Плюсы:
1. Хорошее качество связи в Бресте в центре города и на Ковалёво с учётом того, что оператор недавно начал работать. При наличии сети качество связи БеСТ превосходит МТС, нет выпадений фраз, треска, разрывов связи.
2. Привлекательная стоимость связи с учётом акции "наБери и говори". Выгодная 10-секундная тарификация.
3. Прекрасный высокоточный билинг в режиме реального времени. Аналогичный билинг только на Privet у Velcom.
4. Хорошего качества SIM-карты: для сравнения у БеСТ на SIM-карте 250 ячеек памяти, у Велком - 200, у МТС - 200, Джинс - 150, МегаФон - 200, МТС (Москва) - 200.
SIM-карты БеСТ очень быстрые - при включениии телефон мгновенно регистрируется в сети, на МТС, кстати, не только в Белоруссии, но и в России - около 30 секунд.
5. АИС на русском, белорусском, английском языке.
6. Приходит SMS о пополнении баланса без опаздания, точно в момент поступления денег на счёт.
Минусы:
1. Крайне малый процент покрытия территории Беларуси. В Бресте на окраине покрытие недостаточное, сеть работает с перебоями. Очень низкие темпы покрытия по Республике.
2. Остутствует разнообразие тарифов. Например, я бы хотел, чтобы были с абонплатой, но низкими ценами на внутрисетевые и в другие сети, например, скажем при 12 тыс. абонплаты, 25 руб. внутри сети, 50 руб. - в другие сети.
3. Технически и информационно очень слабый сайт в Интернете. На котором просто не указаны многие положительные моменты, например, нет ни слова про ту же самую услугу о зачислении денег на счёт. Информация подаётся с большим опазданием после выхода. С большим опазданием отвечают на вопросы через Интернет, срок - несколько недель. В Москве, к примеру, МегаФон отвечает по электронной почте через 2-4 часа в тот же день. Когда отправляешь запрос, каждому сообщению присваивается индивидуальный номер, текст которого приходит на адрес электронной почты, а в конце указано, что оператор ответит в ближайшее время, всё сделано так, что оператор не может не ответить. Очень жаль, что нет возможности отправки SMS с сайта БеСТ. Жаль, что нельзя скачать справочник абонента сети БеСТ. Жаль, что нет интернет службы сервиса абонента.
4. Отсутствие роуминга. Он очень необходим хотя бы с ближайшими соседями. У меня в Москве осталось несколько десятков друзей (там было последипломное образование) и я им не могу отправить SMS. Приходится пользоваться Велком, а БеСТ теряет на этом свои деньги.
5. Очень хотелось бы ввода услуги МСА, это хоть как-то могло бы компенсировать малый процент покрытия территории Беларуси.
6. Отстутвие сервисных центров обслуживания в областных городах, кроме Минска. Не к кому обратиться для решения проблем.
7. Проблема оплаты услуг БеСТ в Бресте: платежи не принимает ни одно отделение Беларусбанк, ни Белпромстройбанк, равноценно как и их банкоматы. Только отделения почты, Белинвестбанк, Абсолют банк, Белвнешэкономбанк. Внимание! Не платите через Белвнешэкономбанк - платежи не проходят!!!
Предложение для БеСТ сменить в эфире сетевую информацию BLR 04 (257 - 04) на BeST, а то BeST находится на телефоне там, где обычно находится оператор родной сети, когда находишься в роуминге. И ещё неплохо было бы, чтобы сразу ввести в БС информацию Cell Broadcast (Minsk, Brest...), пока базовых станций немного это будет легче.