Ответить
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27305

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27305
    # 19 сентября 2006 21:38

    Перед продажей достаточно снять с учета промаркированный автомобиль и он чист!

    а вот захочет ли связываться с маркированными (пусть и легальными) запчастями скупщик на малине? Ведь любой шмон - и у него могут появиться лишние проблемы... да и внимания к себе имхо никто там особо не жаждет... 8)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 сентября 2006 09:35
    Rhezus:

    Перед продажей достаточно снять с учета промаркированный автомобиль и он чист!

    а вот захочет ли связываться с маркированными (пусть и легальными) запчастями скупщик на малине? Ведь любой шмон - и у него могут появиться лишние проблемы... да и внимания к себе имхо никто там особо не жаждет... 8)

    По требованию владельца мы выдаем документ о том, что автомобиль снят с базы. Этого будет достаточно для того, чтобы продать промаркированные запчасти.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13672

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13672
    # 20 сентября 2006 09:48

    Вот мы совместными усилиями и минус в маркировке нашли. Т.е. если у меня машина промаркирована, то на запчасти никто у меня ее не возьмет, ну или возьмет в 2 раза дешевле, чем немаркированную. И даже если мне в технолитексе дадут документ, что машина снята с учета по маркировке, ничего не решит. Ведь продавцу с Малиновки придется убеждать и показывать эти бумажки каждому потенциальному покупателю. Если б я был таким покупателем, я б при прочих равных купил бы себе непромаркированные зпч.

    Но для меня этот минус лично особой роли не играет...

    ЗЫ. Markirovs4ik, ты должен мне пиво. Я всё время поднимаю эту тему вверх :wink:

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 сентября 2006 10:44
    krum:


    ЗЫ. Markirovs4ik, ты должен мне пиво. Я всё время поднимаю эту тему вверх :wink:

    ;) :beer:

  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 сентября 2006 16:48
    krum:

    Вот мы совместными усилиями и минус в маркировке нашли. Т.е. если у меня машина промаркирована, то на запчасти никто у меня ее не возьмет, ну или возьмет в 2 раза дешевле, чем немаркированную. И даже если мне в технолитексе дадут документ, что машина снята с учета по маркировке, ничего не решит. Ведь продавцу с Малиновки придется убеждать и показывать эти бумажки каждому потенциальному покупателю. Если б я был таким покупателем, я б при прочих равных купил бы себе непромаркированные зпч.

    Но для меня этот минус лично особой роли не играет...

    У нас в Минске 359 000 зарегистрированных личного автотранспорта. Из них промаркировано по Минску приблизительно 9000. Из них никто не обращался с вопросом о снятии маркировки с битого автомобиля для продажи. Это говорит о том, что рассматривается частный случай. Почти всегда битые автомобиле восстанавливаются. Добавлю, что маркировкой Литэкс маркируются стекла-фары, при ДТП они обычно разбиваются и подлежат замене. Остается салон, в котором маркировка наносится невидимая. С маркировкой ДатаДот будет сложнее, но что дает гарантию того, что ваш автомобиль или запчасти определят как ваши в любом случае (все распыленные микроточки удалить невозможно, их 10000).

  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 сентября 2006 16:50
    Rhezus:


    а вот захочет ли связываться с маркированными (пусть и легальными) запчастями скупщик на малине? Ведь любой шмон - и у него могут появиться лишние проблемы... да и внимания к себе имхо никто там особо не жаждет... 8)

    А вот захочет угонщик связываться с автомобилем, который так сложно будет продать? :)

  • Sanity Junior Member
    офлайн
    Sanity Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #68925

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 22 сентября 2006 00:52

    Вообще мне ситуация с платой за нахождение данных о промаркированных автомобилях в базе данных МВД сильно напоминает вневедомственную охрану. Вроде есть милиция и она нас бережет, но чтобы она берегла лучше, ты можешь платить денежки вневедомственной охране и она тебя будет беречь лучше. В итоге напрашиваются мысли всякие странные, а что делает обычная милиция, если еще нужна вневедомственная охрана?:conf:

    С маркировкой тоже самое: как сверять и хранить в базах данных сведения о номере двигателя, номере кузова, о владельце, так это бесплатно (по крайней мере, платишь один раз при получении номеров), а как о хранении данных о маркировке, так это уже денег стоит:) Опять-таки напрашивается вопрос: какого? Логично было бы предположить, что маркировка авто выгодна не только автовладельцу, но и правоохранительным органам, вроде как искать машину было бы проще. Ан нет. Правоохранительным органам, как получается, в принципе все равно. Кончился срок оплаты и мы будем искать ваш автомобиль также как все немаркированные, потому что его видите ли в базе нету:super:

    Далее к практической стороне вопроса. Каковы правовые последствия нанесения маркировки? Я так понимаю вещь определенным образом индивидуализируется, а соответсвенно, вне зависимости от нахождения или ненахождения в какой либо базе данных, (тут я солидарен с krum ) можно ссылаться на данные этой маркировки как доказательство принадлежности вещи кому-либо. Это к слову о базах данных.

    В порядке вопроса к Markirovs4ik могу ли получить на руки копию записей относительно моего авто, которые содержатся в этой вашей пресловутой базе? Как я понимаю, коль скоро эта информация касается меня, то я имею право ее получить. Если я не могу этого сделать, то мотивируйте почему?

    На вкус и цвет теплое мягкому не квадратное...
  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 сентября 2006 10:19
    Sanity:

    Вообще мне ситуация с платой за нахождение данных о промаркированных автомобилях в базе данных МВД сильно напоминает вневедомственную охрану. Вроде есть милиция и она нас бережет, но чтобы она берегла лучше, ты можешь платить денежки вневедомственной охране и она тебя будет беречь лучше. В итоге напрашиваются мысли всякие странные, а что делает обычная милиция, если еще нужна вневедомственная охрана?:conf:

    С маркировкой тоже самое: как сверять и хранить в базах данных сведения о номере двигателя, номере кузова, о владельце, так это бесплатно (по крайней мере, платишь один раз при получении номеров), а как о хранении данных о маркировке, так это уже денег стоит:) Опять-таки напрашивается вопрос: какого? Логично было бы предположить, что маркировка авто выгодна не только автовладельцу, но и правоохранительным органам, вроде как искать машину было бы проще. Ан нет. Правоохранительным органам, как получается, в принципе все равно. Кончился срок оплаты и мы будем искать ваш автомобиль также как все немаркированные, потому что его видите ли в базе нету:super:

    Мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ государственной организацией, существующей на бюждетных дотациях. Для хранения базы данных необходимы определенные затраты. Если вы являетесь частным лицом, вам для продления нахождения в базе данных прийдется всего лишь 1 раз в 3 года платить 7990 рублей.

    Далее к практической стороне вопроса. Каковы правовые последствия нанесения маркировки? Я так понимаю вещь определенным образом индивидуализируется, а соответсвенно, вне зависимости от нахождения или ненахождения в какой либо базе данных, (тут я солидарен с krum ) можно ссылаться на данные этой маркировки как доказательство принадлежности вещи кому-либо. Это к слову о базах данных.

    Я уже об этом писал. Могу повториться. Теоретически так и есть, как вы описали. Практически инцидентов не было, я не могу на 100% гарантировать вам что суд учтет информацию о маркировке, если она не будет находиться базе данных.

    В порядке вопроса к Markirovs4ik могу ли получить на руки копию записей относительно моего авто, которые содержатся в этой вашей пресловутой базе? Как я понимаю, коль скоро эта информация касается меня, то я имею право ее получить. Если я не могу этого сделать, то мотивируйте почему?

    Личные данные выдавать можем только если вы приедете к нам с паспортом и документами на автомобиль. Без личного присутствия вы можете всего лишь проверить есть ли автомобиль в базе или нет. В личку кидайте VIN авто, я вам назову только марку автомобиля.

  • slv_659 Member
    офлайн
    slv_659 Member

    346

    17 лет на сайте
    пользователь #66187

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 22 сентября 2006 10:28

    данные находящиеся в базе - это и есть документ который выдают при маркировке , в нем номер договора , номер кузова и номерной знак, 8ми значный номер наносящийся на элементы (последнии 8 символов номера кузова , в еденичных случаях он отличается если например машина маркирована в голландии (там обычно госномер на стеклах пробит) или если человек купил себе комплект промаркированых стекл с уже промаркированой машины ) , и данные владелеца..

    а насчет платы за нахождение в базе это просто смешная сумма ~8 тысяч один раз в 3 года для тех кто не от страховой компании , и бесплатно каждый год при продлении полиса тем кто от страховых приезжает

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14145

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14145
    # 22 сентября 2006 11:36

    В личку кидайте VIN авто, я вам назову только марку автомобиля.

    :lol::lol::lol: Не надо нигде регистрировать, чтобы по вину сказать марку авотомбиля!

  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 сентября 2006 11:52
    Reader_p:

    В личку кидайте VIN авто, я вам назову только марку автомобиля.

    :lol::lol::lol: Не надо нигде регистрировать, чтобы по вину сказать марку авотомбиля!

    Могу узнать по фамилии мне всеравно.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14145

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14145
    # 22 сентября 2006 14:17

    Могу узнать по фамилии мне все равно.

    а вот это уже нехорошо! я вам позвоню и спрошу - а какая у пупкина машина, и сделаю выводы о доходах!

  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 сентября 2006 15:25
    Reader_p:

    Могу узнать по фамилии мне все равно.

    а вот это уже нехорошо! я вам позвоню и спрошу - а какая у пупкина машина, и сделаю выводы о доходах!

    Я назову только марку автомобилей) По этим данным наврядли вы сделаете какие-либо выводы. Тем более мы говорим о частном случае. Человек захотел проверить есть ли в базе автомобиль или нет. А вообще подобная информация я уже говорил при каких условиях выдается.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14145

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14145
    # 22 сентября 2006 15:50

    Markirovs4ik, да ладно я не против маркировки, вы просто подставляетесь под стеб.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 23 сентября 2006 10:40

    Сделал маркировку по условиям страховки , никаких микроточек не делали , только стекла , фонари и несколько надписей в салоне , агрегаты не метили , уровень гаражный :conf:

  • Sanity Junior Member
    офлайн
    Sanity Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #68925

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 сентября 2006 11:50
    KAG:

    Сделал маркировку по условиям страховки , никаких микроточек не делали , только стекла , фонари и несколько надписей в салоне , агрегаты не метили , уровень гаражный :conf:

    Да нормальный уровень. В нормальном гараже :D Получше,чем многие СТО даже :D

    Насчет микроточек не знаю, не смотрел за процессом, пока ее делали я 20 тон в тире, который рядом прострелял, это учитывая, что сама маркировка что-то чуток более 40 тон стоила :rotate:

    На вкус и цвет теплое мягкому не квадратное...
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 23 сентября 2006 14:11
    Reader_p:

    Markirovs4ik, да ладно я не против маркировки, вы просто подставляетесь под стеб.

    у вас наверное есть желание "подставится" по красную карту? Стебун, блъ. :evil:

  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 сентября 2006 10:56
    KAG:

    Сделал маркировку по условиям страховки , никаких микроточек не делали , только стекла , фонари и несколько надписей в салоне , агрегаты не метили , уровень гаражный :conf:

    Новый вид маркировки вводится с 1-го Октября

  • maximum Senior Member
    офлайн
    maximum Senior Member

    537

    20 лет на сайте
    пользователь #10666

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 4 октября 2006 23:13

    Прошу ответить представителей технолитекса.

    Я столкнулся при постановке авто на учет с такой проблемой, несколько деталей салона были моложе даты выпуска авто, возникло подозрение на то что номер перебит, или что салон от другого авто. Отправили на фабрициуса на экспертизу, криминала не нашли, машину поставили в конце концов на учет. Никакой проверки на предмет обнаружения скрытых отметок маркировки не проводилось ни на сверке в гаи, ни на экспертизе.

    На другом форуме ваш представитель сначала утверждал что такого не может быть, потом что при постановки/снатии с учета автомобили не проверяются, а проверяются только при техосмотре согласно договора который приведен на страницах данной ветки и проверять начнут с какого-то октября или ноября.

    Внимание вопросы:

    1. Какое отношение Гаи имеет к техосмотру, этим сейчас занимаются другие структуры?

    2. Раз проверка маркировки милицией якобы начинается только сейчас, то все предыдущие годы работы вы брали деньги за маркировку просто за то что портили стекла и фары автомобилей и писали ультрафиолетовым маркером в салоне? Никаких договоренностей с гаи не существовало?

  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 5 октября 2006 16:42
    maximum:

    Прошу ответить представителей технолитекса.

    Я столкнулся при постановке авто на учет с такой проблемой, несколько деталей салона были моложе даты выпуска авто, возникло подозрение на то что номер перебит, или что салон от другого авто. Отправили на фабрициуса на экспертизу, криминала не нашли, машину поставили в конце концов на учет. Никакой проверки на предмет обнаружения скрытых отметок маркировки не проводилось ни на сверке в гаи, ни на экспертизе.

    Для того чтобы вам ответить, уточнитье пожалуйста, автомобиль был промаркирован в Беларуси, прошлым владельцем? Или в Европе? Был ли автомобиль промаркирован вообще? О каких деталях идет речь?

    Кроме этого по договору сотрудники правоохранительных органов должны проверять соответствие маркировки. Необходимое оборудование им выдано. Но за выполнением ими возложенной на них задачи следить мы не можем. С МВД договор подписан был с самого начала открытия нашей фирмы. Сразу же после подписания договора министром МВД был подписан приказ, в котором приказывалось всем подчиненным органам проверять маркировку на соответствие.

    Насчет техосмотра: договор пока еще в разработке. После подписания на техосмотре будут проверяться все автомобили на наличие и соответствие маркировки, в случае ее обнаружения.