларуси. Законодательство не позволяет потери банка по fraud на себестоимость вешать, поэтому банки сначала пытаются отбить деньги, а уж потом, если не получится и держатель абсолютно чист - возвращать из прибыли.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27460

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27460
    # 27 ноября 2006 13:38

    mike33320072,

    У меня в свое время были большие терки с Приором. Они ссылались на какие-то правила VISA и прочее, чтобы соскочить, правда с меня спислаи лишних денег при покупке в магазе просто. Сослались на низкий курс конвертации, хотя карта была долларовая и платил в долларах. Совет - надо идти и в письменном виде регистрировать заявление с требованием незамедлительно вернуть тебе деньги. Одновременно надо подать заявление в милицию, в котором сообщаешь, что с твоего счета (не надо указывать карточку) приорбанком без твоего ведома списаны денежные средства в таком-то объеме и требовать завести уголовное дело\провести проверку по этофу факту.

    В Приоре сидит НАСТОЯЩИЙ дебил и совершенно безграмотный начальник отдела карточек. Разговоры с Приором советую вести только в письменном виде. если ПРИОР будет ссылаться на какие-то правила, то посылать его, т.к. думаю, ты, как и я, никакие правила не подписывал, ты подписывал договор на открытие карточки. И даже если подписывал, то главным явялется Закон РБ, а он явно на твоей стороне - это личная инициатива банка списать с тебя денежные средства. Т.к. антифрод банка должен был сработать автоматом и заблокировать карту после второй покупки в Австралии. ВИна банка очевидна, как и нарушение правил VISA.

    Plastik, прав, но проблемы банка клиента волновать не должны - средства списаны незаконно. Кинули не клиента, а банк. ВОт если бы снимали деньги в банкомате с помощью пин-кода, тогда клиенту доказать у нас в стране было бы что-то нереально.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 27 ноября 2006 14:07

    Я бы за такое у банка забрал бы лицензию на международный пластик.

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    19 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 27 ноября 2006 14:24

    ПанаСлоник,

    и с кем тогда работать, если он в Беларуси с наивысшим рейтингом?

  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    20 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 27 ноября 2006 14:33
    sergey762:

    ПанаСлоник,

    и с кем тогда работать, если он в Беларуси с наивысшим рейтингом?

    Его наивыйсший рейтинг как элитные котеджные поселки под Минском, пока сам не увидишь на собственном опыте, будешь верить!

    Был у нас там раньше счет, надоело хамство сотрудников банка, на прощание нам выдали: "С вашими оборотами вы нам неинтересны!"

    Взял я менеджмент в свои руки, обороты возросли на порядок, но мне этот банк теперь не интересен!

    :lol:

    Sorry for offtopic!

    :(

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 27 ноября 2006 16:39

    kitnamore,

    Т.к. антифрод банка должен был сработать автоматом и заблокировать карту после второй покупки в Австралии. ВИна банка очевидна, как и нарушение правил VISA.

    Может назовете, какие именно законы и какие именно пункты правил нарушены?

    Одновременно надо подать заявление в милицию, в котором сообщаешь, что с твоего счета (не надо указывать карточку) приорбанком без твоего ведома списаны денежные средства в таком-то объеме и требовать завести уголовное дело\провести проверку по этофу факту

    см инструкцию об операциях с использованием бпк НБ РБ которая однозначно описывает способы проведения операций по карт-счетам. Банк элементарно доказывает, что с его стороны все ОК. Поэтому все же рекомендую дождаться ответа службы претензионки банка.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 27 ноября 2006 18:41

    а требование ввода пина для любой операции от такой фигни спасает??

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    23 года на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 27 ноября 2006 20:00

    мда, приор "рулит"... совсем недавно, буквально в прошлую пятницу приехал забирать у них карточку VISA Internet. сначала был немного озадачен просьбой назвать номер карточки по телефону, якобы для активации. когда узнали что я не платил за обслуживание карточки, отправили меня в кассу. в кассе у меня так же попросили карточку, но я естественно сказал что у меня ее нету (т.к. мне ее отказались давать, пока не оплачу). отдал им денег, забрал карточку, приехал на работу, сижу, жду денег (заказал у них заодно интернет-банк). проходит 1.5 часа, денег нету. звоню, спрашиваю как долго идут, говорят до 3-х часов. ладно, жду еще, проверяю - пусто. звоню, рассказываю историю оплаты, опять спрашивают номер карточки, начинают давать разные номера телефонов, в конце попадаю на кассу, где платил. пытаются наехать, что типа я заявил, что у меня карточки вообще нету, но быстро посылаются, спрашивают номер карточки, просят приехать и подписать платежные документы. приезжаю, теперь мою сумму расписывают отдельно за обслуживание и отдельно на пополнение счета. приезжаю на работу, в 19оо появляются деньги на счету, НО! сумма за обслуживание списана с моего счета! жду понедельника, звоню в главный офис, меня опять отправляют в филиал, там слушают мою историю, просят назвать номер карточки, просят перезвонить после обеда. перезваниваю, говорят, что будут писать докладную записку и что разбирательство займет до 1(одной) недели. после чего мне надо будет ОПЯТЬ приехать, получить деньги в кассе и только после этого положить их на счет. по другому они немогут...

    итого я назвал номер своей карточки по телефону четыре раза. карта только для оплат в интернете и как пластик ценности не представляет, т.е. ценен как раз только номер. так что я не удивляюсь пропавшим деньгам...

    AudiClub Belarus
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27460

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27460
    # 27 ноября 2006 21:42

    Plastik,

    1) Законы РБ, их много, все перечеслять нет смысла. Главное понять, что с вашего карт-счета деньги снял ПРИОР-банк. Авторизацию Вы не давали, документов не подписывали. Этот случай полностью идентичен тому, если бы в том же приор-банке с простого счета долларового перевели без Вашего ведома деньги, а потом сказали, ой, мы будем разбираться, а пока будем - денег не вернем. Думаю, что Закон я употреблял в общем его значении, а не с конкретными ссылками на конкретные статьи. Я не юрист и не имею навыка поиска этих статей касаемо именно карт-счетов, долларовых транзакций и прочего.

    2) То, что банк не нарушил свои правила не значит, что тебе запрещено написать заявление в милицию о краже с твоего счет денег. Банк может вообще написать в правилах своих, что он не несет ответственности за переводы ни в каком его виде. Это не снимет с него ответственности по другим Законам РБ. Операции по карт-счетам в виде оплаты в магазине должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО подтверждены подписью. Ее или не будет, или она будет поддельная. А значит банк незаконно дал разрешение на списание денежных средств, в тоже время он поступил в соответствиями правил ВИЗА на списание тех же денежных средств. Теперь понятно? Правила ВИЗА не главнее других Законов РБ. Согласно правил ВИЗА деньги за такие списания обязаны быть возвращены. Как убытки списываться будут - проблемы ВИЗА и банка.

    Denis,

    Более того, именно ПРИОР нарушает все мыслимые и немыслимые правила секьюрити ВИЗА, т.к. просят на просты операции пасспорт, что строго запрещено ВИЗой, просят назвать номер карты по телефону, что опять же запрещено, по тому же телефону просят назвать секретный код - девичью фамилии матери, домашний адрес и другие данные, в том числе и паспортные. Не удивлюсь, если потом по этим данным сделают копию карты сами работника банка.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • mike33320072 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mike33320072 Senior Member Автор темы

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 27 ноября 2006 22:18 Редактировалось mike33320072, 1 раз.

    вычитал договора. точнее правила пользования картой, договор условного вклада(депозита на 150 долларов) и договор карт-счета. Криминала не обнаружил.

    в ответственности в договоре карт счета указано-

    - банк несет ответственность за несохранение банковской тайны

    - банк отвечает за несохранность средств на счете клиента в соответствии с с законодательством РБ

    - банк не несет ответственности за возникновение конфликтных ситуаций вне сферы его контроля !? (цитата)

    - клиент несет ответственность за все сделки совершенные третьими лицами которым он передал свою карту, либо ее номер и пин-код, даже если документы подтверждающие проведение операций с карточкой не были подписаны самим клиентом (банкомат, заказы по почте и телефону, бронирование гостиниц и т д)

    - любой ущерб причененный банку клиентом в следствии неисполнения договора подлежит безусловному возмещению банку клиентом в полном объеме.

    ЗАЯВЛЕНИЕ в милицию считаю правильным ходом и сделаю в ближайшее время.

    Карту вот думаю зря приору отдал без акта приема передачи...

  • 10172 Senior Member
    офлайн
    10172 Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #10172

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 ноября 2006 22:18

    kitnamore, пару лет назад были такие же проблемы с Приором. То я обедал где-то в НЙ (будучи в Европе) на 300-400 долларов, то еще какие-то покупки. География впечатляла.Все решилось быстро и мирно только после звонка С. К. лично.

    Оленевед
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 28 ноября 2006 13:34
    Сергей Ильич:

    Все решилось быстро и мирно только после звонка С. К. лично.

    Во как! А как же быть тем, кто с ним не знаком? :insane:

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 28 ноября 2006 13:54

    Nick36,

    Во как! А как же быть тем, кто с ним не знаком?

    тем сложнее..... но тоже нормально

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Тема закрыта