Короче... Как Велком - так молодец..... Как МТС - так сразу для галочки...
Номер раз.
В этой акции сделан упор на абонентов "яичных" тарифов: Профи и т.д. А если у кого-то плохо с математикой, то 45 рублей за минуту (в худшем случае) и 25 рублей - это существенная разница, ибо таким образом 10 минут внутрисетевого трафика Вам обойдутся не в 450 рублей а в 270 рублей, а это, в свою очередь - 60% экономии, или 180 рублей чистых денег в савокупности с 6000 абонплатой - достаточно неплохой подарок под новый год.
Номер два.
Для абонентов старых тарифных планов (Опиум) - подарком это действительно сложно назвать, если исходить из 10 минут разговоров в месяц. Однако, те. у кого сейчас Опиум вряд ли разговаривают по часу в месяц, потому как эта линейка тарифов сделана для тех, кто разговаривает по 5, 6 и более часов в месячный период. А отсюда следует, что уже после 2 часов 20 минут внутрисетевых разговоров наступает выгода от этой услуги. НО, если абонент висит на опиуме, предположим, 10 и разговаривает по часу в месяц, то услуга эта для него невыгодна как, собственно, и этот тариф.
Номер три.
Я являюсь абонентом Опиум 10, разговариваю средне (около, 5 ,наверное, 6 часов в месяц) + ко всему этому с самого первого дня сижу на услуге ТОНИНГ и абсолютно не планирую от неё отключаться (мне и моим коллегам это нравится) - из этог оследует выгода для меня:
1) Я пользуюсь тонингом и буду им пользоваться, т.е. в моём бюджете предусмотрены эти 700 рублей в месяц, получается по 5 рублей с каждой минуты - это для мея подарок, а если примерно посчитать среднюю продолжительность моего звонка в 20 минут, то 19*5= 100 рублей за каждый вызов, или почти одна смска, если же 5 часов 30 минут (продоожительност ьвнутресетевых вызовов в месяц) разделить на 20 минут (средняя продолжительность звонка) = получим 16,5, а затем умножим это на 100 = 1650 я получу с этой услуги в месяц. Немного, но маленький подарок, который лично меня утсроит (я не гвоорю за остальных).
Номер четыре.
Пожалуй, завершающий.
Знаете, господа, почти все привыкли гнобить МТС по тем или иным параметрам... Мол он такой или сякой, а тут он сделал так, а тут вот так... Но, тем не менее, если бы сейчас не было того самого МТСа, я очень сомневаюсь, что Велком преодалел бы барьер в 2,5 миллиона абонентов... (монополия)..
Кто-то из Вас кричит, что новая акция МТС не для абонентов ОПТИМА! Хорошо, тогда покажите мне акцию на тарифе велкома, где абонентская плата вот уже в течение 3 лет ежемесячно 10 000 и цена минуты внутри сети 30 рублей (да я уже молчу про включённые минуты в абонплату).
Кому-то не нравится организация услуг МТС. Хорошо, где в таком случае ИССА (интернет помощник) у Велком, где закачка собственной мелодии на гудки в том же мелофоне, где, наконец, был "Превед" последние 3-4 года (за исключением тех, кто успел подключиться на него ещё очень и очень давно), где аццкая скорость биллинга (вот у меня на счету минус, но когда мне отключат исходящие я не знаю... А когда входящие - тем более не знаю...), где удобство подключения и отключения различных услуг через АССА, а не постоянные визиты в офис компании, и последний вопрос: где у лидера по качеству связи и отзывам отдельных индивидуумов 3 000 000 -ый абонент? или даже 4 000 000 -ый? Вот что мне не понятно: зачем гнобить опера и сидеть на нём? не нравится - смени! Стань довольным и счастливым, плати большее и получай, на свой взгляд, лучшее! Выбор - вот что характеризует Вас. Так зачем же ошибаться, выбирая то, что Вам не нравится?