Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 25 января 2024 17:39
    panpanwill:

    gyk_KZ:

    Карта МИР, да ещё подсанкционного банка в долларах ?

    Класс! Я тоже хочу. Сколько стоимость оформления и обслуживания? За обслуживание наверно ничего, поскольку обычно за виртуалки не взимается плата за обслугу. А оформление платное или не? Какова стоимость?

    Банк предлагает оформление в Интернет-банке/ Мобильном банкинге:
    1) виртуальная карточка Classic «V2» в иностранной валюте (USD, EUR, RUB) либо в бел.рублях (платежная система МИР).
    Выпуск и обслуживание карты – бесплатно на срок 3 года. Для удобства и безопасности подключена услуга SMS-информирование, стоимость 4,50 BYN в месяц (независимо от валюты счета).
    Для нерезидентов Республики Беларусь действует обязательное условие - наличие действующего текущего счета, карточки или депозита в Банке ВТБ (Беларусь), а также размещение неснижаемого остатка в размере 100 USD/100 EUR/ 6000 RUB (в зависимости от валюты счета).

    2) Виртуальная карточка МИР «V2» в белорусских рублях и предназначена для оплаты на интернет-ресурсах, у которых есть возможность приема карточек МИР (OZON, E-dostavka, и других торговых площадках, подключенных к системам Мир и Assist).
    Выпуск и обслуживание карты – бесплатно на срок 3 года. Для удобства и безопасности подключена услуга SMS-информирование, стоимость 4,50 BYN в месяц. Доступно бесплатное пополнение карточки через ЕРИП.
    Для нерезидентов Республики Беларусь действует обязательное условие - наличие действующего текущего счета, карточки или депозита в Банке ВТБ (Беларусь), а также размещение неснижаемого остатка в размере 200 BYN.
    Более подробная информация на сайте https://www.vtb.by/chastnym-licam/bankovskie-kartochki/virtualnaya-kartochka-v2

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 25 января 2024 20:48 Редактировалось no404error, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    Полностью заблокировали все мои счета, карты и переводы в 19:00. Почему? А мне сказали что имеют право.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (27 января 2024 15:36)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.13

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • kodzimalol Junior Member
    офлайн
    kodzimalol Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #619859

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 26 января 2024 00:17

    когда введете подпись документов для юр лиц из приложения???
    какой в нем смысл если приходится все с браузера делать?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 31 января 2024 13:02
    kodzimalol:

    когда введете подпись документов для юр лиц из приложения???
    какой в нем смысл если приходится все с браузера делать?

    Для предоставления консультации, напишите, пожалуйста, в личку Ваши Ф.И.О., наименование организации и телефон.

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    1946

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    1946
    # 14 февраля 2024 14:05

    Bank_VTB_Belarus, привет! Какую карточку надо выбирать, чтоб получилась без платы за выпуск и обслуживание, пластиковая в долларах?

  • 3472161 Neophyte Poster
    офлайн
    3472161 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3472161

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 февраля 2024 12:59

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, в какой срок зачисляются денежные средства на текущий счет физического лица (резидент РБ) при оплате с расчетного счета юридического лица (резидент РБ, расчетный счет в другом банке)

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 15 февраля 2024 17:38
    3472161:

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, в какой срок зачисляются денежные средства на текущий счет физического лица (резидент РБ) при оплате с расчетного счета юридического лица (резидент РБ, расчетный счет в другом банке)

    Добрый день!
    Банк ВТБ предлагает виртуальную карточку Classic «V2» в долларах США, которая оформляется мгновенно посредством услуг Интернет-банк/М-банкинг https://www.vtb.by/chastnym-licam/bankovskie-kartochki/virtualnaya-kartochka-v2
    Выпуск и обслуживание карты – бесплатно на срок 3 года. Для удобства и безопасности подключена услуга SMS-информирование, стоимость 4,50 BYN в месяц (по желанию клиента возможно отключение в интернет/ мобильном банке).
    Для нерезидентов Беларуси - обязательно наличие действующего текущего счета, карточки или депозита в Банке ВТБ (Беларусь), а также размещение неснижаемого остатка в размере 100 USD.
    Дополнительно сообщаем, что в настоящее время по картам Classic/World, эмитированным Банком ВТБ (Беларусь), не доступны операции за пределами Беларуси, операции оплаты в сети Интернет, расчеты с помощью платежных сервисов Apple Pay, Samsung Pay и иных.

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    1946

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    1946
    # 15 февраля 2024 18:11

    Bank_VTB_Belarus, гениально! Конгениально!!! На вопрос клиенту под номером 3472161 ответили, а на мой вопрос значит отвечать не надо, да??? :molotok:

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 16 февраля 2024 07:48 Редактировалось lusyegor, 1 раз.

    delete

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4869

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4869
    # 16 февраля 2024 07:57
    lusyegor:

    Выпустила карту Комплимент. Перевела не нее крупную сумму

    тут бы не мешало пояснить: каким способом осуществлялся перевод?

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 16 февраля 2024 08:33 Редактировалось lusyegor, 2 раз(а).

    delete

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 20 февраля 2024 14:57
    Vatson:

    Bank_VTB_Belarus, привет! Какую карточку надо выбирать, чтоб получилась без платы за выпуск и обслуживание, пластиковая в долларах?

    Приносим извинения за задержку с ответом.
    Зачисление денежных средств на счет производится не позднее следующего банковского рабочего дня при переводе от юридического лица в пользу физического лица, клиента Банка ВТБ (Беларусь). Срок перевода рекомендуем уточнить в банке-отправителе.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 21 февраля 2024 19:58

    Я чего-то не понял. А на странице входа в интернет-банкинг новости банка уже не дублируются? Просто у меня последняя новость от 11.01.2024 и подумал, что в банке ничего не происходит, а оказывается уже много чего произошло.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 26 февраля 2024 17:19
    ddh5:

    Я чего-то не понял. А на странице входа в интернет-банкинг новости банка уже не дублируются? Просто у меня последняя новость от 11.01.2024 и подумал, что в банке ничего не происходит, а оказывается уже много чего произошло.

    Добрый день!
    Актуальные новости банка можно читать на официальном сайте vtb.by.
    В ближайшее время планируется восстановить новостную ленту в интернет-банке и приложении VTB mBank, чтобы актуальные новости вновь появлялись и там.

  • irisha70 Junior Member
    офлайн
    irisha70 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #620190

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 29 февраля 2024 15:25

    Добрый день! Оформлена карта visa. нет возможности оплаты в интернет магазинах как зарегистрированных на территории РБ, так и в РФ. Можно ли изменить настройки в приложении для интернет оплаты или нет?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 1 марта 2024 16:11
    irisha70:

    Добрый день! Оформлена карта visa. нет возможности оплаты в интернет магазинах как зарегистрированных на территории РБ, так и в РФ. Можно ли изменить настройки в приложении для интернет оплаты или нет?

    К сожалению, нет.

  • bang200382 Member
    офлайн
    bang200382 Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #315076

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 7 марта 2024 12:38 Редактировалось bang200382, 1 раз.

    Добрый день.
    Можно ли в банке каким-то образом узнать причину, почему не одобрили кредит? Почему-то не могу никак связаться с девушкой, с которой разговаривал.
    Сумма небольшая - 2200 руб. При анкетировании разговор с сотрудником ВТБ велся в таком русле, что вопросов по мне не должно быть: уладят формальности и через пару часиков будет положительный ответ. И вопросов, на самом деле, не должно быть. А на следующий день мне позвонили с магазина с отрицательным результатом. С самого банка никак не уведомили, хотя говорили, что и позвонят, и СМС будет.

  • astep Senior Member
    офлайн
    astep Senior Member

    1809

    19 лет на сайте
    пользователь #24101

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 7 марта 2024 13:03
    bang200382:

    Добрый день.
    Можно ли в банке каким-то образом узнать причину, почему не одобрили кредит? Почему-то не могу никак связаться с девушкой, с которой разговаривал.
    Сумма небольшая - 2200 руб. При анкетировании разговор с сотрудником ВТБ велся в таком русле, что вопросов по мне не должно быть: уладят формальности и через пару часиков будет положительный ответ. И вопросов, на самом деле, не должно быть. А на следующий день мне позвонили с магазина с отрицательным результатом. С самого банка никак не уведомили, хотя говорили, что и позвонят, и СМС будет.

    Банки никогда не сообщают причину отказа в кредите.
    Лучше начните с кредитной истории . Раз в год выдается бесплатно.
    Там и смотрите где могут быть проблемы:
    Например, мне МТБ закрытие кредитной карты не обновил - везде отказывали в получении кредита, пока банк не пнул

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 7 марта 2024 16:19
    bang200382:

    7 марта 2024 12:38 Редактировалось bang200382, 1 раз.
    Добрый день.
    Можно ли в банке каким-то образом узнать причину, почему не одобрили кредит? Почему-то не могу никак связаться с девушкой, с которой разговаривал.
    Сумма небольшая - 2200 руб. При анкетировании разговор с сотрудником ВТБ велся в таком русле, что вопросов по мне не должно быть: уладят формальности и через пару часиков будет положительный ответ. И вопросов, на самом деле, не должно быть. А на следующий день мне позвонили с магазина с отрицательным результатом. С самого банка никак не уведомили, хотя говорили, что и позвонят, и СМС будет.

    Добрый день!
    Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши Ф.И.О. и дату рождения.

  • pete-33 Senior Member
    офлайн
    pete-33 Senior Member

    772

    14 лет на сайте
    пользователь #242500

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 9 марта 2024 16:11

    Добрый. Есть ли возможность оплачивать заказы на АлиЭкспресс на российский адрес виртуальными картами МОРЕ или V2 ? V2 в беларуских рублях не работает.