Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5347

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5347
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5998

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5998
    # 27 октября 2022 18:24 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Flet, пишите им в инсинке, на сайте нет идентификации, которая вам необходима для решения данного (или подобного личного) вопроса.

    Что за скрин вы выше выложили - это из Альфа-клика или Инсинка? У себя такой выписки не наблюдаю, поэтому не пойму - это вы Халву пополнили, или наоборот...

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Где и куда там надо было генирировать какие ссылки? Нажали на нужный счёт, который надо пополнить, и пошёл выбор карты для оплаты - что вы делали не так?

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    И да:

    Не могут, а ТОЧНО ВОЗЬМУТ в 99% случаев, поэтому продвинутые пользователи избегают таких переводов и используют бесплатный ерип.

  • Flet Senior Member
    офлайн
    Flet Senior Member

    1215

    15 лет на сайте
    пользователь #162393

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 27 октября 2022 20:50 Редактировалось Flet, 1 раз.
    claudita:

    Flet, пишите им в инсинке, на сайте нет идентификации, которая вам необходима для решения данного (или подобного личного) вопроса.

    Что за скрин вы выше выложили - это из Альфа-клика или Инсинка? У себя такой выписки не наблюдаю, поэтому не пойму - это вы Халву пополнили, или наоборот...

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Где и куда там надо было генирировать какие ссылки? Нажали на нужный счёт, который надо пополнить, и пошёл выбор карты для оплаты - что вы делали не так?

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    И да:

    Не могут, а ТОЧНО ВОЗЬМУТ в 99% случаев, поэтому продвинутые пользователи избегают таких переводов и используют бесплатный ерип.

    Пополнить - запросить у другого человека , вводится сумма там открывается QR и генерируется ссылка, открываю ссылку карта подтягивается поскольку сохранена и собственно все. Я так делал постоянно несколько раз в неделю, всегда все было нормально. по поводу ерипа уже только так и перевожу, кто мог предположить, что такое в принципе возможно. Скрин это Халва - списание на альфу, все верно.
    Банк по их словам ищет причину о чем я писал в посте ранее, ответ пока они дать не могут.
    По поводу обращения, остальные обращения не обязательны к ответу в отличии от электронного которое регламентируется законом, а оно не работает.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5998

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5998
    # 27 октября 2022 22:31 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Всё равно ничего не поняла до конца...

    Добавлено спустя 10 минут 48 секунд

    Flet:

    Вот уже почти как месяц назад пытался перевести на свой р\с деньги в приложении Альфа-Банка InsYnc через функцию “пополнить” - "запросить у другого человека".

    То есть ссылку делали для себя для собственного перевода? И потом в этом же инсинке пополняли Халвой? Халва - ваша карта, или "другого человека"?

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Я думаю, что вам надо идти в Мтб и писать какое заявление на ошибочный платеж - это делается как-будто именно через банк-отправитель.

  • Антон24 Junior Member
    офлайн
    Антон24 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #214265

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 28 октября 2022 01:42

    Альфа-Банк, ваши сотрудницы не умеют читать, или при найме вы это не проверяете?
    Предыстория вопроса: сделал попытку перевода нескольких сотен рублей в ерипе в другой банк, пришла смска с кодом, ввёл его правильно, но перевод не осуществился. Повторил попытку, те же дела. Зашёл в приложение, карта заблокирована ("подозрительная операция", как оказалось - единственный перевод за месяц, подтвердил кодом с первого раза, но "наша система безопасности вас заблокировала";).
    Звоню в поддержку, там у меня спрашивают кодовое слово, которое я году в 15-16 задавал, естественно, я не помню. Спрашивают прописку, назвал новую, тоже не так. Сказал старую и смилостивились идентифицировать меня, при условии что срочно посещу отделение и дам актуальные данные. А не обновил я эти данные потому, что в отличие от Белгазпрома, например, отправку фото паспорта в поддержку они не признают (диджитал, ха-ха!), а отделение расположено в том районе, где я просто не бываю.
    Решил, ладно, сделали для меня исключение по разблокировке моих же денег, пойду навстречу. Вернее, съезжу.
    Ваша сотрудница, жаль фамилии не помню, взяла паспорт, внесла данные на компьютере, штрафных санкций не применила, я понадеялся, что всё обошлось.
    Спустя месяцы у меня закончился срок зарплатной карты, я собираюсь её перевыпустить и вижу, что в адресе доставки почти всё верно, только номер дома 77. При том что на прежней улице я жил в доме 22, на новой - дом 10. Это как можно так ошибиться?
    Если у меня возникнет необходимость снова ехать вживую в отделение из-за ошибки девушки с пирсингом, которая не может перенести данные из паспорта в окошко, обещаю, что изложу в книге замечаний того отделения и какие вы диджитал, и что очень модерн, и невероятные френдли. А также своё разочарование, что зарплатный проект именно в Альфе.

  • Flet Senior Member
    офлайн
    Flet Senior Member

    1215

    15 лет на сайте
    пользователь #162393

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 28 октября 2022 08:47
    claudita:

    Всё равно ничего не поняла до конца...

    Добавлено спустя 10 минут 48 секунд

    Flet:

    Вот уже почти как месяц назад пытался перевести на свой р\с деньги в приложении Альфа-Банка InsYnc через функцию “пополнить” - "запросить у другого человека".

    То есть ссылку делали для себя для собственного перевода? И потом в этом же инсинке пополняли Халвой? Халва - ваша карта, или "другого человека"?

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Я думаю, что вам надо идти в Мтб и писать какое заявление на ошибочный платеж - это делается как-будто именно через банк-отправитель.

    Да, я обычно так знакомым кидаю ссылки ну и сам так пополняю, карта моя. МТбанк тут не при делах, перевод осуществлен был именно альфа-банком, в МТбанке нет даже чека, есть только то что деньги списаны альфабанком "пополнение" и все. А Альфа ничего делать не торопиться, как так получилось не знают, специалисты проверяют но за 3 недели ничего так и не ответили. Человек получивший деньги не доступен, я так предполагаю его в стране нет , они писали ему письма ну и на этом все.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5347

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5347
    # 28 октября 2022 08:49 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    Антон24:

    Альфа-Банк, ваши сотрудницы не умеют читать, или при найме вы это не проверяете?
    Предыстория вопроса: сделал попытку перевода нескольких сотен рублей в ерипе в другой банк, пришла смска с кодом, ввёл его правильно, но перевод не осуществился. Повторил попытку, те же дела. Зашёл в приложение, карта заблокирована ("подозрительная операция", как оказалось - единственный перевод за месяц, подтвердил кодом с первого раза, но "наша система безопасности вас заблокировала";).
    Звоню в поддержку, там у меня спрашивают кодовое слово, которое я году в 15-16 задавал, естественно, я не помню. Спрашивают прописку, назвал новую, тоже не так. Сказал старую и смилостивились идентифицировать меня, при условии что срочно посещу отделение и дам актуальные данные. А не обновил я эти данные потому, что в отличие от Белгазпрома, например, отправку фото паспорта в поддержку они не признают (диджитал, ха-ха!), а отделение расположено в том районе, где я просто не бываю.
    Решил, ладно, сделали для меня исключение по разблокировке моих же денег, пойду навстречу. Вернее, съезжу.
    Ваша сотрудница, жаль фамилии не помню, взяла паспорт, внесла данные на компьютере, штрафных санкций не применила, я понадеялся, что всё обошлось.
    Спустя месяцы у меня закончился срок зарплатной карты, я собираюсь её перевыпустить и вижу, что в адресе доставки почти всё верно, только номер дома 77. При том что на прежней улице я жил в доме 22, на новой - дом 10. Это как можно так ошибиться?
    Если у меня возникнет необходимость снова ехать вживую в отделение из-за ошибки девушки с пирсингом, которая не может перенести данные из паспорта в окошко, обещаю, что изложу в книге замечаний того отделения и какие вы диджитал, и что очень модерн, и невероятные френдли. А также своё разочарование, что зарплатный проект именно в Альфе.

    Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, в анкете банка необходимо обновлять паспортные данные, если они у вас меняются, к сожалению, на данный момент сделать это можно только в отделении банка. Напишите, пожалуйста, нам в онлайн чат в Insync и опишите ситуацию там, постараемся вам помочь. Надеемся, что сможем снова заслужить ваше доверие и продолжим сотрудничество :)

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8833

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 28 октября 2022 08:57
    Flet:

    Банк по их словам ищет причину о чем я писал в посте ранее, ответ пока они дать не могут.

    Неужели опять главная таблица инсинка дала сбой?

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6514

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6514
    # 28 октября 2022 09:01
    Антон24:

    обещаю, что изложу в книге замечаний того отделения и какие вы диджитал, и что очень модерн, и невероятные френдли.

    бох ты мой, какие мы нежные :)

    Антон24:

    возникнет необходимость снова ехать вживую

    хождение пешком, в любом случае - профилактика геморроя -)))

    Антон24:

    А также своё разочарование, что зарплатный проект именно в Альфе.

    у них уже стандартные извинения в шаблоны вбиты. Не заморачиваясь отпишут вам свое невероятное извинение за предоставление вам глубочайших моральных травм. Ей богу, как дети малые.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8833

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 28 октября 2022 09:42
    Бендюжник:

    у них уже стандартные извинения в шаблоны вбиты. Не заморачиваясь отпишут вам свое невероятное извинение за предоставление вам глубочайших моральных травм.

    код выделить все
    Все письма были зачитаны вслух и стремительно обсуждены. По обыкновению они были переданы для ответа научному консультанту профессору Выбегалле. У Выбегаллы был огромный опыт такого рода работы. Он даже изобрел стандартную форму ответа: "Уважаемый(ая, ые) гр…..! Мы получили и прочли ваше интересное письмо. Сообщаемые вами факты хорошо известны науке и интереса не представляют. Тем не менее мы горячо благодарим вас за ваше наблюдение и желаем вам успехов в работе и личной жизни". Подпись. Все. По-моему, это было лучшее из всех изобретений Выбегаллы. Нельзя было не испытывать огромного удовольствия, посылая такое письмо в ответ на сообщение о том, что "Гр. Щин просверлил в моей стене отверстие и пускает скрозь него отравляющих газов."
    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5998

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5998
    # 28 октября 2022 11:13 Редактировалось claudita, 1 раз.
    Бендюжник:

    Ей богу, как дети малые.

    Да ладно, ну надо ж где-то высказаться, чтоб выплеснуть наконец тот негатив, который скопился и ауру разрушает - пусть будет данный форум, и домашние не пострадают. :evil: Ну и мы заодно почитаем что не так и будем готовы к таким ситуациям... Они ж, вроде, в банках всегда ксерят паспорт, правда, не знаю какие страницы - должны посмотреть и изменить сами...

    Добавлено спустя 17 минут 5 секунд

    Flet:

    Да, я обычно так знакомым кидаю ссылки ну и сам так пополняю,

    То есть это не вы в своих ссылках запутались, а именно Альфа неправильно сгенерировала и какого-то левого постороннего человека вам удружила?
    Вы меня извините, но а ваши собственные глаза ГДЕ были? Вы меня заинтриговали и я пошла учиться делать себе такую ссылку и первое что я увидела на странице ввода, это собственные ФАМИЛИЮ ИМЯ ОТЧЕСТВО

    , то есть я хорошо и отчётливо видела ЧЕЙ СЧЁТ собралась пополнять, и я всегда внимательно при всех ерип-переводах проверяю данные получателя, ибо, извините, у самой голова дурная и могу ошибиться.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8833

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 28 октября 2022 12:00

    [censored by Grace-o]

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • Flet Senior Member
    офлайн
    Flet Senior Member

    1215

    15 лет на сайте
    пользователь #162393

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 29 октября 2022 23:13
    claudita:

    Бендюжник:

    Ей богу, как дети малые.

    Да ладно, ну надо ж где-то высказаться, чтоб выплеснуть наконец тот негатив, который скопился и ауру разрушает - пусть будет данный форум, и домашние не пострадают. :evil: Ну и мы заодно почитаем что не так и будем готовы к таким ситуациям... Они ж, вроде, в банках всегда ксерят паспорт, правда, не знаю какие страницы - должны посмотреть и изменить сами...

    Добавлено спустя 17 минут 5 секунд

    Flet:

    Да, я обычно так знакомым кидаю ссылки ну и сам так пополняю,

    То есть это не вы в своих ссылках запутались, а именно Альфа неправильно сгенерировала и какого-то левого постороннего человека вам удружила?
    Вы меня извините, но а ваши собственные глаза ГДЕ были? Вы меня заинтриговали и я пошла учиться делать себе такую ссылку и первое что я увидела на странице ввода, это собственные ФАМИЛИЮ ИМЯ ОТЧЕСТВО

    , то есть я хорошо и отчётливо видела ЧЕЙ СЧЁТ собралась пополнять, и я всегда внимательно при всех ерип-переводах проверяю данные получателя, ибо, извините, у самой голова дурная и могу ошибиться.

    Вы читаете что я пишу ? Банк не может разобраться в том как это произошло, спустя 3 недели , причем тут ссылки, в чем запутаться ? если ссылка сформирована в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, не я ее создал ,не я в нее вношу данные , к сожелению удачно проведенные ссылки не открываются , и что там я не могу проверить, проблема в том что ссылка сформированная приложением оказалась не верна, раз денег у меня нет. Ссылки у банка есть, проверить логи , запрашивал ли тот человек кому они пришли деньги это 10 минут работы ,если человек не запрашивал деньги а они пришли через пополнение Альфа банка возникает вопрос каким образом они к нему попали , если он не делал запроса . Банк за 3 недели ничего мне не ответил, никак не помог кроме того что попытался позвонить получателю и направил письма . дальше извините , мы все понимаем, но ничего сделать не можем, а как так вышло мы сами не понимаем , услышьте меня.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21391

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21391
    # 30 октября 2022 14:49
    lonely_phantom:

    Сегодня пыталась расплатиться в магазине, выдало отказ.
    Разве не починили систему? Мастеркард от Альфы и Сяоми 8 Про, если это важно.

    oliv78:

    в 21-45 рассчитывался в магазе по карте 123 - всё сразу прошло без проблем.
    Может проблема в Альфе

    Альфа-Банк, что скажете?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5347

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5347
    # 30 октября 2022 15:10
    lonely_phantom:

    lonely_phantom:

    Сегодня пыталась расплатиться в магазине, выдало отказ.
    Разве не починили систему? Мастеркард от Альфы и Сяоми 8 Про, если это важно.

    oliv78:

    в 21-45 рассчитывался в магазе по карте 123 - всё сразу прошло без проблем.
    Может проблема в Альфе

    Альфа-Банк, что скажете?

    Напишите, пожалуйста, нам в Онлайн-чат приложения InSync, проверим информацию по вашей карте

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Flet Senior Member
    офлайн
    Flet Senior Member

    1215

    15 лет на сайте
    пользователь #162393

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 30 октября 2022 15:17
    claudita:

    Всё равно ничего не поняла до конца...

    Добавлено спустя 10 минут 48 секунд

    Flet:

    Вот уже почти как месяц назад пытался перевести на свой р\с деньги в приложении Альфа-Банка InsYnc через функцию “пополнить” - "запросить у другого человека".

    То есть ссылку делали для себя для собственного перевода? И потом в этом же инсинке пополняли Халвой? Халва - ваша карта, или "другого человека"?

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Я думаю, что вам надо идти в Мтб и писать какое заявление на ошибочный платеж - это делается как-будто именно через банк-отправитель.

    Все верно, халва моя. МТбанк у них даже нет чека, поскольку перевод осуществлялся приложением альфа банка, чек формируется на стороне альфа банка. Я это все уже узнавал. А поскольку получатель не я, Альфа не может предоставить мне чек.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5998

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5998
    # 30 октября 2022 16:43
    Flet:

    А поскольку получатель не я, Альфа не может предоставить мне чек.

    А вот это уже действительно интересно - где теперь квитанцию искать? Да и чёрт с этой бумажкой, цель же деньги вернуть, а не эту макулатуру увидеть/распечатать.

    У вас телега есть? Здешняя поддержка на прошлом странице послала вас туда к боту и обещала всё порешать - как дела продвигаются?

    Добавлено спустя 14 минут 42 секунды

    Flet, а вы имейл не вводили при том переводе? Чек должен был прийти на почту...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35616

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35616
    # 30 октября 2022 19:01
    claudita:

    Flet:

    А поскольку получатель не я, Альфа не может предоставить мне чек.

    А вот это уже действительно интересно - где теперь квитанцию искать? Да и чёрт с этой бумажкой, цель же деньги вернуть, а не эту макулатуру увидеть/распечатать.

    У вас телега есть? Здешняя поддержка на прошлом странице послала вас туда к боту и обещала всё порешать - как дела продвигаются?

    Добавлено спустя 14 минут 42 секунды

    Flet, а вы имейл не вводили при том переводе? Чек должен был прийти на почту...

    бот психологической поддержки.
    В крайнем случае написать им на мейл

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Flet Senior Member
    офлайн
    Flet Senior Member

    1215

    15 лет на сайте
    пользователь #162393

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 30 октября 2022 20:07 Редактировалось Flet, 2 раз(а).
    claudita:

    Flet:

    А поскольку получатель не я, Альфа не может предоставить мне чек.

    А вот это уже действительно интересно - где теперь квитанцию искать? Да и чёрт с этой бумажкой, цель же деньги вернуть, а не эту макулатуру увидеть/распечатать.

    У вас телега есть? Здешняя поддержка на прошлом странице послала вас туда к боту и обещала всё порешать - как дела продвигаются?

    Добавлено спустя 14 минут 42 секунды

    Flet, а вы имейл не вводили при том переводе? Чек должен был прийти на почту...

    Поддержка в итоге ответила, попробуем решить, передали коллегам дальше, но чек не предоставили. Писал почту, но чек крайне редко приходит на почту, я пересмотрел предыдущие отправления, приходил пару раз и 20 условных, зато сейчас исправно приходит на почту, видать что-то починили. Да и он бы не пришел, если оно подтянуло не мои данные, а кого-то левого. ладно бы сумма была копеечная черт с ним, а так...

    Так вот в том и проблема, тут либо в суд на банк, но на сколько это затянется загадка, либо на человека, но кто будет платить услуги юристов и суда ? Повесить на человека, странно решение, он даже может не в курсе что ему деньги пришли, как я понял он счетом не пользуется...

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21391

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21391
    # 30 октября 2022 20:27
    Альфа-Банк:

    Напишите, пожалуйста, нам в Онлайн-чат приложения InSync, проверим информацию по вашей карте

    И опять ждать 1,5 часа ответа и не дождаться? :o
    Тут не можете ответить? Карта работала до санкций без проблем.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35616

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35616
    # 30 октября 2022 20:38
    lonely_phantom:

    Альфа-Банк:

    Напишите, пожалуйста, нам в Онлайн-чат приложения InSync, проверим информацию по вашей карте

    И опять ждать 1,5 часа ответа и не дождаться? :o
    Тут не можете ответить? Карта работала до санкций без проблем.

    Альфа набрала дофига и больше граждан рф. Поэтому удивительно, что их карты хоть где-то платят ещё

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??