На самом деле, я даю гарантию на 4 месяца. Это минимальный срок прописан в ТНПА. Если внимательно читать правовые документы, то становится понятным, что гарантия даётся не на ремонтируемый узел , а на всю машину. 97 процентов пользователей не читает ТНПА,и поэтому не знает про это, остальные могут воспользоваться этим и , если через 9,5 месяца после замены подшипников у такого пользователя накроется мотор, а мастер дал год гарантии, он пойдет купит щётки за 9 рублей и вызовет мастера по гарантии отремонтировать двигатель, поэтому лучше давать мимнимальную гарантию, чтобы обезопасить себя . Ещё раз обращаю внимание, что гарантия даётся на всю машину. Мастер несёт ответственность при диагностировании за всю машину. Если мастер пришёл и видит , что кроме подшипников в машине худые амортизаторы,то есть риск, что не сказав клиенту про амортизаторы, можно впоследствии попасть в лучшем случае на бесплатную замену амортизаторов, а в худшем случае , если клиент продвинутый, придется купить ему новый индезит. Вот почему например в германии, если клиент вызвал мастера , он сразу в машине меняет тэн насос щетки подшипники и ещё то, что неисправно. Кто читал последние новости на онлайнере, знают, что например один из дилеров джили попал на 15000 рублей из за того, что повредил крыло машины клиента , скол диаметром 3 мм ,при обработке его антикором.
Что касается датчиков уровня, то нужно представлять, что в пятиэтажном офисе производителя два этажа днём и ночью инженеры, программисты и прочие не спят, а думают-тестируют новые стиральные машины, рассчитывают форму и количество дырочек в барабане, скорость и количество вращений его, количество воды и другие параметры стирки, чтобы бельё лучше стиралось. поэтому, я не рекомендую всем тыкать отверткой, куда не попадя.