Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1290

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 123 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать Вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!

    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15

    https://www.vtb-bank.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье
    В предпраздничные дни график работы сокращается на 1 час

    Интернет-банк
    Заявка на получение кредита
    Карта рассрочки ЧЕРЕПАХА
    Действующие АКЦИИ

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.
    При осуществлении платежа в ЕРИП выберите раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > укажите ваш платежный номер и иные данные.
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1290

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 29 июля 2019 09:42
    Iнжынер:

    Здравствуйте!

    А это нормально, когда ваш специалист звонит со словами, что я ценный клиент и поэтому до какого-то там августа или даже июля банк дает мне возможность оформить БЕСПЛАТНО карту рассрочки Черепаха, которая и так оформляется бесплатно для любых клиентов и без всяких ограничений по времени? Или я не до конца уловил информацию, упустив что-то действительно важное и уникальное в этом предложении. Или, к сожалению, ваш банк взял на вооружение методы черного маркетинга.

    Добрый день!
    Сообщаем, что банк на регулярной основе формирует индивидуальные предложения клиентам с учетом предыдущего опыта сотрудничества. В связи с этим Вам, как надежному клиенту, было сделано предложение: оформить карточку "Черепаха". Цель звонка специалиста заключалась в том, чтобы подробно рассказать Вам о возможностях карточки, а также, при Вашем положительном решении, записать Вас в офис банка для быстрого и удобного оформления карточки. Сожалеем, если звонок специалиста вызвал негативные эмоции. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • Федя_Петя_И_Тихон Member
    офлайн
    Федя_Петя_И_Тихон Member

    235

    более полугода на сайте
    пользователь #2717288

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 29 июля 2019 09:47 Редактировалось Федя_Петя_И_Тихон, 1 раз.
    Bank_VTB_Belarus:

    Iнжынер:

    Здравствуйте!

    А это нормально, когда ваш специалист звонит со словами, что я ценный клиент и поэтому до какого-то там августа или даже июля банк дает мне возможность оформить БЕСПЛАТНО карту рассрочки Черепаха, которая и так оформляется бесплатно для любых клиентов и без всяких ограничений по времени? Или я не до конца уловил информацию, упустив что-то действительно важное и уникальное в этом предложении. Или, к сожалению, ваш банк взял на вооружение методы черного маркетинга.

    Добрый день!
    Сообщаем, что банк на регулярной основе формирует индивидуальные предложения клиентам с учетом предыдущего опыта сотрудничества. В связи с этим Вам, как надежному клиенту, было сделано предложение: оформить карточку "Черепаха". Цель звонка специалиста заключалась в том, чтобы подробно рассказать Вам о возможностях карточки, а также, при Вашем положительном решении, записать Вас в офис банка для быстрого и удобного оформления карточки. Сожалеем, если звонок специалиста вызвал негативные эмоции. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    Самым элегантным способом Iнжынер был послан в жопу.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    Bank_VTB_Belarus, когда уже вы откроете доп.взносы на Окна под 30%? У вас же есть обширная база лохов, готовых брать кредиты под любые проценты. Надо возобновлять сотрюпни.. сотрюпни...сотрюпничество

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (29 июля 2019 10:44)
    Основание: 3.5.17

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1290

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 29 июля 2019 09:57
    Soulfly-75:

    Добрый день !!Возможен ли отстрочить платёж по кредиту.Если да,то как это можно сделать?

    Добрый день!
    Чтобы можно было предоставить Вам полный ответ, сообщите в личку Ваши фамилию, имя и отчество, номер телефона.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    10257

    15 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    10257
    # 29 июля 2019 11:16

    В ерип есть пункт пополнение текущих и вкладных счетов. Можнр ли пополнить доходный вклад через него?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1290

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 29 июля 2019 11:42
    Reader_p:

    В ерип есть пункт пополнение текущих и вкладных счетов. Можнр ли пополнить доходный вклад через него?

    К сожалению, такой возможности нет. Если у Вас есть карточка, эмитированная Банком ВТБ (Беларусь), пополнить вкладной счет можно в системе интернет-банк/ М-банкинг.

  • 1477855 Member
    офлайн
    1477855 Member

    104

    5 лет на сайте
    пользователь #1477855

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 1 августа 2019 12:15

    при регистрации в интернет банкинге пишет клиент не найден сегодня получил карту .. в 9.30

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1290

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 1 августа 2019 13:08
    1477855:

    при регистрации в интернет банкинге пишет клиент не найден сегодня получил карту .. в 9.30

    Рекомендуем повторить попытку регистрации завтра.

  • 1477855 Member
    офлайн
    1477855 Member

    104

    5 лет на сайте
    пользователь #1477855

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 1 августа 2019 13:09
    Bank_VTB_Belarus:

    1477855:

    при регистрации в интернет банкинге пишет клиент не найден сегодня получил карту .. в 9.30

    Рекомендуем повторить попытку регистрации завтра.

    еще скажите такой вопрос пришел пин код от карты а расчетный счет в бухгалтерию который отдавать не пришел .. или он после тоже приходит ?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1290

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 1 августа 2019 14:43
    1477855:

    еще скажите такой вопрос пришел пин код от карты а расчетный счет в бухгалтерию который отдавать не пришел .. или он после тоже приходит ?

    Номер счета в формате IBAN Вы сможете просмотреть в сервисе "Интернет-банк"/"М-банкинг". Необходимо в разделе "Карточки"/"Продукты" выбрать необходимую карту и перейти по ссылке "Информация по счету".

  • kedrovv Member
    офлайн
    kedrovv Member

    125

    7 лет на сайте
    пользователь #694918

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 1 августа 2019 14:47

    Bank_VTB_Belarus

    В мобильном приложении VTB Business BY не приходят пуш-уведомления при движении по счету.
    И в настройках приложения,и в телефоне все включено,мобильный интернет и вайфай всегда работают.
    В чем проблема и как решить?

    фитосауны Кедровая бочка. Парогенераторы STEAMTEC для бани,сауны,хамама.
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1290

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 1 августа 2019 15:04

    kedrovv, ответили Вам в личку.

  • kedrovv Member
    офлайн
    kedrovv Member

    125

    7 лет на сайте
    пользователь #694918

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 1 августа 2019 15:08
    Bank_VTB_Belarus:

    kedrovv, ответили Вам в личку.

    спасибо

    фитосауны Кедровая бочка. Парогенераторы STEAMTEC для бани,сауны,хамама.
  • 1477855 Member
    офлайн
    1477855 Member

    104

    5 лет на сайте
    пользователь #1477855

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 1 августа 2019 16:09
    Bank_VTB_Belarus:

    1477855:

    еще скажите такой вопрос пришел пин код от карты а расчетный счет в бухгалтерию который отдавать не пришел .. или он после тоже приходит ?

    Номер счета в формате IBAN Вы сможете просмотреть в сервисе "Интернет-банк"/"М-банкинг". Необходимо в разделе "Карточки"/"Продукты" выбрать необходимую карту и перейти по ссылке "Информация по счету".

    а почему мне его не дали на руки сразу ??

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Bank_VTB_Belarus:

    1477855:

    еще скажите такой вопрос пришел пин код от карты а расчетный счет в бухгалтерию который отдавать не пришел .. или он после тоже приходит ?

    Номер счета в формате IBAN Вы сможете просмотреть в сервисе "Интернет-банк"/"М-банкинг". Необходимо в разделе "Карточки"/"Продукты" выбрать необходимую карту и перейти по ссылке "Информация по счету".

    в бухгалтерию всегда бумажка приноситься а не счет какой то где то смотрришь что бы не ошибиться..

    Добавлено спустя 43 секунды

    все пришла смс ..платежный номер

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1290

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 1 августа 2019 16:26

    1477855, сообщите, пожалуйста, в личку подробную информацию: в какой офис обращались, Ваши фамилию, имя, отчество и номер телефона.

  • recobushka Neophyte Poster
    офлайн
    recobushka Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #175371

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 августа 2019 11:39

    Добрый день!
    Закрыть карту черепаха можно в любом отделении банка, просто подойти с паспортом и написать заявление на месте?
    Физически карту нужно возвращать?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1290

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 14 августа 2019 15:12 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    recobushka:

    Добрый день!
    Закрыть карту черепаха можно в любом отделении банка, просто подойти с паспортом и написать заявление на месте?
    Физически карту нужно возвращать?

    Добрый день!
    Вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом и карточкой.

  • Torin8221 Junior Member
    офлайн
    Torin8221 Junior Member

    39

    8 лет на сайте
    пользователь #513234

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 4 сентября 2019 11:26 Редактировалось Torin8221, 1 раз.

    del

  • ВлАл Member
    офлайн
    ВлАл Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #102362

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 4 сентября 2019 21:41

    Приветствую форумчан!
    Хочу предупредить клиентов этого банка которые берут кредит в населенном пункте где нет филиала этого банка. 31 августа я взял кредит, т.к. в этот день у меня небыло нужной суммы денег. Сегодня у меня появились деньги и я решил погасить кредит в ЕРИПе. Но не тут-то было. Оказывается, что банк дает информацию в ЕРИП по клиентам два раза в месяц, 1 и 15 числа. На 1 я не попал и сказали чтобы ждал до 15 и ежедневно исправно начислялись проценты по кредиту. Единственная возможность погасить это как у меня ехать в Минск (100км.) в банк. Но для этого нет времени и возможности. Придется ждать 15 числа!!!!!!

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1290

    7 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 5 сентября 2019 10:24
    ВлАл:

    Приветствую форумчан!
    Хочу предупредить клиентов этого банка которые берут кредит в населенном пункте где нет филиала этого банка. 31 августа я взял кредит, т.к. в этот день у меня небыло нужной суммы денег. Сегодня у меня появились деньги и я решил погасить кредит в ЕРИПе. Но не тут-то было. Оказывается, что банк дает информацию в ЕРИП по клиентам два раза в месяц, 1 и 15 числа. На 1 я не попал и сказали чтобы ждал до 15 и ежедневно исправно начислялись проценты по кредиту. Единственная возможность погасить это как у меня ехать в Минск (100км.) в банк. Но для этого нет времени и возможности. Придется ждать 15 числа!!!!!!

    Уважаемый клиент!

    Для детального разбирательства по указанной Вами ситуации сообщите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, а также контактный номер телефона.

  • ВлАл Member
    офлайн
    ВлАл Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #102362

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 6 сентября 2019 12:24 Редактировалось ВлАл, 1 раз.

    Спасибо! Только после "Крика о помощи" в onliner.by вопрос смогли решить и передать оперативно информацию в ЕРИП. Три оператора в кол центре (к которым я обращался) к сожалению не смогли помочь!