Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1384

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 124 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!

    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15

    https://www.vtb-bank.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье
    В предпраздничные дни график работы сокращается на 1 час

    Интернет-банк
    Заявка на получение кредита
    Карта рассрочки ЧЕРЕПАХА
    Действующие АКЦИИ

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.
    При осуществлении платежа в ЕРИП выберите раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > укажите ваш платежный номер и иные данные.
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1384

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 29 мая 2020 11:28
    mysik:

    Подскажите : хочу совершить картой Черепаха в магазине-партнёре покупку на сумму 1000 руб. Хочу вернуть сумму за 10 мес. Какие платежи каждый месяц мне придётся вносить?

    При совершении покупки в магазине-партнере банка по карточке Черепаха, сумма разделяется равными долями на срок рассрочки, предоставляемый торговой точкой. Также в платеж включены платы за дополнительные услуги при их подключении (плата за сервисное обслуживание счета, SMS-информирование). С целью информирования банком ежемесячно будут направляться SMS-сообщения с суммой предстоящего платежа. Список магазинов и срок рассрочки по карточке Черепаха размещен на сайте банка https://cherepaha.vtb.by/shop
    По карточке Черепаха предусмотрена возможность полного досрочного погашения.
    Информацию о сумме полного погашения можете узнать по единым телефонам банка: 309-15-15 (код 017/ 029/ 033).

  • 2245778 Neophyte Poster
    офлайн
    2245778 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2245778

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 мая 2020 16:43

    Добрый день.Подскажите не совсем понятно.Если я на вашу карту приобрету товар в магазине-партнере на 10 месяцев на сумму 800 р.Платеж разобьют на 10 месяцев.И допустим следующие месяцы я ничего не буду покупать на эту карту.А только возвращать долг.А что значит при не выполнении определенного объема безналичных операций оплаты товаров/услуг с использованием карточки и сумма 9.90.Это надо каждый месяц платить?Плюс к долгу?

  • _vads Junior Member
    офлайн
    _vads Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #1717449

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 1 июня 2020 15:21

    Добрый день. Возник вопрос по пополнению депозита СуперСемь, открытого в отделении. При попытках пополнить его или сопряженный текущий счет через ЕРИП возникает ошибка "Информация для оплаты не найдена".

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1384

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 1 июня 2020 17:12 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 2 раз(а).
    2245778:

    Добрый день.Подскажите не совсем понятно.Если я на вашу карту приобрету товар в магазине-партнере на 10 месяцев на сумму 800 р.Платеж разобьют на 10 месяцев.И допустим следующие месяцы я ничего не буду покупать на эту карту.А только возвращать долг.А что значит при не выполнении определенного объема безналичных операций оплаты товаров/услуг с использованием карточки и сумма 9.90.Это надо каждый месяц платить?Плюс к долгу?

    Добрый день!
    Плата за сервисное обслуживание счета, открытого к карточке, составляет 9,90 руб. в месяц.
    Если карточка оформлена после 20.03.2019, то начиная с 01 июня 2020 г. плата 9,90 руб. не будет взиматься при выполнении клиентом одного из перечисленных условий:
    если в течение месяца по карточке будут совершаться безналичные операции оплаты товаров/ услуг и составят 300 руб. и более, и будут отражены по счету в текущем месяце, то обслуживание за этот месяц будет бесплатным, либо если среднедневной остаток собственных денежных средств клиента на счете в течение месяца составит 300 руб.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    _vads:

    Добрый день. Возник вопрос по пополнению депозита СуперСемь, открытого в отделении. При попытках пополнить его или сопряженный текущий счет через ЕРИП возникает ошибка "Информация для оплаты не найдена".

    Добрый день!
    Дистанционно пополнить вклад можно в Интернет-банке. Пополнение через ЕРИП не производится.

  • _vads Junior Member
    офлайн
    _vads Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #1717449

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 1 июня 2020 17:51
    Bank_VTB_Belarus:

    Добрый день!
    Дистанционно пополнить вклад можно в Интернет-банке. Пополнение через ЕРИП не производится.

    Такая же проблема возникает при попытке пополнить текущий счет, на который перечисляются проценты с депозита. Его также невозможно пополнить через ЕРИП. Т.е. правильно ли я понимаю, что в данной ситуации единственный вариант пополнения - через отделение?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1384

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 1 июня 2020 18:01
    _vads:

    Bank_VTB_Belarus:

    Добрый день!
    Дистанционно пополнить вклад можно в Интернет-банке. Пополнение через ЕРИП не производится.

    Такая же проблема возникает при попытке пополнить текущий счет, на который перечисляются проценты с депозита. Его также невозможно пополнить через ЕРИП. Т.е. правильно ли я понимаю, что в данной ситуации единственный вариант пополнения - через отделение?

    Пополнить данный текущий счет можно в офисе банка ВТБ, а также в интернет-банке, используя карточку банка ВТБ.

  • _vads Junior Member
    офлайн
    _vads Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #1717449

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 1 июня 2020 18:06
    Bank_VTB_Belarus:

    Пополнить данный текущий счет можно в офисе банка ВТБ, а также в интернет-банке, используя карточку банка ВТБ.

    Благодарю.

  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    228

    9 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 3 июня 2020 20:52

    Вопрос представителю банка.
    В прошлом году оформлял покупку в рассрочку в 5 элементе через Ваш банк. Ежемесячно, вовремя, погашаю необходимую сумму. Недавно обратил внимание, что в вайбере приходят сообщения с оставшейся суммой долга, которая не сходится с домашней бухгалтерией на размер месячного платежа. Можно увидеть полную историю платежей по рассрочке? Если да, то каким образом.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1384

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 4 июня 2020 12:39
    ZMEY33:

    Вопрос представителю банка.
    В прошлом году оформлял покупку в рассрочку в 5 элементе через Ваш банк. Ежемесячно, вовремя, погашаю необходимую сумму. Недавно обратил внимание, что в вайбере приходят сообщения с оставшейся суммой долга, которая не сходится с домашней бухгалтерией на размер месячного платежа. Можно увидеть полную историю платежей по рассрочке? Если да, то каким образом.

    Вы можете проверить информацию в сервисе Интернет-банк/М-банкинг: во вкладке Счета выбрать счет и сформировать выписку о платежах во вкладке Выписка по счету.

  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    228

    9 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 4 июня 2020 14:12
    Bank_VTB_Belarus:

    ZMEY33:

    Вопрос представителю банка.
    В прошлом году оформлял покупку в рассрочку в 5 элементе через Ваш банк. Ежемесячно, вовремя, погашаю необходимую сумму. Недавно обратил внимание, что в вайбере приходят сообщения с оставшейся суммой долга, которая не сходится с домашней бухгалтерией на размер месячного платежа. Можно увидеть полную историю платежей по рассрочке? Если да, то каким образом.

    Вы можете проверить информацию в сервисе Интернет-банк/М-банкинг: во вкладке Счета выбрать счет и сформировать выписку о платежах во вкладке Выписка по счету.

    Зарегистрироваться в интернет-банке можно без посещения офиса банка?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1384

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 4 июня 2020 16:00
    ZMEY33:

    Bank_VTB_Belarus:

    ZMEY33:

    Вопрос представителю банка.
    В прошлом году оформлял покупку в рассрочку в 5 элементе через Ваш банк. Ежемесячно, вовремя, погашаю необходимую сумму. Недавно обратил внимание, что в вайбере приходят сообщения с оставшейся суммой долга, которая не сходится с домашней бухгалтерией на размер месячного платежа. Можно увидеть полную историю платежей по рассрочке? Если да, то каким образом.

    Вы можете проверить информацию в сервисе Интернет-банк/М-банкинг: во вкладке Счета выбрать счет и сформировать выписку о платежах во вкладке Выписка по счету.

    Зарегистрироваться в интернет-банке можно без посещения офиса банка?

    Да, можно.

  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    228

    9 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 4 июня 2020 20:15
    Bank_VTB_Belarus:

    ZMEY33:

    Bank_VTB_Belarus:

    ZMEY33:

    Вопрос представителю банка.
    В прошлом году оформлял покупку в рассрочку в 5 элементе через Ваш банк. Ежемесячно, вовремя, погашаю необходимую сумму. Недавно обратил внимание, что в вайбере приходят сообщения с оставшейся суммой долга, которая не сходится с домашней бухгалтерией на размер месячного платежа. Можно увидеть полную историю платежей по рассрочке? Если да, то каким образом.

    Вы можете проверить информацию в сервисе Интернет-банк/М-банкинг: во вкладке Счета выбрать счет и сформировать выписку о платежах во вкладке Выписка по счету.

    Зарегистрироваться в интернет-банке можно без посещения офиса банка?

    Да, можно.

    лень делать скрин, поэтому уточняющий вопрос: при регистрации парольного доступа к обязательным реквизитам отнесено "кодовое слово" которое определяется при посещении банка. Как его узнать?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1384

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 июня 2020 08:57
    ZMEY33:

    Bank_VTB_Belarus:

    ZMEY33:

    Bank_VTB_Belarus:

    ZMEY33:

    Вопрос представителю банка.
    В прошлом году оформлял покупку в рассрочку в 5 элементе через Ваш банк. Ежемесячно, вовремя, погашаю необходимую сумму. Недавно обратил внимание, что в вайбере приходят сообщения с оставшейся суммой долга, которая не сходится с домашней бухгалтерией на размер месячного платежа. Можно увидеть полную историю платежей по рассрочке? Если да, то каким образом.

    Вы можете проверить информацию в сервисе Интернет-банк/М-банкинг: во вкладке Счета выбрать счет и сформировать выписку о платежах во вкладке Выписка по счету.

    Зарегистрироваться в интернет-банке можно без посещения офиса банка?

    Да, можно.

    лень делать скрин, поэтому уточняющий вопрос: при регистрации парольного доступа к обязательным реквизитам отнесено "кодовое слово" которое определяется при посещении банка. Как его узнать?

    Вам необходимо регистрироваться в новом интернет-банке https://online.vtb.by/

  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    228

    9 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 5 июня 2020 20:09
    Bank_VTB_Belarus:

    ZMEY33:

    Bank_VTB_Belarus:

    ZMEY33:

    Bank_VTB_Belarus:

    ZMEY33:

    Вопрос представителю банка.
    В прошлом году оформлял покупку в рассрочку в 5 элементе через Ваш банк. Ежемесячно, вовремя, погашаю необходимую сумму. Недавно обратил внимание, что в вайбере приходят сообщения с оставшейся суммой долга, которая не сходится с домашней бухгалтерией на размер месячного платежа. Можно увидеть полную историю платежей по рассрочке? Если да, то каким образом.

    Вы можете проверить информацию в сервисе Интернет-банк/М-банкинг: во вкладке Счета выбрать счет и сформировать выписку о платежах во вкладке Выписка по счету.

    Зарегистрироваться в интернет-банке можно без посещения офиса банка?

    Да, можно.

    лень делать скрин, поэтому уточняющий вопрос: при регистрации парольного доступа к обязательным реквизитам отнесено "кодовое слово" которое определяется при посещении банка. Как его узнать?

    Вам необходимо регистрироваться в новом интернет-банке https://online.vtb.by/

    Спасибо, все получилось.

  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    170

    8 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 8 июня 2020 07:27 Редактировалось may02, 1 раз.

    Добры день. Получил перед новым годом по Акции Apple Pay карточку Форсаж, точно не помню, но то ли весь период ее действия то ли первый год- обслуживание бесплатно. Пришло в вайбер сообщение об изменении тарифов на обслуживание, вопрос:
    - касается это изменение старых условий до их истечения?
    - если не касается, зачем высылать такие сообщения не по адресу?
    - если касается, то почему изменяются условия акции?
    Прошу напомнить или дать ссылку на условия той акции, что бы восстановить в памяти.
    Спасибо.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1384

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 8 июня 2020 17:22
    may02:

    Добры день. Получил перед новым годом по Акции Apple Pay карточку Форсаж, точно не помню, но то ли весь период ее действия то ли первый год- обслуживание бесплатно. Пришло в вайбер сообщение об изменении тарифов на обслуживание, вопрос:
    - касается это изменение старых условий до их истечения?
    - если не касается, зачем высылать такие сообщения не по адресу?
    - если касается, то почему изменяются условия акции?
    Прошу напомнить или дать ссылку на условия той акции, что бы восстановить в памяти.
    Спасибо.

    Добрый день!
    Условия Акции размещены на сайте банка https://www.vtb-bank.by/press-centr/press-relizy/bank-vtb-belarus ... h-poluchay
    Обслуживание счета по Вашей карточке, оформленной в рамках Акции при подключении Apple Pay, не изменяются и действуют до 31.12.2020. С 01 января 2021 г. будут действовать условия обслуживания карточки согласно тарифам банка, которые размещаются на сайте в Разделе Тарифы.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1437

    10 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 10 июня 2020 16:16

    Приветствую! Недавно стал клиентов вашего банка, пару вопросов по мобильному приложению...

    1. У меня нет кредитов, зачем мне все время любоваться закладкой "Мои кредиты"? Как ее убрать с главного окна?
    2. У меня нет депозитов, зачем мне все время любоваться закладкой "Мои депозиты"? Как ее убрать с главного окна?
    3. У меня нет счетов, зачем мне все время любоваться закладкой "Мои счета"? Как ее убрать с главного окна?
    4. А вот что бы не помешало, так добавить сюда "Избранные платежи"

    имхо.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1384

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 11 июня 2020 15:51 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 2 раз(а).
    Vetali:

    Приветствую! Недавно стал клиентов вашего банка, пару вопросов по мобильному приложению...

    1. У меня нет кредитов, зачем мне все время любоваться закладкой "Мои кредиты"? Как ее убрать с главного окна?
    2. У меня нет депозитов, зачем мне все время любоваться закладкой "Мои депозиты"? Как ее убрать с главного окна?
    3. У меня нет счетов, зачем мне все время любоваться закладкой "Мои счета"? Как ее убрать с главного окна?
    4. А вот что бы не помешало, так добавить сюда "Избранные платежи"

    имхо.

    Добрый день!
    На данный момент с Главной страницы указанные Вами в пунктах 1,2,3 вкладки не убираются. В дальнейшем такая возможность планируется.
    «Избранные платежи» размещены в соответствующем разделе «Платежи» (кнопка на Главной странице), так как в этом разделе размещены все платежи, в том числе платежи через ЕРИП, произвольный платеж, QR-платеж и другие.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1437

    10 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 11 июня 2020 16:09
    Bank_VTB_Belarus:

    «Избранные платежи» размещены в соответствующем разделе «Платежи» (кнопка на Главной странице)

    Эт я знаю, вопрос в удобстве, что тыкай 2 раза, что один )

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1384

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 11 июня 2020 18:09 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.

    Vetali, стараемся, чтобы было максимально удобно пользоваться приложением.