Ответить
  • t10m Member
    офлайн
    t10m Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #448983

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 2 ноября 2012 10:09
    fabler:

    окьтудал, обращения\заявления в шапку добавила, если будут внесены правки в обращении в Мингорисполком - обновлю. Завтра мне надо бы постараться добраться до Мельникайте сделать фото проекта, представленного в администрации. Кстати у меня есть глупый вопрос - можно ли в таких делах озадачивать депутата, который выбирался от этого района?
    И еще один вопрос - если мнение против в обязательном порядке должно быть юридически обоснованным, как же с мнениями "за"? Разве последние чем-нибудь подкрепляются?

    Депутата озаначивать нужно, хоть и эффект от этого неизвестен. Вернее известен, но мало ли, все таки от человека зависит. Мнение может быть любое, но по существу будут рассматривать только конкретные замечания. И это не голосование, а обсуждение. Хоть весь район прголосует против - это ничего не даст. Найдем нарушения - даст. В т.ч. и по процедуре общественного обсуждения.

    Добавлено спустя 32 секунды

    ОЗАДАЧИВАТЬ, КОНЕЧНО :-)

    Дорогой Д.А.
  • saler2011 Senior Member
    офлайн
    saler2011 Senior Member

    1909

    13 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль
    Написать сообщение

    1909
    # 2 ноября 2012 12:35

    t10m http://www.centr.minsk.gov.by/9-upravlenie-rajonom/19-time пошли к депутату сходим?

  • t10m Member
    офлайн
    t10m Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #448983

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 2 ноября 2012 16:46
    saler2011:

    t10m http://www.centr.minsk.gov.by/9-upravlenie-rajonom/19-time пошли к депутату сходим?

    Готов примкнуть. Жду сингнала

    Дорогой Д.А.
  • окьтудал Junior Member
    офлайн
    окьтудал Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #645896

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 ноября 2012 17:20
    t10m:

    saler2011:

    t10m http://www.centr.minsk.gov.by/9-upravlenie-rajonom/19-time пошли к депутату сходим?

    Готов примкнуть. Жду сингнала

    50% что ваш из Белой Руси... :(

  • saler2011 Senior Member
    офлайн
    saler2011 Senior Member

    1909

    13 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль
    Написать сообщение

    1909
    # 2 ноября 2012 18:05 Редактировалось saler2011, 5 раз(а).

    окьтудал, и что это значит?

    Добавлено спустя 14 минут 16 секунд

    t10m, наш получается Старовиленский избирательный округ. Атаманов Георгий Петрович администрация Центрального района г. Минска ул. Мельникайте, 6, каб. 213 1-й понедельник с 17.00 до 19.00

    Это получается 5 числа. До этого времени нужно все бумажки правильно заполнить и распечатать. Чтобы было о чем с ним говорить и что ему оставить. Мужик вроде не плохой. Афган прошел... может и повоюем с этими застройщиками:)

    И еще обнаружил сегодня у себя в ящике листовку. И наклейку на информационном щите.

    Как то надо их тоже взять в оборот, чтобы нашу борьбу не назвали оппозицией и нувыпоняли:)

  • svajak Neophyte Poster
    офлайн
    svajak Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #698462

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 2 ноября 2012 22:34

    Хочу присоединиться к сбору подписей. Могу закрыть дома № 1,3,5 по ул. Гая. Если там уже собраны подписи, то сообщите какие дома ещё не посещали.

  • radzimicz Member
    офлайн
    radzimicz Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #544008

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 2 ноября 2012 22:52

    Сегодня штук 300 листовок по ящикам забросали с информацией про будущую стройку (Хоружей, 36, 38, Гая,1, 3, 5, б-р Шевченко, 4, 6). Местные уже немножко звонят, не против пособирать подисей. Предлогаю в понедельник, 3-го, часиков в 18.00 всем желающим пособирать встретится на месте и разбить дома.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    saler2011:

    окьтудал, и что это значит?

    Добавлено спустя 14 минут 16 секунд

    t10m, наш получается Старовиленский избирательный округ. Атаманов Георгий Петрович администрация Центрального района г. Минска ул. Мельникайте, 6, каб. 213 1-й понедельник с 17.00 до 19.00

    Это получается 5 числа. До этого времени нужно все бумажки правильно заполнить и распечатать. Чтобы было о чем с ним говорить и что ему оставить. Мужик вроде не плохой. Афган прошел... может и повоюем с этими застройщиками:)

    И еще обнаружил сегодня у себя в ящике листовку. И наклейку на информационном щите.

    Как то надо их тоже взять в оборот, чтобы нашу борьбу не назвали оппозицией и нувыпоняли:)

    Это конкретно сделал я. Как меня в оборот взять? )

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 3 ноября 2012 09:59 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Вот это

    5. Материалы, в частности экспликация размещена на сайте администрации Центрального района г. Минска в нечитаемом разрешении. Это нарушает наши права на ознакомление с материалами, вынесенными на общественное обсуждение, посредством получения информации в глобальной компьютерной сети Интернет и порядок проведения общественных обсуждений.
    ….
    3. Представить на общественное обсуждение (путем размещения в помещении администрации Центрального района и на сайте администрации Центрального района) все материалы, которые должны быть представлены в силу требований Положения о порядке проведения общественных обсуждений, а именно графические и текстовые материалы (в читаемом разрешении) в составе эскиза с основными технико-экономическими показателями объекта строительства – пояснительную записку к эскизу и всю иную документацию, входящую в состав эскиза.

    из текста обращения в Администрацию убрал по следующим причинам:
    1) Положение не требует размещения в сети Интернет вообще каких-либо материалов, кроме извещения о сроках и порядке проведения общественного обсуждения;
    2) что именно является "основными технико-экономическими показателями объекта строительства" - законодательством не определено. Так же не требуется предоставления "пояснительной записки". Вообще, "эскиз" - это абстракция. Это не эскизное решение.
    Если кто не согласен, то ознакомьтесь, какие "характеристики" представляются в иных случаях, на пример тут. У вас - максимум информации на фоне всех иных случаев.

    Не тормози – включай мозги
  • lenylia555 Neophyte Poster
    офлайн
    lenylia555 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #501031

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 4 ноября 2012 12:12

    третий день читаю эту хню и начинаю понимать что нашему народу надо больше работать, а то у вас видно слишком много свободного времени ерундой заниматься типа листовки раскидывать и подписи собирать.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • tt342m Member
    офлайн
    tt342m Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #594372

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 4 ноября 2012 12:26

    Согласен с предыдущим ораторам хватит ерундой занимаетесь, если на Ваш петак положили глаз, радуйтесь что магазин с офисами, а не казино или дискотека, а то по утру выйдя во двор будете собирать использованные шприцы и бутылки!!!

  • saler2011 Senior Member
    офлайн
    saler2011 Senior Member

    1909

    13 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль
    Написать сообщение

    1909
    # 4 ноября 2012 13:14 Редактировалось saler2011, 1 раз.

    о - тролли пожаловали:))

  • ar-Sv Neophyte Poster
    офлайн
    ar-Sv Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #698528

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 ноября 2012 19:58 Редактировалось ar-Sv, 1 раз.
    tt342m:

    Согласен с предыдущим ораторам хватит ерундой занимаетесь, если на Ваш петак положили глаз, радуйтесь что магазин с офисами, а не казино или дискотека, а то по утру выйдя во двор будете собирать использованные шприцы и бутылки!!!

    Не надо на наш "петак" глаз ложить. Мы хотим, чтобы эта территория осталась зелёной зоной!!!

  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 4 ноября 2012 20:15

    lenylia555, tt342m, тролли с 9-ю сообщениями...обычно это школота получающая 10 центов за пост)))) жаль ваших родителей

  • окьтудал Junior Member
    офлайн
    окьтудал Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #645896

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 5 ноября 2012 01:00
    lenylia555:

    третий день читаю эту хню и начинаю понимать что нашему народу надо больше работать, а то у вас видно слишком много свободного времени ерундой заниматься типа листовки раскидывать и подписи собирать.

     
    Работайте, негры. Солнце еще не зашло.

  • t10m Member
    офлайн
    t10m Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #448983

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 ноября 2012 12:28 Редактировалось t10m, 1 раз.

    svajak, возьмите чистые подписные листы на ул. Гая, 4, корп.3. Если что - 6738230, Дмитрий. Заявление можно взять здесь, люди навреняка захотят прочитать заявление, так что экземпляр должен быть с собой. Подписные листы нужно подписать в двух экз. При подписании следует иметь ввиду, что подписать может ЛЮБОЕ заинтересованное лицо, вне зависимости от места прописки и проживания. Если в квартире несколько человек, то желательно собрать подписи от каждого.

    Администрация Центрального района г. Минска

    КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

    В период с 29.10.2012 г. по 12.11.2012 г. проводится общественное обсуждение проекта строительства объекта «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В. Хоружей – ул. Гая в г. Минске» (далее – «объект»).
    Организатором общественного обсуждения является Администрация Центрального района г. Минска.
    Заказчик – ООО «Юрга-Инвест».
    Технико-экономические показатели объекта:
    - ориентировочной площадью участка - 0,46 га,
    - площадь застройки - 0,09 га,
    - общая площадь здания - 6202 м.кв.,
    - полезная площадь здания – 5582 м.кв.,
    - офисы – 3788 м.кв.,
    - торгово-выставочный зал на (отм.-3600) – 282,66 м.кв.,
    - магазин с кафетерием на (отм.-3600) – 40 кв.м.,
    - торгово-выставочный зал на (отм.-0,000) – 297,31 кв.м.,
    Парковки:
    - парковка вместимостью на 26 м/м – проект;
    - существ. парковка на 10 м/м;
    - парковка вместимостью на 21 м/м – проект.

    По результатам общественного обсуждения направляем замечания и предложения по представленному проекту.

    1. Расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания объекта.
    1.1 Согласно подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов.
    При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в Приложении В.
    Между тем, состав размещенной информации по объекту не позволяет сделать вывод о соответствии нормативам количества запланированных м/мест для парковки автотранспорта, поскольку отсутствует ряд данных:
    - информация о том, учреждения какого уровня будут располагаться в офисах проектируемого объекте (республиканского или местного, если местного, то это следует обосновать);
    - информация о количестве единовременных посетителей указанных учреждений, а также количество посадочных мест в «кафетерии»;
    - информация о конкретном функциональном назначении торговых помещений объекта (магазины-склады; объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной групп; специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы.

    1.2 Здание состоит из следующих объектов:
    1) офисы – 3788 м.кв. (кол-во работающих в офисных помещениях - 470 чел.),
    2) торгово-выставочные залы:
    а) торгово-выставочный зал на (отм.-3600) – 282,66 м.кв.,
    б) торгово-выстовочный зал на (отм.-0,000) – 297,31 кв.м.,
    3) магазин с кафетерием на (отм.-3600) – 40 кв.м.,

    Суммарная площадь помещений торгового назначения объекта составляет 282,66+297,31+40=620 кв.м.

    Для обслуживания такой торговой площади согласно Приложению В к ТКП 45-3.01-116 (Объекты торгово-бытового и коммунального назначения) требуется 1 парковочное место из расчета на:

    а) Магазины-склады (мелкооптовой и розничной торговли) – 5-10 кв.м. торговой площади;
    б) Объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной – групп 10-20 кв.м. торговой площади;
    в) Специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы – 20-50 кв.м. торговой площади.

    При этом рекомендуется принимать меньшее значение показателей для центральной зоны города, большее значение – для периферийных зон (Примечание 2 Приложения В к ТКП 45-3.01-116).
    Граница центральной зоны проходит по второму транспортному кольцу (п. 2.3 гл. 1 Генерального плана г. Минска).
    Испрашиваемый под размещение объекта земельный участок располагается в центральной зоне г. Минска.
    Соответственно, необходимо принимать меньшее значение показателей Приложения В к ТКП 45-3.01-116.
    Получаем, что для обслуживания торговых площадей 620 кв.м. согласно Приложению В к ТКП 45-3.01-116 требуется 1 парковочное место из расчета на 5-20 кв. м. торговой площади в зависимости от функционального назначения торговой площади, т.е. от 31 (620/20) до 124 (620/5) парковочных мест.
    Текущий уровень автомобилизации в г. Минске составляет 380 легковых автомобилей на 1000 жителей, а значения показателей в Приложении В к ТКП 45-3.01-116 приведены исходя из уровня автомобилизации в 300 легковых автомобилей на 1000 жителей (Примечание 1 к Приложении В к ТКП 45-3.01-116).
    Соответственно с учетом поправки на текущий уровень автомобилизации в Минске (380/300=1,27), требования по обеспеченности парковочных мест только помещений торгового назначения объекта составит 40-158 парковочных мест (31х1,27 и 124х1,27) в зависимости от назначения торговых площадей.

    1.3 Так как отсутствуют расчетные данные по единовременным посещениям офисов, то расчет парковочных мест для них следует производить по Приложению В к ТКП 45-3.01-116 как для объектов промышленно-производственного назначения – 1 парковочное место на 10-15 работающих.
    Для центральной зоны г. Минска – меньшее значение показателей (Примечание 2 Приложения В к ТКП 45-3.01-116).
    Соответственно, для обслуживания офисов требуется 470/10 = 47 парковочных мест.

    1.4. Итого, для данного объекта необходимо предусмотреть 87-205 парковочных мест, а также поправку на то, что в расчете потребности парковочных мест отсутствуют данные о количестве единовременных посетителей офисов и посадочные места в кафетерии.

    Планируется же, как указано выше, только 57, и то, возможность устройства которых также под большим вопросом, т.к. расстояния от границ парковки № 2 до фасада жилого дома № 36 по ул. Веры Хоружей, от границ парковки № 4 до фасада жилого дома по ул. Гая, 4, корп. 1, составляет менее 10 метров, что не соответствует требованиям п. 11.6.9 ТКП 45-3.01-116.
    Следует также учитывать, что в силу требований п. 11.6.18 ТКП 45-3.01-116 требуемое для объекта количество парковочных мест, установленное расчетом, должно быть расположено, как правило, в пределах участка, отведенного под застройку данного объекта.
    Данное правило не соблюдается в отношении парковки на 21 м/место, которая располагается за пределами земельного участка объекта, причем вблизи иного здания.
    В связи с этим хотелось бы понимать, почему при размещении данного объекта планируется отступить от правила и сделать для застройщика исключение. Чем, какой объективной необходимостью обусловлено это исключение?
    Очевидно, что данная парковка будет использоваться посетителями здания, вблизи которого она расположена, а не работниками и посетителями объекта.
    Таким образом, для нужд объекта остается возможность использовать только парковку № 1 на 10 мест, которая в настоящая время эксплуатируется посетителями административных помещений, расположенных в доме по ул. Гая, 4, корп. 1 (цокольное помещение, помещение на первом этаже и весь верхний этаж, эксплуатируемый как творческие мастерские).

    1.5. В качестве парковочных мест используются плосткостные парковочные места.
    Между тем, в зонах многоэтажной и среднеэтажной жилых застроек г. Минска, крупных и больших городов необходимо предусматривать устройство многоуровневых автостоянок (паркингов), а также подземных, встроенных, пристроенных к жилому дому стоянок (гаражей), вместимость которых устанавливается заданием на проектирование (подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116).
    Можно констатировать, что резерв территориального ресурса в данном месте для размещения плосткостных парковочных мест для объекта с заявленными технико-экономическими характеристиками отсутствует.

    2. Район планируемой застройки и без того перегружен транспортом, как транзитным, так и гостевым (в непосредственной близости расположен ОАО «Приорбанк», посольство Польши, иные объекты инфраструктуры, связанные со значительным потоком посетителей).
    Район и так перенасыщен офисными, торговыми и предприятиями общественного питания (в радиусе 300 метров не менее 20 магазинов как специализированных, так и смешанных групп товаров, аптеки, административные здания, здание Приорбанка, бизнес-центр Терминал, и пр.).
    В рабочее время в радиусе 300 м. прилегающие к участку планируемой застройки улицы и тротуары заставлены транспортными средствами, в т.ч. те 10 парковочных мест (парковка № 3 на представленной экспликации), которые предполагается отвести под парковку объекта.
    То есть эти места уже заняты другим транспортом, равно как и парковка № 4 на 21 парковочное место – сейчас на протяжении всего дома № 4 корп. 1 по ул. Гая паркуют автомобили жильцы близлежащих домов, работники и посетители Приорбанка.
    И без планируемого объекта чрезмерная нагрузка на улицу Веры Хоружей затрудняет движение общественного транспорта, призванного обеспечить транспортное сообщение жителей бульв. Шевченко, Каховской, Карастояновой, строительство объекта явно не будет способствовать улучшению ситуации.
    Это же касается и спецтранспорта, скорой помощи, милиции, МЧС, горгаза и пр.
    Без решения вопроса реконструкции ул. В.Хоружей, увеличения ее пропускной способности, строительства подземных переходных переходов, увеличение нагрузки на существующую дорожно-уличную сеть нецелесообразно.
    Строительство еще одного бизнес-центра с розничной торговлей не является критичным для района, район ул. Гая – В.Хоружей – это не деловой центр города и уплотнение его очередным бизнес-центром не является насущной необходимостью ни жителей района, ни для жителей города, ни кого другого, кроме застройщика, заинтересованного в получении прибыли от продажи офисов «в центре», и не заинтересованного в сохранении благоприятной окружающей среды для жителей района.
    Если же администрация Центрального района г. Минска полагает, что району такой бизнес-центр необходим, то логичным будет не уплотнение и без того районов сверхплотной застройки, а освоение районов ветхой застройки (ул. Щедрина и пр.), естественно, со сносом и, понятно, куда меньшей прибылью.

    3. Согласно Конституции, Закону «Об окружающей среде», каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.
    Статьей 4 Закона «Об окружающей среде» установлено, что деятельность юридических лиц и граждан, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов:
    - соблюдения права граждан на благоприятную окружающую среду и возмещение вреда, причиненного нарушением этого права;
    - обеспечения благоприятных условий для жизни и здоровья граждан;
    - научно обоснованного сочетания экологических, экономических и социальных интересов граждан, общества и государства в целях обеспечения благоприятной окружающей среды

    Строительство объекта, влекущее необоснованное уплотнение сложившейся застройки, уничтожение многолетних насаждений, увеличение транспортной нагрузки, затруднение работы общественного транспорта, нарушает указанные права и принципы государственной политики в области защиты окружающей среды.
    Нас также интересует, проверял ли кто-либо соблюдение нормативов озелененности (подп. 9.2 ТКП 45-3.01-116, табл. А.5 ТКП 45-3.02-69-2007 «Благоустройство территорий. Озеленение. Правила проектирования и устройства», табл. 2.2.3 Системы регламентов Генерального плана г. Минска) в квартале после размещения объекта?
    На участке планируемой застройки расположена зеленая зона с культурными и декоративными многолетними насаждениями, все они будут уничтожены, что нас не устраивает – и так дышать нечем, рядом пл. Бангалор, второй транспортное кольцо, ул. Машерова со своей загазованностью.
    Количества м/мест явно недостаточно не только для существующих объектов, но и для планируемого объекта. Это закономерно приведет в дальнейшем к повреждению газонов и загрязнению почвы припаркованными на зеленой зоне автомобилями.

    4. При расчете количества парковочных мест для объекта не учтено то, что прилегающие жилые кварталы спроектированы без учета существующего в настоящее время уровня автомобилизации, а строительство объекта не позволит произвести реконструкцию территорий прилегающей жилой застройки для ее приведения в соответствие с современными требованиями.
    Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях».\
    Однако, после размещения объекта на оставшейся дворовой территории возникнут т.н. «стесненные условия» и при последующем благоустройстве дворовой территории из-за нехватки придомовой территории будет невозможно одновременно:
    а) разместить вблизи жилых домов парковки и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
    б) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м/проживающего;
    в) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
    г) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
    Можно констатировать, что резерв территориального ресурса в данном месте для размещения объекта с заявленными технико-экономическими характеристиками отсутствует.
    Считаем, что разместить данный объект на испрашиваемом земельном участке без нарушения действующих градостроительных, санитарных, природохранных и иных норм невозможно.

    Учитывая изложенное, ТРЕБУЕМ:

    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленный на общественное обсуждение эскиз объекта.
    2.Разъяснить:
    2.2. Почему на общественное обсуждение вынесен проект с расчетами мест для парковки, не соответствующий требованиям ТНПА;
    2.3. Какими обстоятельствами обусловлена необходимость строительства объекта для района и его жителей, в т.ч. с отступлений от правил размещения парковочных мест в пределах выделяемого для застройки участка и расчета количества парковочных мест исходя из минимальных показателей, предусмотренных ТНПА;
    2.4. Соблюдаются ли требования подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 по 100% обеспеченности местами (в гаражах, паркингах, на стоянках) для хранения легкового автотранспорта, принадлежащего гражданам жителей кварталов бульв. Шевченко – ул. Гая – Осипенко – В. Хоружей и ул. Гая – В. Хоружей – ул. Каховская в пределах нормативной доступности (1500 м.).
    Если не обеспечивается, то указать какое количество м/мест в гаражах, паркингах и стоянках в пределах нормативной доступности необходимо создать для соблюдения требований подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 и когда именно это будет сделано.
    3. Провести обследование района планируемой застройки на предмет изучения ситуации с обеспеченностью имеющихся объектов местами для парковки транспорта, а также транспортной обстановки в районе застройки в часы пик, когда жители района едут на работу или возвращаются с работы.
    4. На основании п. 4 ст. 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» прошу предоставить следующую информацию, содержащуюся в протоколе, составленном комиссией по итогам общественного обсуждения проекта:
    4.1 Количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    4.2 Выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.

    Приложение на ___ листах:
    Список граждан, подписавших данное коллективное обращение.

    _________________________ /_____________________/

    Ответ прошу направить по адресу ___________________________________________.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    И образцы подписных листов

    Список граждан, выступающих против строительства «Административное здание с торговыми помещениями и кафетерием» в границах ул. Кропоткина – ул. В.Хоружей – ул. Гая в г.Минске», и подписавших коллективное обращение граждан от 01.11.2012
    ФИО Адрес (г. Минск) Подпись

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Если нужно в виде файла, то сбросьте адреса е-мейлов, вышлю, из под спойлера форматировнаие теряется

    Добавлено спустя 16 минут 54 секунды

    Да, и еще, можете либо подписные листы с собранными подписями передать на Гая 4, корп. 3, приложим к одному заявлению, либо самостоятельно оформить свое заявление, вписать свои ФИО и адрес и направить его почтой по адресу адм. ЦР, с подписными листами. Если будуте передавать подписные листы для приобщения к моему заявлению, то оставьте свои коордитнаты, тел. и ФИО. На всякий случай, тролли ж не только в сети ...

    Дорогой Д.А.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 5 ноября 2012 13:00 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    t10m,

    Подписные листы нужно подписать в двух экз.

    Лучше бы вместо двух никому не нужных экземпляров под обращением в Администрацию р-на собрали подписи хотя бы в одном экземпляре под жалобой в УГАИ. Мнение ГАИ при решение вопроса будет далеко не последним...

    Не тормози – включай мозги
  • t10m Member
    офлайн
    t10m Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #448983

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 ноября 2012 15:49
    RET_FRAN:

    t10m,

    Подписные листы нужно подписать в двух экз.

    Лучше бы вместо двух никому не нужных экземпляров под обращением в Администрацию р-на собрали подписи хотя бы в одном экземпляре под жалобой в УГАИ. Мнение ГАИ при решение вопроса будет далеко не последним...

    Один экз. подписей с обращением в адм. ЦР, второй - в ГАИ. И вообще, в тексте обращения есть указание на полномочие подать жалобу на решение по ответу. Второй раз бегать не придется.

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 46 секунд

    Вот, направил Приору. Посмотрим, что им важнее, интерес клиентов или клиента

    Дорогой Д.А.
  • t10m Member
    офлайн
    t10m Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #448983

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 6 ноября 2012 08:50

    Ну, народ начал шевелиться. По крайней мере звонят, интересуются, просят листы подписные для сбора подписей, экземпляры обращения. Так что двигаемся.

    Дорогой Д.А.
  • fabler Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fabler Senior Member Автор темы

    1005

    17 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 6 ноября 2012 13:11 Редактировалось fabler, 1 раз.

    t10m, свое обращение по образцу в 3 инстанции заказным письмом сегодня отправила. С Приором хорошая идея :super:

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 6 ноября 2012 14:56 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    fabler, а в какие 3 инстанции? Если в отношении УГАИ "преждевременный старт" даже и на пользу (их позиция (пусть и в устной форме) может быть высказана к моменту составления протокола общественного обсуждения), то с какой целью такой ранний "ответ" в отношении Администрации р-на?
    Кстати, для желающих направлять свои обращения в УГАИ и Мингорисполком - это можно делать и путем электронных обращений (с обязательным последующим звонком - дошло ли обращение?). Съэкономите тысяч десять рублей.
    В Администарцию р-на надо отправлять только письменные обращения. В дальнейшем можно будет переходить и на электронные (в случае, если по итогам общественного обсуждения проект будет "рекомендован к дальнейшей разработке и реализации";).

    Не тормози – включай мозги