Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Пуско-зарядные устройства

Defort DPS-17N

  • Fiil22 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fiil22 Senior Member Автор темы

    1345

    11 лет на сайте
    пользователь #229510

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 8 декабря 2012 21:45

    он аккамулятор зарежает ?

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 1 февраля 2013 20:19

    Fiil22, нет

  • Astap2007 Neophyte Poster
    офлайн
    Astap2007 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #650911

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 февраля 2013 20:43

    И даже от сети нет?

    Добавлено спустя 54 минуты 2 секунды

    А автомобиль заводит хоть?

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 20 февраля 2013 12:20

    Объясняю: в нем стоит свой аккум какой емкостью не помню. Эта станция нужна для прикуривания авто. Заведет 2 литровый дизель зимой с напрочь убитым аккумом. Так же в нем есть насос подкатать колесо. Фонарь есть, компас ну и разъем под прикуриватель.
    Штука незаменима, тем более что ее можно зарядить и от прикуривателя авто заведенного и от сети 220

  • ATM_Demon Senior Member
    офлайн
    ATM_Demon Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #439682

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 15 марта 2013 13:53

    В магазине 1 060 260 Рублей

  • GreenFear Member
    офлайн
    GreenFear Member

    275

    11 лет на сайте
    пользователь #285380

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 5 апреля 2013 13:00

    оказывается, это не пуско-зарядное устройство. Зарядного для авт. аккумулятора в нем нет, а пуск не срабатывает

    Брал как источник энергии для выездов на дачу. С этой задачей прибор справился. Через автомобильный инвертор запитал лампочку на 220В (энергосберегающая на 7Вт), зарядил ноутбук и КПК на 100%, подкачал колеса в автомобиле. Два вечера подряд освещал дом без ограничений. На третий сел аккумулятор - похоже, что много энергии съел ноутбук, так как именно после его зарядки стрелка вольтметра ушла в желтый сектор.

    В инструкции было сказано, что новый прибор "частично заряжен", а к индикатору заряда надо, однако, привыкнуть. "Частичная зарядка" показала "зеленый сектор" на вольтметре - я посчитал, что этого достаточно. Оказалось, что нет. По возвращении в цивилизацию зарядил уже как указано в инструкции - 30 часов. Вольтметр при этом отклонялся выше 15В, но через сутки после зарядки (прибор не использовался) заряд упал до 13,5В и пока так держится. Через пару дней снова поеду за город на 3 дня - посмотрю, насколько хватит.

    Собственный фонарь яркий, но освещение локальное - только перед прибором. Если надо местно что-то подсветить, то вполне подходит. Для общего же освещения в садовом домике или палатке встроенного фонаря явно мало.

    Как "пускач" для двигателя не использовал - не было повода. Но провода и зажимы-крокодилы в приборе имеются, как и было обещано - находятся в своих гнездах по бокам устройства.

    В целом первые впечатления хорошие. Привыкнуть надо только к зарядке - вольтметр заставляет думать, когда же зарядку надо отключить. В инструкции про то, как интерпретировать показания вольтметра, не сказано ни слова. А ведь показания сильно разнятся, если мерить при включенной зарядке и отключенной, а также под нагрузкой и без нее. Было бы лучше, если бы по окончании зарядка отключалась автоматически.

    .............................................

    Пробовал использовать как пусковое устройство. При подключении согласно инструкции никаких изменений не произошло...Двигатель не заводился.Стартер крутит одинаково вяло как с устройством так и без...Это не пусковое устройство и им не зарядить аккумулятор.Шины подкачать да телефон подзарядить.

  • Alnes Member
    офлайн
    Alnes Member

    499

    12 лет на сайте
    пользователь #167778

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 1 января 2014 18:13

    Пользуюсь похожим уже 2 года, реально выручал много раз во время отдыха на природе (прикурить, подсветить, зарядить мобилу). Внутри стоит необслуживаемый свинцово-кислотный аккум на 17 а\ч (бывают до 20 а\ч) + компрессор. Из приборов: вольтметр (показывает очень условно 3 зоны зел-жел-красн.. и в %) и манометр. Шины качает как не странно довольно резво для его минигабаритов (на минивене качал до 3 атм). Только не стоит верить рекламе на коробке-типа заряжать 30 часов/ раз в 3 месяца... Реально законы физики никто не отменял- саморазряд ЛЮБОГО аккума порядка 10-15% в день. Так что через неделю после зарядки прикурить вряд-ли получится. Летом постоянно вожу с собой, при дальних поездках заряжаю от прикура (там ток до 5 а и за 3-4 часа можно зарядить 100%), зимой лучше хранить в тепле и заряжать раз в неделю. Штатный зарядник маломощный на 300 мАч соотв. примерно сутки и заряжает. Пару раз пришлось заряжать экстренно в т.н. FAST - РЕЖИМЕ для зтого использовал зарядник 12 В/ 3 Ач.. Только этот метод быстрее убивает батарею.
    Игрушка реально полезная, ни разу не пожалел о приобретении, только вот батарея за 2 года подсела - походу скоро буду менять на 20 А/ч. Есть в продаже для ИБП в том же размере, ценник 50 $...

    3.5.15 [censored by pav.mikhailov]
  • gavrilyk Senior Member
    офлайн
    gavrilyk Senior Member

    3633

    12 лет на сайте
    пользователь #164203

    Профиль
    Написать сообщение

    3633
    # 27 января 2014 10:57
    Alnes:

    Пользуюсь похожим уже 2 года, реально выручал много раз во время отдыха на природе (прикурить, подсветить, зарядить мобилу). Внутри стоит необслуживаемый свинцово-кислотный аккум на 17 а\ч (бывают до 20 а\ч) + компрессор. Из приборов: вольтметр (показывает очень условно 3 зоны зел-жел-красн.. и в %) и манометр. Шины качает как не странно довольно резво для его минигабаритов (на минивене качал до 3 атм). Только не стоит верить рекламе на коробке-типа заряжать 30 часов/ раз в 3 месяца... Реально законы физики никто не отменял- саморазряд ЛЮБОГО аккума порядка 10-15% в день. Так что через неделю после зарядки прикурить вряд-ли получится. Летом постоянно вожу с собой, при дальних поездках заряжаю от прикура (там ток до 5 а и за 3-4 часа можно зарядить 100%), зимой лучше хранить в тепле и заряжать раз в неделю. Штатный зарядник маломощный на 300 мАч соотв. примерно сутки и заряжает. Пару раз пришлось заряжать экстренно в т.н. FAST - РЕЖИМЕ для зтого использовал зарядник 12 В/ 3 Ач.. Только этот метод быстрее убивает батарею.
    Игрушка реально полезная, ни разу не пожалел о приобретении, только вот батарея за 2 года подсела - походу скоро буду менять на 20 А/ч. Есть в продаже для ИБП в том же размере, ценник 50 $...

    не подскажете где купить за 50? в лс пожалуйсто!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32216

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32216
    # 8 января 2019 10:57
    Alnes:

    Реально законы физики никто не отменял- саморазряд ЛЮБОГО аккума порядка 10-15% в день.

    Это откуда такая инфа? аккум на мотике стоит 3-4 месяца и не садится.а у вас саморазряд в ноль за неделю

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Alnes:

    там ток до 5 а и за 3-4 часа можно зарядить 100%

    не убивает у Вас
    А тут уже убивает 3 ампера

    Alnes:

    12 В/ 3 Ач.. Только этот метод быстрее убивает батарею.

    Не хочешь, не отвечай.