он аккамулятор зарежает ?
И даже от сети нет?
А автомобиль заводит хоть?
Объясняю: в нем стоит свой аккум какой емкостью не помню. Эта станция нужна для прикуривания авто. Заведет 2 литровый дизель зимой с напрочь убитым аккумом. Так же в нем есть насос подкатать колесо. Фонарь есть, компас ну и разъем под прикуриватель.
Штука незаменима, тем более что ее можно зарядить и от прикуривателя авто заведенного и от сети 220
оказывается, это не пуско-зарядное устройство. Зарядного для авт. аккумулятора в нем нет, а пуск не срабатывает
Брал как источник энергии для выездов на дачу. С этой задачей прибор справился. Через автомобильный инвертор запитал лампочку на 220В (энергосберегающая на 7Вт), зарядил ноутбук и КПК на 100%, подкачал колеса в автомобиле. Два вечера подряд освещал дом без ограничений. На третий сел аккумулятор - похоже, что много энергии съел ноутбук, так как именно после его зарядки стрелка вольтметра ушла в желтый сектор.
В инструкции было сказано, что новый прибор "частично заряжен", а к индикатору заряда надо, однако, привыкнуть. "Частичная зарядка" показала "зеленый сектор" на вольтметре - я посчитал, что этого достаточно. Оказалось, что нет. По возвращении в цивилизацию зарядил уже как указано в инструкции - 30 часов. Вольтметр при этом отклонялся выше 15В, но через сутки после зарядки (прибор не использовался) заряд упал до 13,5В и пока так держится. Через пару дней снова поеду за город на 3 дня - посмотрю, насколько хватит.
Собственный фонарь яркий, но освещение локальное - только перед прибором. Если надо местно что-то подсветить, то вполне подходит. Для общего же освещения в садовом домике или палатке встроенного фонаря явно мало.
Как "пускач" для двигателя не использовал - не было повода. Но провода и зажимы-крокодилы в приборе имеются, как и было обещано - находятся в своих гнездах по бокам устройства.
В целом первые впечатления хорошие. Привыкнуть надо только к зарядке - вольтметр заставляет думать, когда же зарядку надо отключить. В инструкции про то, как интерпретировать показания вольтметра, не сказано ни слова. А ведь показания сильно разнятся, если мерить при включенной зарядке и отключенной, а также под нагрузкой и без нее. Было бы лучше, если бы по окончании зарядка отключалась автоматически.
.............................................
Пробовал использовать как пусковое устройство. При подключении согласно инструкции никаких изменений не произошло...Двигатель не заводился.Стартер крутит одинаково вяло как с устройством так и без...Это не пусковое устройство и им не зарядить аккумулятор.Шины подкачать да телефон подзарядить.
Пользуюсь похожим уже 2 года, реально выручал много раз во время отдыха на природе (прикурить, подсветить, зарядить мобилу). Внутри стоит необслуживаемый свинцово-кислотный аккум на 17 а\ч (бывают до 20 а\ч) + компрессор. Из приборов: вольтметр (показывает очень условно 3 зоны зел-жел-красн.. и в %) и манометр. Шины качает как не странно довольно резво для его минигабаритов (на минивене качал до 3 атм). Только не стоит верить рекламе на коробке-типа заряжать 30 часов/ раз в 3 месяца... Реально законы физики никто не отменял- саморазряд ЛЮБОГО аккума порядка 10-15% в день. Так что через неделю после зарядки прикурить вряд-ли получится. Летом постоянно вожу с собой, при дальних поездках заряжаю от прикура (там ток до 5 а и за 3-4 часа можно зарядить 100%), зимой лучше хранить в тепле и заряжать раз в неделю. Штатный зарядник маломощный на 300 мАч соотв. примерно сутки и заряжает. Пару раз пришлось заряжать экстренно в т.н. FAST - РЕЖИМЕ для зтого использовал зарядник 12 В/ 3 Ач.. Только этот метод быстрее убивает батарею.
Игрушка реально полезная, ни разу не пожалел о приобретении, только вот батарея за 2 года подсела - походу скоро буду менять на 20 А/ч. Есть в продаже для ИБП в том же размере, ценник 50 $...
Alnes:Пользуюсь похожим уже 2 года, реально выручал много раз во время отдыха на природе (прикурить, подсветить, зарядить мобилу). Внутри стоит необслуживаемый свинцово-кислотный аккум на 17 а\ч (бывают до 20 а\ч) + компрессор. Из приборов: вольтметр (показывает очень условно 3 зоны зел-жел-красн.. и в %) и манометр. Шины качает как не странно довольно резво для его минигабаритов (на минивене качал до 3 атм). Только не стоит верить рекламе на коробке-типа заряжать 30 часов/ раз в 3 месяца... Реально законы физики никто не отменял- саморазряд ЛЮБОГО аккума порядка 10-15% в день. Так что через неделю после зарядки прикурить вряд-ли получится. Летом постоянно вожу с собой, при дальних поездках заряжаю от прикура (там ток до 5 а и за 3-4 часа можно зарядить 100%), зимой лучше хранить в тепле и заряжать раз в неделю. Штатный зарядник маломощный на 300 мАч соотв. примерно сутки и заряжает. Пару раз пришлось заряжать экстренно в т.н. FAST - РЕЖИМЕ для зтого использовал зарядник 12 В/ 3 Ач.. Только этот метод быстрее убивает батарею.
Игрушка реально полезная, ни разу не пожалел о приобретении, только вот батарея за 2 года подсела - походу скоро буду менять на 20 А/ч. Есть в продаже для ИБП в том же размере, ценник 50 $...
не подскажете где купить за 50? в лс пожалуйсто!
Alnes:Реально законы физики никто не отменял- саморазряд ЛЮБОГО аккума порядка 10-15% в день.
Это откуда такая инфа? аккум на мотике стоит 3-4 месяца и не садится.а у вас саморазряд в ноль за неделю
Alnes:там ток до 5 а и за 3-4 часа можно зарядить 100%
не убивает у Вас
А тут уже убивает 3 ампера
Alnes:12 В/ 3 Ач.. Только этот метод быстрее убивает батарею.