Ответить
  • georgs64 MemberАвтор темы
    офлайн
    georgs64 Member Автор темы

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #698050

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 5 ноября 2012 10:32 Редактировалось georgs64, 8 раз(а).

    30 лет cпустя движение РЕТРО ЯВА повторит пробег.

    Я приветствую самую активную часть населения Латвии, России, Беларусь, Украины и Литвы среди реставраторов, поклонников и болельщиков легендарного мотоцикла ЯВА и ЧЗ.

    Пришло время, когда надо начинать теоретически готовится в рамках ежегодного международного проекта.

    В 2013 году 6 июля, движение РЕТРО ЯВА желает повторить легендарный ЯВА и ЧЗ пробег 30 - летний давности.

    В 1983 году, в Латвии из города Даугавпилс стартовала группа поклонников ЯВА и ЧЗ по маршруту Беларусь, Украина и Литва.

    В действительности определены два маршрута:

    Первый маршрут, назовём его "короткий" , который будит соответствовсть 30 - летней давности в 2156 километров.

    Второй маршрут, назовём его "длинный" , который тоже будит соответствовать 30 - летнему маршруту, но будет добавлено ещё 2400 километров, общий пробег получится 4500 километров.

    У меня к Вам очень деликатная и убедительная просьба, тоесть не только от меня лично, но и от всех желающих присоеденится к этому легендарному ЯВА и ЧЗ пробегу.

    Mожет кто ни будь из Вас возьмёт на себя личную ответственность и инициативу, что бы встретить нашу группу ЯВА и ЧЗ Латвии по разным городам маршрута Беларусь, Украины и Литвы, что бы определить наш досуг и ночлег, что бы мы просто ехали б на легке без палаток и остальных лишних причиндалов.

    Мы будим очень рады и признательны разному роду помощи и реальной поддержке с Вашей стороны

    Если кто то из Вас пожелает присоединится к этому легендарному пробегу, то милости просим, лихо покатаимся.
    Заявки подавать только на почту info@retrojawa.lv или в именную тему.

    Господа реставраторы, единомышленники и болельщики, я затеял очень грандиозный пробег, но чувствую, что появятся определённые финансовые неудобства, помогите кто чем сможет.
    Очень будем благодарны за спонсорскую поддержку в любом виде, что связано с дальней поездкой и мы обязательно публично это выделим.

    КОРОТКИЙ МАРШРУТ

    6 июля c утра стартуем на Минск 285 км
    Даугавпилса - в Беларусь Минск (черз Браслав, Шарковщина, Глубокое, Плещеницы, Хатынь и Логойск) 285 км
    Ночуем в Минске и плюс один день для знакомства с единомышленниками и достопримечательностями города. Было бы неплохо если бы нас кто нибудь приютил и организовал бытовой досуг ну и всё остальное.

    8 июля c утра стартуем на Киев 557 км
    Минск - Бобруйск (через Марьина горка и Осиповичи) 145 км
    Бобруйск - Гомель (черз Жлобин) 155 км
    Гомель - дальше Украина Чернигов 114 км
    Чернигов - Киев 143 км
    Ночуем в Киеве и плюс один день для знакомства с единомышленниками и достопримечательностями города. Было бы неплохо если бы нас кто нибудь приютил и организовал бытовой досуг ну и всё остальное.

    10 июля c утра стартуем на Брест 606 км
    Киев - Брест (через Житомир, Новоград Вилинский, Ровно, Луцк, Ковель)
    Киев - Житомир 140 км
    Житомир - Новоград Волинский 85 км
    Новоград Вилинский - Ровно 101 км
    Ровно - Луцк 70 км
    Луцк - Ковель 72 км
    Ковель - дальше Беларусь Брест 138 км
    Ночуем в Брестe и плюс один день для знакомства с единомышленниками и достопримечательностями города. Было бы неплохо если бы нас кто нибудь приютил и организовал бытовой досуг ну и всё остальное.

    12 июля c утра стартуем на Вильнюс 435 км
    Брест - Барановичи (черeз Кобрин и Ивацевичи) 216 км
    Барановичи - Лида (через Новогрудок и Берёзовка) 114 км
    Лида - дальше Литва Вильнюс (через Шальчининкай) 105 км
    Ночуем в Вильнюсe и плюс один день для знакомства с единомышленниками и достопримечательностями города. Было бы неплохо если бы нас кто нибудь приютил и организовал бытовой досуг ну и всё остальное.

    14 июля c утра стартуем на Вильнюс 173 км
    Вильнюс - дальше Латвия Даугавпилс финиш (через Молетай, Утена и Зарасай) 173 км
    В даугавпилсе ночуем и по домам как говорится.

    Но могут быть разные не предвиденные обстоятельства, которые будут коректировать наш маршрут и я добавляю ещё два дня, значит 16 июля мы обязаны быть в Даугавпилсе.

    Если я ошибся в подщётах километров, то поправте меня, прокоректирую.

    Всё вместе 2056 километров ну и плюс минус ещё километров 100, всё вместе 2156 километров.
    В день как минимум 500 километров, исключая большие города и столицы, где мы можем застрять на пару дней для экскурсии.
    Все остальные города будем проезжать мимо, просто заедим в город, перекусили и поехали дальше догонять километры.

    ДЛИННЫЙ МАРШРУТ

    6 июля c утра стартуем на Минск 285 km.
    Старт из Даугавпилса - в Беларусь Минск (черз Браслав, Шарковщина, Глубокое, Плещеницы, Хатынь и Логойск) 285 км
    Ночуем в Минске и плюс один день для знакомства с единомышленниками и достопримечательностями города. Было бы неплохо если бы нас кто нибудь приютил и организовал бытовой досуг ну и всё остальное.

    8 июля c утра стартуем на Киев 557 km.
    Минск - Бобруйск (через Марьина горка и Осиповичи) 145 км
    Бобруйск - Гомель (черз Жлобин) 155 км
    Гомель - дальше Украина Чернигов 114 км
    Чернигов - Киев 143 км
    Ночуем в Киеве и плюс один день для знакомства с единомышленниками и достопримечательностями города. Было бы неплохо если бы нас кто нибудь приютил и организовал бытовой досуг ну и всё остальное.

    10 июля c утра стартуем на Днепропетровск 530 km.
    Киев - Полтава (через Пирятин, Лубни и Хорол) 344 км
    Полтава - Днепропетровск (через Красноград и Перещепине) 186 км
    Ночуем в Днепропетровске и утром едим дальше. Было бы неплохо если бы нас кто нибудь приютил и организовал бытовой досуг ну и всё остальное.

    11 июля с утра стaртуем на Севастополь 545 кm.
    Днепропетровск - Запорожье 79 км
    Запорожье - Мелитополь 120 км
    Мелитополь - Симферополь (через Джанкой) 268 км
    Симферополь - Севастополь 78 км
    Ночуем в Севастополе и плюс два дня для знакомства с единомышленниками и достопримечательностями города. Было бы неплохо если бы нас кто нибудь приютил и организовал бытовой досуг ну и всё остальное.

    14 июля с утра стартуем на Одессу 546 km.
    Севастополь - Херсон (через Армянск) 346 км
    Херсон - Миколаев 63 км
    Миколаев - Одесса 137 км
    Ночуем в Одессе и и плюс два дня для знакомства с единомышленниками и достопримечательностями города. Было бы неплохо если бы нас кто нибудь приютил и организовал бытовой досуг ну и всё остальное.

    17 июля с утра стартуем на Житомир 557 км.
    Одесса - Умань 271 км
    Умань - Винница 159 км
    Винница - Житомир 127 км
    Ночуем в Житомире и утром едим дальше. Было бы неплохо если бы нас кто нибудь приютил и организовал бытовой досуг ну и всё остальное.

    18 июля с утра стартуем на Брест 462 км.
    Житомир - Новоград Волинский 81 км
    Новоград Волинский - Ровно 101 км
    Ровно - Луцк 70 км
    Луцк - Ковель 72 км
    Ковель - дальше Беларусь Брест 138 км
    Ночуем в Бресте и плюс один день. Было бы неплохо если бы нас кто нибудь приютил и организовал бытовой досуг ну и всё остальное.

    20 июля с утра стартуем на Вильнюс 435 км.
    Брест - Барановичи (черeз Кобрин и Ивацевичи) 216 км
    Барановичи - Лида (через Новогрудок и Берёзовка) 114 км
    Лида - дальше Литва Вильнюс (через Шальчининкай) 105 км
    Ночуем в Вильнюсе и плюс один день для знакомства с единомышленниками и достопримечательностями города. Было бы неплохо если бы нас кто нибудь приютил и организовал бытовой досуг ну и всё остальное.

    22 июля с утра стартуем на Даугавпилс 173 км.
    Вильнюс - дальше Латвия Даугавпилс финиш (через Молетай, Утена и Зарасай) 173 км
    Ночуем в Даугавпилсе и утром едим каждый по домам.

    23 июля я как бы обязан заехать в свой город Валмиера, не щитая других участников пробега.
    Но могут быть разные не предвиденные обстоятельства, которые будут коректировать наш маршрут.

    На всякий случай я добавляю ещё два дня, значит 25 июля должен быть дома.
    Если я ошибся в подщётах километров, то поправте меня, прокоректирую.

    Всё вместе получается 20 дней, потому как 5 июля вечером мы уже будем в Даугавпилсе.

    Всё вместе 4090 километров ну и плюс минус ещё километров 200, всё вместе 4300 километров. В день как минимум 500 километров, исключая большие города и столицы, где мы можем застрять на пару дней для экскурсии.

    Если кто то из Вас проживает по городам маршрута, то мы будем очень рады нашему знакомству и Вашему гостиприимству и отзывчивости.

    Когда я всё это прочитал, то понял, что я упал с дерева головой в низ.
    По другому я эту афёру назвать немогу.

    Если кто то из Вас пожелает принять участие в этой грандиозной афёре или согласен устроить наш постой и бытовой досуг то пишите и отмечайтесь в действительной теме и отправьте мне на эмайл info@retrojawa.lv свои данные:
    страна, город, имя и телефоны с кодом города.

    Я лично всем отвечу и расскажу про эту страшную сказку.

    Господа реставраторы, единомышленники и болельщики, я затеял очень грандиозный пробег, но чувствую, что появятся определённые финансовые неудобства, помогите кто чем сможет.
    Очень будем благодарны за спонсорскую поддержку в любом виде, что связано с дальней поездкой и мы обязательно публично это выделим.

    Лично со своей стороны могу трезво заявить, что если будите в городе Валмиера или проезжать мимо, то я буду очень рад новому знакомству и лично позабочусь о Вашем бытовом досуге.

    Что скажите, господа маньяки ??????????

    Регламент мероприятия:

    РЕТРО ЯВА пробег по Беларусь, Украина и Литва.

    1) В проекте может участвовать любой гражданин из любого государства.
    2) В проекте можно участвовать на любом мотоцикле марки ЯВА и ЧЗ.

    Cтарт:
    1) Cтарт 6 июля 2013 года из Даугавпилса
    2. Сбор участников в 8.00 (место уточняиться)
    4. Личное знакомство с ветеранами ЯВА и ЧЗ пробега в 1983 году.
    5. ЯВА и ЧЗ выставка с 8.00 и до 9.00
    6. Старт и проводы в 9.00

    Основные критерии для мотоцикла участника проекта из Латвии:
    1) Мотоцикл только coлo вариант.
    2) На двигателе обязано быть установлено электронное зажигание и подзарядка, заводское или самодельное.
    3) На мотоцикле обязано быть хотя бы одно зеркало, лучше два.
    4) Мотоцикл обязан быть оборудован дополнительным туристическим снаряжением.
    5) Обязано быть, юридически оформлены все документы на мотоцикл и участника проекта.
    6) В целях личной безопасности и рядом едущего по личному желанию установить поворотники.
    7) В наличии иметь основные детали ЗИПа
    8) Двигатель обязан быть тщательно подготовлен и обкатан не меньше 1000 км.
    9) Светящая желетка с утверждённым логотипом "RETRO JAWA support”на спине.

    Основная цель пробега:
    1) Проверка на техническую выдержку мотоцикла ЯВА и ЧЗ после ручной подгонки двигателя.
    2) Личное знакомство с единомышленниками из Беларусь, Украины и Литвы.
    3) Посещение исторических объектов и музеев.
    4) Экскурсия и фото-видио сессия

    Всем кто пожелает присоединится к этому проекту, просьба отметится на почтe info@retrojawa.lv или именной теме.

    http://www.retrojawa.lv/forum-thread-1048-pid11321-pec-30-gadiem- ... post_11321

    Именно эта группа стартовала в 1983 году.
    Может кто то кого то узнает, а может и себя.

    8).jpg" />
    8).jpg" />
    3.3.3
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 5 ноября 2012 10:37

    georgs64, все что я раньше озвучил - в силе! :)

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • georgs64 MemberАвтор темы
    офлайн
    georgs64 Member Автор темы

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #698050

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 5 ноября 2012 10:39 Редактировалось georgs64, 1 раз.

    Просьба к модератору, надо как то поправить цифру 8 и тогда откроются ещё две фотки.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    izerli:

    georgs64, все что я раньше озвучил - в силе! :)

    Замечательно.
    Потом перед стартом ещё по подробнее свяжимся.

    3.3.3
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 5 ноября 2012 14:15

    Да... жили же раньше люди интересно, ярко. Сейчас дальше кольцевой на меганадежной сузуке никого не вытащить...Удачи Вам!

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 5 ноября 2012 17:34

    SuzukiStorm, было бы хорошо, если не только явисты оказывали содействие, не? Все же начинали с явы.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • georgs64 MemberАвтор темы
    офлайн
    georgs64 Member Автор темы

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #698050

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 6 ноября 2012 10:26
    izerli:

    SuzukiStorm, было бы хорошо, если не только явисты оказывали содействие, не? Все же начинали с явы.

    А вот с этого место, пожалусто поподробнее, было бы не плохо.

    3.3.3
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 6 ноября 2012 11:39

    izerli, Какое содействие мне лично оказать, комрад?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 6 ноября 2012 12:03

    SuzukiStorm, ну если что - понадобится помощь техническая, не откажешь камрадам?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 6 ноября 2012 20:28

    izerli, Чем смогу- всегда рад.

  • georgs64 MemberАвтор темы
    офлайн
    georgs64 Member Автор темы

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #698050

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 6 ноября 2012 21:25

    Техническая помощ нам какбы и не помешает, но всё таки мы все зипы будем брать с собою.
    А вот ночлеги, питание , топливо и досуг, нам очень будет нужным, потому как поедим полностью на легке без лишнего груза типа без палаток, одеял, матрасов, и всего того, что будиит выбивать из колеи.
    А вот тут вот понадобится Ваше гостиприимство.

    3.3.3
  • serg1972 Senior Member
    офлайн
    serg1972 Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #355121

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 7 ноября 2012 15:47

    georgs64, Я думаю два - три койко места смогу предоставить в 2 км от мкад по Витебскому направлению... :beer:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 7 ноября 2012 15:56

    georgs64, перед поездкой , попробуйте здесь спросить, я думаю в помощи не откажут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3842776&start=100

    Просто любитель мототехники.
  • georgs64 MemberАвтор темы
    офлайн
    georgs64 Member Автор темы

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #698050

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 7 ноября 2012 21:21

    Спасибо народ.
    Придёт время по ближе, я Вам всем печонку достану хи хи хи хи хи хи.
    Спасибо за поддержку.

    3.3.3
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 9 ноября 2012 20:27

    думаю присоседиться к пробегу, правда не сначала маршрута, а где нибудь в г. Докшицах или в Минске. В столице могу помочь с ночлегом на 3 человека (если потесниться на 4). Дальше поеду на Киев и на обратном пути соскочу.

  • georgs64 MemberАвтор темы
    офлайн
    georgs64 Member Автор темы

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #698050

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 10 ноября 2012 00:07

    Привет.
    Замечательно.
    Будет гораздо веселей.
    Пометил в своём списке и беру на вооружение.

    3.3.3
  • Yuri83 Member
    офлайн
    Yuri83 Member

    222

    13 лет на сайте
    пользователь #397963

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 11 декабря 2012 01:20

    Организатор пишет что в день будут проходить 500 км. Интересно, но при всем уважении к Яве- это трудно осуществимо. После 250 уже организм просит отдыха. Из-за относительно невысокого крейсера увеличивается время в седле ,это раз, чугунные шестивольтовки летом через каждые 50-100км кипят ,это два. Если поставить лобовик да еще взять подружку, при хорошем ветре Яве очень нелегко, это три.
    Вообще проект интересный! Присоединюсь если обстоятельства сложатся хорошо.

  • georgs64 MemberАвтор темы
    офлайн
    georgs64 Member Автор темы

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #698050

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 11 декабря 2012 14:27

    Полная ерунда.
    Это я могу сказатЬ с точностЬю на 100%.
    Если мот грамотно обкатан и все детали двигателя именно заводские а не аналог, то всё идёт своим чередом и мот бегает как с водяным охлаждением.
    Это я могу утверждатЬ, так как уже не певый десяток тысяч проезжаю и обсолютно никаких косяков.
    В денЬ я проезжал по 700 км, вот тогда задница точно устаёт но не мот, с мотом всё впорядки.
    Ну и ненадо гнатЬ выше столЬника, это ему уже ненравится.
    Ехал и один и в двоём с грузом, практически в троём, бегает как родная при любой темперетуре.
    В правдо болЬше чем на +40 не доводилосЬ ехатЬ.
    Сам весЬ сгорел и ноги тоже а моту обсолютно ничего, вечные две проблемы, нехватка времени и нехватка денег.
    ПроехатЬ 500 км в денЬ как с куста.

    3.3.3
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 11 декабря 2012 20:28

    georgs64, Я полностью согласен. :beer: В октябре когда сезон закрывал проехал километров 450 и ничего без проблем приехал домой. Только замерз. В июле тепло так,что боятся нечего. Главное чтобы техника не подвела. :znaika:
    Кстати у меня вторая ЯВА 638. и я никогда не знал проблем с зажигонием. Непонятно почему многие плюются от нее. :-? Я ни так много езжу но этим летом проехал тысячи 2,5 и все нормально. Может холостые бегают, может электронного изменения опережения зажигания нет. Но поэтому можно заехать хоть на край света. Я вожу с собой запасные части но ни разу не пригодились. Правда один раз крякнули щетки и раз реле выпрямитель, но это Уже зарядка и было это давно. Тогда я еще не возил с собой запасные части :)

  • Yuri83 Member
    офлайн
    Yuri83 Member

    222

    13 лет на сайте
    пользователь #397963

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 12 декабря 2012 17:00

    ну-ну... посмотрим на вас )
    Георг, плиз, удали из своего плана просьбу о материальной помощи, не дискредитируй ребят на Явах. Мне не совсем чужды понятия байкерского братства, абсолютно понятно, когда там нужна помощь с ночлегом или ремонтом, но просить на бензин и масло! да еще и гонорар! Времени же еще полгода, неужели нельзя подготовиться?
    Если я например готовлюсь к поездке, то заранее создаю финансовый запас, я знаю сколько потрачу + непредвиденные обстоятельства.
    Если вообще с баблом туго, то стоит ли ехать? Лучше может сначала подзаработать немного?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    _slavik_, а что там в Киеве будет? Сейшн какой интересный?

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 12 декабря 2012 20:33

    Yuri83- Насчет сейшана я ни в курсе. :-? Это нужно у georgs64 спросить. :conf: Но ведь главное дорога ни так ли :jump: