Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1698

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1698

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 27 апреля 2015 12:34

    Frog_, на Ваше усмотрение.

  • Iнжынер Member
    офлайн
    Iнжынер Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #509140

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 27 апреля 2015 13:26

    Не проходит платёж на LiqPay (через Интеркассу). Карточка VISA, USD. Платёж выставляется в UAH. Доходит до динамического пароля, но после ввода операция завершается неудачей и деньги не списываются. С Вашей стороны нет проблем?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1698

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 27 апреля 2015 17:50
    Iнжынер:

    Не проходит платёж на LiqPay (через Интеркассу). Карточка VISA, USD. Платёж выставляется в UAH. Доходит до динамического пароля, но после ввода операция завершается неудачей и деньги не списываются. С Вашей стороны нет проблем?

    С нашей стороны проблем нет. Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и последние 4 цифры номера карточки.

  • 1635499 Neophyte Poster
    офлайн
    1635499 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1635499

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 апреля 2015 16:47

    Сегодня заканчивался депозит, надо было забрать вклад. Приехал в Полоцке в 15.35 на закрытую дверь и объявление что сег работают до 15.00 . Надо на сайте давать такую инфу, если хотите закрыться раньше. Ибо объявления на двери нынче - это тока в "Ералаш". Хотел позвонить перед отъездом, но на сайте висит номер полоцкого филиала : 8 (0165) 31 64 33.
    Хотел позвонить по возвращении в банк - оказывается обратная связь в банке не предусмотрена. По тлф с первой страницы сайта дозвониться до человека не смог, других тлф. просто нет. Это было последней каплей. Больше в этом банке не появлюсь. И им такого же обслуживания.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1698

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 30 апреля 2015 17:33 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 2 раз(а).
    1635499:

    Сегодня заканчивался депозит, надо было забрать вклад. Приехал в Полоцке в 15.35 на закрытую дверь и объявление что сег работают до 15.00 . Надо на сайте давать такую инфу, если хотите закрыться раньше. Ибо объявления на двери нынче - это тока в "Ералаш". Хотел позвонить перед отъездом, но на сайте висит номер полоцкого филиала : 8 (0165) 31 64 33.
    Хотел позвонить по возвращении в банк - оказывается обратная связь в банке не предусмотрена. По тлф с первой страницы сайта дозвониться до человека не смог, других тлф. просто нет. Это было последней каплей. Больше в этом банке не появлюсь. И им такого же обслуживания.

    На сайте банка указан режим работы офиса в г.Полоцке http://www.vtb-bank.by/regionalnaya-set/vitebskaya-oblast
    Понедельник - пятница: 9.00 – 18.00,
    Суббота:10.00 – 16.00,
    Последний рабочий день месяца банка: 9.00 – 16.00,
    В предпраздничные дни график обслуживания сокращается на 1 час
    Выходной: воскресенье.
    Для связи с банком на сайте предусмотрена услуга «Заказать звонок» http://www.vtb-bank.by/kontakty/zakazat-zvonok и «Обратная связь», а также консультация в skype.

  • 1635499 Neophyte Poster
    офлайн
    1635499 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1635499

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 апреля 2015 17:54

    "Последний рабочий день месяца банка: 9.00 – 16.00," я конечно зевнул, но всё остальное - несерьёзно.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Ещё смс-ками предложите общаться клиентам. Нормальные телефонное общение использовать религия видно запрещает.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    р.с. не совсем зевнул - чтобы увидеть инфу, там надо было, оказывается, развернуть меню. Неразвёртнутый же вариант /который сразу и открывается/ и вводит в заблужедние - и по тлф. и по времени.

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 30 апреля 2015 18:15

    Bank_VTB_Belarus, подскажите, пожалуйста.
    У меня открыт вклад Новый Друг 2К. Дата открытия - 5 декабря 2014г. Первые 6 месяцев вот-вот закончатся. Поэтому, у меня есть несколько вопросов:
    1. Хочу узнать размер процентной ставки для этого вклада на данный момент. И есть ли у банка намерение изменить ставку?
    2. Так же, в договоре написано, что об изменении процентной ставке банк уведомляет предварительно. Но не указано (или я проглядел) за сколько происходит уведомление. За один месяц?
    3. Разрешены ли доп. взносы в настоящее время? И есть ли у банка намерение изменить это?
    4. Расторгнуть договор и забрать деньги я могу в любом отделении банка?
    5. Чтобы снять все деньги со вклада я должен расторгнуть договор. Видимо, я должен заранее обратиться с этим в отделение, где хочу забрать деньги. За сколько дней заранее я должен это сделать?

  • Урсул_Урсулыч Member
    офлайн
    Урсул_Урсулыч Member

    128

    9 лет на сайте
    пользователь #1635532

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 1 мая 2015 16:40 Редактировалось Урсул_Урсулыч, 2 раз(а).

    Bank_VTB_Belarus, в последние несколько месяцев на финансовых форумах описываются случаи, когда сотрудники вашего банка (и только вашего банка) отказываются выдавать деньги вкладчикам, требуя объяснений на предмет происхождения денег. Вкладчики предоставляют выписки с последнего депозита из другого банка, но ваши коллеги хотят знать, откуда вообще у вкладчика столько денег?

    Каким образом вы себе представляете, и как вообще это возможно объяснить происхождение средств, если в депозитной теме некоторые из нас уже по 15-20 лет; если за это время некоторые из нас имели без преувеличения сотни и даже тысячи депозитов; многократно перед девальвациями переводили рублёвые активы в валютные, а после девальваций возвращались в белорусские рубли?
    Мне что, свою депозитную биографию описать с 1994 года? Если выписка из последнего банка вас не устраивает, и если у вас есть полномочия, то подавайте запросы в другие банки.
    Если есть сомнения на определённых лиц, отправляйте информацию в налоговую, или куда вы там свои кляузы строчите, а договорные обязательства выполняйте в полном объёме. А нервы клиентам портить не нужно.
    И с ума там у себя не сходите, и бред этот прекращайте.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    А Наталье из службы безопасности передайте, что она - дура и хамка.

  • Kotyarrra Member
    офлайн
    Kotyarrra Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #216386

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 2 мая 2015 01:30

    Подскажите, на основании какого закона банк требует от вкладчиков документы, подтверждающие происхождение денег? А также какие документы и за какой срок давности удовлетворят банк?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9765

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 2 мая 2015 05:01

    Ничего себе...
    Сколько было разных вкладов в этом банке - никогда ничего никто не спрашивал, всё выдавали без проблем.

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 2 мая 2015 14:08 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 2 мая 2015 15:35
    Bank_VTB_Belarus:

    По вкладу Скарбонка ставка фиксированная первые 3 месяца. Начиная с 4-го месяца – ставка плавающая.
    Если по истечении 3-х месяцев (например, в 4-м месяце) Вы будете досрочно расторгать вклад, то начисленные проценты за первые три месяца Вы не теряете.

    Если я расторгну Скарбонку через 3 месяца и 15 дней после открытия, то %% за 3 месяца я не потеряю, а %% за 15 дней как будут считаться?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 4 мая 2015 17:23 Редактировалось satori, 1 раз.

    exxt,

    по действующему на момент расторжения договора проценту..

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    Урсул_Урсулыч,

    вы зарегистрировались на сайте 5 дней назал и играли все это время в игру Ассоциации. и среди всех этих сообщений одно на тему, отличную от игры..
    скажите, как поверить вашим словам? какие подтверждения у вас есть?
    и не надо мне писать личные сообщения с оскорблениями...это не поможет вашим словам обрести значимость...

    Bank_VTB_Belarus,

    вы можете подтвердить сказанное выше?

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 4 мая 2015 17:56

    satori,
    Имеет место быть, много людей отписывалось по этому поводу в профильной ветке про депозиты. Действительно требуют подтвердить справками или документами происхождение денег. У меня самого целая полка договоров вкладов, но люди пишут что договора вкладов не принимают.
    Нужен подробный ответ представителя Банка что происходит :-?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 4 мая 2015 18:15

    barney_,

    да, прошелся поиском, кое-что увидел на эту тему...
    вопрос, конечно, еще и в суммах...если речь о сотнях тысяч долларов, то понятно, если о небольших депозитах, тогда странно...

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 5 мая 2015 00:11

    И куда это делся консультант ВТБ банка. Или отвечать клиентам банка на неудобные вопросы несолидно солидному банку?? Ждем отзыва от спесиалистов консультанта ВТБ банка. !!!

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1698

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 5 мая 2015 10:19
    Урсул_Урсулыч:

    Bank_VTB_Belarus, в последние несколько месяцев на финансовых форумах описываются случаи, когда сотрудники вашего банка (и только вашего банка) отказываются выдавать деньги вкладчикам, требуя объяснений на предмет происхождения денег. Вкладчики предоставляют выписки с последнего депозита из другого банка, но ваши коллеги хотят знать, откуда вообще у вкладчика столько денег?

    Каким образом вы себе представляете, и как вообще это возможно объяснить происхождение средств, если в депозитной теме некоторые из нас уже по 15-20 лет; если за это время некоторые из нас имели без преувеличения сотни и даже тысячи депозитов; многократно перед девальвациями переводили рублёвые активы в валютные, а после девальваций возвращались в белорусские рубли?
    Мне что, свою депозитную биографию описать с 1994 года? Если выписка из последнего банка вас не устраивает, и если у вас есть полномочия, то подавайте запросы в другие банки.
    Если есть сомнения на определённых лиц, отправляйте информацию в налоговую, или куда вы там свои кляузы строчите, а договорные обязательства выполняйте в полном объёме. А нервы клиентам портить не нужно.
    И с ума там у себя не сходите, и бред этот прекращайте.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    А Наталье из службы безопасности передайте, что она - дура и хамка.

    Kotyarrra:

    Подскажите, на основании какого закона банк требует от вкладчиков документы, подтверждающие происхождение денег? А также какие документы и за какой срок давности удовлетворят банк?

    rbast:

    Ничего себе...
    Сколько было разных вкладов в этом банке - никогда ничего никто не спрашивал, всё выдавали без проблем.

    brooklyn_NY:

    Читаю ветку и не могу поверить.
    Храню сбережения на разных вкладах в разных Банках. За 5 лет насобиралась большая коробка доверху с договорами вкладов. Попросят — привезу. Пусть ксерокопируют. Я же потребую отксерокопировать при мне каждый договор и каждую бумажку и Наталья со мной будет ночевать пока этого не сделает. Проверю все копии и пересчитаю лично.
    Еще возмущает, что ставят лимиты на картах маленькие и по заявлению полностью не снимаются, как во всех Банках РБ, а только до 10тыс. в эквиваленте и опять им надо что-то подтверждать и справки нести а зачем вам это надо! Не Ваше дело! Ну не бред же! Самоуправство!
    Главное, бесят простых "маленьких" людей, всю жизнь копейку к копейке складывавшие и во многом себе отказывающие.
    Вы жирных депутатов, палец о палец не ударивших, и и других олигархов-тунеядцев трясите и у них узнавайте откуда насосали миллионы долларов!

    barney_:

    satori,
    Имеет место быть, много людей отписывалось по этому поводу в профильной ветке про депозиты. Действительно требуют подтвердить справками или документами происхождение денег. У меня самого целая полка договоров вкладов, но люди пишут что договора вкладов не принимают.
    Нужен подробный ответ представителя Банка что происходит :-?

    Прежде всего, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    Для проведения соответствующего разбирательства, а также дальнейшего предотвращения указанной ситуации, просим сообщить в личные сообщения более подробную информацию: Ваши ФИО, отделение банка, в котором Вы столкнулись с данной ситуацией, а также Ваш контактный телефон.

  • leo18 Member
    офлайн
    leo18 Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #501230

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 5 мая 2015 10:46

    Надо писать по таким траблам не представителю заведения, а в генпрокуратуру и нацбанк

  • ПафосныйПряник Member
    офлайн
    ПафосныйПряник Member

    480

    13 лет на сайте
    пользователь #335459

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 5 мая 2015 12:04

    Как восстановить ПИН? Удалились все СМС-ки :(

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1698

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 5 мая 2015 12:27 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    ПафосныйПряник:

    Как восстановить ПИН? Удалились все СМС-ки :(

    Для консультации по данному вопросу Вам необходимо обратиться в Центр клиентской поддержки по телефонам +375173091515, +375333091515, +375293091515, либо посредством Skype, перейдя по ссылке http://www.vtb-bank.by/onlayn-konsultaciya/ .