набери 6760664 (Дима), договорись о встрече по поводу выбора и заказа Peugeot! Кстате у него ты узнаешь и координаты Давида Борисовича.
А лично мне 406 маловата будет!
В любом случае если будешь брать, бери SV с полным фаршем (конд, круиз и т.д.), если бензин то 3.0 с 94г. и 3.0 24valve с 96, если дизель, то 2.5 турбо!
Подробнее - лениво рассказывать, уже не один раз здесь шли на эту тему дебаты!
В любом случае при выборе любой марки нужно 10 раз отмереть! Потому как нарваться можно в 80 случаях из 100!
Я например встречал народ на опелях, которые по 3 года ездиют и горя не знают! До сих пор поверить в это немогу!
Выбор, как говорится, вот в чём значение рекламы! Я не про опель, а том как они сумели выбрать неубитый аппарат!
Про заводку:
Если не схатывают сразу все котлы - попробуй прогреть свечки 3-5 раз!
Можно прогреть 1 раз, затем завести, через несколько секунд заглушить, прогреть свечи ещё 1 раз и завести повторно!
Если после такого нормально прихватит, то скорее всего свечи не создают достаточной температуры, это раз, во вторых, при хорошей компресии двигло заводится без прогрева на 3-5 обороте.
В четвёртых, как работает холодный старт? Если держит около 1000, то работает, если нет, то у тебя получается на холудную конкретно запоздалое зажигание. т.е. ТНВД проеб..вает момент максимального сжатия, и впрыскивает топливо когда уже давния нет!
В пятых, угол зажигания также может повлиять, но по этому поводу не уверен.
P.S. Под моим аватором указана марка и модель машины, на которой ездию!