Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1687

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1687
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Knopa_Elena Neophyte Poster
    офлайн
    Knopa_Elena Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #617222

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 апреля 2023 22:05

    Добрый день, нужно оплатить рассрочку. Выходит ошибка не найден экземпляр wserv

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1687

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1687
    # 12 апреля 2023 17:32
    Knopa_Elena:

    Добрый день, нужно оплатить рассрочку. Выходит ошибка не найден экземпляр wserv

    Добрый день!
    Попробуйте провести операцию еще раз.

  • Алина_Андреевна Senior Member
    офлайн
    Алина_Андреевна Senior Member

    637

    14 лет на сайте
    пользователь #232021

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 22 апреля 2023 17:08 Редактировалось Алина_Андреевна, 1 раз.

    Здравствуйте.Брала рассрочку на стиральную машину в 5 элементе.Согласно договору последний платеж должен был мною произвестись до 30 апреля 2023 года.Оплата была произведена 14 апреля(то, что это последний платеж по рассрочке-уверена.Все платежи выставлялись одинаковой суммой,а последний на 2 коп больше).Зашла 22 апреля посмотреть в Ерип ,через интернет -банкинг Беларусбанка ещё раз, а мне автоматом выставляет опять сумму,кратную последнему платежу!Почему так? Ведь если рассрочка погашена,то ,наверное должен быть к оплате ноль...

    Купляй беларускае, купляй сваё...
  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    535

    8 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 25 апреля 2023 10:40

    Del

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1687

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1687
    # 26 апреля 2023 15:23 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    Алина_Андреевна:

    Здравствуйте.Брала рассрочку на стиральную машину в 5 элементе.Согласно договору последний платеж должен был мною произвестись до 30 апреля 2023 года.Оплата была произведена 14 апреля(то, что это последний платеж по рассрочке-уверена.Все платежи выставлялись одинаковой суммой,а последний на 2 коп больше).Зашла 22 апреля посмотреть в Ерип ,через интернет -банкинг Беларусбанка ещё раз, а мне автоматом выставляет опять сумму,кратную последнему платежу!Почему так? Ведь если рассрочка погашена,то ,наверное должен быть к оплате ноль...

    Добрый день!
    Сообщите в личку Ваши Ф.И.О. и дату рождения (либо платежный номер), номер телефона. Свяжемся с Вами для предоставления консультации.

  • Real1ty Member
    офлайн
    Real1ty Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #555695

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 5 мая 2023 10:17

    Карточка «MORE»

    1. При оплате в российских рублях конвертация будет по курсу банка или по курсу ПС Мир?
    2. Если операций по карте в определенный месяц не будет, то будет ли плата обслуживание?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1687

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1687
    # 10 мая 2023 16:05
    Real1ty:

    Карточка «MORE»

    1. При оплате в российских рублях конвертация будет по курсу банка или по курсу ПС Мир?
    2. Если операций по карте в определенный месяц не будет, то будет ли плата обслуживание?

    1. По курсу ПС «МИР»;
    2. Плата не начисляется и не взимается при отсутствии движения по банковскому счету в текущем месяце.

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    999

    18 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 11 мая 2023 00:29

    Bank_VTB_Belarus, недавно вышло обновление для мобильного приложения?

    А кто, если не мы?
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1687

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1687
    # 11 мая 2023 17:37
    Kenner:

    Bank_VTB_Belarus, недавно вышло обновление для мобильного приложения?

    Последнее обновление было 10.05.2023.

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    999

    18 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 11 мая 2023 18:01

    Bank_VTB_Belarus, спасибо

    А кто, если не мы?
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1081

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 13 мая 2023 09:05

    Посчастливилось стать клиентом ВТБ, но регистрация в ВТБ онлайн это нечто, нужно логин придумать на 10 символов, зачем и для чего не совсем понятно стратегия банка и разработчиков, составления пароля тоже ещё тот квест нужно пройти с вводом обязательных знаков и заглавных букв, почему не дать право клиенту создавать тот пароль который он считает для себя безопасным, тоже не совсем понятно стратегия банка и разработчиков. Если конечно идёт дело обезопасить клиента от мошенников, то тут банк конечно не чего не сделает, так как мошенники любыми возможными силами все эти данные добудут, а есть ещё такая вероятность что такую информацию сами банковские работники сливают! И передайте своим разработчикам пускай в мобильном приложении в настройках сделают выбор замены темы со светлой на тёмную.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1687

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1687
    # 13 мая 2023 17:12 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    2045anonim:

    Посчастливилось стать клиентом ВТБ, но регистрация в ВТБ онлайн это нечто, нужно логин придумать на 10 символов, зачем и для чего не совсем понятно стратегия банка и разработчиков, составления пароля тоже ещё тот квест нужно пройти с вводом обязательных знаков и заглавных букв, почему не дать право клиенту создавать тот пароль который он считает для себя безопасным, тоже не совсем понятно стратегия банка и разработчиков. Если конечно идёт дело обезопасить клиента от мошенников, то тут банк конечно не чего не сделает, так как мошенники любыми возможными силами все эти данные добудут, а есть ещё такая вероятность что такую информацию сами банковские работники сливают! И передайте своим разработчикам пускай в мобильном приложении в настройках сделают выбор замены темы со светлой на тёмную.

    Согласно Руководству пользователя, для входа в сервис Интернет-банк/М-банкинг установлены критерии создания логина и пароля пользователя, которые отвечают необходимым требованиям безопасности.
    Дополнительно сообщаем, что банк работает в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь, в том числе в вопросе соблюдения банковской тайны.
    Ваше предложение по внешнему виду мобильного приложения мы направим в соответствующее подразделение.

  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    535

    8 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 14 мая 2023 00:01

    Возврат средств с Али по какому курсу произойдет, если оплачивал цену в росс. рублях с карты в белорусских рублях?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1687

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1687
    # 15 мая 2023 15:10
    Geraltin:

    Возврат средств с Али по какому курсу произойдет, если оплачивал цену в росс. рублях с карты в белорусских рублях?

    Уточните, какая у Вас карта?

  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    535

    8 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 16 мая 2023 00:05
    Bank_VTB_Belarus:

    Geraltin:

    Возврат средств с Али по какому курсу произойдет, если оплачивал цену в росс. рублях с карты в белорусских рублях?

    Уточните, какая у Вас карта?

    Классическая V2 в byn

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1687

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1687
    # 16 мая 2023 10:22 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    Geraltin:

    Bank_VTB_Belarus:

    Geraltin:

    Возврат средств с Али по какому курсу произойдет, если оплачивал цену в росс. рублях с карты в белорусских рублях?

    Уточните, какая у Вас карта?

    Классическая V2 в byn

    При зачислении будут применяться курсы ПС МИР.

  • 3118853 Neophyte Poster
    офлайн
    3118853 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3118853

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 мая 2023 18:59 Редактировалось 3118853, 1 раз.

    Здравствуйте. У меня несколько вопросов.
    1. При покупке гаджета в магазин "5-й элемент" мне насильно вручили карту черепаха. Я ею не пользовалась. Влияет ли это на мою кредитную линию если я захочу получить кредит в другом банке?
    2. Спустя полгода я вспомнила об этой карте, но пинкода к ней НЕТ. То есть если бы я и захотела воспользоваться этой картой - я это фактически никак не могу сделать.
    3. Позвонить в отделение банка ВТБ по номеру 375293091515 бессмысленно - никто не соединит со специалистом, несмотря на нажатие цифр.... идет монотонное перечисление на что нажать и ...сбрасывает вызов
    4. На сайте банка НЕТ информации о том КАК узнать пинкод от насильственно врученной карточки ))
    5. В интернете нашла совет, цитирую : СМС – запрос. Для получения первоначального ПИН-кода к своей карточке, необходимо инициировать со своего номера телефона, зарегистрированного в карточке клиента, отправку на номер 2472 следующего СМС-сообщения: «REPPINXXXX», где XXXX – последние 4 цифры номера карточки.

    отправила СМС со своего телефона с 4 последними цифрами карточки. Пришел ответ - "номер карточки не соответствует номеру телефона. Справка 120"
    Извините. но у меня ОДИН номер телефона, который указан на сайте м-банкинг ВТБ как логин моего личного кабинета. Каким образом этот телефон не соответствует? Или надо полагать что эта карточка "черепаха" зарегистрирована на человека с другим телефоном???

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1687

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1687
    # 19 мая 2023 11:14 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    3118853:

    Здравствуйте. У меня несколько вопросов.
    1. При покупке гаджета в магазин "5-й элемент" мне насильно вручили карту черепаха. Я ею не пользовалась. Влияет ли это на мою кредитную линию если я захочу получить кредит в другом банке?
    2. Спустя полгода я вспомнила об этой карте, но пинкода к ней НЕТ. То есть если бы я и захотела воспользоваться этой картой - я это фактически никак не могу сделать.
    3. Позвонить в отделение банка ВТБ по номеру 375293091515 бессмысленно - никто не соединит со специалистом, несмотря на нажатие цифр.... идет монотонное перечисление на что нажать и ...сбрасывает вызов
    4. На сайте банка НЕТ информации о том КАК узнать пинкод от насильственно врученной карточки ))
    5. В интернете нашла совет, цитирую : СМС – запрос. Для получения первоначального ПИН-кода к своей карточке, необходимо инициировать со своего номера телефона, зарегистрированного в карточке клиента, отправку на номер 2472 следующего СМС-сообщения: «REPPINXXXX», где XXXX – последние 4 цифры номера карточки.

    отправила СМС со своего телефона с 4 последними цифрами карточки. Пришел ответ - "номер карточки не соответствует номеру телефона. Справка 120"
    Извините. но у меня ОДИН номер телефона, который указан на сайте м-банкинг ВТБ как логин моего личного кабинета. Каким образом этот телефон не соответствует? Или надо полагать что эта карточка "черепаха" зарегистрирована на человека с другим телефоном???

    Добрый день!
    1. Сообщаем, что строго в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь информация по договору передается банком в Кредитный регистр Национального банка Республики Беларусь.
    2. Банк предоставляет ПИН-код посредством SMS-сообщения не позднее следующего рабочего дня после выдачи карточки. Вы можете осуществить смену ПИН-кода по карте в сервисе "Интернет-банк"/"М-банкинг". Для этого необходимо в разделе "Карточки" выбрать необходимую карту и перейти по ссылке "Смена ПИН-кода". В данном случае комиссия не предусмотрена. Также Вы можете обратиться по телефону: +375 (17,29,33) 3091515 (без использования приложения Viber). Согласно тарифам банка комиссия за смену ПИН-кода по телефону составит 3 бел. руб. / 2 дол. США либо евро / 100 рос. руб.
    3. Сожалеем, что Вам не удалось оперативно связаться со специалистом. Чтобы перевести телефон в режим тонального набора на некоторых устройствах необходимо нажать звездочку "*", где сделать выбор (2-2) и ожидать ответа специалиста. Также Вы можете воспользоваться услугой "Заказать звонок", размещенной на корпоративном сайте банка https://www.vtb.by/kontakty/zakazat-zvonok , специалисты банка перезвонят Вам.
    4. На сайте размещена Памятка держателю карточки https://www.vtb.by/sites/default/files/sites/default/files/anketa ... i_2018.pdf, рекомендуем ознакомиться перед началом использования карточки. В пункте "Активация карточки" содержится информация про ПИН-код.
    5. В ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) нет возможности проверить ПИН-код способом, который Вы написали.

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 24 мая 2023 09:11 Редактировалось Don_Carleone, 1 раз.

    Всем доброго дня!

    А дамы и господа из этого "замечательного" банковско-финансового учреждения красиво делают, ничего не скажешь! :naezd: :molotok:

    У кого есть вклады в белке, на которые распространялась прошлогодняя оферта на увеличение процентов на 2,75%, и у кого должны были быть выплачены проценты по ним начиная с 20.05.2023 и позже, проверьте выписки. ПРОЦЕНТЫ НАЧИСЛЕНЫ НЕ БЫЛИ. Как выяснилось, со слов банковских сотрудников, у них произошел "технический сбой" (сбой, длящийся почти полгода, ага!), и повышенные проценты продолжали начисляться не до 31.12.2022, как было указано в оферте, а до 19.05.2023. И вот за 5+ месяцев накопилась некоторая сумма излишне начисленных процентов, которую банк таким способом решил "взыскивать". Причем никакой калькуляции о размере излишне уплаченных процентов, ни о сроках их "взыскания" предоставлено не было.

    Что же, удачи им с такими подходами. Думали втихую что-то удерживать, как говорил небезызвестный Лелик, "без шума и пыли". Интересно будет узнать мнение Нацбанка по поводу данного случая и действий должностных лиц данного банковско-финансового учреждения. :roof: :tongue:

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1687

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1687
    # 24 мая 2023 14:07
    Don_Carleone:

    Всем доброго дня!

    А дамы и господа из этого "замечательного" банковско-финансового учреждения красиво делают, ничего не скажешь! :naezd: :molotok:

    У кого есть вклады в белке, на которые распространялась прошлогодняя оферта на увеличение процентов на 2,75%, и у кого должны были быть выплачены проценты по ним начиная с 20.05.2023 и позже, проверьте выписки. ПРОЦЕНТЫ НАЧИСЛЕНЫ НЕ БЫЛИ. Как выяснилось, со слов банковских сотрудников, у них произошел "технический сбой" (сбой, длящийся почти полгода, ага!), и повышенные проценты продолжали начисляться не до 31.12.2022, как было указано в оферте, а до 19.05.2023. И вот за 5+ месяцев накопилась некоторая сумма излишне начисленных процентов, которую банк таким способом решил "взыскивать". Причем никакой калькуляции о размере излишне уплаченных процентов, ни о сроках их "взыскания" предоставлено не было.

    Что же, удачи им с такими подходами. Думали втихую что-то удерживать, как говорил небезызвестный Лелик, "без шума и пыли". Интересно будет узнать мнение Нацбанка по поводу данного случая и действий должностных лиц данного банковско-финансового учреждения. :roof: :tongue:

    Благодарим за пользование услугами ЗАО Банк ВТБ (Беларусь).
    Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативные впечатления.
    Чтобы можно было разобраться в ситуации, сообщите в личку Ваши Ф.И.О., дату рождения и номер телефона.