Пиплы!
Ни у кого нет нагрузочной вилки на денек? Хочу аккумулятор проверить С УТРА - а то днем с пол-пинка заводится. а утром - крутит, крутит, крутит...
...пока не усядется на фиг
Димыч
офлайн
BattleTank
Member
Автор темы
|
|
345 |
22 года на сайте Город:
|
Пиплы!
Ни у кого нет нагрузочной вилки на денек? Хочу аккумулятор проверить С УТРА - а то днем с пол-пинка заводится. а утром - крутит, крутит, крутит...
...пока не усядется на фиг
Димыч
Если "крутит-крутит-крутит" - так, может, он в порядке? Стартер, может, у тебя не в порядке?
с уважением
BattleTank, если крутит, то с аккумулятором все в порядке. Проверь электрику( высоковольтные провода в первую очередь ) и топливную систему( особенно карбюратор ).
Сам только что не завелся, жду отцовский реанемобиль.
офлайн
BattleTank
Member
Автор темы
|
|
345 |
22 года на сайте Город:
|
BattleTank, если крутит, то с аккумулятором все в порядке. Проверь электрику( высоковольтные провода в первую очередь ) и топливную систему( особенно карбюратор ).
Нету у меня ни курбуратора, ни зажугания - дызел, однако!
Вчера вечером съездил в аккумуляторный магазинчик на Ольшевского, где проверился на каком-то хитром тестере и на нагрузочной вилке.
Результат - дохловат, но еще не в морг.
По тестеру - где-то в нижней четверти сектора Good. По нагрузке - проседает до начала желтого сектора.
Самое веселое - плюсовая клемма была неплотно прикручена. Затянул конкретно - сегодня завелся. Электроника - наука о контактах! Но и мороз сегодня послабее...
А про стартер - у меня давно чешутся руки его запрофилачить, а то завывает, как голодный волк зимой
Может, еще лучше будет...
Так бы сразу и сказал! Свечи накаливания давно смотрел? Машын молодой или как у всех? Если не очень молодой, то компресии без накаливания утром может не хватать для воспламенения смеси
с уважением
NiteRider:Если "крутит-крутит-крутит" - так, может, он в порядке? Стартер, может, у тебя не в порядке?
с уважением
Вы мне простите мою прямоту, только какой в пи...ду стартер, если сказано, что крутит (да бывает, что крутит вяло с заеданиями при нормальном аккуме из-за износа бронзовых втулок-подшипников, подпаленных обмоток и грязного коллектора, но это сразу слышно!).
У тебя траблы с подачей топлива имхо, подсос воздуха на топливопроводах на насос (проверь топливный фильтр на "заполненность" солярой). А более вероятная причина ЗАГЕЛИВАНИЕ соляры (не летняя ли все еще?), вода-грязь в баке (фик там ты его опорожнял осенью ), непосредственно топливный фильтр (наверное все-таки перед зимой менял ).
Сорри, без обид.
NiteRider:Так бы сразу и сказал! Свечи накаливания давно смотрел? Машын молодой или как у всех? Если не очень молодой, то компресии без накаливания утром может не хватать для воспламенения смеси
с уважением
Кстаааати, да . Тогда жопа. Капремонт.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
69:NiteRider:Так бы сразу и сказал! Свечи накаливания давно смотрел? Машын молодой или как у всех? Если не очень молодой, то компресии без накаливания утром может не хватать для воспламенения смеси
с уважением
Кстаааати, да . Тогда жопа. Капремонт.
Ты наверное аборты через провайдера тож делаешь ?
Мот у него свечи накаливания приказали долго жить.... Стоит одной свечке сдохнуть на старом дизеле и фсе... ...
Shura1:69:NiteRider:Так бы сразу и сказал! Свечи накаливания давно смотрел? Машын молодой или как у всех? Если не очень молодой, то компресии без накаливания утром может не хватать для воспламенения смеси
с уважением
Кстаааати, да . Тогда жопа. Капремонт.
Ты наверное аборты через провайдера тож делаешь ?
Мот у него свечи накаливания приказали долго жить.... Стоит одной свечке сдохнуть на старом дизеле и фсе... ...
Ценю твой тонкий юмор
Только при отсутствии номинальной компресси (не 26 ли атм?) ты можешь что хошь со свечами накаливания делать. Один хрен капиталка. И не надо вспоминать про "чудо присадки" ибо фуфел.
А чел так и не сказал про возраст и пробег двигла...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
69:
Ценю твой тонкий юмор
Только при отсутствии номинальной компресси (не 26 ли атм?) ты можешь что хошь со свечами накаливания делать. Один хрен капиталка. И не надо вспоминать про "чудо присадки" ибо фуфел.
А чел так и не сказал про возраст и пробег двигла...
Если немного резко ответил, то извини...
Для разных движков - разная компрессия...
У меня Сиерра 2.3Д. Компрессия у нового - 31-32... У меня была прошлым летом 27-28... Но уже когда около 0, то если умерла хоть одна свеча, то надо крутить стартером подольше, или запуск со второго раза... Если все свечки в порядке - с 3-4 оборота в -25 без проблем...
У знакомого такая же Сайра с компрессией 20-21... Заводится с трудом... Но заводится...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
И кстати.. Капремонт вовсе и не ... После него практически новый движок... Машину НЕ УЗНАТЬ...
Все нормально
Shura1:И кстати.. Капремонт вовсе и не ... После него практически новый движок... Машину НЕ УЗНАТЬ...
Да я согласен , приходит время и его нужно делать, ничего в этом страшного действительно нет. Движок действительно практически новый (ээх, все-таки с большим числом оговорок), офигенно приятный и резвый. (Про обкатку и бережное отношение на первых тык-ах не забываем).
Только многие стараются тачку все-таки слить до капремонта, потому как попадалово на балабасы и увеличение стоимости (к сожалению не прямой рыночной на адекватную сумму) старой железки.