Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • 3436685 Neophyte Poster
    офлайн
    3436685 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3436685

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 марта 2022 14:50
    MoBYla:

    Должны снять в кассе, в банкоматах - тоже. Другой вопрос, как Вам там банк будет списывать.

    Снять с рублёвой карты МИР -- это понятно, но при этом курс будет невыгодный. В приложении ВТБ-онлайн курс обмена нормальный, и интересно, можно ли со счёта в белорусских рублях снять в офисе ВТБ-Беларусь наличные белорусские рубли

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 17 марта 2022 14:55
    3436685:

    MoBYla:

    Должны снять в кассе, в банкоматах - тоже. Другой вопрос, как Вам там банк будет списывать.

    Снять с рублёвой карты МИР -- это понятно, но при этом курс будет невыгодный. В приложении ВТБ-онлайн курс обмена нормальный, и интересно, можно ли со счёта в белорусских рублях снять в офисе ВТБ-Беларусь наличные белорусские рубли

    У Вас же российский счёт. С него можно снять только в РФ. В Беларуси можно снять с карты МИР. Если этот счёт привязан к карте, должно быть снятие с него.

    Ещё вариант, открыть в белорусском банке счёт и перевести белорусские рубли через SWIFT. Но это будет сложно, так как куча ограничений по санкциям. Но спросите у российского банка, может в белорусский они сделают перевод. Но там будут лимиты российские, так как белорусский руль иностранная валюта.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 17 марта 2022 15:32 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    3436685:

    Здравствуйте! Если я являюсь клиентом банка ВТБ в России и куплю белорусские рубли в приложении ВТБ-онлайн, я смогу их снять со счета в Беларуси в отделениях банка ВТБ-Беларусь?

    Добрый день!
    Банк ВТБ (Беларусь) и Банк ВТБ (ПАО) – разные субъекты хозяйствования, поэтому снятие средств со счета, открытого в Банке ВТБ (ПАО) будет невозможно.

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 4 секунды

    1957319:

    Здравствуйте, при замене паспорта, обязательно сообщить в банк, если открыт депозит?
    Если да в какой срок? И можно ли удалённо?

    Добрый день!
    Вам необходимо обратиться с паспортом в офис банка ВТБ. Согласно условиям договора, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента изменения данных документа.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    2884524:

    Получается будет кредит если оплатить? И под какой процент и на сколько лет?

    Да, это будет оплата в кредит. Действующую процентную ставку по кредиту Вы можете узнать в интернет-банке/ мобильном банкинге либо в документах, выданных к карточке. Кредит предоставляется на срок до 3-х лет.

  • Malinchik Neophyte Poster
    офлайн
    Malinchik Neophyte Poster

    15

    18 лет на сайте
    пользователь #40404

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 18 марта 2022 09:00 Редактировалось Malinchik, 1 раз.

    После обновления Банкинга на версию 2.18 не могу зайти в приложение.

  • Naydenoff Senior Member
    офлайн
    Naydenoff Senior Member

    1609

    14 лет на сайте
    пользователь #188039

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 18 марта 2022 09:01

    Елки палки, что за дела? Мобильное приложение перестало вускать, пишет мол нет связи с сервером. Удалил и поставил из аппгалери новое. Прошел процедуру восстановления логина, пришло смс, всё ок. Пытаюсь войти пишет - "Вход с данного устройства недоступен. Пожалуйста, обратитесь в банк." Пытаюсь войти через браузер с компютера - таже песня - "Вход с данного устройства недоступен. Пожалуйста, обратитесь в банк." И что теперь делать? Написал в техподдержку и тииишинааа! :bazar:

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 18 марта 2022 10:01
    Rttx:

    Виртуальную карту в банкинге можно закрывать/перевыпускать самому?

    Закрытие виртуальной карточки возможно в офисе банка, с паспортом.

    Добавлено спустя 31 минута 1 секунда

    Malinchik:

    После обновления Банкинга на версию 2.18 не могу зайти в приложение.

    Добрый день!
    Сообщите в личку Ваши ФИО и дату рождения.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Naydenoff:

    Елки палки, что за дела? Мобильное приложение перестало вускать, пишет мол нет связи с сервером. Удалил и поставил из аппгалери новое. Прошел процедуру восстановления логина, пришло смс, всё ок. Пытаюсь войти пишет - "Вход с данного устройства недоступен. Пожалуйста, обратитесь в банк." Пытаюсь войти через браузер с компютера - таже песня - "Вход с данного устройства недоступен. Пожалуйста, обратитесь в банк." И что теперь делать? Написал в техподдержку и тииишинааа! :bazar:

    Добрый день!
    Сообщите в личку Ваши ФИО и дату рождения.

  • 3339317 Neophyte Poster
    офлайн
    3339317 Neophyte Poster

    10

    2 года на сайте
    пользователь #3339317

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 марта 2022 10:48

    Добрый день!

    Нахожусь в РФ, и уже который день не могу зайти на сайт банка https://www.vtb.by/, а также не могу обновить мобильное приложение (старое не работает, новую версию из Play market убрали, чтобы скачать новую - нужно зайти через сайт, а он тоже не открывается!).

    Помогите, пожалуйста!

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 18 марта 2022 11:09 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 5 раз(а).
    3339317:

    Добрый день!

    Нахожусь в РФ, и уже который день не могу зайти на сайт банка https://www.vtb.by/, а также не могу обновить мобильное приложение (старое не работает, новую версию из Play market убрали, чтобы скачать новую - нужно зайти через сайт, а он тоже не открывается!).

    Помогите, пожалуйста!

    Добрый день!
    Вы можете использовать данный код для установки обновленной версии приложения:

  • 3339317 Neophyte Poster
    офлайн
    3339317 Neophyte Poster

    10

    2 года на сайте
    пользователь #3339317

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 марта 2022 11:40
    Bank_VTB_Belarus:

    Добрый день!
    Вы можете использовать данный код для установки обновленной версии приложения:

    Спасибо, но данный способ также не работает, т.к. ссылка идёт через сайт VTB, который не открывается ни в обычной, ни в мобильной версии!
    Есть ли файл приложения (.apk) по другой ссылке (не через сайт банка)?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9765

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 18 марта 2022 13:12

    Я в Минске.
    Приложение не открывается.
    То что вы даёте по qr коду скачивается, но не устанавливается.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 18 марта 2022 14:55
    rbast:

    Я в Минске.
    Приложение не открывается.
    То что вы даёте по qr коду скачивается, но не устанавливается.

    Необходимо удалить ранее установленное мобильное приложение с Вашего устройства

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9765

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 18 марта 2022 15:05 Редактировалось rbast, 1 раз.
    Bank_VTB_Belarus:

    rbast:

    Я в Минске.
    Приложение не открывается.
    То что вы даёте по qr коду скачивается, но не устанавливается.

    Необходимо удалить ранее установленное мобильное приложение с Вашего устройства

    Ок
    И как мне войти в новое приложение, если счета, депозиты и карты виртуальные и я естественно не помню их номера?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 18 марта 2022 15:20
    rbast:

    Bank_VTB_Belarus:

    rbast:

    Я в Минске.
    Приложение не открывается.
    То что вы даёте по qr коду скачивается, но не устанавливается.

    Необходимо удалить ранее установленное мобильное приложение с Вашего устройства

    Ок
    И как мне войти в новое приложение, если счета, депозиты и карты виртуальные и я естественно не помню их номера?

    Позвоните в банк ВТБ по телефону: 3091515 (код 029/ 033/ 017).

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    3339317:

    Bank_VTB_Belarus:

    Добрый день!
    Вы можете использовать данный код для установки обновленной версии приложения:

    Спасибо, но данный способ также не работает, т.к. ссылка идёт через сайт VTB, который не открывается ни в обычной, ни в мобильной версии!
    Есть ли файл приложения (.apk) по другой ссылке (не через сайт банка)?

    Ответили Вам в личку.

    Добавлено спустя 26 минут 47 секунд

    Vaalk:

    Открыл долгосрочный безотзывный депозит в белорусских рублях, ставка чуть больше 18% годовых
    Сейчас банк предлагает долгосрочный депозит в российских рублях, с фиксированной ставкой почти 29%,а это разница больше 10%. Т.к депозит был открыт относительно недавно, то потери на процентах невелики и отбиваются за полгода новым вкладом.
    Но т.к вклад безотзывный хотел спросить:
    1)Реально ли его расторгнуть? Кому нибудь ВТБ расторгал безотзывный договор в связи с тем, что хотелось бы переоткрыть вклад под более высокую ставку?
    2) Допустим если банк идёт навстречу и я согласен с курсом банка обмена белорусских рублей на российские.
    Но если в кассе не будет всей суммы российских рублей, то я смогу их внести на вклад? Проблем из-за этого не возникнет?

    Сообщаем, что безотзывный договор банковского вклада не предусматривает возврат вклада до истечения срока возврата вклада или наступления (ненаступления) определенного в заключенном договоре обстоятельства (события).
    Наличие необходимой суммы валюты в кассе необходимо уточнять при личном обращении в кассу банка.

  • Dag68 Neophyte Poster
    офлайн
    Dag68 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #473172

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 марта 2022 19:47

    После обновления Банкинга на версию 2.18 не могу зайти в приложение

  • shurik2121 Member
    офлайн
    shurik2121 Member

    164

    11 лет на сайте
    пользователь #620622

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 марта 2022 12:20

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, какие продуктовые магазины являются партнёрами для карты Черепаха?

  • xccc Neophyte Poster
    офлайн
    xccc Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #428035

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 марта 2022 21:00

    Bank_VTB_Belarus, Добрый день, Приложение не работает, нет связи с сервером? Как решить данную проблему?

    Wasiliy
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 20 марта 2022 21:07

    xccc, тут пять предыдущих страниц этому посвящено :D

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 21 марта 2022 09:45
    Dag68:

    После обновления Банкинга на версию 2.18 не могу зайти в приложение

    Сообщите в личку Ваши ФИО и дату рождения.

    Добавлено спустя 12 секунд

    xccc:

    Bank_VTB_Belarus, Добрый день, Приложение не работает, нет связи с сервером? Как решить данную проблему?

    Добрый день!
    Сообщите в личку Ваши ФИО и дату рождения.

    Добавлено спустя 14 минут 53 секунды

    shurik2121:

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, какие продуктовые магазины являются партнёрами для карты Черепаха?

    Партнер банка ВТБ - интернет-гипермаркет e-dostavka.by.

  • Kluge Junior Member
    офлайн
    Kluge Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #616412

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 21 марта 2022 12:04

    Здравствуйте,
    у меня вызывают недоумение новые правила якобы связанные с санкциями:
    есть два действующих текущих счета физического лица - в белорусских и российских рублях.
    На счету с бел.рублями есть небольшая сумма, я хочу в интернет-банке конвертировать ее в российские рубли в безналичном порядке.
    Интернет банк выдает какое-то абстрактное и непонятное сообщение об ошибке (типа оплата с данного устройства запрещена).
    Оператор службы поддержки сообщила, что данная операция запрещена в связи с санкциями.

    Не понял, причем тут санкции:
    - валюты союзного государства - бел. и росс. рубли;
    - два текущих счета одного клиента;
    - клиент - физ.лицо - гражданин и резидент РБ;
    - никаким образом не задействована Visa, MasterCard и любые другие международные платежные системы.

    Предложили выход - все операции в наличной форме при посещении офиса.
    Настолько странная ситуация, что у меня возникло подозрение что в службе поддержки по телефону ответили от балды.
    Прошу пояснить так ли это на самом деле, прежде чем эскалировать данный вопрос дальше.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 21 марта 2022 17:42
    Kluge:

    Здравствуйте,
    у меня вызывают недоумение новые правила якобы связанные с санкциями:
    есть два действующих текущих счета физического лица - в белорусских и российских рублях.
    На счету с бел.рублями есть небольшая сумма, я хочу в интернет-банке конвертировать ее в российские рубли в безналичном порядке.
    Интернет банк выдает какое-то абстрактное и непонятное сообщение об ошибке (типа оплата с данного устройства запрещена).
    Оператор службы поддержки сообщила, что данная операция запрещена в связи с санкциями.

    Не понял, причем тут санкции:
    - валюты союзного государства - бел. и росс. рубли;
    - два текущих счета одного клиента;
    - клиент - физ.лицо - гражданин и резидент РБ;
    - никаким образом не задействована Visa, MasterCard и любые другие международные платежные системы.

    Предложили выход - все операции в наличной форме при посещении офиса.
    Настолько странная ситуация, что у меня возникло подозрение что в службе поддержки по телефону ответили от балды.
    Прошу пояснить так ли это на самом деле, прежде чем эскалировать данный вопрос дальше.

    Добрый день!
    В настоящее время безналичная операция конверсии бел.рублей в росс.рубли недоступна.