Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10160

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10160
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    16 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 1 ноября 2006 15:16

    localhost, зачем ты вырываешь все время только маленький кусок мысли и берешь его за основу. Ведь самое основное-это то, что написанно до выделенной тобой цитаты.

    Напрягись и попробуй прочитать на один абзац выше. Может тогда до тебя дойдет основная мысль написанного.

    Вот то единственное, в чем я с тобой несомненно согласен

    localhost:

    Видимо диалог бесполезен, когда ты не желаешь признавать очевидные факты.

    Я в этом уверен, так что давай останемся каждый при своем .

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13097

    16 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13097
    # 1 ноября 2006 16:54

    Bacёk,

    Как-то обсуждали, есть ли у нас вообще где-нибудь знак "Ограничение минимальной скорости". Так никто вроде и не вспомнил. Рекоммендуемая иногда встречается

    ЕСТЬ !!! такая буква в этом слове !!! трасса Брест-Минск М1, из Бреста в Минск, около пункта пропуска "Федьковичи" через метров 20 после белого знака "Населенный пункт" висит круглый синий знак "Ограничение минимальной скорости 40", а еще метров через 100 висит знак "Ограничение макс скорости 40". Смысл этого мне непонятен, но есть такая комбинация.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10160

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10160
    # 1 ноября 2006 17:26

    krum, надо бы эту полосу препятствий сфоткать да в "веселые и загадочные фотографии из реальной жизни" запостить :super:

    Теперь о наболевшем.

    localhost:

    Если лично ты один из сотни и уступишь тому кто поворачивает или разворачивается четко по ПДД, это не означает что остальные 99 сделают так же. По факту, именно по факту, все происходит наоборот, все пытаются влезть первыми в левую полосу, игнорируя тех кто повернул по ПДД, причем если кто-то поворачивает по ПДД в левую полосу, то гонзалесы их старательно подпихивают и возмущаются.

    :toliet:

    нет слов - все перевернуто с ног на голову. imho.

    на каком основании ты все время выделяешь поворачивающих из полос проезжей части как "поворачивающих по ПДД"??? Тебе же русским языком, со ссылкой на цитаты из ПДД доказано, что поворот с трамвайных путей не противоречит ПДД. Следовательно, по ПДД в описываемых тобой случаях поворачивают все.

    И - очень важно, постарайся это наконец четко и навсегда уяснить - поворачивающие с трамвайных путей не должны уступать поворачивающим или разворачивающимся с полос проезжей части! :znaika:

    Насчет поворота, есть пункт:

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;

    В нем не сказано, что поворачивающее с левого ряда проезжей части транспортное средство должно становиться в левый ряд.

    Зато сказано - "как можно ближе". Заметь, не "несмотря ни на что". А трактуется это однозначно: если в левом ряду находится поворачивающий с трамвайного пути - для тебя "как можно ближе" означает следующий ряд.

    И догадайся кто на самом деле является возмущающимся гонзалезом, раз за разом остервенело выпихивающим на встречку поворачивающих с трамвайных путей водителей? :lol: :molotok:

    Причем осознанное осуществление сего серьезного нарушения (создание аварийной ситуации ) исключительно из-за личного нежелания ехать по неудобной в том месте первой полосе IMHO должно наказываться самым жестким образом :moderator:

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    9796

    19 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    9796
    # 1 ноября 2006 18:04

    Зато сказано - "как можно ближе". Заметь, не "несмотря ни на что". А трактуется это однозначно: если в левом ряду находится поворачивающий с трамвайного пути - для тебя "как можно ближе" означает следующий ряд.

    И догадайся кто на самом деле является возмущающимся гонзалезом, раз за разом остервенело выпихивающим на встречку поворачивающих с трамвайных путей водителей?

    Наверное в данном случае больше подходит: "69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."

    И как быть в случае, если на той дороге, куда все поворачивают, ОДНА полоса движения?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 1 ноября 2006 18:08

    Yuracx,

    гайцы (а в большинстве своем, подчеркиваю, в большнистве,) люди не имеющие специального образования и не часто удосуживающие себя чтением ПДД, даже не догадываються, пока им на это кто-то не укажет. Эта ситуация именно таковой и являеться.

    Ты заблуждаешься. Как раз эта ситуация таковой не является, мнение здесь у гаишников твердое и однозначное. Не веришь - попробуй.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 1 ноября 2006 18:17

    Тебе же русским языком, со ссылкой на цитаты из ПДД доказано, что поворот с трамвайных путей не противоречит ПДД.

    :lol::lol::lol:

    Ну юмористы! "доказано" !!! :D Ну я посмотрю на тебя при первой же встрече с гайцом на таком повороте с трамвайных путей и что он тебе скажет на это "доказательство.

    А трактуется это однозначно: если в левом ряду находится поворачивающий с трамвайного пути - для тебя "как можно ближе" означает следующий ряд.

    А если в этом "следующем ряду находится поворачивающий со встречного направления направо? Как упихнуть 3 ряда в 2? Их там потому так и разводят, чтобы не было неоднозначностей! Епт, ну просто поражает такое отношение к окружающим. Типа - пофиг мне, как трактуют это правило гаишники, я вот нашел здесь запятую не в том месте, поэтому буду ездить как МНЕ нравится, а вы мне все уступайте. Далеко мы заедем при таком раскладе, особенно по наступающему снегу и льду.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    9796

    19 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    9796
    # 1 ноября 2006 18:21

    Поразительно, как люди вырвут один пункт из ПДД и пытаются что-то доказывать.

    Последовательно:

    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“, ”Направление движения по полосам“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    т.е если есть знаки и(или) разметка - в общем случае трамвайный путь не для обычного авто и ехать надо по полосам, определенным знаками и разметкой:

    82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам.

    Есть некоторые исключения из этого правила:

    81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил.

    и

    64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“ не предписан иной порядок движения;

    Т.е. однозначно: если есть знаки движение по полосам и(или) разметка - то никакого поворота с трамвайных путей быть не может.

    Как то мне один дедушка, перестраиваясь из соседнего ряда чуть всю бочину не помял. Я еле увернулся, а потом догнал его на светофоре и спросил, что же ты делаешь, нехороший человек. А он сослался на ПДД:

    69. ... дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа

    и совсем забыл про первую часть этого пункта и остальные требования ПДД по маневрированию :)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 ноября 2006 20:51
    iks:

    на каком основании ты все время выделяешь поворачивающих из полос проезжей части как "поворачивающих по ПДД"??? Тебе же русским языком, со ссылкой на цитаты из ПДД доказано, что поворот с трамвайных путей не противоречит ПДД. Следовательно, по ПДД в описываемых тобой случаях поворачивают все.

    И - очень важно, постарайся это наконец четко и навсегда уяснить - поворачивающие с трамвайных путей не должны уступать поворачивающим или разворачивающимся с полос проезжей части! :znaika:

    Упал под стол. Все. Это полный финиш. Это уже просто полный бред пошел, когда каждый трактует ПДД как взбредет в его воспаленное сознение. Есть знак, согласно знаку на перекрестке ДВЕ полосы, поворот разрешен только с одной из них. Если кто-то считает что опережение всех по путям и дальнейший поворот с путей это по ПДД при таком знаке - это уже клиника. Между прочим я тоже на основании тех же самых ПДД доказал именно это. Только вы уперлись рогом в свое неверное трактования и все тут.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 ноября 2006 21:00

    iks, и еще. Следующий левый поворот Первомайская-Пулихова. Трамвайные пути, знак движения по полосам и на Пулихова всего ОДНА!! полоса. Один водитель поворачивает согласно ПДД с полосы указанной на знаке (надеюсь ты еще не дошел до того, чтобы его считать нарушителем ?), а рядом на поворот заходит второй умник вроде тебя решивший что поворот с путей тоже по ПДД. Один поворот, два авто и всего одна полоса на выезде. Что делать будешь ? С выкладкой из ПДД.

    Теперь для развлечения к этим двоим добавляем еще и встречную поворачивающую направо туда же куда и они. Одна полоса и три машины.

    Теперь к этой компании добавляем того кто решает что все вокруг лохи и обгоняет первых двух по встречным трамвайным путям. Кто теперь первый поедет ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21333

    19 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21333
    # 1 ноября 2006 21:01

    Кстати, я вот всё думаю. А если кто-нибудь со второй полосы пойдёт на разворот в соответсвии с правилами, и ему в бочину заедет вот такой поворачивающий гонсалес, кого признают виновным ? Ась ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10160

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10160
    # 1 ноября 2006 21:33

    Bacёk, и ты туда же? ситуация ровно та же, что и на перекрестке первомайская/купалы: там знака нет, значит возможность поворота с трамвайных путей не оспаривает даже localhost. Допустим кто-то едет по левой полосе и хочет развернуться. Второй едет по трамвайной колее и поворачивает налево. Коллапс? Так с чего же приводить его же это как довод, запрещающий поворачивать налево при наличии знака.

    Кстати, в п.82 говорится про линии горизонтальной разметки и ни слова про знак "движение по полосам". :wink:

    Призываю еще раз прочитать п.64.1 и подумать.

    Если бы хотели сказать про наличие знака, сказали бы без слова "иной", например так:

    поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, кроме случаев, когда порядок движения предписан дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“ или соответствующей дорожной разметкой.

    или так

    поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, кроме случаев, когда установлены знаки ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“ или нанесена соответствующая дорожная разметка.

    В действительности же нем речь идет не про наличие знака (про линии разметки кстати - ни слова :wink:), а про установленный им иной порядок движения.

    Иной - относительно чего? Относительно обстоятельства - обсуждаемого в этом же предложении поворота или разворота, а не самого факта нахождения водителя на трамвайных путях.

    То есть если знак для левой полосы установлен "только прямо" - иной порядок движения, поворачивать нельзя и в оговариваемом в п.64.1 случае. Если знак позволяет движение налево - порядок движения не иной - поворачивать согласно п.64.1 можно и с трамвайных путей.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21333

    19 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21333
    # 1 ноября 2006 21:48

    iks, Я просто спросил, кого ГАИ признает виновным ? Неужто того, кто поворачивает с полосы, а не летуна по трамвайным путям ? Что-то мне подсказывает, что в данном случае все твои выкладки никак не повлияют на решение начальства.

    И знак здесь говорит всего лишь о том, что:

    нету знака - можно поворачивать с трамвайных путей.

    есть знак - поворачивать с путей нельзя, а поворачивать и разворачиваться можно только с этой самой полосы, на которой нарисована стрелка

    нету стрелки налево - ехать только прямо

    Вот и вся мысль. А все ваши рассуждения - это сферический конь в вакууме, жонглирование словами и цепляние к запятым. Ну костноязычные были составители. Ну так и наши милицейские начальники цветистостью речи не отличаются. Послушай, как они говорят. ВозбУждены, осУждены, прОтокол, проследовал к месту несения службы. Вот и приходится переводить на нормальный язык.

    Только вот в данном случае я с вами не согласен. Начитается какой-нибудь молодой-горячий и начнёт летать по трамвайным путям. А потом будет на разборе ДТП кричать: "АААА, мне умные дядьки с онлайнера сказали, что можно!!! Не лишайте меня, дяденька"

    :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10160

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10160
    # 1 ноября 2006 21:53

    Рассмотрим чуть далее, читаем пункт 75

    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“, ”Направление движения по полосам“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    В нем речь идет о количестве полос на проезжей части дороги.

    Есть также пункт 81, который говорит, что можно ехать не только по проезжей части, но и по трамвайным путям, если они расположены слева от проезжей части дороги на одном с ней уровне. Т.е. ехать и поворачивать можно и вне проезжей части:

    81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил<...>

    Далее.

    82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.

    Строго - значит, не одновременно по двум полосам. Но строгость не подразумевает исключительность. Т.е. если нанесены 2 или 3 полосы, этот знак не отменяет разрешение пункта 81 двигаться вне проезжей части (где нет нанесенных полос) и по трамвайным путям в оговоренных в этом пункте случаях.

    Я не хочу кого-то в чем-то переубеждать. Просто, после возникшего вопроса Yuracx решил понять, прав он или нет. И вот сам читаю и пытаюсь понять то, что написано в ПДД. Налицо пока много нестыковок и недосказанностей. А вот однозначного запрета поворота с трамвайных путей при наличии знака - увы не вижу.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 ноября 2006 22:32

    1. iks ты давай не увиливай, а отвечай на поставленные вопросы. Кто должен по твоему ехать первым в указанных мной ситуациях. Что-то ответа на вопрос нет, зато опять сплошная демагогия и передергивание.

    2. Еще один пунктик ПДД, про который iks судя по всему не думал.

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении...

    Согласно п81. трамвайные пути не предназначены для движения по ним, а только для опережения вне перекрестка. Т.е. согласно п63 + п81 выезжать на перекресток по трамвайным путям нельзя. Формально та ситуация с поворотом с путей может быть только после выезда на перекресток, когда на пути можно выезжать для поворота, причем с путей можно только поворачивать, ибо по путям согласно п81 нельзя опережать на перекрестке. При этом запрета на опережение по полосе нет, т.е. формально кто-то может выехать на пути, но обязан будет ехать позади того кого он выехал, а вот тот кто на пути не выезжал имеет право его опередить. И давайте все же ближе к жизни. А в жизни никто не ждет перекрестка для выезда на пути, ибо когда ты уже выехал на перекресток то смысла опережать впередиедущего практически никакого нет. Зато есть большой смысл выскочить на пути намного раньше перекрестка, опередить по путям стоящих в очереди лохов и нагленько щемануться на поворот прямо с путей попутно опережая поворачивающих с полосы движения определенной знаком нарушая связку п63+п81.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21333

    19 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21333
    # 1 ноября 2006 22:49

    Мне кажется, мы не совсем понимаем сочетание: "иной порядок движения не определён". Все почему-то считают, что там стрелка прямо и налево. А мне кажется, что под такое определение подпадают скорее знаки вроде такого...

    Вот когда такой знак висит - тогда можно поворачивать налево с трамвайных путей. Что-то подобное я видел в Питере.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10160

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10160
    # 1 ноября 2006 23:02

    Bacёk, это уже вариант по существу. :super:

    Хотя и в российских пдд подобный трабл существует (там, правда, не отменили обязательность поворота и разворота с трамвайных путей). У них старое звучание (у нас такое было раньше): при наличии слева трамвайных путей поворот и разворот разрешается только с них, елси знаками и/или разметкой не установлен иной порядок движения. Тут все понимается в правильном направлении (возможно, локалхост - русский шпион? :lol:): если на знаках указан поворот с полосы, не приходится говорить только о повороте с трамвайных путей. У нас же убрали обязательность, де факто сместив акцент на слово "только". Получилась лажа.

    localhost, ну где ты в п.81 увидел, что нельзя опережать на перекрестке? я ж тебе уже объяснял: этот пункт регламентирует движение (опережение или объезд) только между перекрестками. Он никак не связан (и не может запрещать!) с движением по трамвайным путям на перекрестке! Оно разрешено при определенных условиях пунктом 64.1 (причем только налево или на разворот)...

    Я уже устал слышать от одного и того же человека сказку про белого бычка. :roof:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 ноября 2006 23:35 Редактировалось localhost, 1 раз.
    iks:

    localhost, ну где ты в п.81 увидел, что нельзя опережать на перекрестке? я ж тебе уже объяснял: этот пункт регламентирует движение (опережение или объезд) только между перекрестками. Он никак не связан (и не может запрещать!) с движением по трамвайным путям на перекрестке! Оно разрешено при определенных условиях пунктом 64.1 (причем только налево или на разворот)...

    Я уже устал слышать от одного и того же человека сказку про белого бычка. :roof:

    Слушай, ты какой язык в школе учил ? У меня все больше складывается впечатлений, что албанский, но никак не русский. Специально для тебя, на бис привожу еще раз выдержку из ПДД.

    81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне перекрестков), ..., а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил.

    Согласно правил русского языка, а не албанского, это означает что НА перекрестке опережать по трамвайным путям НЕЛЬЗЯ. точка. А также ты можешь выехать и повернуть, но не опередить, ибо для опережения выезжать нельзя, можно только для поворота.

    И я уже устал слышать от одного и того же, до недавних пор производившего впечатление умного человека такой идиотский бред.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20550

    17 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20550
    # 1 ноября 2006 23:44
    iks:

    krumВ нем не сказано, что поворачивающее с левого ряда проезжей части транспортное средство должно становиться в левый ряд.

    Зато сказано - "как можно ближе". Заметь, не "несмотря ни на что". А трактуется это однозначно: если в левом ряду находится поворачивающий с трамвайного пути - для тебя "как можно ближе" означает следующий ряд.

    Ага... щас...

    Если я хочу повернуть налево по ПДД, а после меня потом 3-4 гонзалеса готовятся повернуть с трамвайного пути налево (причем каждый задний - все левее), то ты мне в этом случае приказываешь воткнуться в правый бордюр?

    Я не теоритезирую... я с этим каждый день сталкиваюсь, когда еду на работу... один "гонзалистей" другого... каждый следующий в крайнем левом хочет повернуть в самый левый ряд...

    Мне уже и ехать (по твоей логике) некуда?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 ноября 2006 23:49

    iks, и еще. Ты в конце концов дашь ответ на поставленные вопросы про поворот двух машин на дорогу с одной полосой по твоей версии ПДД или нет ? А то от твоей однообразной демагогии уже тошно стало, а от конкретного вопроса по делу ты старательно увиливаешь. И я даже знаю почему. Потому что ты отлично понимаешь какой бред несешь, причем твой бред принципиально не содержит ответа на такой вопрос, соотв. ты делаешь вид что тебя ни о чем не спросили и продолжаешь и дальше передергивать ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10160

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10160
    # 2 ноября 2006 08:05

    Уважаемый г-н localhost, внимательно ознакомься с обсуждением данной тематики целиком, с самого начала (для твоего удобства привожу ссылку: 3-е сообщение внизу этой страницы).

    Как видно, уже на следующей странице (через 5 сообщений от постановки вопроса) я разобрал случай с проблемным разворотом, когда в случае отсутствия знаков кто-то разворачивает с полосы, а другой - поворачивает с трамвайного пути (мое сообщение от 27.10 в 7:02).

    Уже после твоего победного :lol: подключения к данной теме в 13:30 (где тобой сразу же был вынесен окончательный и безапелляционный вердикт и не задавалось никаких вопросов), минут через 20 - я повторил свои рассуждения, уже в качестве вопроса, причем про конкретный поворот.

    Затем ты, разумеется "не заметив" этого вопроса, поступил некрасиво: не ответив на вопрос, стал повторять по сути практически его же (с небольшими уточнениями про наличие знаков). Это смахивает на плагиат :shuffle:.

    В итоге на него тебе все же был дан ответ - про порядок поворота налево (что означает "как можно левее" в применительности к ситуации, когда с нескольких полос автомобили поворачивают одновременно). Суть ответа некоторыми подключившимися тебе сочувствующими была извращена (почему-то решили, что поворачивающие из одной полосы вправе занимать несколько на выезде из перекрестка, и от этого отталкивались в своих умозаключениях), да не в этом суть. Затем ты, видимо неудовлетворенный, усложнил свой вопрос, добавив к нему ситуацию про одну полосу.

    Безусловно, согласно ПДД ответ кроется в:

    69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    По-хорошему же (так в правилах за бугром), водители при слиянии 2х полос должны ехать строго по очереди.

    Но опять же, не в этом суть. Мы обсуждаем саму возможность поворота с трамвайных путей.

    Если вернуться к обсуждаемому вопросу,

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

    применительно к нашей ситуации этот пункт оговаривает, что если знаков/разметки нет, поворот налево должен осуществляться только с крайней левой полосы проезжей части. Если же знаки/разметка есть, обязательность этого требования не действует. А действуют знаки/разметка + другие требования ПДД. То есть, явно сказано про определенный порядок движения

    Тут же(!) идет следующий пункт, разрешающий при определенных условиях поворот налево и разворот с трамвайных путей:

    64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:

    64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“ не предписан иной порядок движения;

    В этом пункте - разуй наконец глаза - сказано не так, как в предыдущем пункте: "направление движения определено дорожными знаками и/или разметкой", а про иной порядок движения, указанный на дорожных знаках.

    Ситуация, разумеется некрасивая. Трудная для понимания. :lol:

    В ПДД изменили одно слово (должен на может), а смысл изменился кардинально.

Тема закрыта