Ответить
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8569

    18 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8569
    # 29 ноября 2012 23:47

    Смотрю на своего сына, который занимается с репетиторами каждый день, с женой до полуночи и понимаю, почему нет результата - он чувствует себя рабом на галерах.
    Не важно, сколько и как ты греб - ты будешь это делать, пока спать не отправят.
    Так и тут - нет для сына логического завершения того, что он делает. Одна задача сменяется другой, один репетитор уходит, второй приходит. И все заканчивается в полночь.

    Может кто посоветует хорошего психолога, чтобы сходить к нему и нам (родителям), и сыну.
    Разобраться в происходящем.

  • SmartLifeStyle Neophyte Poster
    офлайн
    SmartLifeStyle Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #719748

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 30 ноября 2012 20:21

    Попробуйте вначале разобраться в сложившейся ситуации сами. Наверное, имеет смысл изменить устоявшиеся порядки...
    Измените свое отношение к обучению ребенка, пусть он проводит больше времени в общении с друзьями, с близкми ему людьми. Хватит загружать его обучающими программами, отдыхать тоже нужно.

  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10990

    15 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10990
    # 11 декабря 2012 00:10

    я тоже об этом подумала. для молодого растущего организма здоровый сон минимум 9 часов в сутки и прогулки на свежем воздухе - святое :znaika: понятное дело, что хочется, чтобы ребенок был умным, поступил в институт на бесплатное, отучился, устроился на хорошую работу и т.п.... в этой всей суете мы забываем о самом ребенке, что он хочет, о чем мечтает.... первым делом, я бы изменила режим дня, т.е. распределить сколько часов в сутки ребенок занимается (он не ломовая лошадь заниматься умственным(!) трудом с 8 утра в школе и до 12 ночи дома), сколько часов отдыхает, как отдыхает (важно чтобы отдых был активным, чтобы была смена умственной деятельности физической). и самое важное - это поддержка семьи, особенно в случае учебных неудач ребенка.

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • Imagination Member
    офлайн
    Imagination Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #81927

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 11 декабря 2012 12:58

    Fisher!, в каком классе ваш мальчик? Почему столько времени занимает учебный процесс? Сыну вашему нужно вернуть детство. А родителям (когда ребенок не будет вас слышать) серьезно обсудить, чего вы пытаетесь добиться.
    Если у ребенка выпускной класс и ему в следующем году поступать, то такие занятия, возможно, имеют смысл. Но если вы еще в средней школе, то для чего это все???

  • PinkFloyd Junior Member
    офлайн
    PinkFloyd Junior Member

    90

    8 лет на сайте
    пользователь #740890

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 30 января 2013 22:02 Редактировалось PinkFloyd, 2 раз(а).

    В любом случае это не нормально и не стоит тех целей, которые Вы перед собой ставите (не перед ребенком).

  • Alerova Senior Member
    офлайн
    Alerova Senior Member

    1188

    14 лет на сайте
    пользователь #91898

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 14 февраля 2013 21:26

    отдайте в частную школу. Сейчас у вас режим дня следующий: школа - репетитор, а в частной школе просто школа, где возможен индивидуальный подход, т.е. ваш ребенок не будет терять время в школе, а потом заниматься с репетитором, а учится будет в школе, а дома у него будет свободное время, а что касается денег, то на то и выходит, что репетиторам в месяц, что оплата частной школы. ИМХО

  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10990

    15 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10990
    # 14 февраля 2013 21:28

    Alerova, а где в минске есть частные школы? слышала, только про частный детский сад.

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • Dragocat Senior Member
    офлайн
    Dragocat Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #99645

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 17 февраля 2013 14:41

    Просто_Мария, мой ребенок учится в Альтасфере. Есть еще несколько в городе.

  • Tanyusha1978 Member
    офлайн
    Tanyusha1978 Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #282094

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 19 февраля 2013 08:21
    Просто_Мария:

    Alerova, а где в минске есть частные школы? слышала, только про частный детский сад.

    есть и не одна. искала для сына шефа пару лет назад - было большое разнообразие. отзывы правда разные. все хвалят школу в районе Киселева\Красной... у знакомых дети учатся в Малиновке - тоже довольны. Вообщем наверняка можно что-то найти.

    еще слышала ( и сама так собираюсь сделать) , что репетиторы в средней школе - выкинутые деньги, в старших классах можно будет за более короткое время догнать пропущенное, выстроив систему, взаимосвязав предметы, а просто дублировать репетитором в средней школе работу учителя. Сыну 12 лет.

  • Dragocat Senior Member
    офлайн
    Dragocat Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #99645

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 19 февраля 2013 19:33

    Tanyusha1978, это, наверное, наша. В Малиновке - Альтернатива

  • Tanyusha1978 Member
    офлайн
    Tanyusha1978 Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #282094

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 февраля 2013 08:12
    Dragocat:

    Tanyusha1978, это, наверное, наша. В Малиновке - Альтернатива

    ага. она самая. При чем я так понимаю она стала лучше. Потому что у меня у знакомых дети учились там в 2000, и они были не довольны академическими знаниями.

  • Dragocat Senior Member
    офлайн
    Dragocat Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #99645

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 20 февраля 2013 09:32

    Ребенок там первый год, перешел из гос.гимназии, пока я всем довольна. Знания проверить пока непонятно как, но я разговаривала с родителями других детей, там у кого-то старший ребенок потом ушел в гос.гимназию, кто-то общается с родителями, чьи дети перешли.. Восчем ни у кого проблем со знаниями не было. И по оценкам я смотрю, что все достаточно адекватно, без перегибов, есть и 10-ки и 7-ки.

  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    11 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 21 февраля 2013 04:29

    Частная школа - намного дороже чем репетиторы, если что..

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10990

    15 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10990
    # 22 февраля 2013 22:50

    если не секрет, сколько примерно обучение стоит в частной школе?

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • Dragocat Senior Member
    офлайн
    Dragocat Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #99645

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 22 февраля 2013 23:27

    330 евро / месяц, платим за 10 месяцев в году

  • Ventred Neophyte Poster
    офлайн
    Ventred Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #608894

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 февраля 2013 11:50 Редактировалось Ventred, 1 раз.
    Fisher!:

    Смотрю на своего сына, который занимается с репетиторами каждый день, с женой до полуночи и понимаю, почему нет результата - он чувствует себя рабом на галерах.
    Не важно, сколько и как ты греб - ты будешь это делать, пока спать не отправят.
    Так и тут - нет для сына логического завершения того, что он делает. Одна задача сменяется другой, один репетитор уходит, второй приходит. И все заканчивается в полночь.

    Может кто посоветует хорошего психолога, чтобы сходить к нему и нам (родителям), и сыну.
    Разобраться в происходящем.

    Здесь консультирует очень неплохой гомельский психолог, работает в гимназии с детьми 5-11 классов, можно онлайн поговорить, в реале обычно к ней очередь. Но вы и не из Гомеля, с Минска.

  • yoo Member
    офлайн
    yoo Member

    235

    11 лет на сайте
    пользователь #245508

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 11 апреля 2013 12:37
    Fisher!:

    Смотрю на своего сына, который занимается с репетиторами каждый день, с женой до полуночи и понимаю, почему нет результата - он чувствует себя рабом на галерах.
    Не важно, сколько и как ты греб - ты будешь это делать, пока спать не отправят.
    Так и тут - нет для сына логического завершения того, что он делает. Одна задача сменяется другой, один репетитор уходит, второй приходит. И все заканчивается в полночь.

    Может кто посоветует хорошего психолога, чтобы сходить к нему и нам (родителям), и сыну.
    Разобраться в происходящем.

    в БРСМ поступите своего ребенка и БТ смотрите-сразу смысл появится)))))))

  • ВЛАДЫКА Senior Member
    офлайн
    ВЛАДЫКА Senior Member

    2772

    15 лет на сайте
    пользователь #68658

    Профиль
    Написать сообщение

    2772
    # 21 апреля 2013 18:11

    Есть отличный портал
    Там куча психологов.

    кстати - первое место по рейингу - у Овсяник Людмила Михайловна - она как раз по детям специализируется.

    В свободное от работы время создаю пассивный доход.
  • Gaura Senior Member
    офлайн
    Gaura Senior Member

    1064

    8 лет на сайте
    пользователь #711355

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 15 мая 2013 16:38

    Если есть квалифицированный психолог. То у него наверняка есть куча тестов. Он тестирует ребенка и определяет таланты, предрасположенности и наклонности. А родители потом уже вкладывают деньги и время в развитие ребенка. Просто если у ребенка есть склонности к изучению иностранных языков, а папа и мама купили ему хоккейную форму. То смысл делать из него хоккеиста??? Или наоборот ребенок подвижный. А мы пытаемся сделать из него пианиста. Он сидит играет и страдает.
    Так, что западная система определяет наклонности с помощью тестов.

    На Востоке немного по другому. Делается астрологическая карта. И специалист по положению планет в момент рождения определяет, склонности и таланты. Не талантливых детей не бывает. Просто их часто подавляет наша система образования. Или родители.:)

  • Gaura Senior Member
    офлайн
    Gaura Senior Member

    1064

    8 лет на сайте
    пользователь #711355

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 16 мая 2013 09:50 Редактировалось Gaura, 1 раз.

    Очень жизненно. Возьмите на заметку...

    Сын: Я хочу ХВОХ
    Мама: Зачем?
    Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться.
    Мама: А почему у тебя все еще его нет?
    Сын: Потому что ты не покупаешь!
    Мама: А почему я не покупаю?
    Сын: Потому что у тебя денег нет.
    Мама: Совсем-совсем нет?
    Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь
    Мама: А почему?
    Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи.
    Мама: На какие?
    Сын: Наверное, на более нужные.
    Мама: Что может изменить ситуацию?
    Сын: Если мы будем меньше тратить?
    Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ?
    Сын: От кино и конфет
    Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом?
    Сын: Около тысячи
    Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ?
    Сын: Полтора года.
    Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет?
    Сын: Нет
    Мама: Есть еще идеи?
    Сын: Я пойду работать?
    Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить?
    Сын: Никуда. Не знаю.
    Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели?
    Сын: Тебе надо больше зарабатывать.
    Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать?
    Сын: Больше работать.
    Мама: А где мне взять на это время?
    Сын: Что-то другое не делать.
    Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время?
    Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду.
    Мама: Что еще?
    Сын: Еще пылесосишь
    Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня?
    Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду.
    Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ?
    Сын: Конечно!
    Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку?
    Сын: Готов.
    Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить?
    Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ
    Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте?
    Сын: Что меня обманули.
    Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул?
    Сын: Нет.
    Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать?
    Сын: Нет.
    Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь?
    Сын: Конечно.
    Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора?
    Сын: Конечно.
    Мама: Что может помешать тебе выполнить условия?
    Сын: Я могу устать.
    Мама: Как предлагаешь решать проблему?
    Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье
    Мама: Хорошо. Договорились?
    Сын: Договорились.

    Сравните с другим диалогом:
    Сын: Я хочу ХВОХ
    Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю.

    Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат – разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае — ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи.

    (c) психолог Анна Быкова