• TodL1sh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TodL1sh Senior Member Автор темы

    970

    14 лет на сайте
    пользователь #200019

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 1 октября 2012 16:03

    На первой передаче разгоняется и едет без проблем, как только переключаю на вторую и высшие передачи сразу начинает дергаться, как будто не хватает топлива. Свечи проверил и купил насос новый- не помогает :( может кто подскажет что делать или поможет не только словом.

  • stafskin Senior Member
    офлайн
    stafskin Senior Member

    1108

    13 лет на сайте
    пользователь #355673

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 1 октября 2012 16:59

    проверьте датчик и контакты на подножке, возможно она от расколбаса посылает сигнал что открыта и мозги глушат мот.

  • zzrzzr Member
    офлайн
    zzrzzr Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #448730

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 2 октября 2012 09:24

    а мот какой ..инжектор или карбюратор? если инжектор то была похожая ситуация дело было в датчике точнее механизме который открывал-закрывал заслонки на воздух..

  • wauzzz86 Senior Member
    офлайн
    wauzzz86 Senior Member

    620

    13 лет на сайте
    пользователь #310932

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 2 октября 2012 16:05

    Я бы промыл бак, топл кран и поменял бы топл фильтр.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Вспомнил, была такая херня - отсоединился тонкий шланг системы инерционного наддува, в районе рулевой колонки он входит в пластиковый клапан и после него раздваивается на ноздри.

  • TodL1sh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TodL1sh Senior Member Автор темы

    970

    14 лет на сайте
    пользователь #200019

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 4 октября 2012 19:24

    карбюратор у меня... поменял уже и фильтр и даже насос - не помагает... загнал на проверку, не работает 1 цилинд постоянно а еще один не работает временно... хз что там... сказали надо мыть карбюраторы и менять свечи, а дальше видно будет... будем надеяться, что на этом все и закончится...
    а так спс за советы... думаю, еще пригодятся в жизни...

  • 1PAVLON Member
    офлайн
    1PAVLON Member

    152

    11 лет на сайте
    пользователь #634782

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 октября 2012 20:15
    wauzzz86:

    Я бы промыл бак, топл кран и поменял бы топл фильтр.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Вспомнил, была такая херня - отсоединился тонкий шланг системы инерционного наддува, в районе рулевой колонки он входит в пластиковый клапан и после него раздваивается на ноздри.

    Да-да, тоже хрень такая была, и много у кого, снял пластик, а не едет

  • Талян_1981 Neophyte Poster
    офлайн
    Талян_1981 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #998168

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 2 марта 2020 14:23

    kawasaki zx6r 2000г. глохнет при разгоне примерно на 10-11 тыс. и заводится только после выкл. вкл. зажигания. (заводится без проблем) Если обороты держать больше 11 тыс. всё норм не глохнет, тянет норм