Комараден!
Никогда не ремонтировал электрических машин. Только дизельные и бензиновые). И вот приходится.
Вторую неделю ищу, откуда течет LG F1058ND (прямой привод, 2011 год).
Дано: течь визуально снизу по центру и справа на протяжении рабочего цикла. Вначале несильно капает, а середине цикла при наборе воды для полоскания особенно интенсивно почти тонкой струей снизу спереди чуть правее центра. Но это неточно.
При осмотре с открытыми верхней и задней стенками и снизу наблюдается: все сухо кроме насоса и вокруг насоса. Все шланги на насосе проверены, сливной толстый зафиксирован винтовым хомутом еще пару лет назад. Фильтр вкручен правильно до упора по меткам.
Бункер для СМС, манжета люка, шланги к бункеру и барабану - всё сухо, без следов влаги и потеков.
Насос снимал для инспекции два раза. Второй раз посадил на автомобильный герметик к улитке. Наблюдал поперечный ощутимый люфт оси с крыльчаткой. Результат нулевой. Вытекает около полулитра воды за стирку. Теряюсь в догадках. Может ли течь по оси крыльчатки? Может ли быть течь из фильтра, когда уплотнение в порядке и закручен верно?
Кто-нибудь может подогнать помпу в сборе с уликой на день подкинуть для проверки?
Течь заметно усиливается при наборе воды, но течет в районе помпы. Это парадокс или так бывает?
Ремонт не нужен, нужен совет и подсказки. Интересно самому решить. Буду безгранично благодарен в пределах разумного)).
НерПроверено: шланги подачи к бункеру СМС - следы