Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 23 января 2022 22:34
    SIDSPEARS:

    Добрый день. Сегодня перевыпустил зарплатную карточку (предыдущая до 01/22). Подскажите, если ожидается возврат денежных средств, скажем с интернет площадок типа wildberries и aliexpress, они поступят уже на новую карточку?

    возврат идёт на счёт к которому привязана карта, если счёт не меняли то придет на новую карту

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 24 января 2022 09:38 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    sdaska:

    Ошибка сервера + текст от ЕРИП (ServiceInfo). Банк ВТБ: SC-Retail: Не найдено ни одного экземпляра wServ. Пожалуйста, запустите wServ.
    что это значит? И как теперь заплатить за рассрочку? И почему нет круглосуточной поддержки?

    Добрый день! Попробуйте снова произвести платеж.
    Проводились регламентные работы, новость на сайте банка
    https://www.vtb.by/press-centr/press-relizy/provedenie-reglamentn ... 0-24012022

    Добавлено спустя 1 час 28 минут 38 секунд

    mitya.miron:

    как узнать какую сумму вносить на карту черепаха ежемесячно ?
    оплачивал перед НГ товар в 5 элементе и ziko

    Банк ежемесячно направляет SMS-сообщение с указанием суммы предстоящего платежа и платежного номера (9 цифр). Также ежемесячный платеж можно узнать через USSD-запрос: *130*7*платежный номер#Вызов. USSD-запрос необходимо осуществлять с номера, который был указан в заявлении-анкете. (услуга не доступна для абонентов Life и Тарифного плана "Привет" А1).
    Также сумму платежа можно узнать, позвонив в банк по телефону: +375173091515, +375333091515, +375293091515 либо 250 (А1, МТС, Life).

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 2 секунды

    SIDSPEARS:

    Добрый день. Сегодня перевыпустил зарплатную карточку (предыдущая до 01/22). Подскажите, если ожидается возврат денежных средств, скажем с интернет площадок типа wildberries и aliexpress, они поступят уже на новую карточку?

    Добрый день!
    Сообщите в личку Ваши Ф.И.О., дату рождения и телефон.

  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1153

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 30 января 2022 11:33 Редактировалось 50490, 1 раз.

    Подскажите по черепахе.
    Покупаю товар на 800 рублей в рассрочку на 8 месяцев. Выплата получается 100 рублей в месяц.
    Если зачислю на карту 500 рублей, то спишется зачисленная сумма для погашения рассрочки или же останется 400 рублей и они будут учитываться как остаток собственных средств, чтобы не начислялась комиссия?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 31 января 2022 12:25
    50490:

    Подскажите по черепахе.
    Покупаю товар на 800 рублей в рассрочку на 8 месяцев. Выплата получается 100 рублей в месяц.
    Если зачислю на карту 500 рублей, то спишется зачисленная сумма для погашения рассрочки или же останется 400 рублей и они будут учитываться как остаток собственных средств, чтобы не начислялась комиссия?

    В данном случае вся сумма платежа будет списана в счет погашения задолженности по обязательствам.

  • zte-35 Neophyte Poster
    офлайн
    zte-35 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #936651

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 января 2022 22:06

    Добрый день! За январь месяц мне была выставлена плата за обслуживание карты "Черепаха" (9.90 руб.). Причиной стало не отражение по счету четырех безналичных операций на сумму более 85 рублей, совершенных 30.01.2022. Вопрос: в течение какого срока платежи, осуществленные с использованием данной карты, отражаются по счету? И почему медленная работа сотрудников банка или оборудования должна оплачиваться держателями карточек?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 1 февраля 2022 17:09
    zte-35:

    Добрый день! За январь месяц мне была выставлена плата за обслуживание карты "Черепаха" (9.90 руб.). Причиной стало не отражение по счету четырех безналичных операций на сумму более 85 рублей, совершенных 30.01.2022. Вопрос: в течение какого срока платежи, осуществленные с использованием данной карты, отражаются по счету? И почему медленная работа сотрудников банка или оборудования должна оплачиваться держателями карточек?

    Добрый день!
    Операции с использованием карточки могут быть отражены по счету в течение 1 месяца от даты операции. Срок отражения операции зависит от типа торговой точки, в которой совершена операция, а также от даты выставления торговой точкой и ее обслуживающим банком операции в клиринг.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 февраля 2022 16:25
    Bank_VTB_Belarus:

    st0:

    Bank_VTB_Belarus, почему у вас параллельно работают два сервиса переводов (online.vtb.by и i.i-vtb.by) и в чем между ними разница?

    Сервис online.vtb.by на карту БНБ-банка (526552****) ругается, что она не белорусская и не дает сделать с нее перевод (аналогичная ситуация и с переводом через мобильное приложение)
    Сервис i.i-vtb.by с этой же карты провел перевод успешно.
    Исправляйте косяк сервиса online.vtb.by на сайте и в приложении.

    P.S. некоторые сайты по определению BIN определяют все карты БНБ-банка 526552**** как американские, видимо из-за этого глючит ваш сервис

    BIN 526552 Страна Соединенные Штаты Америки Банк-эмитент ZURN F.C.U.

    Сообщаем, что сервис online.vtb.by в настоящее время находится в процессе доработки. Рекомендуем использовать равнозначный сервис i.i-vtb.by, размещенный на сайте нашего банка https://www.vtb.by/

    Сервис online.vtb.by уже доработали или до сих пор процессе доработки? Какие сроки окончания доработки? :insane:

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 7 февраля 2022 09:34
    st0:

    Bank_VTB_Belarus:

    st0:

    Bank_VTB_Belarus, почему у вас параллельно работают два сервиса переводов (online.vtb.by и i.i-vtb.by) и в чем между ними разница?

    Сервис online.vtb.by на карту БНБ-банка (526552****) ругается, что она не белорусская и не дает сделать с нее перевод (аналогичная ситуация и с переводом через мобильное приложение)
    Сервис i.i-vtb.by с этой же карты провел перевод успешно.
    Исправляйте косяк сервиса online.vtb.by на сайте и в приложении.

    P.S. некоторые сайты по определению BIN определяют все карты БНБ-банка 526552**** как американские, видимо из-за этого глючит ваш сервис

    BIN 526552 Страна Соединенные Штаты Америки Банк-эмитент ZURN F.C.U.

    Сообщаем, что сервис online.vtb.by в настоящее время находится в процессе доработки. Рекомендуем использовать равнозначный сервис i.i-vtb.by, размещенный на сайте нашего банка https://www.vtb.by/

    Сервис online.vtb.by уже доработали или до сих пор процессе доработки? Какие сроки окончания доработки? :insane:

    В процессе доработки, срок не установлен.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 7 февраля 2022 12:53 Редактировалось st0, 2 раз(а).

    1) Как снимать с виртуальной карты, только по приходному ордеру через специалиста? Комиссий никаких нет при этом?
    2) Можно ли в приложении заменить подтверждение операции постоянным кодом вместо смс? В других приложениях это можно и очень удобно

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 8 февраля 2022 14:50
    st0:

    1) Как снимать с виртуальной карты, только по приходному ордеру через специалиста? Комиссий никаких нет при этом?
    2) Можно ли в приложении заменить подтверждение операции постоянным кодом вместо смс? В других приложениях это можно и очень удобно

    1) Снятие наличных с виртуальной карты возможно:
    - в офисах Банка ВТБ (Беларусь) с паспортом - бесплатно;
    - в банкоматах банка с применением бесконтактных технологий - бесплатно. Бесконтактные банкоматы Банка ВТБ на сайте обозначены значком NFS https://www.vtb.by/bankomaty/minskaya-oblast/minsk?type=1
    - в банкоматах с применением бесконтактных технологий иных банков, с комиссией - 3,5% от суммы операции, минимальный размер комиссии 5,50 BYN/3 USD/ EUR/ 200 RUB.
    2) Такой возможности нет.

  • BYsergeBY Senior Member
    офлайн
    BYsergeBY Senior Member

    574

    6 лет на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 8 февраля 2022 14:59
    Bank_VTB_Belarus:

    банкоматы Банка ВТБ на сайте обозначены значком NFS

    что за новая неизвестная технология такая?:)

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 8 февраля 2022 15:55
    BYsergeBY:

    Bank_VTB_Belarus:

    банкоматы Банка ВТБ на сайте обозначены значком NFS

    что за новая неизвестная технология такая?:)

    NFC – это модуль, позволяющий произвести бесконтактную операцию с помощью умных часов либо смартфона. Информация о бесконтактных банкоматах банка на сайте https://www.vtb.by/press-centr/press-relizy/vtb-belarus-vnedryaet ... -bankomaty

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 8 февраля 2022 16:53
    BYsergeBY:

    Bank_VTB_Belarus:

    банкоматы Банка ВТБ на сайте обозначены значком NFS

    что за новая неизвестная технология такая?:)

    NeedForSpeed :lol: Супербыстрый банкомЁт :D

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Bank_VTB_Belarus:

    Бесконтактные банкоматы Банка ВТБ

    Судя по сайту они только в Минске :(

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Bank_VTB_Belarus:

    2) Такой возможности нет.

    Очень жаль, а можете передать пожелания разработчикам? :shuffle:

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 9 февраля 2022 14:50

    st0, хорошо, передадим.

  • 3422637 Neophyte Poster
    офлайн
    3422637 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3422637

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 февраля 2022 14:36
    Bank_VTB_Belarus:

    st0, хорошо, передадим.

    Здравствуйте. Брали в рассрочку товар в 5 элементе около 2.лет назад, заодно дали карту Черепаха. Рассрочка выплатилась еще в прошлом году,а карта так и лежит. Как ее можно активировать и взять в рассрочку товар на 8 месяцев. Можно ли ее после выплаты рассрочки закрыть, чтобы не списывались каждый месяц по 9.90р??

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 10 февраля 2022 17:22
    3422637:

    Bank_VTB_Belarus:

    st0, хорошо, передадим.

    Здравствуйте. Брали в рассрочку товар в 5 элементе около 2.лет назад, заодно дали карту Черепаха. Рассрочка выплатилась еще в прошлом году,а карта так и лежит. Как ее можно активировать и взять в рассрочку товар на 8 месяцев. Можно ли ее после выплаты рассрочки закрыть, чтобы не списывались каждый месяц по 9.90р??

    Добрый день!
    Возобновляемая кредитная линия по карте Черепаха действует первые 2 года от даты оформления кредитного договора.
    Для получения консультации по карте рекомендуем позвонить в банк по телефону 309 15 15 (код 017/ 029/ 033) либо 250 (для звонков в мобильных сетях).

  • elwis1208 Neophyte Poster
    офлайн
    elwis1208 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #697802

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 февраля 2022 21:42

    не найдено ни одного экземпляра wserv запустите wserv, появилось в этом месяце, как платить через ерип?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 14 февраля 2022 08:48
    elwis1208:

    не найдено ни одного экземпляра wserv запустите wserv, появилось в этом месяце, как платить через ерип?

    Пробуйте произвести платеж снова. Проводились регламентные работы, новость на сайте https://www.vtb.by/press-centr/press-relizy/provedenie-reglamentn ... 0-14022022

  • 3426976 Neophyte Poster
    офлайн
    3426976 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3426976

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 февраля 2022 22:09

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста не получается зарегистрироваться в интернет-банкинге. Прохожу, регистрацию, через систему МСИ. Выскакивает, ошибка: "Регистрация, через МСИ невозможна. Пожалуйста, обратитесь в банк для актуализации персональных данных." Обратился, в отделение на Дубко, 17 г. Гродно. Девушка, сказала, что так как я не клиент банка, я не смогу зарегистрироваться в интернет-банкинге. Но, буквально месяц назад, регистрировалась жена и у неё всё получилось. Подскажите, так ли это? Действительно ли, чтобы зарегистрироваться нужно быть клиентом банка? И если, нет, то как мне исправить эту ошибку? Я подъезжал в банк, в котором обслуживаюсь, сказали, что все данные актуальны.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 22 февраля 2022 09:26
    3426976:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста не получается зарегистрироваться в интернет-банкинге. Прохожу, регистрацию, через систему МСИ. Выскакивает, ошибка: "Регистрация, через МСИ невозможна. Пожалуйста, обратитесь в банк для актуализации персональных данных." Обратился, в отделение на Дубко, 17 г. Гродно. Девушка, сказала, что так как я не клиент банка, я не смогу зарегистрироваться в интернет-банкинге. Но, буквально месяц назад, регистрировалась жена и у неё всё получилось. Подскажите, так ли это? Действительно ли, чтобы зарегистрироваться нужно быть клиентом банка? И если, нет, то как мне исправить эту ошибку? Я подъезжал в банк, в котором обслуживаюсь, сказали, что все данные актуальны.

    Добрый день!
    Сообщите в личку Ваши Ф.И.О. и номер телефона, с Вами свяжется специалист банка для консультации.