У меня Phenom 9650@2300МГц. Хотелось бы узнать мнения людей на много ли лучше будет этот процессор чем тот что у меня?
У меня Phenom 9650@2300МГц. Хотелось бы узнать мнения людей на много ли лучше будет этот процессор чем тот что у меня?
Ощутимо, хотя более привлекательным в качестве покупки он бы был при цене около 160.
Ну что, поздравляю вас xbox 720 будет точной копией ps4, т.е и проц и видеокарта будут от amd. Это говорит о чем ? А о том что практически все новейшие игры будут оптимизированы под amd. И серия FX наконец таки расправит крылья полностью. Правда появления оптимизации движков придется ждать еще год наверное.
lucull:И серия FX наконец таки расправит крылья полностью.
У меня пара вопросов:
а) вы знаете, что в приставках будет совсем другая архитектура процессоров, нежели у FX'ов? С полными ядрами. Это может лишь косвенное помочь старшим моделям FX, при удачном роде нагрузок.
б) думаете, что на приставках все 8 ядер будут только под игру отданы, учитывая их kinect и аналоги/моментальное открытие интерфейса/параллельную трансляцию игры и т.п. заявленное?
Не совсем так , по сути тотальных отличий между ягуаром и "строительной техникой" не много, общая концепция сохранена- это многопоточность(Однако свои самые сильные стороны модуль Bulldozer должен проявлять при двухпоточной нагрузке. Одно ядро Sandy Bridge тоже способно обрабатывать два вычислительных потока, для этого в нём имеется технология Hyper-Threading. Однако все инструкции при этом направляются на один набор исполнительных устройств, что на практике вызывает многочисленные коллизии. В модуле Bulldozer же сохранено два независимых целочисленных кластера, которые могут исполнять потоки параллельно, а суммарное количество исполнительных устройств в них превышает число таких устройств в ядре Sandy Bridge в полтора раза.В результате модуль Bulldozer обладает более высокой пиковой производительностью, нежели ядро Sandy Bridge, но раскрыть эту производительность несколько сложнее. Ядро Sandy Bridge интеллектуально загружает собственные ресурсы благодаря продвинутой внутрипроцессорной логике, самостоятельно разбирающей однопоточный код и исполняющей его параллельно на полном наборе своих исполнительных устройств. В Bulldozer же задача эффективного использования исполнительных устройств частично перекладывается на программиста, который должен разбить свой код на два потока — полноценная загрузка всех мощностей модуля станет возможной лишь тогда.)Ссылка тут
Или еще немного(Компания явно поставила наиболее сильный акцент на Bulldozer и на его подход к многопоточности. AMD провела чёткую границу между обычной параллельной многопоточностью SMT (simultaneous multi-threading, также продвигается как Intel как Hyper-Threading) и мульти-обработкой на уровне чипа (CMP), которую, например, реализует шестиядерный дизайн Thuban, когда одно ядро работает над одним потоком.
Подход CMP прямолинеен. Вы дублируете физические ядра, чтобы увеличить производительность в многопоточном программном обеспечении. Такой прямой подход даёт наилучшую производительность, но при этом становится весьма накладным для производителей CPU, когда они упираются в пределы техпроцесса, особенно если исполнительные ресурсы будут оставаться незагруженными. Именно поэтому мы часто рекомендуем быстрые четырёхъядерные процессоры по сравнению с медленными шестиядерными для игр. Если ваша нагрузка не оптимизирована должным образом для параллельного выполнения, то CMP приведёт к избыточным вычислительным ресурсам, и более высокая тактовая частота менее сложных двуядерных и четырёхъядерных дизайнов даст более высокую производительность.
Intel пытается обойти эту проблему с технологией Hyper-Threading, которая позволяет каждому физическому ядру выполнять два потока. При этом как раз предполагается избыточность вычислительных ресурсов, то есть дополнительная производительность от каждого ядра как раз достигается за счёт нагрузки потока ниже номинальной. Эту технологию реализовать относительно дёшево. Но она, в свою очередь, даёт весьма ограниченные преимущества. Некоторые нагрузки вообще не получают прироста производительности от Hyper-Threading. Другие едва достигают двузначного прироста производительности в процентах. AMD пытается реализовать третий подход к многопоточности под названием Two Strong Threads ("два сильных потока". Если Hyper-Threading только дублирует архитектурные состояния, то дизайн Bulldozer использует общие переднюю (fetch/запрос и decode/декодирование) и заднюю (через общий кэш L2) часть ядра, но дублирует целочисленные планировщики и исполнительные конвейеры, то есть каждый из двух потоков получит выделенные для него блоки.
Пара потоков использует общий планировщик для работы с плавающей запятой, с двумя 128-битными исполнительными блоками, поддерживающими умножение и накопление (FMAC, fused multiply-accumulate-capable). Следовательно, здесь явно прослеживается акцент AMD на целочисленную производительность, что имеет смысл с учётом инициативы Fusion компании, когда за обработку чисел с плавающей запятой будет отвечать GPU. Но следует помнить, что первые процессоры на дизайне Bulldozer будут работать самостоятельно. И, несмотря на то, что в данном случае мы получили общие исполнительные ресурсы по работе с числами с плавающей запятой, AMD остаётся уверенной в поддержании должного баланса между выделенными и общими компонентами. )Ссылка тут
Если сделать краткий вывод: то для раскрытия потенциала проц амд - програмный код должен уметь разбиваться на 2 потока, и так называемая концепция amd Fusion где половину работы проца на себя будет брать граф процессор(вещественные и возможно целочисленные вычисления.) Т.е по сути если программисты используют все преимущества архитектуры амд , то в играх на процессоре intel с видеокартой nvidia все будет работать на порядок хуже . Грубо говоря как то так.
lucull:по сути тотальных отличий между ягуаром и "строительной техникой" не много, общая концепция сохранена- это многопоточность
Не согласен, разные это архитектуры. И ниши у них разные, и потолки частот, и подход к кешу, и использование площади, и компоновка блоков.
Цитатами о SMT не отговоритесь.
А gpu далеко не всегда удастся использовать, особо (в играх) не под что пока, при наличии гораздо более мощной дискретной карты.
п.с. пока нету компиляторов соответствующих, самостоятельно оптимизирующих код под архитектуру, ни проггеров, желающих учитывать эту архитектуру, пока малораспространенную, как и кол-во распараллеливаемых задач, то и толку мало.
Ну как бы , мои домыслы начинают подтверждаться , ссылка тут. Но поживем увидим.
офлайн
JoKeRNighT
Neophyte Poster
|
|
5 |
15 лет на сайте Город:
|
JoKeRNighT:Посоветуйте что лучше взять AMD FX-8320 или AMD FX-8350 ?
8320 . У них у обоих разблокированные множители. Поэтому какой смысл в 8350? Только память обязательно разгоняйте до 1866 мг.
Vadim1242:lucull:Ядро Sandy Bridge интеллектуально загружает собственные ресурсы благодаря продвинутой внутрипроцессорной логике, самостоятельно разбирающей однопоточный код и исполняющей его параллельно на полном наборе своих исполнительных устройств.
Это невозможно
Вот пример однопоточного алгоритма по шагам:
1. a = 1
2. b = a + 1
3. c = b + 1
4. d = c + 1
5. e = d + 1И каким образом вы его собрались распараллелить, если к выполнению следующего шага, можно приступить только получив результат от текущего? Чтобы код мог выполняться в несколько потоков, программист должен предусмотреть такое выполнение. иначе никак.
Хе-хе.Невозможно? Ладно объясню проще: эта технология называется Hyper-Threading, а она , как известно дает прироста от нуля до сколько -то там процентов.Это Интеловский подход к многопоточности, а то , что вы говорили о програмистах - это подход к многопотоку в Амд, которая предусмотрела для этого специальную архитектуру под названием Bulldozer , и который сейчас работает в наихудших для себя условиях.
Dimenice:................ нет слов.
Ещё бы.У вас как в анекдоте: везут в больнице 2 медбрата человека на медицинской каталке. Он садится на ней и говорит- мужики , а может все-таки в операционную? На что ему отвечают : врач сказал в морг, значит в морг.
Vadim1242:lucull:Vadim1242:lucull:Ядро Sandy Bridge интеллектуально загружает собственные ресурсы благодаря продвинутой внутрипроцессорной логике, самостоятельно разбирающей однопоточный код и исполняющей его параллельно на полном наборе своих исполнительных устройств.
Это невозможно
Вот пример однопоточного алгоритма по шагам:
1. a = 1
2. b = a + 1
3. c = b + 1
4. d = c + 1
5. e = d + 1И каким образом вы его собрались распараллелить, если к выполнению следующего шага, можно приступить только получив результат от текущего? Чтобы код мог выполняться в несколько потоков, программист должен предусмотреть такое выполнение. иначе никак.
Хе-хе.Невозможно? Ладно объясню проще: эта технология называется Hyper-Threading, а она , как известно дает прироста от нуля до сколько -то там процентов.Это Интеловский подход к многопоточности, а то , что вы говорили о програмистах - это подход к многопотоку в Амд, которая предусмотрела для этого специальную архитектуру под названием Bulldozer , и который сейчас работает в наихудших для себя условиях.
Вам даже не в школу, уроки учить нужно. Вам походу в детский сад коников из пластилина лепить
Что то я не увидел как вы распаралелили мой алгоритм дикой сложности раз уж это по вашему возможно
Ну это не ко мне- это к маркетологам Интела, это они так уверяют, что их Hyper-Threading способен распараллеливать задачи.Ну а школьники да , они активно пользуются смайликами.
Мне бы хотелось услышать ваши комментарии с этого фрагмента.Полная версиятут
lucull:Ещё бы.У вас как в анекдоте: везут в больнице 2 медбрата человека на медицинской каталке. Он садится на ней и говорит- мужики , а может все-таки в операционную? На что ему отвечают : врач сказал в морг, значит в морг.
Когда человек пишет откровенный бред про HT (где заявлено, что он самостоятельно распараллеливает задачи-то, ссылку. А то "виртуальные ядра", позволяющие использовать часть незадействованных ресурсов одного и того же физического ядра одновременно, уже сами это делают, надо же), не реагирует на простые примеры невозможности распараллеливания некоторых задач и продолжает нести бред - у меня просто нет слов и желания даже во что-то углубляться.
А комменты насчет отрезка теста винрара, частично поддерживающего многопоток, простые. Любит максимальную удельную производительность на ядро, кол-во кеш-памяти и кол-во любого рода ядер. Догадайтесь где интел сильно превосходит конкурента, а где не совсем.
Ясно , смотрю в книгу вижу фигу. Попытка номер 2
lucull, так что вы доказать-то хотите? К разговору о якобы читерстве в компиляторах и соответствии целочисленных блоков FX интеловскому НТ вам задали прямой вопрос о том, как распараллелить простейший однопоточный алгоритм. Вы в ответ можете только писульки Феникса красным обводить и бородатые анекдоты цитировать?
lucull:это к маркетологам Интела, это они так уверяют, что их Hyper-Threading способен распараллеливать задачи
Повторю вопрос Dimenice: где такое утверждается?