Сразу извиняюсь что не стал искать похожей темы и писать там, а создал новую тему.
Дело такое: купил год назад на фирме (интернет магазин) монитор. Сразу же появилась проблема. Не беда-отдал в сервисный центр и там его починили. Ровно через год случилась та же неполадка и я сдал монитор в сервис во 2й раз (но уже другой сервис). Там мне сказали что в связи с нецелесообразностью ремонта, монитор подлежит списанию и выдали соотвецтвующую бумагу. С этой бумагой я отправился на контору-продавцу и отдал её человеку заведующему гарантиями. Через 2 дня мне перезвонил этот человек и сказал что вопрос будет решаться месяц и нужно представить мониотр(монитор мне выдадут-так сказали в сервисном центре).
За сим вопрос:
1) могу ли потребовать возврата денег без ожидания этого самого месяца?
2) в праве ли требовать от меня монитор если он находится на складе у сервис-центра?
Зарание благодарен за помощь.