Ответить

основная камера: 5 Мп 120°, видео 1920x1080 H.264, GPS, G-сенсор, экран 1.5"

  • Mi81 MemberАвтор темы
    офлайн
    Mi81 Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 27 ноября 2012 19:42 Редактировалось Mi81, 9 раз(а).

    Не производит jAGGA таких регитсраторов и вообще регистраторы с названием jAGGA не продаются нигде в мире, кроме Белоруссии! Убедитесь в этом набрав название моделей jAGGA DVR-18x0 в гугле.
    Хорошо, если это OEM'овский клон чего-нить более-менее приличного с правом продажи под маркой jAGGA, а не грубая подделка.
    Но даже если клон, то производители всегда ограничивают возможности клона, чтобы он не составил конкуренции брендовой марке, послужившей прототипом.
    Никакой поддержки, а уж тем более обновления прошивок не ждите, ни одна модель под этим названием никогда не имела и не имеет сервисной поддержки, что само по себе говорит об этом "бренде". В лучшем случае вам могут предлжить отремонтировать дивай в одной мастерской в Минске - вот и вся поддержка. Можете даже спросить об этом на сайте "первого поставщика" - http://jagga.by - никакой поддержки завезенного железа они не осуществляют и сами его не ремонтируют, отправляя в "сервисную мастерскую широкого профиля", с которой у них заключен договор на ремонт.
    Сказанное относится не только к этому регистратору, а ко всем регистратарам jAGGA.
    Пусть первый, кто найдет сайт производителя с указанием того, что это его продукция, бросит в меня камень.
    Крепление как было у его предшественников, так и сталось надежным (по крайней мере не дребезжит), но очень неудобным.
    Впрочем, картинка у него не плохая, на крепкую четверку, оптимальная цена за такую картинку - 130-140 баксов, с учетом прибыли продавца.
    Но об апгрейде "фирменной" прошивки, а следовательно и устранении программных недостатков не мечтайте.

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4754

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 28 ноября 2012 04:51

    Mi81, Как не странно - чистая правда!

    +375296496067
  • Jagga Neophyte Poster
    офлайн
    Jagga Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #92887

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 декабря 2012 22:19 Редактировалось Jagga, 2 раз(а).
    MSA:

    Mi81, Как не странно - чистая правда!

    А у других "брендов" представленных в РБ, кроме фирменных тайваньских или корейских, как-то по-другому? Не OEM, а собственные заводы?

    Добавлено спустя 1 час 28 минут 2 секунды

    Jagga это не "клон", это OEM бренд. Притом производится на лучших заводах Китая.

    Конкретно Jagga DVR-1860GPS - это производство завода Samoon. Это лучший завод на сегодняшний день, из производящих регистраторы на платформе GS1000 (Jagga 1850) и GS2000 (Jagga 1860). В этом можно убедиться, пройдя по ссылке иностранного рейтинга - http://dashcamtalk.com/gs1000/

    Обратите внимание - в нем "оранжевое меню"!

    Достоинства регистраторов с оранжевым меню перед синим не раз обсуждали здесь на Онлайнере в ветке "Выбор видеорегистратора" http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=820173&start=0 Да и по ссылке на dashcamtalk тоже много про это написано.

    Регистраторы с "синим меню" там стоят намного дешевле, чем с "оранжевым", зато у нас зачастую дороже. Связано с "особенностями ведения бизнеса" нашими продавцами. Некоторым недостаточно 30%, хочется заработать все 100%

    Если посмотреть рейтинг целиком - http://dashcamtalk.com/dash-cam-comparison/ то можно увидеть, что практически вся линейка Jagga состоит из топовых моделей этого рейтинга. Там же можно посмотреть, что цена на модели GS2000 там - 120$.
    Понятно, что это не оптовая цена. Но относительно нее можно посчитать "честную" цену в РБ. С учетом всех налогов (10% пошлина, 20% НДС) + стоимость перевозки + накладные расходы, получается вполне честная цена в РБ - ~170$
    Плюс есть еще накладные расходы розничного продавца - доставка и т.д. У каждого разные.
    Отсюда и получается цена ~170-190$. То есть цена, которая сейчас есть на Онлайнере - вполне адекватная.

    Зато в каталоге хватает "брендов" в аналогичном форм-факторе с синим меню, которые по тому же рейтингу, там стоят ~90$, зато у нас продаются дороже 200$ за счет рекламы и пиара на форуме. Хотя те же модели, у наших соседей в России стоят столько, сколько они и должны стоить - ~150-160$

    C прошивками, мы согласны - наша недоработка. Сейчас решается вопрос, в ближайшее время новые прошивки на все модели будут доступны по запросу. Все-таки выкладывать их в общий доступ немного неправильно. Не каждому стоит самостоятельно перепрошивать устройство.

    По нашей статистике только небольшому количеству пользователей требуется самостоятельно что-то "перепрошивать". По проблемам прошивки обращаются очень и очень редко. Проблему, аналогичную Вашей с 1850GPS мы услышали только один раз, от Вас. И пока делали запрос на завод, Вы уже решили ее сами.

    Все-таки людей, способных самостоятельно "перепрошить" устройство, и даже понять, что устройство нуждается в перепрошивке, подавляющее меньшинство. При общении на форумах, создается обратное впечатление. Потому что среди посетителей форума, которые активно пишут процент таких людей, хорошо разбирающихся в современной технике очень и очень высок.

    Обычный человек ничего не перепрошивает. Он включает и пользуется. Если ему что-то не нравится, обращается к продавцу или в сервисный центр. Поверьте, мы решаем все проблемы. За все время работы нашего розничного магазина ни один клиент не остался недовольным.

    Подводя итог - Jagga это очень хорошие устройства, произведенные на лучших, тщательно подобранных заводах. Цена в РБ вполне адекватная, и практически равна цене на http://dashcamtalk.com/dash-cam-comparison/ с учетом налогов и расходов на доставку. На все модели. Можно грубо перемножить цены на DashCamTalk на 35% и получить примерную "честную" цену в РБ. Она будет практически равна цене в каталоге.

    Тел: (029)777-20-95, (029)659-20-95
  • MirOff Senior Member
    офлайн
    MirOff Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #10824

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 22 декабря 2012 03:42 Редактировалось MirOff, 2 раз(а).
    Mi81:

    Можете даже спросить об этом на сайте "первого поставщика" - http://jagga.by - никакой поддержки завезенного железа они не осуществляют и сами его не ремонтируют, отправляя в "сервисную мастерскую широкого профиля", с которой у них заключен договор на ремонт.

    - что в вашем понимании значит "сами его не ремонтируют"? По вашему если импортер завез в РБ холодильники, то если холодильник сломался, тогда менеджер импортера вместе с бухгалтером и директором быстренько взяли отвертки и давай чинить, так? Бренды типа самсунг могут позволить себе мягко говоря недешевую роскошь иметь собственный сервис-центр, где чинят только самсунг. Но замечу, что как правило, это другое юр. лицо, со своим директором и персоналом. Например, у компании Bosch в РБ много сервисов и как минимум часть из них относится к категории "сервисная мастерская широкого профиля". Так что Bosch от этого стал липовым брендом?

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд

    Mi81:

    Сказанное относится не только к этому регистратору, а ко всем регистратарам jAGGA.
    Пусть первый, кто найдет сайт производителя с указанием того, что это его продукция, бросит в меня камень.

    сказанное вами относится к большинству брендов продающихся в РБ. Найдите мне, например, сайты seemax, roadmax, carcam (не российский сайт, т.к. этот такой же OEM бренд сделанный в Китае только придуманый не в РБ. а в России) и т.д. Мне нравиться, например, политика seemax, они молодцы. У них классное исполнение всего и вся (сайт, коробки). Но опять же это просто очередной OEM бренд. и ничего плохого в этом нет. Это просто современная реальность. а кому не нравиться голосуйте рублем против OEM, покупайте, например, Dod в 2-3 раза дороже и будет вам счастье.

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    OEM придумали не в РБ. Например, компания HP - одна из крупнейших компаний в мире - http://www8.hp.com/us/en/hp-information/about-hp/history/history.html - а то может кто не в курсе про такую ) Лет 10 назад заказывала свои КПК таким же образом, как те же roadmax или jagga. КПК были разработаны, если мне память не изменяет, одной южнокорейской компанией, не имеющей отношения к HP, и продавались на внутреннем рынке. HP заказывала у этой компании КПК, но уже со своим именем на корпусе, от себя еще какое-то ПО добавляла и вот вуаля - КПК под бредом HP готов. И никто не жаловался.

    опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости
  • MirOff Senior Member
    офлайн
    MirOff Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #10824

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 22 декабря 2012 11:43
    Mi81:

    Но даже если клон, то производители всегда ограничивают возможности клона, чтобы он не составил конкуренции брендовой марке, послужившей прототипом.

    Привидите конкретный пример, никогда о таком не слышал.
    В случае с Jagga или с HP (см. выше) производитель устройства продает их на внутреннем рынке, а OEM решения уходят за границу, так что никакой конкуренции для производителя нет и, соответственно, нет смысла что-то ограничивать.

    опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости
  • Mi81 MemberАвтор темы
    офлайн
    Mi81 Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 22 декабря 2012 14:33 Редактировалось Mi81, 8 раз(а).
    Jagga:

    в ближайшее время новые прошивки на все модели будут доступны по запросу

    Был бы очень признателен, если бы смог получить такую прошивку для своего jAGGA DVR-1850 (через личку, например). Как-то мне не нравится, что приходится пользоваться TeXet'овской, хотя возможности у нее, конечно, существенно отличаются в лучшую сторону, но, похоже, матрицы в этих аппаратах отличаются чувствительностью в инфракрасном диапазоне и в ночном режиме, поэтому дефолтные настройки тексета не очень подходят в ночном режиме. По крайней мере самуновская мне нравилась больше, но она просто устарела и не раскрывает всех возможностей дивая.

    MirOff:

    Привидите конкретный пример

    Именно на jAGGE и приведу.
    Я, конечно, не специалист ни в ребрендинге ни в в маркетинге, ни в электронике. Просто юзер, и все, что написал выше, это просто мое видение набившего оскомину флуда на тему у кого "оригинал", а у кого "подделка". То что это OEM'овское решение, как вы утверждаете, это хорошо. Меня это устраивает, потому что действительно OEM-решения нынче обычная практика. Но то, что jAGGA изготовливается без гарантии программной поддержки, не есть гуд. Сэкономили на ней при заключении договора? У всех близнецов уже третье-четвертое обновление ПО прошло. И изменения там существенные, чего стоит битрейт в 12-15 Mb/s в сравнении с 7-ю у джаги.
    Ну и насчет возможностей этого клона. Можно предположить, что мой jAGGA DVR-1850 (без GPS) является клоном Samoon DV5E, т.к. делаются они, судя по вашим словам и надписи на моей коробке, на одном заводе, а название DV5E даже совпадает с названием этого завода, что дает некоторые основания предположить, что он и есть "оригинал" или по крайней мере OEM-прототип. О родственности приборов говорит и то, что в моей джаге при продаже была установлена именно самуновская прошивка (версия 32а).
    Как ни странно, но при обновлении прошивки мой аппарат не принял Samoon'овское обновление, а это, скорее всего, говорит о том, что железо у них все-таки разное. Возьмете ли вы на себя смелость утвержать что наш поставщик заказал более дорогие комплектующие? У меня есть сомнения, правильнее предположить, что более дешевые. Иначе как объяснить то, что самуновская прошивка превратила аппарат в кирпич и его пришлось реанимировать?
    А вот самая последняя прошивка от TeXet встала со свистом, не он ли родоначальник этого клона?
    Правда, даже с этой прошивкой (36а) добиться качества ночной съемки как у TeXet не удалось. Видно и по отношению к нему матричка и объективчик более слабые (не утверждаю, но возможно) - цветные шумы в отличие от устаревшей самуновской прошивки просто зашкаливают. Качество дневного видео заметно выросло.
    Но почему я на "настоящем" самуне должен юзать какую-то тексетовскую прошивку!?

  • MirOff Senior Member
    офлайн
    MirOff Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #10824

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 23 декабря 2012 01:03 Редактировалось MirOff, 1 раз.
    Mi81:

    Но то, что jAGGA изготовливается без гарантии программной поддержки, не есть гуд. Сэкономили на ней при заключении договора?

    а вы вообще пробовали на текущий сервис джагги звонить. мож там все есть и не надо огород городить. Я вообще-то тоже за то, чтобы обновления ПО можно было как-то оперативно получать.

    опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости
  • Mi81 MemberАвтор темы
    офлайн
    Mi81 Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 23 декабря 2012 10:25 Редактировалось Mi81, 27 раз(а).

    Да звонил. И в сервис и официальному поставщику и своему продавцу. Ответы такие:
    Продавец: "Обратитесь в сервис"
    Поставщик: "Обратитесь в сервис"
    Сервис: "Какая у вас стоит прошивка, 32-я?. Это последняя и не ожидается." (замечу - и самая первая, с которой началось развитие линейки всех клонов).
    Прототип и другие клоны сегодня уже на 36-й и они общедоступны официально (я говорю о серии 1850). И, кстати, вчера получил ответ от тексета - у них это не последняя, обещают еще.
    Несколько улыбнули слова о том что "по нашей статистике только небольшому количеству пользователей требуется самостоятельно что-то "перепрошивать". Откуда статистика, если прошиваться нечем? На любом техническом форуме это второй по полярности вопрос после вопроса "что выбрать?".
    Кстати, самым корректным и дружественным было общение с продавцом, от общения с остальными осталось впечатление, что мой звонок их либо сильно раздасадовал, либо отвлек от чего-то сильно более важного. Первый поставщик либо вообще не понял о чем речь, либо сделал вид, либо сильно растерялся: стал утверждать, что он вообще не имеет к модели отношения и привез этот дивайс в белоруссию впервые только неделю назад, хотя продается она уже почти год. При этом сайт первого поставщика jagga.by существует с 8 апреля 2007 г., а его компаньона jagga.info - c 3 декабря 2008-го... Кто же тогда заказчик этого белорусского клона, если "первому поставщику" он не известен? А ведь заказчик именно в Белоруссии, потому что только здесь клоны продаются под именем джага.
    Написал и китайцам в самуновскую поддержку. В получении ответа сильно сомневаюсь.
    Сегодня на белорусском рынке нет ни одного обновления ПО ни для одной из десятка моделей jAGGA уже несколько лет продающихся на нашем рынке, при этом аналогичные клоны ушли далеко вперед благодаря именно поддержке. Нет напрочь. И мне почему-то кажется, что и не будет.
    Правда, видимо, в том, что, даже если это самун, то куплен он без техподдержки со сторны производителя - так, наверное, дешевле. Типа - ты мне сделай партейку под моим брендом, а втюрить покупателям моя забота. Но в таком случае покупатели этого "бренда" имеют право знать, что никакой официальной поддержки, как это принято у брендов, не будет. И цена должна быть соотвествующей. Либо поставщик должен принять какие-то меры.
    Думаю, если бы "родная" самуновская прошивка существовала, мне бы уже давно заткнули ею рот (ведь на отсутствие поддержки у бренда jAGGA я обратил внимание покупателей еще месяц назад) и мне пришлось бы дико извиняться за свои кривые слова и чистить форум от флуда, что я, кстати, с удовольствием и сделаю, как только ее получу и убежусь в работоспособности.

  • galim68 Member
    офлайн
    galim68 Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #116529

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 декабря 2012 13:25

    интересно этот бред кто нибудь читает ? насколько я понял "человек" купил Jagga DVR-1860GPS и всеми способами пытаеться её сломать . у него это не получаеться. он звонит и пишет всем с просьбой помочь. смысл....

  • Mi81 MemberАвтор темы
    офлайн
    Mi81 Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 23 декабря 2012 19:49 Редактировалось Mi81, 1 раз.
    galim68:

    этот бред кто нибудь читает ?

    Похоже, вы не только прочитали, но даже пытаетесь понять смысл ? :D
    Не пытайтесь, не напрягате ни зрительный, ни мыслительный аппарат.

  • MirOff Senior Member
    офлайн
    MirOff Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #10824

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 23 декабря 2012 20:09 Редактировалось MirOff, 1 раз.
    Mi81:

    На любом техническом форуме это второй по полярности вопрос после вопроса "что выбрать?".

    Есть много пользователей, которые хотят самые последние версии программ, прошивок и т.д. А большинство просто пользуется, если их ничего не напрягает. Если бы вы прикинули соотношение тех кто хочет перепрошивать и тех кто просто пользуется (при условии, что нет глюков/проблем и т.д.), то поняли бы, что процент реальных перепрошивальщиков от общего числа купивших не так уж и велик.
    ради интереса опросил в скайпе друзей у которых есть регистраторы, и из 8 человек никто вопросами перепрошивки не интересовался.

    Добавлено спустя 16 минут 39 секунд

    Mi81:

    . Первый поставщик либо вообще не понял о чем речь, либо сделал вид, либо сильно растерялся: стал утверждать, что он вообще не имеет к модели отношения и привез этот дивайс в белоруссию впервые только неделю назад, хотя продается она уже почти год

    Вы как-будто в другом мире живете. Вы про серый рынок вообще слышали. Самым классным примером тут будет Apple iPhone (т.к. в представлении он не нуждаются). так вот в РБ iPhone можно было купить почти с самого начала продаж (2007 год), а вот официально их сюда или так и не привезли, или привезли в конце этого года (точнее я не интересовался http://www.interfax.by/article/95173 ).
    А ведь прошло 5 лет да и товар супер известный и ходовой, а не Jagga. А вы про какой-то год говорите.
    На jagga.by есть нал и безнал. Это официальный поставщик. Просто так об этом бы на сайте не писали. Следовательно официальный ввоз (через таможню состоялся недавно). Это кстати можно попробывать на самой таможне уточнить: пересекал ли такой товар границу РБ ранее и соответственно станет понятно честно ли ответил поставщик. Думаю, что он не врал. А вы купили у серого поставщика. ИП какой-нить. Вот и весь сказ.

    опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости
  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    13 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 23 декабря 2012 22:50
    MirOff:

    Думаю, что он не врал. А вы купили у серого поставщика. ИП какой-нить. Вот и весь сказ.

    100% :znaika:

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • Mi81 MemberАвтор темы
    офлайн
    Mi81 Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 24 декабря 2012 12:51 Редактировалось Mi81, 3 раз(а).
    NAVIK:

    А вы купили у серого поставщика.

    Апять дваццать пять!
    Не дурите людям голову или разуйте глаза. Подделок jagga не бывает в природе, она сама является OEM'клоном.
    Нет смысла подделывать марку, которая выпускается для одной страны, по населению равной одному не самому большому мегаполису.
    Согласитесь, подделывать партию, которая была выпущена в максимум 5-10 тыс. (а то и меньше) экземпляров и нигде кроме синеоокой не известна, это стрельба по воробьям.
    Куплен в достаточно крупном и известном магазине (или вы признаете только "Облторгсоюз"?), называть не буду, и это именно jagga со всеми необходимыми формальными атрибутами. Гарантийный талон этого экземпляра признан сервисом, правда его помощь не понадобилась, точнее обновить прошивку, что входит в гарантийное обслуживание, они не смогли по причине ее отсутствия.
    Да и суть дискусии не в этом, а в том, что ни один покупатель джаги (любой модели) с момента появления ее в синеокой не получил и, судя по всему, не получит программной поддержки, что общепринято для изделий этого сегмента рынка, позиционирующих себя как "бренд".
    А вот для того, что вы называете "подделками", такое положение типично.
    По существу вы можете что-то возразить? Суть дискусии понятна?
    Я второй раз соглашаюсь на то, что бы первый, кто подтвердит наличие такой поддержки продемонстрировав хоть одно обновление ПО для ЛЮБОЙ модели jAGGA, первым же и бросил в меня камень.

  • Alex80 Member
    офлайн
    Alex80 Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #75770

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 декабря 2012 18:59

    Посмотрел свою интсрукцию - там ничего не написано про прошивки . Значит человек сам на свой страх и риск перешил устройство . Значит потерял гарантию. Яб на меcте сервис центра послал куда подальше такого апгрейдера .

  • Mi81 MemberАвтор темы
    офлайн
    Mi81 Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 24 декабря 2012 19:40 Редактировалось Mi81, 7 раз(а).
    Alex80:

    Посмотрел свою интсрукцию - там ничего не написано

    Да, блин, уровень... Вы еще газету "Правда" прочитайте или новости по БТ посмотрите, узнаете много.
    Само качество интсрукции вас не удивило, конечно, при вашем непритязательном подходе. Хотя бы с точки зрения уважения к русскому языку? И не местами, а в каждой строчке да еще несколько раз. Или с русским вы знакомы так же как с электроникой и брендовой политикой?
    Поддержака программируемых устройств и их сопровождение в течение жизненного цикла - это элементарное правило хорошего тона в цивилизованной торговле, она подразумевается у всякого, кто называет себя брендом и заботится о своей репутатции. У "левой" продукции она, естетственно, не подразумевается. В этом коренное отличие, а не в качестве (как ни странно).
    У накрученных брендов она даже черезчур навязчива, а тут никакой, как у заштатного китайского ширпортреба, который покупается на свой страх и риск. Но такие товары должны и стоить соотвественно: попользовался полгода и выбросил, купил новый. Здесь же цена брендовая, т.е. вы платите так, как будто имеете и качество и поддержку. Первое, соглашусь, есть. Но это качество (видео) на уровне моделей 2011 года. Если бы было второе, то вы бы сегодня имели актуальное качество.
    В данном случае "прошивка" это файл, который кладется на карточку, после чего включается прибор. Какое для этого нужно специальное образование и как фирменная прошивка может нарушить гарантию?
    Да, у меня не фирменная, но установил я ее после того, как убедился в отсутствии фирменной поддержки на сервисе.
    Зато теперь у меня качество видео и разрешение картинки ощутимо выше вашего. Номера, например, читаются не только на попутных машинах, но и на всех встречных без исключения, причем на попутных - с вдвое большего расстояния, метров с 25-30, а это, согласитесь, чего-то да стоит.
    Между прочим, все это я имел право, как добросовестный приобретатель, получить именно от джаги, потому что само железо позволяет совершенствовать прибор и 32-я прошивка, с которой он продается, это бета, функционал которой соотвествует примерно уровню 2011 года, а аппарат привезли в страну впервые (как некоторые пытаются здесь утверждать) неделю назад. :D

    MirOff:

    Вы про серый рынок вообще слышали

    Про "серый рынок" в отношении торговой марки jAGGA вообще не понял.
    Повторю, если немножко утратили нить разговора: аппараты под торговой маркой jAGGA выпускаются только для БЕЛОРУССКОГО рынка по заказу БЕЛОРУССКОГО же заказчика и серых партий НЕТ в природе, никто кроме того, кто заказал и оплатил эту партию, привезти их НЕ МОЖЕТ. Это не телевизор самсунг, который можно купить в Польше, ввезти сюда и продать. Это jAGGA, которая может быть ввезена только тем, кто оплатил партию этих белорусских OEM-клонов.
    И насчет того, что прошивается незначительное число пользователей.
    Согласен, незначительное. Потому что многие то и пользоваться регистратором не умеют, судя по многочисленным веткам этого форума. Слава Богу, некоторые хотя бы инструкцию читают :) . Но формируют покупательский спрос не они, а именно те, кто "умеют прошиваться".
    После первой публикации (месяц назад) через два дня цена 1850GPS упала со 190 до 145, а на 1850 с железобетонных 155 до 145 зеленых.
    После дискусии развернувшейся в последние три дня на 1850-ю модель - со 145 до 129$.
    А на 1860-й за месяц так и не появилось ни одного покупательского отзыва и цена снизилась на 20 баксов.
    Посмотрите динамику цен, она доступна на этом форуме.
    Кроме того, продукция jAGGA сразу после начала обсуждения вылетела на этой площадке из пятерки брендовых моделей (ну или тех, котрые у нас считаются брендами) и опустилась в те, котрые просто "по алфавиту".
    Видит Бог, я не добивался и не хотел такого разультата. Я только хотел получить техническую поддержку.
    Аппарат технически, повторю, на уровне! Мало того, он действительно является официально изготовленным для Белоруссии и официально ввезенным в нее продуктом по заказу белолорусского поставщика, которого я за это уважаю. Дело в полном отсутствии поддержки! И как потребитель, я хочу и вправе потребовать цивилизованных отношений. Думаю, если поставщик это сделает, то он будет первым боендовым поставщиком в Белоруссии и может быть поймет, что я был прав. Хотя сейчас ему все это наверное не приятно.
    Сегодня вы сэкономите на поддержке, а я завтра сэкономлю на мясе в колбасе. Сегодня вы порпосите полтора доллара за килограмм гнилой картошки, а я завтра - сто долларов за килограмм гвоздей. Так и будем торговать, кто кого...

  • MirOff Senior Member
    офлайн
    MirOff Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #10824

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 25 декабря 2012 03:12 Редактировалось MirOff, 3 раз(а).
    Mi81:

    Не дурите людям голову или разуйте глаза. Подделок jagga не бывает в природе, она сама является OEM'клоном.

    Вы меня простите пожалуйста, но где вы в моем посте или у NAVIK увидели слово "подделка". Если так считать, как вы написали, то все айфоны, что продаются в РБ, по вашей логике являются подделками. Но это не так. Это настоящие аппараты - оригиналы. Просто они не прошли официально через нашу таможню, за них не уплачен таможенный сбор и НДС. Это и называется вроде как серый товар и подделками из-за неуплаты налогов товар не становится )
    У моей жены уже примерно 4 года (а может и больше) mp3 плеер jagga. Когда я его ей покупал российский сайт, а конкретно jagga.ru существовал и в России продавались товары под брендом jagga, более того, там были прошивки к устройствам jagga. И плееры, и первые регистраторы приехали к нам из России, а не из Китая. Вы надеюсь не будете утверждать, что это jagga.by их в Россию экспортировала ) Эт смешно, они вон даж прошивки не подготовили, какие из них пока экспортеры. Все марки придумываются в России, а потом приходят товары к нам. А не наоборот. Иногда марка из РБ как SeeMax? ну так их и нет в России. эти чистые белорусы ) Остатки информации по jagga.ru еще можно найти, например, вот: http://www.cataloxy.ru/firms/moscow/www.jagga.ru.htm или http://earnforum.com/showthread.php?t=100277
    Насколько мне известно, россияне решили сменить бренд и начать его раскручивать с нуля. И уже сконцентрироваться только на устройствах для автомобиля. Новое название бренда не помню. думаю, если порыться в регистраторах, то наткнулся бы и вспомнил, но лень.
    Россияне бренд сменили. а белорусы видно решили не губить бренд в то время вполне известный в РБ. И как я понял из сообщений jagga.by они уже работают не с россиянами, а напрямую с китайцами, что логично и правильно. Может просто у jagga.by еще мало опыта, скажем так, "свободного плаванья", вот они и про прошивки не подумали. Ведь быть продавцом в книжном магазине и самому открыть свой книжный магазин - эт совсем не одно и то же.
    Замечу, что модели регистраторов у россиян после этого события совпадали с джагой (логично. завод то один), как именно счас не знаю. Так что думаю, что те ИП, что работали раньше с россиянами какое-то время могли распродавать их запасы. Или может россияне, если желающих было сколько-то, заказывали/заказывают для них под брендом jagga (все-таки в РБ jagga известна: у кого-то плеер был у кого-то регистратор есть у друзей/знакомых. Известный бренд продавать проще).А как говориться, если есть спрос, то будет и предложение. Какая разница, завод же один. Насколько мне известно были одно время регистраторы jagga в белых коробках, без надписей. Может как-раз с этим и было связано как-то.

    Добавлено спустя 14 минут 6 секунд

    Mi81:

    Дело в полном отсутствии поддержки! И как потребитель, я хочу и вправе потребовать цивилизованных отношений. Думаю, если поставщик это сделает, то он будет первым боендовым поставщиком в Белоруссии

    Тут я с вами согласен полностью. Будем надеяться, что у ребят все получиться. Появятся прошивки, так может и я регистратор перепрошью ради интереса. Видно заразился перепрошивательством )

    опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости
  • Mi81 MemberАвтор темы
    офлайн
    Mi81 Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 25 декабря 2012 12:08 Редактировалось Mi81, 3 раз(а).

    Я согласен, что первые джаги (но в основном это именно плееры) были из России, это правда, но начиная с некотрой модели, тоже согласитесь, это уже белорусский бренд, потому что их следов в зоне .ru просто нет. Я также понимаю и то, что отсусутствие программной поддержки (надеюсь, временное) это следствие недостатка опыта. Но и вы согласитесь, что кто-то должен был обратить их внимание на это упущение.
    Мне очень импонируют их спокойные и корректные ответы в трех ветках, где идет обсуждение и я даже сожалею, что некоторым другим апонентам пришлось отвечать прибегая к гиперболам и сарказму. Зацепила поверхностность подхода.
    Надеюсь, у jagga.by хватит сил пережить мою атаку, а пользователи получат долгожданную поддержку.
    Потому что, повторюсь, линейка jAGGA DVR-18xx весьма достойная, с хорошим потенциалом и способностью к конкуренции на ближайшие два-три года, просто этот потенциал пока не раскрыт, а возможности актуальной прошивки уже на исходе, другие вот-вот обойдут. В 2013-м реальным конкурентом этим аппаратм станет чипсет A5S, но при наличии поддержки и высокой цене 5-й амбареллы (за 300$) и с ними эти аппараты могут успешно конкурировать. Соотношение цена/качество по железу нормальное, а вот по уровню поддержки пока страдает. Надо быстро и оперативно поправить. Это пока не касается модельки DVR-1860GPS, т.к. аппарат новый, второй половины этого года, и в особой программной, чтобы конкурировать, поддержке пока не нуждается, т.к. штучка из топовых на сегодняшний день на нашем рынке. Аналоги стоят от 250.
    Думаю, кто купит - не пожалеет. Если деньжат не хватит - идеальный выбор DVR-1850/1850GPS, но только при наличии поддержки.
    Я почему зацапился за поддержку jAGGA? Потому что сам пользую, а я не привык ошибаться в своем выборе и хочу чтобы тот, кого я выбрал, был ЛУЧШИМ! Многие из представленных на нашем рынке "брендов" (даже подавляющее большинство из них) заслуживают подобных упреков еще в большей степени, но этим пусть занимаются другие.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3186

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 25 декабря 2012 14:04

    Jagga, так с какой версией прошивки продаются сейчас DVR-1860GPS и DVR-1850GPS?

  • Спайдер-Клаус Apple Team
    офлайн
    Спайдер-Клаус Apple Team

    582

    19 лет на сайте
    пользователь #31839

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 4 февраля 2013 18:11 Редактировалось Спайдер-Клаус, 1 раз.

    Кто подскажет, как смотреть записи на компе? Там только видео, а где данные GPS?

    Есть ли вообще софт под этот регистратор?

    Куплен на Джагга бай. Но в инструкции ничего не написано про то, как смотреть записи.

    Приму в дар 1,5 миллиарда долларов... очень надо!
  • Mi81 MemberАвтор темы
    офлайн
    Mi81 Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 6 февраля 2013 21:15
    SANN2008:

    а где данные GPS

    Почитайте здесь (только воспользуйтесь браузером отличным от ExplorerЮ иначе можете не войти).
    У вас название другое, но по железу и софту это одно и тоже.