Вот какое дело.
Вся система состоит из насоса и клапана, который держит давление в магистрали на нужном уровне.
Теперь проблема - насос исправен, а клапан нет.
Соответственно, процесс заводки машину утром меня уже достал...
Сначала просто включением-выключением зажигания даешь поработать насосу и создать давление. Потом пару раз крутануть стартером, не понятно для чего правда... Иначе машина не заведется. И только потом ее заводишь.
Надоело.
Менять клапан - дурдом. Меняется с насосом вместе. И дорого и смысла нет. На нашем бензине новый клапан умрет так же быстро.
Посему, наконец, сам вопрос: а есть ли такие внешние клапана?! Типа, туда пропускает, а обратно не хотит? Врезать его отдельно в магистраль после фильтра и он 100 лет прослужит...