Купил последний в Райдере. Сказали, что вроде есть на складе еще, но так как не сезон, то пока не достают.
Есть вопросы, стучите в ЛС.
Пока буду настраивать. Педали стоковые сразу в помойку...
Купил последний в Райдере. Сказали, что вроде есть на складе еще, но так как не сезон, то пока не достают.
Есть вопросы, стучите в ЛС.
Пока буду настраивать. Педали стоковые сразу в помойку...
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Из минусов могу отметить среднего уровня задний и передний переклюки (больше конечно задний имеет значение): недостаточно информативная работа в жестком режиме, ну и вес, да и то, если на нем выкатываться на 62трассу и т.п. (хотя он для такого и не предназначен).
Для обычной пересеченки и иных покатух прекрасно себя зарекомендовал. Накат прекрасный (только обращайте внимание на настройку тормозов, если снимали колеса). Тормоза норм, вилочка тоже чудесна (если найти для себя оптимальный уровень накачки). Резина на колесах, "топталки" стоковые (ну это и понятно).
За такие деньги рама отличная по весу, учитавая в цене вела 200$ воздушку. Облегчить на кило можно купив колесики на 500$.
офлайн
Andrey198328
Senior Member
|
|
1807 |
13 лет на сайте Город:
|
Вилка умерла через примерно 2500км.: приказал долго жить механизм отскока (его просто разломало). Запчастей нет, даже через чейн не найти. Пытался взять Маниту (по виду похожие), но пришел с Чейна больший по длине. И сейчас эта вилочка за прекрасные 200$, а также механизм отскока для Маниту пылятся в чулане. Но 2500 км. были великолепны, мне очень понравилось. Накат хорош до сих пор, переклюки иногда глючат, но уже привык к поведению и не напрягает. Заднее колесо переспицовывал полностью примерно через 1500, т.к. режим жесткий, резина стоковая. ТО прохожу регулярно. Для обычной езда вариант идеальный, на мой взгляд (пока вилка не умрет)
eugen_mt:Вилка умерла через примерно 2500км.: приказал долго жить механизм отскока (его просто разломало). Запчастей нет, даже через чейн не найти. Пытался взять Маниту (по виду похожие), но пришел с Чейна больший по длине. И сейчас эта вилочка за прекрасные 200$, а также механизм отскока для Маниту пылятся в чулане. Но 2500 км. были великолепны, мне очень понравилось. Накат хорош до сих пор, переклюки иногда глючат, но уже привык к поведению и не напрягает. Заднее колесо переспицовывал полностью примерно через 1500, т.к. режим жесткий, резина стоковая. ТО прохожу регулярно. Для обычной езда вариант идеальный, на мой взгляд (пока вилка не умрет)
Вот блин, я его насмотрел и собираюсь брать, именно из за воздушной вилки, так как за эти деньги другие велосипеды все на пружинах, а тут и навеска достойного уровня и гидра, только на мой взгляд колеса не очень( они расчитаны и под вибрейки) втулки квандо работают едут, но по сравнению с шимановскими плоховаты, я так и думал что позже как гарантия пройжет колеса сразу под замену . Но планирую брать только из за вилки а тут такие новости ппц!! ! Стоит задуматься может нахрен нада такая вилка 2500 км это одно лето всего лишь .
Shupile:eugen_mt:Вилка умерла через примерно 2500км.: приказал долго жить механизм отскока (его просто разломало). Запчастей нет, даже через чейн не найти. Пытался взять Маниту (по виду похожие), но пришел с Чейна больший по длине. И сейчас эта вилочка за прекрасные 200$, а также механизм отскока для Маниту пылятся в чулане. Но 2500 км. были великолепны, мне очень понравилось. Накат хорош до сих пор, переклюки иногда глючат, но уже привык к поведению и не напрягает. Заднее колесо переспицовывал полностью примерно через 1500, т.к. режим жесткий, резина стоковая. ТО прохожу регулярно. Для обычной езда вариант идеальный, на мой взгляд (пока вилка не умрет)
Вот блин, я его насмотрел и собираюсь брать, именно из за воздушной вилки, так как за эти деньги другие велосипеды все на пружинах, а тут и навеска достойного уровня и гидра, только на мой взгляд колеса не очень( они расчитаны и под вибрейки) втулки квандо работают едут, но по сравнению с шимановскими плоховаты, я так и думал что позже как гарантия пройжет колеса сразу под замену . Но планирую брать только из за вилки а тут такие новости ппц!! ! Стоит задуматься может нахрен нада такая вилка 2500 км это одно лето всего лишь .
В продолжение темы:
Смог применить для ремонта механизм отскока от Маниту (съемные детали подошли по размеру и резьбам, а мастер долил чуть меньше масла. Так что по факту стоимость ремонта: механизм отскока с Чейна - 30$, работы (с маслом) - 50$ (но считаю, что многовато мастер взял). И сейчас вилка в нормальном состоянии. У моего друга аналогичный вел, вилка сдохла через 5 лет практически. Сейчас будет разбирать и смотреть, аналогичная ли ситуация.