Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 6 августа 2021 17:26

    Bank_VTB_Belarus, на PS ответили, а на самый первый вопрос нет))

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 9 августа 2021 12:38
    st0:

    Bank_VTB_Belarus, на PS ответили, а на самый первый вопрос нет))

    Лимиты по обмену валют через интернет-банкинг и мобильный банкинг не установлены.

  • honest_by Member
    офлайн
    honest_by Member

    431

    12 лет на сайте
    пользователь #493644

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 18 августа 2021 14:57

    Подскажите, правда что было такое когда то, что не отдавали депозит со вклада в ВТБ, требуя подтверждения денег?

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 18 августа 2021 18:14
    honest_by:

    Подскажите, правда что было такое когда то, что не отдавали депозит со вклада в ВТБ, требуя подтверждения денег?

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5263763&start=2440#p78529780
    отсюда и далее)

  • CRYSIS4 Neophyte Poster
    офлайн
    CRYSIS4 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #427840

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 августа 2021 22:48

    Брал динамики в машину в рассрочку. Хочу оплатить через ерип и выбивает сообщение ЕРИП: Банк ВТБ: SC-Retail: Не найдено ни одного экземпляра wServ. Пожалуйста, запустите wServ. Номер для платежа: 074353685-12041993.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 23 августа 2021 06:00

    CRYSIS4, бывает

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 23 августа 2021 11:02
    CRYSIS4:

    Брал динамики в машину в рассрочку. Хочу оплатить через ерип и выбивает сообщение ЕРИП: Банк ВТБ: SC-Retail: Не найдено ни одного экземпляра wServ. Пожалуйста, запустите wServ. Номер для платежа: 074353685-12041993.

    Пробуйте снова. Было проведение регламентных работ, информация была размещена на сайте банка https://www.vtb.by/press-centr/press-relizy/provedenie-planovyh-r ... 0-23082021

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 23 августа 2021 12:00
    honest_by:

    Подскажите, правда что было такое когда то, что не отдавали депозит со вклада в ВТБ, требуя подтверждения денег?

    Это недавние случаи?

  • Vaalk Neophyte Poster
    офлайн
    Vaalk Neophyte Poster

    26

    2 года на сайте
    пользователь #3329821

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 августа 2021 14:48

    Здравствуйте!
    Можно ли в офисе банка оформить специальное поручение.
    Чтобы каждый понедельник вся сумма с текущего счёта переводилась на вклад автоматически
    Если это возможно, то никаких комиссий за это не будет?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 23 августа 2021 16:29
    3329821:

    Здравствуйте!
    Можно ли в офисе банка оформить специальное поручение.
    Чтобы каждый понедельник вся сумма с текущего счёта переводилась на вклад автоматически
    Если это возможно, то никаких комиссий за это не будет?

    Добрый день!
    Оформление возможно, услуга бесплатная.

  • Кузьма1984 Junior Member
    офлайн
    Кузьма1984 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #690290

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 августа 2021 18:51

    Добрый день. После обновления "ВТБ мбанк" стала вот такая ерунда.

  • shadow_mishka Senior Member
    офлайн
    shadow_mishka Senior Member

    7832

    19 лет на сайте
    пользователь #25288

    Профиль
    Написать сообщение

    7832
    # 27 августа 2021 02:52

    подскажите. карту ВТБ можно пополнить в кассе/инфокиоске без самой карты, паспорта и комиссии? по номеру счета/договора, например, или каким-либо иным данным

    Как много девушеек хороших, но что-то тянет на плохих...
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 27 августа 2021 08:53 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 4 раз(а).
    Кузьма1984:

    Добрый день. После обновления "ВТБ мбанк" стала вот такая ерунда.

    Ответили в личку.

    Добавлено спустя 55 минут

    shadow_mishka:

    подскажите. карту ВТБ можно пополнить в кассе/инфокиоске без самой карты, паспорта и комиссии? по номеру счета/договора, например, или каким-либо иным данным

    Пополнить карточку можно в офисе банка ВТБ по номеру счета, необходимо обратиться к специалисту обслуживания розничного бизнеса.
    В инфокиоске с функцией cash-in можно пополнить через систему ЕРИП карточки с овердрафтным кредитованием, карточку Комплимент (BYN) и виртуальную карточку (BYN).

  • shadow_mishka Senior Member
    офлайн
    shadow_mishka Senior Member

    7832

    19 лет на сайте
    пользователь #25288

    Профиль
    Написать сообщение

    7832
    # 27 августа 2021 21:15
    Bank_VTB_Belarus:

    обходимо обратиться к специалисту обслуживания розничного бизнеса.
    В инфокиоске с функцией cash-in можно пополнить через систему

    а зачем к специалисту, если мне надо в кассу? я же вопрос задал: в кассе/инфокиоске без карты, паспорта и комиссии. стоять две очереди зачем-то... каменный век. к тому же специалисту 100% нужен будет паспорт

    Как много девушеек хороших, но что-то тянет на плохих...
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 30 августа 2021 11:54
    shadow_mishka:

    Bank_VTB_Belarus:

    обходимо обратиться к специалисту обслуживания розничного бизнеса.
    В инфокиоске с функцией cash-in можно пополнить через систему

    а зачем к специалисту, если мне надо в кассу? я же вопрос задал: в кассе/инфокиоске без карты, паспорта и комиссии. стоять две очереди зачем-то... каменный век. к тому же специалисту 100% нужен будет паспорт

    Произвести пополнение счета без карточки можно указанными способами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 31 августа 2021 17:44

    Bank_VTB_Belarus, а у вас push-уведомления работают? Никак не пойму - в приложениях для бизнеса и физиков они есть, даже можно включить/выключить, но не приходит ничего.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 2 сентября 2021 14:12
    1960270:

    Bank_VTB_Belarus, а у вас push-уведомления работают? Никак не пойму - в приложениях для бизнеса и физиков они есть, даже можно включить/выключить, но не приходит ничего.

    Да, работают. Какая информация Вас интересует?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 3 сентября 2021 12:26
    Bank_VTB_Belarus:

    1960270:

    Bank_VTB_Belarus, а у вас push-уведомления работают? Никак не пойму - в приложениях для бизнеса и физиков они есть, даже можно включить/выключить, но не приходит ничего.

    Да, работают. Какая информация Вас интересует?

    да вся. у меня не работает ни одно уведомление - ни в мобильном банке для физлица, ни в мобильном банке для ЮЛ. как сделать так, чтобы заработало?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 3 сентября 2021 15:35
    1960270:

    Bank_VTB_Belarus:

    1960270:

    Bank_VTB_Belarus, а у вас push-уведомления работают? Никак не пойму - в приложениях для бизнеса и физиков они есть, даже можно включить/выключить, но не приходит ничего.

    Да, работают. Какая информация Вас интересует?

    да вся. у меня не работает ни одно уведомление - ни в мобильном банке для физлица, ни в мобильном банке для ЮЛ. как сделать так, чтобы заработало?

    Ответили в личку.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 6 сентября 2021 14:38

    Bank_VTB_Belarus, подскажите, в чем прикол:
    Неоднократно пользовался Вашей рассрочкой в 5 элементе. Никогда не было проблем. А недавно взял телевизор.
    И у меня появилось 2! новых кредита в приложении Вашего банка. К ним, соответственно, 2 счета на оплату. Кредитные договоры отличаются номерами - на одну цифру в конце.
    Отсюда вопросы:
    1 - какой из кредитов мне оплачивать?
    2 - как вообще на мне появился второй кредит? Разные номера - разные договоры. Я подписывал только один
    3 - Я ещё не запрашивал, но мне интересно, что с моей кредитной историей - там тоже 2 кредита вместо одного?
    4 - вообще, что за фигня?

    PS внятного ответа ни на один вопрос от поддержки в приложении я не получил - на все вопросы единый ответ:
    "Оплачивать 2 кредита?" - "это наша техническая особенность"
    "Вы на меня 2 кредита повесили?" - "это наша техническая особенность"
    "Какой из кредитов оплачивать?" - "это наша техническая особенность"
    Там бот отвечает или не умеющий читать сотрудник?

    Veni, vidi, vici