Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Serega7612 Member
    офлайн
    Serega7612 Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1435314

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 4 февраля 2021 19:43
    LandoBS:

    Graf172:

    Biertalucchi,
    шаг1. из банка А (к примеру, зарплатного) на ВТБ - (ежемесячный платеж+ 300)
    здесь можно и по р2р при условии, что банк А не берет комиссию за переводы в сервисах сторонних банков
    шаг2. из ВТБ в банк А выводим свои -300 (обязательно через ЕРИП)

    Разве второй шаг сработает при активной рассрочке? Как меня консультировали и по телефону, и в отделении Bank_VTB_Belarus, в таком случае должны списаться кредитные 300, а не свои (т.к. свои всегда идут на погашение рассрочки, даже сверх месячного платежа). Соответственно, в следующем месяце их придется возвращать под 13.3%.

    Все правильно, так я и попал в прошлом месяце. Положил 400 руб, прогнал их и в итоге получил кредит под 13,3% на свои же деньги. Завтра еду в банк закрывать все в ноль и расторгать договор. Особенно информативен личный кабинет, все сделано чтобы запутать людей.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 4 февраля 2021 20:11

    Serega7612, печально. Извиняюсь перед обладателям черепахи - чуть не ввел в заблуждение.
    У меня обычная дебетовая с которой открыт "онлайн вклад" без капитализации, а зачисление процентов это движение по счету. Каждый месяц вынужден выводить из банка 300 руб. не хочу дарить свои кровные- 9,9 руб.

  • LandoBS Neophyte Poster
    офлайн
    LandoBS Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1016810

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 февраля 2021 10:49

    Serega7612, а не подскажете, 9.90 за обслуживание списываются тоже из кредитных или там уже в любом случае свои?
    Просто если свои всегда идут на рассрочки, то как платить за обслуживание?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 5 февраля 2021 11:36 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    LandoBS:

    Serega7612, а не подскажете, 9.90 за обслуживание списываются тоже из кредитных или там уже в любом случае свои?
    Просто если свои всегда идут на рассрочки, то как платить за обслуживание?

    Абонентская плата уплачивается за счет собственных средств, она включена в общий ежемесячный платеж (размер платежа банк сообщает в SMS).

  • Jоllу_Rоgеr Neophyte Poster
    офлайн
    Jоllу_Rоgеr Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2513921

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 февраля 2021 13:41

    рассрочка за товар. раньше платил по "пополнению тек. счета". сейчас оплатил по "пополн. сч. для погаш. кредита". в итоге сумма рассрочки осталась прежней, зато появился банковский счет на сумму ежемесячной оплаты. и что дальше делать? дозвониться невозможно, получить консультацию невозможно

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 5 февраля 2021 16:32
    Jоllу_Rоgеr:

    рассрочка за товар. раньше платил по "пополнению тек. счета". сейчас оплатил по "пополн. сч. для погаш. кредита". в итоге сумма рассрочки осталась прежней, зато появился банковский счет на сумму ежемесячной оплаты. и что дальше делать? дозвониться невозможно, получить консультацию невозможно

    Согласно условиям кредитного договора, погашение кредита (рассрочки) осуществляется путем внесения ежемесячного платежа на текущий счет кредитополучателя. Сумма платежа списывается с текущего счета в платежную дату (как правило, это дата заключения кредитного договора).

  • Jоllу_Rоgеr Neophyte Poster
    офлайн
    Jоllу_Rоgеr Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2513921

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 февраля 2021 17:05
    Bank_VTB_Belarus:

    Jоllу_Rоgеr:

    рассрочка за товар. раньше платил по "пополнению тек. счета". сейчас оплатил по "пополн. сч. для погаш. кредита". в итоге сумма рассрочки осталась прежней, зато появился банковский счет на сумму ежемесячной оплаты. и что дальше делать? дозвониться невозможно, получить консультацию невозможно

    Согласно условиям кредитного договора, погашение кредита (рассрочки) осуществляется путем внесения ежемесячного платежа на текущий счет кредитополучателя. Сумма платежа списывается с текущего счета в платежную дату (как правило, это дата заключения кредитного договора).

    А можно, пожалуйста, не как робот, а человеческим языком? Как в моем случае будет? Эти деньги, которые появились на балансе банковского счёта 18-го числа (в день заключения договора) автоматически спишутся и сумма рассрочки уменьшится?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 8 февраля 2021 09:33
    Jоllу_Rоgеr:

    Bank_VTB_Belarus:

    Jоllу_Rоgеr:

    рассрочка за товар. раньше платил по "пополнению тек. счета". сейчас оплатил по "пополн. сч. для погаш. кредита". в итоге сумма рассрочки осталась прежней, зато появился банковский счет на сумму ежемесячной оплаты. и что дальше делать? дозвониться невозможно, получить консультацию невозможно

    Согласно условиям кредитного договора, погашение кредита (рассрочки) осуществляется путем внесения ежемесячного платежа на текущий счет кредитополучателя. Сумма платежа списывается с текущего счета в платежную дату (как правило, это дата заключения кредитного договора).

    А можно, пожалуйста, не как робот, а человеческим языком? Как в моем случае будет? Эти деньги, которые появились на балансе банковского счёта 18-го числа (в день заключения договора) автоматически спишутся и сумма рассрочки уменьшится?

    Сумма платежа будет списана автоматически с текущего счета в платежную дату. Верно, сумма задолженности по рассрочке уменьшится.

  • vander Member
    офлайн
    vander Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #534950

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 9 февраля 2021 11:49

    Здравствуйте, что будет если снять с карты черепаха к примеру 1000 бел руб ? Как происходит возврат ? Какие проценты и подводные камни ?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 9 февраля 2021 12:49
    vander:

    Здравствуйте, что будет если снять с карты черепаха к примеру 1000 бел руб ? Как происходит возврат ? Какие проценты и подводные камни ?

    Добрый день!
    Размер платежа зависит от процентной ставки, установленной договором об использовании карточки. Например, если указанная ставка составляет 13,3% годовых, то при снятии наличных в сумме 1000 руб. платеж в первый месяц ориентировочно составит 52 руб., в том числе плата за сервисное обслуживание счета и SMS-информирование (12,90 руб.).
    Платежи необходимо вносить на счет до 25 числа каждого месяца, через систему ЕРИП. Банк направляет SMS-сообщение с указанием суммы и даты платежа, платежного номера.

  • javit Neophyte Poster
    офлайн
    javit Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2045478

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 февраля 2021 13:26

    Добрый день! карточка "Портмоне" - в условиях прописано - при операциях 300 руб. в месяц - плата за сервисное обслуживание не взымается. В январе снимали через банкомат 400 руб. - почему в феврале списали 12,90? тем более никаких смс не приходило, значит смс-информирование не включено.

  • Cherrycookie Neophyte Poster
    офлайн
    Cherrycookie Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #975816

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 февраля 2021 13:27 Редактировалось Cherrycookie, 1 раз.

    Del

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 10 февраля 2021 17:30
    javit:

    Добрый день! карточка "Портмоне" - в условиях прописано - при операциях 300 руб. в месяц - плата за сервисное обслуживание не взымается. В январе снимали через банкомат 400 руб. - почему в феврале списали 12,90? тем более никаких смс не приходило, значит смс-информирование не включено.

    Добрый день!
    Плата не взимается при выполнении объема безналичных операций от 300 рублей (расчеты в магазинах торговли, оплата товаров и услуг в системе ЕРИП) / сумма среднедневного остатка на счете, отраженных по счету в текущем месяце. Сообщите в личку Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, чтобы можно было разобраться с СМС-информированием.

  • Апрельевна Junior Member
    офлайн
    Апрельевна Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #962373

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 февраля 2021 21:00

    Добрый вечер. Не могу сегодня оплатить черепаху и кредит - пишет Оплата услуги ЕРИП #377321 запрещена. Сегодня технический сбой или оплаты сейчас как-то по другому проводить надо?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 11 февраля 2021 06:52
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 11 февраля 2021 09:43 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 2 раз(а).
    Апрельевна:

    Добрый вечер. Не могу сегодня оплатить черепаху и кредит - пишет Оплата услуги ЕРИП #377321 запрещена. Сегодня технический сбой или оплаты сейчас как-то по другому проводить надо?

    Добрый день!
    Изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    нужно выбрать раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    Информация указана в шапке

  • javit Neophyte Poster
    офлайн
    javit Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2045478

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 февраля 2021 09:54
    Bank_VTB_Belarus:

    javit:

    Добрый день! карточка "Портмоне" - в условиях прописано - при операциях 300 руб. в месяц - плата за сервисное обслуживание не взымается. В январе снимали через банкомат 400 руб. - почему в феврале списали 12,90? тем более никаких смс не приходило, значит смс-информирование не включено.

    Добрый день!
    Плата не взимается при выполнении объема безналичных операций от 300 рублей (расчеты в магазинах торговли, оплата товаров и услуг в системе ЕРИП) / сумма среднедневного остатка на счете, отраженных по счету в текущем месяце. Сообщите в личку Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, чтобы можно было разобраться с СМС-информированием.

    Понятно. Спасибо. С СМС разобрались - на другой телефон приходили.

  • kemsky Member
    офлайн
    kemsky Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #198357

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 11 февраля 2021 22:47

    Пропали все карточки из онлайн банкинга, что происходит? В мобильном приложение тоже нет ничего!

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 12 февраля 2021 09:31 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    kemsky:

    Пропали все карточки из онлайн банкинга, что происходит? В мобильном приложение тоже нет ничего!

    Проверьте в интернет-банке Настройки / Видимость продуктов. Также рекомендуем проверить наличие обновлений.

  • 1642642 Neophyte Poster
    офлайн
    1642642 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1642642

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 февраля 2021 13:34 Редактировалось 1642642, 1 раз.

    :)