• Wind Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wind Senior Member Автор темы

    1648

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 11 декабря 2002 13:18

    Посоветуйте хорошего мастера (или проверенную СТО) для диагностики и регулировки или ремонта дизельного аппарата Ауди 100. Стал неважно заводиться :( млин. Аккумулятор заряжен. Масло кушает умеренно - 1л на 8 тыщ.

    Был год назад в дизель сервисе на Горной - все проверил и померял хлопчик, а что делать не знает. Свечи, форсунки, ТНВД - ОК. Не воздушит. Компрессия в паре цилиндров понижена была, но не до капиталки. Давай, говорит, для начала маслосъемные заменим, а потом посмотрим :-? . Я попросил в норму выставить опережение впрыска и год отъездил ОК, а счас опять засада. В этом году заезжал в пер. Ольшевского 20а - еще хуже разводилово.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 11 декабря 2002 18:49

    А в чем заключается

    Стал неважно заводиться млин

    ?

    Масло какое?

    [Censored by zedward]
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    22 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 13 декабря 2002 10:43

    :lol::lol::lol: И что, если у мерса плохое смасло, так он плохо заводится? :lol::lol::lol:

    to Wind

    Разводят везде, потому-что сами не знают. Нет у нас в забитой Беларусии мастеров по дизелям. И не верь никому - что они есть.

    Единственное могу посоветовать чела, у которого есть практически всё оборудование для дизеля, в том числе и станки для изготовления деталей!

    - Давид Борисович, п. Ратомка (тел и точный адрес не помню - ищи, спрашивай) - но не доверяй закручивать болты, он про них постоянно забывает! И вообще, старайся контролировать процессы, и желательно возми с собой кого, кто хоть чё нибудь в дизелях шарит! Это еврей тоже любит поразводить! Но делает совю работу достойно уважению!

    Life so short! Play more!
  • Wind Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wind Senior Member Автор темы

    1648

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 13 декабря 2002 17:10

    Спасибо всем отозвавшимся!

    То zedward: масло полусинтетика Ессо, менял перед осенью с масл. фильтром и с топливным. Началось все с августа - дольше стартер крутил, чем обычно.

    Сейчас схватывает пару-тройку (на слух не скажу точно) цилиндров, а потом остальные.

    To Inco:

    Разводят везде

    пока вынужден согласиться:(

    тел и точный адрес не помню - ищи, спрашивай

    Может вспомнишь или поищешь? А то на деревню без базара ехать как-то того:roll:

    Кстати, какой у тебя Пежо и доволен ли ты им? Не из праздного любопытства спрашиваю. Планирую смену авто и Пежо (e.g. 406) нравятся, но не знаю как они реально ведут себя здесь и нет ли проблем с частями, сервисом.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    22 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 13 декабря 2002 20:48

    набери 6760664 (Дима), договорись о встрече по поводу выбора и заказа Peugeot! Кстате у него ты узнаешь и координаты Давида Борисовича.

    А лично мне 406 маловата будет!

    В любом случае если будешь брать, бери SV с полным фаршем (конд, круиз и т.д.), если бензин то 3.0 с 94г. и 3.0 24valve с 96, если дизель, то 2.5 турбо!

    Подробнее - лениво рассказывать, уже не один раз здесь шли на эту тему дебаты!

    В любом случае при выборе любой марки нужно 10 раз отмереть! Потому как нарваться можно в 80 случаях из 100!

    Я например встречал народ на опелях, которые по 3 года ездиют и горя не знают! До сих пор поверить в это немогу!

    Выбор, как говорится, вот в чём значение рекламы! Я не про опель, а том как они сумели выбрать неубитый аппарат!

    Про заводку:

    Если не схатывают сразу все котлы - попробуй прогреть свечки 3-5 раз!

    Можно прогреть 1 раз, затем завести, через несколько секунд заглушить, прогреть свечи ещё 1 раз и завести повторно!

    Если после такого нормально прихватит, то скорее всего свечи не создают достаточной температуры, это раз, во вторых, при хорошей компресии двигло заводится без прогрева на 3-5 обороте.

    В четвёртых, как работает холодный старт? Если держит около 1000, то работает, если нет, то у тебя получается на холудную конкретно запоздалое зажигание. т.е. ТНВД проеб..вает момент максимального сжатия, и впрыскивает топливо когда уже давния нет!

    В пятых, угол зажигания также может повлиять, но по этому поводу не уверен.

    P.S. Под моим аватором указана марка и модель машины, на которой ездию!

    Life so short! Play more!
  • Wind Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wind Senior Member Автор темы

    1648

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 16 декабря 2002 14:27

    Hi Inco!

    Ты настолько прав, что и отвечать нечего :wink: Спросил, а потом сам увидел и прочитал твои реплики в топике о клубе Пежо. 605-й по виду мне нравится, а так я его не знаю совсем. 2.5 ТД для меня тоже выглядит ОК на сегодня.

    Вообще, порывшись в стат данных, тестах и обзорах, пересмотрел свое отношение к Опелям и Фордам. Так, бензиновые Вектра или Мондео с 1998 - для меня реальные претенденты. Тем более ввиду статистики угонов Ауди и VW:(

    Спасибо за фоны.

    Насчет преднагрева у меня такое же подозрение. Чтобы легче заводился, я счас грею свечи дважды. Свечки прозванивались, но видно придется форсунки отвинчивать. В двух котлах компрессия не того, но ремонт не имеет смысла делать перед продажей, а химии типа ХАДО ... не очеть доверяю.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    22 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 16 декабря 2002 19:39

    to Wind

    Но имей в виду, что прогрев свечи длится около 12 сек., а датчик нагрева тухнет гораздо раньше (возможно у других иначе). Свечи отключет реле, оно обычно слышно как щёлкает. Вот только потом греешь второй раз!

    Хадо я сам лично попробовал! После того, как отмороженые фрицы урезали попавшийся мне потом авто (об этом я узнал гораздо позже, после покупки :() ), мне пришлось подымать бошку, там заодно и ужаснулся состоянию распредвала. Он был практически весь красный, т.е. износ >90%! После обработки поднял клапанную крышку - остались лишь несколько красных полосок, остальное затянуло металом зеркального цвета, как в прочем и должно быть! Другими словами - работает!

    P.S. Звонил в сервис?

    Life so short! Play more!
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 17 декабря 2002 08:37
    Inco:

    Нет у нас в забитой Беларусии мастеров по дизелям. И не верь никому - что они есть.

    Серега, готов плюнуть тебе в глаз. И спорить до потери пульса. Есть у меня знакомец, который дизеля закрытыми глазами крутит. У него даже образование специательное. Просто крутит свои гайки в своем гаражике и очередь к нему всегда. Место действия: Барановичи, зовут Игорь.

    ПыСы: Сорри за офф...

  • Wind Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wind Senior Member Автор темы

    1648

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 17 декабря 2002 14:56

    To Inco:

    Свечи отключет реле

    Да, знаю и так и делаю.

    Пока не звонил, времени пока в обрез. А насчет Хадо - первый раз реального юзера по движку услышал! Я сам пробовал на КПП - шумела, т.е. люфт в шестернях.

    Мастер и еще один авторитет свидетели - шум значительно уменьшился. Так что хрн его знает, мот оно и помогат.

    To srq:

    У него даже образование специательное

    Таких людей я сам стараюсь поддерживать, рекомендуя другим нормальным мАлым. Не уверен, что сам соберусь в Барановичи, но может кому другому пригодится телефон/адрес?

    PS Твой "офф" не офф вроде :wink:

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    22 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 20 декабря 2002 12:47

    to srg

    плюй! Всё равно не верю! Откуда ему знать тонкости там всякие? В книжках нет, на опыте - тоже сомневаюсь!

    to wind

    кстате, в коробку тоже линул! Протащился, честно скажу! Эффект почувствовался конкретно!

    Life so short! Play more!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18107

    21 год на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 20 декабря 2002 13:25

    Чем вы там все обрабатываете?:-? что-то я пропустил...:cry:

    +375 44 588-32-96
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 20 декабря 2002 13:58

    umpel, Хадо. Было дело, мне как-то тоже советовали...

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Wind Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wind Senior Member Автор темы

    1648

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 23 декабря 2002 12:49

    В пятницу выбрался таки на СТО ул.Куприянова, 4. Сделали диагностику. Как и предполагал, дело было в свечах. Выгорели 3 и 5я. 3я кстати прозванивалась пару дней тому. Форсунки ОК, но низковато давление. Мастер сказал - не важно и даже лучше для запуска. Мот так и есть? В 1 и 3 компрессия ниже нормы -17-15%.

    Мастер работал аккуратно и в меру быстро. Там регулируют и проверяют топливную аппаратуру. Впечатление приятное осталось.

    Потом зарядил АКБ и сейчас завожусь с первого раза :)

    2 Inco: Было бы здорово посмотреть твой Пыж 605. Давно не встречал такого восторженного владельца б/у тачки :wink:.

    Спасибо всем за советы и инфо! Шершавой Вам всем дороги круглый год!!!

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • VOlk Onliner Team
    офлайн
    VOlk Onliner Team

    1032

    23 года на сайте
    пользователь #18

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 23 декабря 2002 13:12
    Wind:

    В пятницу выбрался таки на СТО ул.Куприянова, 4. Сделали диагностику. Как и предполагал, дело было в свечах. Выгорели 3 и 5я. 3я кстати прозванивалась пару дней тому. Форсунки ОК, но низковато давление. Мастер сказал - не важно и даже лучше для запуска. Мот так и есть? В 1 и 3 компрессия ниже нормы -17-15%.

    Мастер работал аккуратно и в меру быстро. Там регулируют и проверяют топливную аппаратуру. Впечатление приятное осталось.

    Потом зарядил АКБ и сейчас завожусь с первого раза :)

    2 Inco: Было бы здорово посмотреть твой Пыж 605. Давно не встречал такого восторженного владельца б/у тачки :wink:.

    Спасибо всем за советы и инфо! Шершавой Вам всем дороги круглый год!!!

    Сколько отдал за работу ?

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 23 декабря 2002 13:20
    Wind:

    В пятницу выбрался таки на СТО ул.Куприянова, 4. Сделали диагностику. Как и предполагал, дело было в свечах. Выгорели 3 и 5я. 3я кстати прозванивалась пару дней тому. Форсунки ОК, но низковато давление. Мастер сказал - не важно и даже лучше для запуска. Мот так и есть? В 1 и 3 компрессия ниже нормы -17-15%.

    Мастер работал аккуратно и в меру быстро. Там регулируют и проверяют топливную аппаратуру. Впечатление приятное осталось.

    Блин... Дык свечи надо в первую очередь смотреть...

    Я делаю так...

    1. Снимаю токоведущую шину со свечки и нормальным проводом с "+" дотрагиваюсь до свечки.. если есть искра, см. п.2 иначе свеча - кирдык

    2. Выкручиваю свечку... "+" "-" с аккумулятора на "+" "-" свечки... Если раскалятся - гуд... Иначе в помойку...

    Кста... Заметил... Если летит одна свеча, то за ней почти сразу и следующая...

    У меня за год сдохло 2 свечи (Iskra)...

    .
  • Wind Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wind Senior Member Автор темы

    1648

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 23 декабря 2002 17:13

    Shura1: Так и проверяли с моим одним родственником. Проблема только в доступе к 4 и 5й свечам - не подлезть! Мастер сам е..ся полчаса с 5й форсункой и свечкой пока выкручивал-закручивал :evil: Но это особенность движка.

    VOLk: Отдал 25 уе. Поменял и обратку включительно, шайбы, естественно. Свечи были свои - Бош. Там работают два парня - Саша и Юра.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.