В нашем колхозе ЭТО произошло ещё в далёком 2007 г, а ЭТО событие галактического масштаба, выразившееся в начале обмена ММS между двумя крайне дружественными и любящими друг друга операторами МТС и Велком. Если вспомнить прошлое, прогрессивная общественность помнит всё… http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=695590&start=20 правда на самом деле всё было не так красиво и симпатично…. А как дела обстоят сейчас мы и узнаем.
Не так давно решил радикально расширить границы общения посредством MMS с абонентами Велком и Лайф. ( у самого Р 600 на МТС, спасибо МТС J за такой относительно приемлимый тарифный план)
История страданий молодого Вертера такова:
Самостоятельно зайдя на сайт МТС в раздел, посвящённый настройкам ММS я настроил свой Нокиа N 8, (опыт есть кое какой в данном деле по зарубежным операторам, да и по Велкому), правда ничего дельного не вышло, виной чему – черезвычайно запутанная процедура настроек, да и крайняя неразбериха в описании последовательности осуществления настроек. Сначала можно было подумать, что сам ступил.. ОДНАКО! После ПЕРВОГО визита (конец августа 2012 г) в именно в офис Площади Независимости, персонал к сожалению не справился с таким сложным заданием – настроить MMS в сети МТС для аппарата Нокиа N 8 .. Пришлось потерять более получаса + время стояния в очереди с разнообразными студентами и бабушками. Но мы не ищем лёгких путей. Вскоре последовал ВТОРОЙ ТОВАРИЩеский визит в генеральный офис МТС, после потраченных практически получаса сидения в очереди под номером близким к 247 удалось прорваться к заветному окошку, довольно спокойно объяснил что и как, парниша оказался смышлёный, как казалось тогда.. короче он пошаманил немного, минут 15 или около того. Результат противоречивый.. В итоге криво-косо несколько MMS в сеть Велком я отправил и принял, через пару дней погода в нашей Солнечной системе полностью испортилась, полностью и окончательно. Сообщения перестали доходить до абонентов сети Велком (порядка 30%). Отправленные мною MMS доходили в упомянутую соседнюю сеть в лучшем случае до 50% от общего количества. Самое интересно, часть сообщений просто не открывалась. ЕСТЕСТВЕННО, ШЕКЕЛИ СО СЧЁТА СПИСЫВАЛИСЬ. Всё моё естество уже кипело и неистовствовало от несправедливости, последовал ЧЕТВЁРТЫЙ НЕДРУЖЕСТВЕННЫЙ ВИЗИТ, изнурённый и изнемождённый таким замечательным отношением оператора к рядовому абоненту ТП Р 600… В таких приятных хлопотах и заботах прошёл сентябрь, а октябре решил ДОСТАЛО. ТОЧКА. Пришёл я в ПЯТЫЙ раз (в первой неделе октября 2012 г) в генеральный офис МТС полный решимости внести свою скромную литературную лепту шариковой ручкой мелким убористым почерком в написание коллективного многотомника под названием «Книга жалоб и предложений», ну уж страничку правдивой мужской прозы написать я был в состоянии. В ответ получил крайне доброе заявление «…В книгу жалоб и предложений» это делать нет смысла, получу отписку не по существу через 2 недели. А результат будет предсказуемый…»
... Ещё крайне обрадовали меня слова одного из продвинутых худощавых и крайне ухоженных сотрудников, .... "мол МТС не гарантирует доставку ММС в сети других операторов...." Шекели то снимаются за услугу , а вот она осуществляется ясно каким образом и через что.
Мне было любезно предложено сменить СИМ карту. На что я согласился. После чего в течении вечера в районе 3.10. 2012 г отправил на Велком порядка 4 MMS, обратно получил MMS минут через 40. Это крайне замечательное явление продолжалось 3-4 октября 2012 г.
Дальше – веселее. С пересылками MMS в сеть Велком стало по прежнему. Периодически некоторые MMS приходили через несколько часов, ряд MMS просто не приходил. В результате я пришёл снова в офис и, наконец, решительно, с энтузиазмом и сознательностью внёс свой посильный вклад в коллективный народный труд с названием «Книга жалоб и предложений».
Самое интересное, что биллинг от МТС не отображает все MMS, полученные и отправленные с Велкома. Я с удивлением насчитал крайне малое количество MMS. Удивлений нет и никаких совершенно и полностью. Есть мнение, что система несколько «кривая».
продолжение следует